Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU78000201901412
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 декабря 2019 г. № 216-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19.12.2019 № 924 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ В КРАСНОГВАРДЕЙСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.05.2016 № 27-С»

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 № 924 «О предоставлении в 2019 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 № 27-с»:

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2019 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 № 27-с (далее - субсидия) согласно приложению № 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии (далее - заявка), перечень документов, представляемых вместе с заявкой, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки представления расчета объема предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласно приложению № 2.

1.3. Форму отчета о выполнении объемов перевозок согласно приложению № 3.

1.4. Форму отчета о выполнении условий предоставления субсидии согласно приложению № 4.

1.5. Формы расчетов объемов предоставляемой субсидии согласно приложениям № 5, 6.

1.6. Форму отчета о перевезенных пассажирах и распределенной выручке согласно приложению № 7.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Председатель Комитета

А.Н.Головин

Приложение № 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 23 декабря 2019 года № 216-р

В Комитет по транспорту

от

(указывается полное наименование организации, в соответствии с учредительными документами)

Заявка на предоставление в 2019 году субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 № 924 «О предоставлении в 2019 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 № 27-с» (далее - Постановление) просим предоставить в 2019 году субсидию на

(указывается цель предоставления субсидии в соответствии с Законом о бюджете)

в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров

согласно

(указывается вид транспорта)

Концессионному соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 № 27-с (далее - Концессионное соглашение).

При этом представляем следующие документы:

(указываются документы в соответствии с пунктом 2 приложения № 2 к Распоряжению Комитета по транспорту от __.___.2019 № ____»О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 № 924 «О предоставлении в 2019 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 № 27-с»).

Мы соглашаемся на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения нами условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязуемся не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с приобретением иностранной валюты в целях выполнения выраженных в иностранной валюте обязательств получателя субсидии по соглашениям о финансировании, предусмотренным Концессионным соглашением, в том числе в целях осуществления процентных, комиссионных платежей и возврата основной суммы долга получателя субсидии.

Мы подтверждаем, что по состоянию на 01_________2019 года

у

(указывается полное наименование организации)

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствуют иные бюджетные ассигнования на возмещение затрат и недополученных доходов от оказания услуг по перевозке;

отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета по транспорту или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга;

(указывается полное наименование организации)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(указывается полное наименование организации, в соответствии с учредительными документами)

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН, КПП

2. Юридический адрес:

3. Местонахождение:

4. Контактный телефон, факс

5. Контактное лицо

6. Адрес электронной почты

(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

«

«

2019 года

Приложение № 2

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 23 декабря 2019 года № 216-р

Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявкой, для принятия Комитетом по транспорту решения о предоставлении субсидии, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки представления расчета объема предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу по концессионному соглашению наземным электротранспортом (далее - субсидия), перечень документов, представляемых вместе с заявкой, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок, сроки представления расчета объема предоставляемой субсидии и отчета о выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2. Юридическое лица, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от _______ № ________»О предоставлении в 2019 году субсидии при реализации Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга от 30.05.2016 № 27-с» (далее - соответственно Постановление и перевозчики, получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2019 году субсидии по форме, согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению (далее - заявка), с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии или копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, который выдается при регистрации юридических лиц;

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по коду КНД 1120101), по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2019 год, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности или иного документа;

справки получателя субсидии, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

справки получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат и недополученных доходов от оказания услуг по перевозке по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с приобретением иностранной валюты в целях выполнения выраженных в иностранной валюте обязательств получателя субсидии по соглашениям о финансировании, предусмотренным Концессионным соглашением, в том числе в целях осуществления процентных, комиссионных платежей и возврата основной суммы долга получателя субсидии.

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):

3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:

проверяет заявку на соответствие форме заявки;

рассматривает документы на соответствие установленному в пункте 2 приложения № 2 к настоящему распоряжению перечню документов и действующему законодательству.

3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение (далее - заключение), согласованное курирующим заместителем председателя Комитета.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании положительного заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.

5. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания получателю субсидии с требованием их устранения и указанием сроков их устранения, но не превышающих 30 дней со дня получения требования.

В случае неустранения замечаний, указанных в требовании, в установленный срок Отдел в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью председателя Комитета на основании повторно подготовленного отрицательного заключения, согласованного курирующим заместителем председателя Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подготовки без возврата представленных заявителем документов.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного на 2019 год (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

7. Проект соглашения в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

8. Получатель субсидии в срок до 23.12.2019, представляет в Комитет расчет объема предоставляемой субсидии за отчетный период по форме, утвержденной настоящим распоряжением.

9. Отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку на основании отчета о выполнении условий предоставления субсидии и расчета объема предоставляемой субсидии, в том числе с привлечением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Организатор перевозок», по результатам которой в течение одного рабочего дня составляет акт о проведении проверки подписанный начальником Отдела.

10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

11. Проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Комитет в срок в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 3

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 23 декабря 2019 года № 216-р

Отчет о выполнении объемов перевозок*

за ______._____ 2019 года_________________________

(период)

(наименование Перевозчика)

по Соглашению от _____ № ______

№ маршрута

Наименование маршрута

Количество рейсов

Объем транспортной работы (пробег), км

План

Факт

%

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

Итого

От Получателя субсидии _____________________

От Комитета ___________________________ В.А.Молодец

Сверено с результатами оперативного учёта и проверок работы Получателя субсидии

От СПб ГКУ «Организатор перевозок» ________________________________________

Приложение № 4

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 23 декабря 2019 года № 216-р

Отчет о выполнении условий предоставления субсидии

(наименование Перевозчика)

за ______________ 2019 г. по соглашению(- ям) от ________ 201_ №

(отчетный период)

Условия предоставления субсидии перевозчика

Выполнение перевозчиком условий для получения субсидии

1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с Концессионным соглашением

2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности

3. Отсутствие у перевозчиков неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке

5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий предоставления субсидии

6. Перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

7. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания

8. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга

9. Неприобретение перевозчиком за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с приобретением иностранной валюты в целях выполнения выраженных в иностранной валюте обязательств получателя субсидии по соглашениям о финансировании, предусмотренным Соглашением, в том числе в целях осуществления процентных, комиссионных платежей и возврата основной суммы долга получателя субсидии

10. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

Руководитель Предприятия

Приложение № 5

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 23 декабря 2019 года № 216-р

Расчет объема предоставляемой субсидии в целях компенсации Дополнительных расходов, возникших в связи с наступлением Особого Обстоятельства по пп.20 п.18.1.1 концессионного соглашения ____________________

(Наименование перевозчика)

по Соглашению от __________ № ______
за _______________ 201_ года

№ п/п

Показатели

Значения

1.

Транспортная работа на период, км

2.

Затраты на 1 км транспортной работы, руб.

432,6

3.

Затраты за период (стр.1стр.2)

4.

Доходы, руб.

5.

Размер субсидии за период (стр.3 - стр. 4)

Перевозчик

Комитет

Приложение № 6

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 23 декабря 2019 года № 216-р

Расчет объема предоставляемой субсидии Эксплуатационный платеж

(Наименование перевозчика)

по Соглашению от __________ № ______
за _______________ 2019 года

№ п/п

Показатели

Значения

1

Приведенный пассажиропоток в i-м квартале года «у», 33200000/4

8300000

2

Применяемый пассажиропоток из расчета фактически отработанного периода

3

Фактический пассажиропоток, сложившийся в отчетном периоде

4

А-Часть Эксплуатационного платежа, определяемая с целью компенсации Концессионеру недополученной выручки от оказания услуг Перевозки

4.1

Кс - единый коэффициент снижения Эксплуатационного платежа

0,97

4.2

Эксплуатационный платеж, руб.

33758000000

4.3

Поправочный коэффициент Ку(А)

0,0262

4.4

ИПЦ накопленным итогом до даты расчета Эксплуатационного платежа
(стр.4.4.1стр.4.4.2... стр.4.4.14)

4.4.1

...





4.4.14

4.5

Доля фактически отработанных дней в отчетном периоде

4.6

Фактическая выручка Концессионера в i-м квартале года «у» от оказания услуг по Перевозке

4.7

ИТОГО по А (стр.4.1стр.4.2стр.4.3/4)стр.4.4стр.4.5 - стр.4.6, руб.

5

В-часть Эксплуатационного платежа, выплачиваемая в качестве Платежа за доступность Объекта Соглашения

5.1

Кс - единый коэффициент снижения Эксплуатационного платежа,

0,97

5.2

Эксплуатационный платеж, руб.

33758000000

5.3

ИПЦ плановый для i-го квартала года «у», учтенный при приведении к ценам 2015 г.

1,4308

2015

1,158

2016

1,090

2017

1,043

2018

1,045

2019

1,040

5.4

Поправочный коэффициент Ку(В)nix

0,0247

5.5

ИПЦ накопленным итогом до даты расчета Эксплуатационного платежа (стр.5.5.1стр.5.5.2...стр.5.5.9)

5.5.1







5.5.14



5.6

Поправочный коэффициент Ку (B)ix

0,0162

5.7

Доля фактически отработанных дней в отчетном периоде

5.8

ИТОГО по В (стр5.1 (стр.5.2стр.5.3стр.5.4+стр.5.2стр.5.5*стр.5.6)/4стр.5.7

6

ВСЕГО (стр.4.7+стр.5.8), руб.

7

Штрафы, руб.

8

ИТОГО (стр.6 - стр.7), руб.

Перевозчик

Комитет

Приложение № 7

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 23 декабря 2019 года № 216-р

В Комитет по транспорту

от

(указывается полное наименование организации, в соответствии с учредительными документами)

Отчет о перевезенных пассажирах и распределенной выручке за _____ 2019 года по Соглашению от _______ № _______

Наименование билета

Цена

месяц

...

Всего

билета

Распределение

Распределение

(руб.)

кол-во транз-
акций

Сумма

кол-во транз-
акций

Сумма

кол-во транз-
акций

Сумма,
руб.

ЕПБ С

1035

ЕПБ У

515

ЕИЛБ

576

ПБ С Трамвай-Троллейбус-Автобус

485

ПБ почетный гражданин СПБ

-

ПБ Инвалид

-

ПБ И с сопровождающим

-

ПБСИ

-

ПБ ДИ (Ребенок - инв. до 7 лет)

-

ПБ ДИ (Ребенок - инв. старше 7 лет)

-

ПБ МС

-

ПБ ДК

-

ПБ ДС

-

ИТОГО по льготным видам билетов

Средняя доходная ставка на 1 льготного пассажира

Трамвай-Автобус

1840

Трамвай-Троллейбус-Автобус

1955

Трамвай

1555

Трамвай-Троллейбус

1840

КБ-10

310

ЕПБ М

2900

ЕЭБ

-

ИТОГО по многоразовым видам билетов

ПБ на 90 минут

65

ПБ на 1 сут.

180

ПБ на 2 сут.

255

ПБ на 3 сут.

340

ПБ на 4 сут.

425

ПБ на 5 сут.

510

ПБ на 6 сут.

595

ПБ на 7 сут.

680

ИТОГО по повременным видам билетов

Разовые билеты (АПРБ, БК)

40

Разовый электронный билет

-

ПБ волонтера

-

ПБ представителя

-

ВСЕГО:

ПЕРЕВОЗЧИК

Сверено с результатами учета СПб ГКУ «Организатор перевозок»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать