Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2010г.
Номер документа: RU78000201000239
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 марта 2010 г. № 32-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В редакции Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.06.2012 № 78-р (НГР RU78000201200799)

от 04.10.2013 N 110-р

от 06.12.2013 N 132-р

от 01.09.2014 N 84-р

от 01.09.2014 N 84-р

от 05.12.2014 N 118-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом"

(преамбула в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Куракина Д.А., заместителя председателя Комитета Ляпустина О.А. и заместителя председателя Комитета Федорова К.В. по принадлежности вопросов.

Председатель

Комитета по управлению

городским имуществом

И.М.Метельский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от 24.03.2010 N 32-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским

имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 07.06.2012 N 78-р, от 04.10.2013 N 110-р,

от 06.12.2013 N 132-р, от 01.09.2014 N 84-р,

от 05.12.2014 N 118-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по закреплению за санкт-петербургскими государственными предприятиями (далее - ГУП) и учреждениями (далее - ГУ) государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в порядке, установленном нижеперечисленными правовыми актами (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной функции по закреплению за ГУП и ГУ государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2013 N 110-р)

Краткое наименование государственной функции: закреплять за ГУП и ГУ государственное имущество СПб.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга:

Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, ст. 4746);

абзац исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2014 N 84-р;

Законом Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 7, 23.05.2006);

абзац исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 61 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.11.2004, N 11);

распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 10.01.1997 N 21-р "О содержании ведомственных жилых домов, общежитий, инженерных сетей и сооружений" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2/43, 03.03.1997);

абзац исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2013 N 110-р;

распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 30.09.1999 N 1503-р "Об утверждении Порядка передачи объектов инженерной инфраструктуры специализированным эксплуатирующим организациям" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.10.1999, N 10, стр. 122);

распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга от 19.08.1996 N 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 10.11.1996, N 10, стр. 73);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 939) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011, N 28).

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р; в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 118-р)

3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с отраслевым и(или) территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП (ГУ), в отношении которого осуществляется закрепление государственного имущества Санкт-Петербурга.

4. Государственная функция осуществляется во исполнение правовых актов и поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, на основании обращений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ГУП, ГУ.

5. Государственная функция исполняется в отношении ГУП, ГУ.

Государственная функция исполняется при создании ГУП, ГУ, а также в процессе их деятельности.

Подготовка предложений о закреплении имущества за ГУП, ГУ осуществляется отраслевым и(или) территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП (ГУ), либо по обращению ГУП (ГУ) с согласия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых они находятся (далее - Заявитель).

6. Государственная функция исполняется безвозмездно.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является:

распоряжение Комитета о закреплении недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);

распоряжение Комитета о закреплении движимого имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);

уведомление о невозможности осуществления закрепления имущества за ГУ (ГУП).

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции (далее - Обращение): Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет по управлению городским имуществом;

Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО);

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);

Управления (агентства) недвижимого имущества районов (далее - РА);

отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);

организационное управление.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день

с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00,

перерыв 12.30-13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с осуществлением государственной функции:

УДИГО: (812)574-71-79;

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

УПСОН: (812)576-65-72;

Организационное управление: (812)576-73-90;

ООСОН: (812)576-72-63.

Телефоны РА указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете".

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru.

1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, а также личного приема заявителей должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

В письменном Обращении указываются: наименование органа государственной власти, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть Обращения, подпись заявителя, дата Обращения, номер контактного телефона заявителя.

К письменному Обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному Обращению в случае подписания указанного Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего Обращение.

В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование органа государственной власти, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть Обращения, дата Обращения.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Заинтересованное лицо вправе приложить к своему Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

1.6. Комитет обеспечивает консультирование Заявителей или уполномоченных ими лиц по порядку закрепления имущества, относящегося к имуществу казны Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.

Консультирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

При ответах на телефонные звонки и устные Обращения работники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют Заявителей о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Государственные гражданские служащие Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции (далее - сотрудник Комитета), при ответе на телефонные звонки, устные и письменные Обращения заявителей обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. Должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Обращения;

запрашивает необходимые в соответствии с требованиями действующего законодательства для рассмотрения Обращения документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;

дает устный ответ по существу поставленных в Обращении вопросов при ответе на телефонные звонки;

в течение 4 месяцев с момента регистрации Обращения уведомляет Заявителя о принятом решении (об изданном распоряжении) по вопросу закрепления за ГУП и(или) ГУ государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, направляет уведомление почтовым отправлением или выдает на руки Заявителю, уполномоченному лицу под роспись, в котором содержится информация о принятом решении.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета.

1.9. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит информацию об исполнении государственной функции; перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для осуществления государственной функции, содержащий адреса и время приема Заявителей; перечень документов, необходимый для исполнения государственной функции; образцы заполненных документов.

1.10. Для принятия решения Комитету необходимы следующие документы:

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

предложение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП или ГУ, о закреплении имущества в соответствии с целями ГУП (ГУ), для которых оно создано в соответствии с уставом;

письменное согласие ГУП на закрепление за ним имущества на праве хозяйственного ведения или согласие ГУ на закрепление имущества на праве оперативного управления;

учредительные документы (устав с изменениями) ГУП (ГУ), заверенные руководителем ГУП (ГУ);

свидетельство о постановке ГУП (ГУ) на налоговый учет;

свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ и выписку из ЕГРЮЛ ГУП (ГУ), выданное не более трех месяцев назад с даты представления в Комитет;

документы, подтверждающие полномочия руководителя ГУП (ГУ) (приказ о назначении, копия трудового договора, выписка из ЕГРЮЛ, выданная не более 3 месяцев назад с дата предоставления в Комитет);

сведения, позволяющие однозначно индивидуализировать закрепляемое имущество, включающие, в том числе, наименование имущества, индивидуальные номера (заводские, регистрационные, серийные, инвентарные и т.п.), описание имущества, место его нахождения, стоимостные характеристики на последнюю отчетную дату и т.д.; документы технического и кадастрового учета в отношении объектов недвижимого имущества;

справку об имущественной принадлежности объектов с указанием первоначальной балансовой стоимости, износа, остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, технических характеристик передаваемых объектов, источников финансирования (в случае закрепления движимого имущества и объектов недвижимого имущества, являющихся объектами инженерной инфраструктуры);

схему расположения объекта, согласованную со специализированной эксплуатирующей организацией в случае передачи инженерной инфраструктуры;

правоустанавливающие документы на передаваемое имущество и сведения об источнике его приобретения;

выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга в отношении объектов недвижимого имущества;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее трех месяцев до даты предоставления в Комитет.

Абзацы четырнадцатый - пятнадцатый исключены. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

В случае если государственная функция исполняется на основании (во исполнение) правовых актов, пакет документов формируется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП или ГУ (в отношении движимого имущества и объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры).

В случае если государственная функция исполняется на основании (во исполнение) поручения Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, пакет документов формируется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП или ГУ, по запросу Комитета (в отношении движимого имущества и объектов недвижимости, являющихся объектами инженерной инфраструктуры).

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Срок исполнения государственной функции составляет не более 45 дней с даты поступления в Комитет документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2014 N 84-р)

2.2. Срок исполнения государственной функции в случае, если государственная функция осуществляется в соответствии с правовым актом (поручением) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, составляет 2 месяца, если иной срок не установлен в указанном правовом акте (поручении), с даты поступления в Комитет документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.

(п. 2.2 в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2013 N 110-р)

2.3. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней с момента регистрации в Комитете документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, при исполнении государственной функции по закреплению лекарственных препаратов на праве оперативного управления за ГУ.

(п. 2.3 введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2013 N 132-р)

2.4. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2014 N 84-р.

2.5. Информация о ходе рассмотрения Обращения предоставляется по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.

Раздел III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Обращения;

рассмотрение Обращения;

подготовка материалов для принятия решения о закреплении государственного имущества за ГУ (ГУП);

принятие решения Городской комиссией по распоряжению имуществом (в том числе по объектам инженерной инфраструктуры, относящимся к недвижимому имуществу), за исключением случаев, указанных в пункте 2 постановления N 939;

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р, от 05.12.2014 N 118-р)

издание распоряжения Комитета о закреплении имущества (либо подготовка обоснованного отказа в закреплении имущества за ГУ (ГУП);

направление заявителю (уполномоченному им лицу) уведомления о принятом решении;

внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга;

непосредственная передача объектов.

1. Прием и регистрация Обращения

1.1. Основанием для рассмотрения вопроса о закреплении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, за ГУП и ГУ является поступление в Комитет предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих координацию деятельности ГУ (ГУП), поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, обращения ГУ или ГУП по согласованию с отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию деятельности данного ГУ (ГУП).

1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию Обращения, является специалист 1 категории, ведущий или главный специалист организационного управления Комитета.

1.3. Обращение может быть передано следующими способами:

доставкой;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет.

Обращение подается уполномоченным представителем Заявителя в письменном виде в свободной форме с приложением документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.

Уполномоченным представителем Заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на его подписание.

Поступившее в Комитет Обращение подлежит обязательной регистрации в организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета). После регистрации в тот же день Обращение передается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы закрепления имущества (далее - заместитель председателя Комитета).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.

1.4. Критерием принятия решений специалистом 1 категории, ведущим или главным специалистом организационного управления при приеме Обращения является соответствие документов, представленных заявителем, описи.

1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

1.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

1.7. Результатом административного действия является передача Обращения председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, либо начальнику УПСОН, УДИГО и(или) РА.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

2. Рассмотрение Обращения

2.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, начальника УПСОН, УДИГО и(или) РА, оформленное в виде резолюции, о рассмотрении Обращения.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения:

- по объектам недвижимости, являющимся объектами инженерной инфраструктуры, и движимому имуществу, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УДИГО (далее - специалист УДИГО);

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

- по объектам недвижимости, кроме вышеуказанных случаев, специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН), либо специалист 1 категории, ведущий, главный специалист, либо начальник отдела РА (далее - специалист РА).

2.3. В случае рассмотрения вопроса о закреплении имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) на Городской комиссии по распоряжению имуществом (далее - Городская комиссия), сбор необходимых для принятия решения документов осуществляется специалистом УДИГО, УПСОН, РА, в соответствии со своей компетенцией и направляется в ООСОН:

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р, от 05.12.2014 N 118-р)

- для формирования вопроса на рассмотрение Городской комиссии либо

- для подготовки проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества в случаях, предусмотренных пунктом 2 постановления N 939.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

При рассмотрении Обращения специалистом УДИГО, специалистом УПСОН или специалистом РА осуществляется проверка полноты приложенных к Обращению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных требований, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

В случае поступления неполного перечня документов либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма с просьбой предоставить дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о закреплении имущества.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании закрепления в отношении объектов недвижимого имущества.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

При согласовании Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса закрепления специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит документы на рассмотрение Городской комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

При отказе в рассмотрении Обращения либо принятии отрицательного решения специалист УДИГО, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма Комитета заявителю об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Основанием для отказа в рассмотрении Обращения является отсутствие полного комплекта документов, необходимого для принятия решения либо оформление документов с нарушением требований, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также с нарушением действующего законодательства.

Комитет принимает отрицательное решение в случае если с заявлением обратилось неуполномоченное лицо либо объект, о закреплении которого заявлено, не является объектом государственной собственности Санкт-Петербурга.

Максимальный срок рассмотрения Обращения (с учетом рассмотрения вопроса Комитетом финансов Санкт-Петербурга) составляет 16 дней.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2014 N 84-р)

Максимальный срок рассмотрения Обращения в случае рассмотрения вопроса о закреплении лекарственных препаратов на праве оперативного управления за ГУ составляет 10 дней.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2013 N 132-р)

2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:

- письмо в адрес заявителя в случае отказа в рассмотрении Обращения по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

- включение вопроса о закреплении недвижимого имущества в повестку дня очередного заседания Городской комиссии;

- решение начальника УПСОН (УДИГО, РА), оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры, являющихся недвижимым имуществом, в случаях, предусмотренных пунктом 2 постановления N 939;

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

- решение начальника УДИГО, оформленное в виде резолюции, о закреплении объектов движимого имущества.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

2.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

2.7. По результатам рассмотрения документов готовится:

- письмо Комитета об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа;

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

- проект повестки дня очередного заседания Городской комиссии, включающий вопрос о закреплении имущества;

- проект распоряжения о закреплении имущества.

3. Подготовка материалов для принятия решения Городской комиссией о закреплении объектов недвижимости, в том числе объектов инженерной инфраструктуры

3.1. Основанием для осуществления подготовки материалов для рассмотрения на заседании Городской комиссии является решение председателя или заместителя председателя Комитета, начальника УПСОН, РА о направлении документов на рассмотрение соответствующей комиссии.

3.2. По объектам недвижимости (кроме объектов инженерной инфраструктуры) лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УПСОН (или РА) в соответствии с поручением заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы оформления сделок с объектами недвижимости.

По объектам недвижимости, являющимся объектами инженерной инфраструктуры, лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УДИГО в соответствии с поручением начальника УДИГО.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

3.3. Сформированный комплект документов передается специалистом УПСОН, РА, специалистом УДИГО в ООСОН секретарю Городской комиссии для включения вопроса о распоряжении объектом недвижимости в повестку дня заседания Городской комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Секретарь Городской комиссии согласовывает повестку дня с председателем Городской комиссии за 4 (четыре) рабочих дня до назначенной даты заседания. Повестка дня утверждается председателем Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 118-р)

Копия утвержденной председателем Комитета повестки дня направляется для сведения вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу Городской комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 118-р)

Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Городской комиссии до сведения членов Городской комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Городской комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комитета или председателя Городской комиссии могут вноситься изменения.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 118-р)

3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также положительное заключение юрисконсульта УПСОН, РА, УДИГО.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является внесение сведений специалистом ООСОН в БД "ИТС Аренда" о поступлении в ООСОН сформированного специалистами УПСОН, РА, УДИГО комплекта документов для рассмотрения на Городской комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

3.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

3.7. Результатом административного действия является:

- утвержденная повестка дня очередного заседания Городской комиссии, включающая вопрос о закреплении имущества;

- сформированный комплект документов с подготовленным проектом решения Городской комиссии.

4. Принятие решения Городской комиссией

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 118-р)

4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о закреплении имущества является утвержденная председателем Комитета повестка дня заседания Городской комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 118-р)

4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Городской комиссии, является председатель Городской комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2014 N 118-р)

4.3. Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о закреплении имущества либо об отказе в его закреплении.

Городская комиссия вправе отказать в закреплении имущества в случаях если:

распоряжение о закреплении имущества нарушит специальную (уставную) правоспособность ГУП (ГУ);

предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП (ГУ), имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП (ГУ);

правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУП;

если представленная информация не позволяет сделать обоснованные выводы о целесообразности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУ.

Принимая решение об отказе Городская комиссия излагает мотивы принятия такого решения.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

В случае принятия Городской комиссией решения об отказе в закреплении имущества специалист УПСОН, РА, УДИГО подготавливает уведомление об отказе в закреплении имущества.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Максимальный срок - 5 рабочих дней со дня получения выписки из решения Городской комиссии.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2014 N 84-р)

4.4. Критерии принятия решения Городской комиссией определяются в соответствии с информацией, представленной на заседании Городской комиссии ее председателем (или председательствующим).

4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:

- решения, которые подписываются всеми присутствующими членами Городской комиссии;

- протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии в семидневный срок;

- выписки из решения, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии на следующий день после проведения заседания Городской комиссии.

4.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

4.7. Результатом административной процедуры является решение Городской комиссии (носит рекомендательный характер) о закреплении имущества либо об отказе в его закреплении.

5. Издание распоряжения Комитета

5.1. Основаниями подготовки распоряжения Комитета являются:

- документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Административного регламента;

- при создании ГУ, ГУП - постановление Правительства Санкт-Петербурга;

- в процессе деятельности ГУ, ГУП - Обращение Заявителя с приложением полного комплекта документов, указанного в пункте 1.10 раздела II настоящего регламента.

5.2. Лицами, ответственными за подготовку распоряжения, являются специалист УДИГО либо начальник сектора подготовки распоряжений, главный специалист сектора подготовки распоряжений ООСОН (далее - специалисты ООСОН), которому дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

5.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Проект распоряжения Комитета разрабатывается и визируется в соответствии с Регламентом Комитета.

Специалист УДИГО осуществляет подготовку проекта распоряжения:

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

о закреплении движимого имущества при создании санкт-петербургских ГУП и ГУ и в процессе деятельности ГУП (ГУ);

о закреплении недвижимого имущества, являющегося объектом инженерной инфраструктуры, при создании санкт-петербургских ГУП (ГУ), а также в процессе их деятельности.

Специалисты ООСОН осуществляют подготовку проекта распоряжения:

- о закреплении недвижимого имущества, за исключением объектов инженерной инфраструктуры.

В распоряжении о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления должны быть определены характеристики имущества и его денежная оценка (в случае закрепления движимого имущества).

Проект распоряжения Комитета согласовывается со следующими ответственными подразделениями и должностными лицами Комитета:

заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности (за исключением объектов движимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры),

Управлением учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) (за исключением объектов движимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры),

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2013 N 132-р)

Управлением экономической безопасности Комитета (далее - УЭБ),

юрисконсультом УДИГО либо ООСОН (по принадлежности вопроса).

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Срок согласования проектов распоряжений Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности, в УЭБ и УУРГС не должен превышать 3 рабочих дней, юрисконсультом ООСОН - 5 рабочих дней либо УДИГО - 5 рабочих дней.

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р, от 06.12.2013 N 132-р, от 01.09.2014 N 84-р)

После получения согласований проект распоряжения направляется на подписание заместителю председателя Комитета по принадлежности.

Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета не должен превышать 3 рабочих дней.

Срок согласования проекта распоряжения Комитета о закреплении лекарственных средств на праве оперативного управления за ГУ в УЭБ не должен превышать 3 дня, юрисконсультом УДИГО - 10 дней. Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения о закреплении лекарственных средств на праве оперативного управления за ГУ заместителем председателя Комитета не должен превышать 3 дня.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2013 N 132-р)

После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в организационное управление для регистрации и рассылки.

Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.

5.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.

5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения заместителем председателя, курирующим вопросы учета государственной собственности, УУРГС, УЭБ и юрисконсультом ООСОН либо УДИГО и подписание проекта распоряжения заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р, от 06.12.2013 N 132-р)

5.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

5.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, подготовленное в соответствии с Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству Комитета.

6. Направление заявителю (уполномоченному им лицу) уведомления о принятом решении

6.1. Основанием для уведомления заявителя о принятом решении является распоряжение Комитета.

6.2. Лицом, ответственным за направление заявителю копии распоряжения Комитета о закреплении имущества или уведомления о невозможности осуществления закрепления имущества за данным ГУ (ГУП), является специалист организационного управления.

6.3. Направление копии распоряжения или уведомления осуществляется путем направления по почте.

Максимальный срок - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания распоряжения Комитета (подписания уведомления о невозможности осуществления закрепления имущества за ГУ (ГУП).

Сотрудник организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному специалистами ООСОН, специалистами УДИГО.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Максимальный срок - в течение одного дня после поступления распоряжения Комитета или письма с обоснованием отказа в закреплении имущества за ГУ (ГУП) в организационное управление.

Максимальный срок регистрации распоряжения о закреплении лекарственных средств на праве оперативного управления за ГУ и направления копии распоряжения заявителю составляет 4 дня с момента поступления распоряжения Комитета в Организационное управление.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2013 N 132-р)

6.4. Критерии принятия решения определяются в соответствии с Регламентом Комитета.

6.5. Уведомление оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

6.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

6.7. Результатом административного действия является направление заявителю копии распоряжения Комитета или письма с обоснованием отказа в закреплении имущества за ГУ (ГУП).

7. Внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга

Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.

8. Непосредственная передача объектов

8.1. Основанием для передачи объекта ГУП и ГУ является распоряжение Комитета (в случае закрепления движимого имущества) и регистрация права хозяйственного ведения (оперативного управления) (в случае закрепления объектов недвижимости, в том числе объектов инженерной инфраструктуры).

8.2. Лицом, ответственным за подготовку акта приема-передачи, является Заявитель.

8.3. Передача имущества оформляется актом приема-передачи имущества, который составляется в части передачи основных средств по унифицированным формам первичной учетной документации либо в произвольной форме.

Акт приема-передачи подписывается уполномоченными лицами передающей и принимающей сторон и утверждается заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса или начальником УДИГО (по доверенности).

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2013 N 110-р)

В случае если акт приема-передачи составлен в произвольной форме, то он должен обязательно содержать сведения о передаваемом имуществе, соответствующие данным, указанным в распоряжении Комитета.

При передаче транспортных средств в акте приема-передачи указываются необходимые сведения о транспортных средствах, предусмотренные приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

Максимальный срок передачи имущества - 10 дней с момента издания распоряжения Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.09.2014 N 84-р)

8.4. Критерии принятия решения определяются соответствием сведений, содержащихся в акте приема-передачи, распоряжению Комитета.

8.5. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р.

8.6. Результатом административного действия является подписанный сторонами акт приема-передачи, утвержденный Комитетом.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН и ООСОН, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УДИГО, начальником УПСОН, начальником ООСОН, которые:

проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;

осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН осуществляют плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 N 78-р)

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-75-57.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефонам (812)576-78-56; (812)576-61-40.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать