Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2008г.
Номер документа: RU04000200800954
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Президент Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 123-РП

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Наименование в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 10.02.2012 № 21

Изменения в ред. Распоряжений Президента Республики Бурятия:

НГР ru04000201100304 (от 14.03.2011 № 15-РП)

НГР ru04000201100342 (от 13.01.2011 № 1-РП)

Изменения в редакции Указов Президента Республики Бурятия:

НГР ru04000201200156 (от 10.02.2012 № 21)

НГР ru04000201200720 (от 22.05.2012 № 99)

Изменения в редакции Распоряжений Главы Республики Бурятия:

НГР ru04000201300715 (от 06.06.2013 № 33-рг)

НГР ru04000201500276 (от 31.03.2015 № 19-рг)

НГР ru04000201500633 (от 25.06.2015 № 40-рг)

Изменения в редакции Указа Главы Республики Бурятия:

НГР ru04000201300747 (от 23.08.2013 № 180)

(в редакции Распоряжений Главы Республики Бурятия от 02.11.2018 №147-рг)

В целях упорядочения подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Главы Республики Бурятия, повышения их качества и соответствия федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия:

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Главы Республики Бурятия (прилагается).

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

2. Установить, что:

2.1. Указами Главы Республики Бурятия оформляются:

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

а) решения Главы Республики Бурятия нормативного характера;

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

б) решения о назначении и освобождении от должности первых руководителей республиканских исполнительных органов государственной власти, первых руководителей структурных подразделений Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия;

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99)

в) решения о награждении государственными наградами, присвоении специальных и почетных званий Республики Бурятия.

2.2. Распоряжениями Главы Республики Бурятия, не содержащими предписаний, носящих нормативный характер, оформляются:

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

а) решения по оперативным, организационным и кадровым вопросам;

б) решения по вопросам работы Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99)

3. Признать утратившими силу:

- распоряжение Президента Республики Бурятия от 14.06.2000 N 65-РП "О порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Президента Республики Бурятия";

- распоряжение Президента Республики Бурятия от 26.10.2006 N 122-РП.

4. Исключен. - Распоряжение Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия

В.В.НАГОВИЦЫН

Утверждено

Распоряжением Президента

Республики Бурятия

от 24.12.2008 N 123-РП

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Президента РБ от 13.01.2011 N 1-рп,

от 14.03.2011 N 15-рп,

Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21,

Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99,

Распоряжения Главы РБ от 06.06.2013 N 33-рг,

Указа Главы РБ от 23.08.2013 N 180,

Распоряжений Главы РБ от 31.03.2015 N 19-рг, от 25.06.2015 N 40-рг,

от 01.12.2015 N 87-рг, от 11.04.2016 N 22-рг, от 02.08.2016 N 54-рг,

от 24.04.2017 N 48-рг, от 30.05.2017 N 61-рг, от 02.11.2018 N 147-рг)

1. При подготовке проектов правовых актов Главы Республики Бурятия лица, имеющие право на внесение проектов правовых актов Главы Республики Бурятия, руководствуются настоящим Положением.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

2. Право внесения проектов правовых актов Главы Республики Бурятия предоставляется членам Правительства Республики Бурятия, руководителям территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, руководителям государственных органов Республики Бурятия, военному комиссару Военного комиссариата Республики Бурятия, руководителям подразделений Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также главам муниципальных образований. Указанные должностные лица несут персональную ответственность за качество представляемого проекта, своевременность его представления, согласование проекта по установленной процедуре.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99, Распоряжения Главы РБ от 01.12.2015 N 87-рг)

Основанием для внесения на рассмотрение проекта нормативного правового акта Главы Республики Бурятия является также решение экспертной рабочей группы по результатам рассмотрения общественной инициативы о разработке проекта нормативного правового акта Главы Республики Бурятия.

(абзац введен Распоряжением Главы РБ от 06.06.2013 N 33-рг)

3. Проект указа, распоряжения Главы Республики Бурятия должен состоять, как правило, из двух частей: констатирующей и постановляющей.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

3.1. Констатирующая часть проекта содержит ссылку на нормативные акты, краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, мотивы и цели принятия данного указа или распоряжения.

3.2. В постановляющей части проекта необходимо отражать:

- реальность и конкретность предложений, их обеспеченность финансированием;

- конкретные мероприятия или объемы работ, сроки исполнения и исполнителей, а при необходимости - промежуточные сроки представления информации и отчетов;

- если данный проект предусматривает отмену правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу, то в нем указывается, какой конкретно акт (или его отдельные пункты) следует считать утратившими силу, отмененными;

- контроль за исполнением указа или распоряжения Главы Республики Бурятия возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация его исполнения.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

4. Акты Главы Республики Бурятия вступают в силу одновременно на всей территории Республики Бурятия по истечении десяти календарных дней после их официального опубликования, если самими актами Главы Республики Бурятия не установлен другой порядок вступления их в силу.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

4.1. Акты Главы Республики Бурятия, не имеющие общего значения или не носящие нормативного характера, вступают в силу со дня их подписания, если этими актами не установлен другой порядок вступления их в силу, и могут быть не опубликованы. Они направляются соответствующим органам государственной власти, местного самоуправления, организациям, общественным объединениям и лицам, на которых распространяется действие этих актов.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

4.1.1. Акты Главы Республики Бурятия подлежат официальному опубликованию в течение семи рабочих дней после их подписания.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 23.08.2013 N 180)

4.2. Необходимость опубликования актов Главы Республики Бурятия определяется исполнителем и Государственно-правовым комитетом Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Государственно-правовой комитет).

(п. 4.2 в ред. Распоряжения Главы РБ от 30.05.2017 N 61-рг)

4.3. Опубликование правовых актов Главы Республики Бурятия, имеющих общее значение или носящих нормативный характер, в газетах "Бурятия", "Буряад унэн", официальном периодическом издании "Собрание законодательства Республики Бурятия" и на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-коммуникационной сети Интернет (www.egov-buryatia.ru) и (или) официальном Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) обеспечивается Комитетом по информационной политике.

(в ред. Распоряжений Главы РБ от 02.08.2016 N 54-рг, от 02.11.2018 N 147-рг)

4.4. Канцелярия Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по представлению Государственно-правового комитета направляет копии нормативных правовых актов Главы Республики Бурятия, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организации или имеющие межведомственный характер, а также сведения об источниках официального опубликования указанных актов в электронном виде посредством системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях согласно требованиям к форматам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации, в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования указанных актов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия для ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. При этом сведения об источниках официального опубликования нормативных правовых актов Главы Республики Бурятия направляются Комитетом по информационной политике в Канцелярию Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в 1-дневный срок после дня первого официального опубликования указанных актов.

(в ред. Распоряжений Главы РБ от 30.05.2017 N 61-рг, от 02.11.2018 N 147-рг)

Нормативно-правовые акты Главы Республики Бурятия в семидневный срок со дня их принятия направляются в Комитет информационных технологий и документальной связи для размещения на официальном сайте Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

Канцелярия Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по представлению Государственно-правового комитета направляет копии законов Республики Бурятия, а также сведения об источниках их официального опубликования в электронном виде посредством системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях согласно требованиям к форматам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации, в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования указанных актов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия для ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. При этом сведения об источниках официального опубликования законов Республики Бурятия направляются Информационно-аналитическим комитетом в Канцелярию Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в 1-дневный срок после дня первого официального опубликования указанных актов.

(абзац введен Распоряжением Главы РБ от 30.05.2017 N 61-рг)

5. Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия создаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия, имеющие гриф "для служебного пользования", содержащие персональные данные, создаются только на бумажном носителе.

Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия, созданные в форме электронного документа, подписываются руководителем органа, являющегося разработчиком проекта, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и согласовываются посредством системы электронного документооборота.

Согласование проекта правового акта Главы Республики Бурятия в системе электронного документооборота осуществляется должностными лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия вносятся с обязательным приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых последствий их реализации. Пояснительная записка должна содержать исчерпывающий анализ и оценку обсуждаемого вопроса, кратко сформулированные, обоснованные цели и задачи, сроки приема заключений независимых экспертов и адрес их размещения в сети Интернет.

Проекты распоряжений Главы Республики Бурятия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 2 статьи 12.1 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле" (далее - Закон РБ), вносятся также с приложением заключения, подготовленного по результатам проведенной в соответствии с пунктом 3 статьи 12.1 Закона РБ проверки соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным подпунктами 2 и 3 пункта 2 статьи 12.1 Закона РБ.

(п. 5 в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

5.1. Проекты актов, справки и пояснительные записки к ним должны иметь идентичные заголовки, раскрывающие основное содержание вопроса.

6. В случае принятия Главой Республики Бурятия решения о наделении конкретного должностного лица правом представлять в Народном Хурале Республики Бурятия вносимый им законопроект, к проекту закона прилагается распоряжение Главы Республики Бурятия о назначении должностного лица официальным представителем. Назначение должностного лица официальным представителем Главы Республики Бурятия может быть оформлено в сопроводительном письме к проекту закона в Народный Хурал Республики Бурятия.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

6.1. К проекту закона прилагается проект сопроводительного письма в Народный Хурал Республики Бурятия и проект постановления Народного Хурала о принятии закона и введении его в действие.

7. Проекты, предусматривающие необходимость обращения по отдельным вопросам в государственные или иные органы, должны содержать проект соответствующего обращения (письма). Проект обращения (письма) готовит структурное подразделение, подготовившее проект указа, распоряжения.

8. Приложения к проекту должны иметь порядковые номера и наименования.

8.1. Все проекты правовых актов Главы Республики Бурятия должны быть согласованы с руководителем и юристом органа, являющегося разработчиком проекта, и заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей).

(п. 8.1 в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

9. Должностные лица, ответственные за подготовку правовых актов, обязаны представить в отдел по организации выпуска правовых актов Канцелярии Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия список заинтересованных органов и организаций для включения их в лист согласования.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99, Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

9.1. Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия перед подписанием подлежат согласованию, если на бумажном носителе, то посредством визирования (виза включает личную подпись визирующего (с расшифровкой фамилии) и дату), если в форме электронного документа - посредством системы электронного документооборота.

(п. 9.1 в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

9.2. Проекты правовых актов в случае их создания на бумажном носителе согласовываются:

- юристом органа, являющегося разработчиком проекта;

- руководителем органа, являющегося разработчиком проекта, или лицом, его замещающим, а также руководителями заинтересованных органов и организаций.

(п. 9.2 в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

9.3. Исключен. - Распоряжение Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг.

10. Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия подлежат обязательному согласованию исполнителями с заинтересованными органами государственной власти. Согласование с органами местного самоуправления, организациями осуществляется по мере необходимости.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

10.1. Все проекты правовых актов Главы Республики Бурятия после их согласования с заинтересованными органами и организациями до подписания Главой Республики Бурятия направляются в Государственно-правовой комитет для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, на согласование в Аппарат советников Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей).

(п. 10.1 в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

10.2. Проекты указов Главы Республики Бурятия о награждении государственными наградами, присвоении специальных и почетных званий согласовываются исполнителем, в Государственно-правовом комитете и председателем Комиссии по государственным наградам при Главе Республики Бурятия. Проекты указов Главы Республики Бурятия по кадровым вопросам согласовываются исполнителем с Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Государственно-правовым комитетом, Контрольным комитетом Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия без листа согласования в случае создания проекта указа Главы Республики Бурятия на бумажном носителе. Проекты указов Главы Республики Бурятия о награждении медалями, нагрудными знаками, не являющимися государственными наградами Республики Бурятия, согласовываются исполнителем с заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Государственно-правовым комитетом без листа согласования в случае создания проекта указа Главы Республики Бурятия на бумажном носителе.

(в ред. Распоряжения Главы РБ от 24.04.2017 N 48-рг, от 02.11.2018 N 147-рг)

10.3. Проекты указов и распоряжений Главы Республики Бурятия, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, должны содержать кратко сформулированные цели направления средств, а также источники финансирования, предусмотренные в бюджете, и конкретного исполнителя. При необходимости к проекту прилагается смета расходов (расчеты).

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

10.4. Проекты правовых актов, предусматривающие выделение средств из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия.

10.5. Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия, направленные на согласование руководителям заинтересованных органов и организаций, рассматриваются ими в срок не более 2 рабочих дней - проекты правовых актов на бумажном носителе, не более 5 рабочих дней - проекты правовых актов в форме электронного документа, направленные посредством системы электронного документооборота. Проекты нормативных правовых актов Главы Республики Бурятия, разработанные по поручению Главы Республики Бурятия и (или) направленные на приведение в соответствие с действующим законодательством, устранение коррупциогенных факторов в связи с протестами, представлениями, иными актами органов прокуратуры, экспертными заключениями (заключениями) Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия, рассматриваются ими незамедлительно, если иной срок не установлен Главой Республики Бурятия. Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия, подготовленные в связи с протестами, представлениями, иными актами органов прокуратуры, экспертными заключениями (заключениями) Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия согласовываются с Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия или заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей) и Государственно-правовым комитетом.

(п. 10.5 в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

10.5.1. Проекты правовых актов Главы Республики Бурятия, за исключением указов об утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), направляемые на экспертизу и согласование в Государственно-правовой комитет, рассматриваются им в срок не более 2 рабочих дней - проекты правовых актов на бумажном носителе, не более 5 рабочих дней - проекты правовых актов в форме электронного документа, направленные посредством системы электронного документооборота.

(в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

Проекты указов Главы Республики Бурятия об утверждении административных регламентов проходят экспертизу и согласование в Государственно-правовом комитете в срок не более пятнадцати рабочих дней.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

Каждый административный регламент утверждается отдельным указом Главы Республики Бурятия.

(п. 10.5.1 введен Распоряжением Президента РБ от 14.03.2011 N 15-рп, в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

10.6. Проекты законов Республики Бурятия, вносимые Главой Республики Бурятия в порядке законодательной инициативы, направляемые на согласование заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия по соответствующим направлениям, в Государственно-правовой комитет, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия, рассматриваются ими не более пяти рабочих дней.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

10.6.1. Проекты законов, затрагивающие права, свободы и интересы граждан, а также затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, по решению исполнителя, согласованному с Государственно-правовым комитетом, могут быть направлены для общественной экспертизы в Общественную палату Республики Бурятия.

Проекты законов о Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, о внесении изменений в закон Республики Бурятия о Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия, о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекты законов, затрагивающие права, свободы и интересы граждан, а также затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемые в связи с приведением в соответствие с федеральным законодательством, не направляются для общественной экспертизы в Общественную палату Республики Бурятия.

(в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

(п. 10.6.1 в ред. Распоряжения Главы РБ от 01.12.2015 N 87-рг)

10.6.2. Исполнитель обеспечивает направление проекта закона Республики Бурятия для общественной экспертизы в Общественную палату Республики Бурятия.

(п. 10.6.2 в ред. Распоряжения Главы РБ от 01.12.2015 N 87-рг)

10.6.3. Утратил силу. - Распоряжение Главы РБ от 01.12.2015 N 87-рг.

10.7. Проекты согласовываются руководителями вышеназванных органов или лицами, их замещающими.

(в ред. Распоряжения Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

Проекты нормативных правовых актов Главы Республики Бурятия подлежат направлению для получения замечаний и предложений в Прокуратуру Республики Бурятия. Своевременность получения замечаний и предложений Прокуратуры Республики Бурятия возлагается на исполнителя.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

10.8. Приложения к указам и распоряжениям Главы Республики Бурятия заверяются подписью соответственно руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия или руководителя комитета Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, либо лиц, их замещающих, в случае создания проекта правового акта Главы Республики Бурятия на бумажном носителе.

(в ред. Распоряжений Главы РБ от 01.12.2015 N 87-рг, от 02.11.2018 N 147-рг)

11. Проекты актов Главы Республики Бурятия подлежат экспертизе на коррупциогенность.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

11.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы Республики Бурятия орган, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта, в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 N 398, осуществляет размещение проектов нормативных правовых актов Главы Республики Бурятия, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в заинтересованные органы и организации с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность для нормативных правовых актов Главы Республики Бурятия не менее 7 календарных дней.

(п. 11.1 введен Распоряжением Главы РБ от 02.11.2018 N 147-рг)

12. Имеющиеся у должностного лица возражения по проекту правового акта излагаются в отдельном заключении, которое прилагается к данному проекту.

12.1. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Республики Бурятия исполнитель должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, то к проекту акта Главы Республики Бурятия прилагается перечень разногласий или замечания, подписанные соответствующим руководителем, заместителями Председателя Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

13. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для подписания проектов нормативных актов Главы Республики Бурятия осуществляется отделом по организации выпуска правовых актов Канцелярии Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99)

14. Проекты указов и распоряжений Главы Республики Бурятия представляются Главе Республики Бурятия на подпись заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99)

15. Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка или не прошедшие необходимого согласования, на подпись Главе Республики Бурятия не представляются, а возвращаются заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия лицу, ответственному за их подготовку, на доработку.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21, Указа Главы РБ от 22.05.2012 N 99)

16. Должностные лица, неоднократно допустившие нарушения установленного порядка подготовки и согласования проектов актов Главы Республики Бурятия, а также согласовавшие некачественно подготовленные документы, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.

(в ред. Указа Президента РБ от 10.02.2012 N 21)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 243 от 27.12.2008 Официальный вестник N 140
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ЮБИЛЕЙНЫХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ
№-1184407279 от 22 мая 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать