Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2011г.
Номер документа: RU72000201101128
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет по охране и использованию объектов  историко-культурного наследия Тюменской области

Распоряжение

От 23.09.2011 № 3-р

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ»

Признано утратившим силу распоряжение Комитета по охране и использованию объектов  историко-культурного наследия Тюменской области

от 13.07.2016 № 8/16-р (НГР:ru 72000201600724)

В редакции распоряжения Комитет по охране и использованию объектов  историко-культурного наследия Тюменской области:

От 04.06.2012 № 5-р (НГР: ru 72000201201218)

От 25.02.2013 № 3-р (НГР: ru 72000201300204)

В соответствии распоряжением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 № 1550-рп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 09.09.2011 №10 (47):

1.              Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ комитета от 17.09.2008 № 38-о «Об утверждении административных регламентов».

3. Разместить настоящее распоряжение, приложения к распоряжению, а также информацию о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Председатель комитета

И.А. Козлов

1

Утвержден

распоряжением Комитета

по охране и использованию объектов

историко-культурного наследия

Тюменской области

от 23.09.2011 № 3-р

(в ред. От 04.06.2012 № 5-р (НГР: ru 72000201201218)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных

земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее также – государственная услуга).

1.1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также – Комитет) при выдаче письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:

физических лиц или их представителей;

юридических лиц или их представителей;

органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

1.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заказчиком приостановленных работ либо иным лицом, которому Комитетом выдано предписание о приостановлении работ.

1.2.3. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для получения письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно - коммуникационной сети «Интернет».

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.

1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.

График работы Комитета (кроме праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг

с 8.45 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Перерыв

с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье

выходные дни

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в государственной информационной системе «Электронный региональный реестр государственных услуг»;

на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» и на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на информационных стендах в Комитете.

1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.

1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:

на личном приеме;

почтовым отправлением;

по телефонам 8(3452) 29-77-17; 29-72-53;

факсимильной связью по номеру 8(3452) 29-77-17;

по электронной почте (е-mail):  komitetokn@72to.ru

1.3.7. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также – специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги). Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, – отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Телефон отдела:  8(3452) 29-72-53.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.

1.3.9. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителей:

о правилах оформления обращений на бумажных носителях, обращений в форме электронного документа;

о времени приема и выдачи документов;

о специалистах Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;

о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Комитета для рассмотрения устных обращений;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.

1.3.11. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителей:

о порядке предоставления государственной услуги;

о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

о составе и содержании документов, представляемых для предоставления  государственной услуги;

о сроках рассмотрения заявления;

о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;

о переадресации заявления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;

о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной  услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее также – разрешение на возобновление работ).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

2.2.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, а также государственными гражданскими служащими Комитета, к ведению которых относится рассмотрение вопросов, изложенных в заявлении.

2.2.3. При рассмотрении обращений заявителей государственные гражданские служащие Комитета взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, органами государственной  власти Тюменской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, государственными учреждениями и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере охраны, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 №170-п.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является разрешение на возобновление работ либо письменный отказ в выдаче разрешения на возобновление работ.

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания – в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления в Комитете.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 29, ст. 3418; 2010, № 51 (3 ч.), ст.6810; 2011, №30 (ч. 1), ст. 4563; № 45, ст. 6331; № 47, ст. 6606; № 49 (ч. 1), ст. 7026);

Закон Тюменской области от 16.02.2004 №204 «О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области» (Парламентская газета "Тюменские известия", №37-38, 20.02.2004; №280-281, 29.12.2004; №232-233, 14.10.2005; №204-205, 29.09.2006; №40, 03.03.2007; №79, 07.05.2008; "Тюменская область сегодня", №188, 13.10.2009; № 56, 02.04.2010);

Постановление Правительства Тюменской области от 23.05.2005 №41-п «Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги  и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в форме электронного документа и должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта культурного наследия, на территории которого или в охранной зоне которого проводились приостановленные работы;

б) адрес объекта культурного наследия;

в) описание мероприятий по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта и (или) мероприятий, обеспечивающих устранение угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия;

г) информацию о заявителе:

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;

для юридического лица – полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика;

для физического лица – фамилия, имя, отчество.

д) дату, подпись.

2.6.2. К заявлению о предоставлении государственной услуги обязательно прилагаются:

а) копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя, если обратившееся лицо действует в интересах другого лица;

б) раздел проекта проведения работ об обеспечении сохранности обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, подтверждающий принятие мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, если работы приостановлены в целях принятия указанных мер, и получивший положительное заключение государственной экспертизы, если такая экспертиза обязательна в соответствии с федеральным законом;

в) раздел проекта проведения работ об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, подтверждающий устранение угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, если работы приостановлены в целях устранения такой угрозы, и получивший положительное заключение государственной экспертизы, если такая экспертиза обязательна в соответствии с федеральным законом.

Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.

2.6.3. К заявлению в форме электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажных носителях.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Для предоставления государственной услуги не требуется представление заявителем документов, не предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.7.2. Заявитель вправе по своей инициативе (по своему желанию) представить для рассмотрения заявления любые документы, имеющие отношение к предмету заявления. Непредставление таких документов не влияет на результаты рассмотрения заявления.

2.8. Запрет требований о представлении заявителем документов

и информации или об осуществлении им действий

2.8.1. При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Комитета не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Приостановление предоставления заявителю государственной услуги не допускается.

2.10.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из следующих обстоятельств:     

в заявлении не содержится информация, указанная в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;

заявителем не приняты меры по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, если работы приостановлены в целях принятия указанных мер;

заявителем не устранена угроза нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, если работы приостановлены в целях устранения такой угрозы;

в соответствующих проектах проведения работ отсутствуют разделы об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, получившие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям, за исключением указанных в настоящем пункте оснований.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. В случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, для предоставления государственной услуги необходимо получить заключение государственной экспертизы проектной документации, включающей раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия или обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия

2.12. Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление государственной услуги

2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13.1. Размер и порядок взимания платы за подготовку заключения государственной экспертизы определяются на основании договора между заказчиком (заявителем) и организацией по проведению государственной экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет десять минут.

2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди для рассмотрения устного обращения заявителя не должен превышать двадцать минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.15.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать пять минут. Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя (в день поступления заявления в Комитет, в том числе по почте, на электронных носителях).

2.15.2. Регистрация запроса заявителя осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, путем присвоения заявлению входящего номера и внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на бумажном и электронном носителях в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.

2.16. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой информации

2.16.1. Здание, в котором расположен Комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения Комитета. Центральный вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете.

2.16.2. Прием заявителей осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета в служебных помещениях Комитета и зале, приспособленном для рассмотрения устных обращений заявителей.

2.16.3. Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов, связанных с предоставлением государственной услуги, должен соответствовать комфортным условиям для пребывания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета. Зал ожидания оборудуется столами, стульями и кресельными секциями. 

2.16.4. Места для оформления обращений заявителей и (или) заполнения заявителями иных документов располагаются в зале ожидания, оборудуются столами и стульями, а также обеспечиваются  канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления указанных документов всеми присутствующими в зале ожидания заявителями.

2.16.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах с визуальной и текстовой информацией. Информационные стенды устанавливаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета.

Визуальная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.

Текстовая информация на информационных стендах включает:

сведения о полном наименовании Комитета, графике его работы, должностных лицах Комитета (фамилии, имена, отчества, должности),

номера телефонов отделов и адрес электронной почты Комитета;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.16.6. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность информации, четкость ее изложения, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

уровень информированности заявителей о государственной услуге, в том числе свободный доступ заявителей к получению полных, достоверных и доступных для понимания сведений о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях получения результата ее предоставления;

уровень комфортности предоставления государственной услуги, в том числе наличие помещений, оборудования и оснащения, соответствующих требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение графика (режима) предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом;

транспортная и пешеходная доступность государственной услуги, в том числе близость остановок общественного транспорта.

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, иных современных информационно-коммуникационных технологий;

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

этичное отношение государственных гражданских служащих к заявителям при их обращении в Комитет (внимание, вежливость, тактичность).

2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием и регистрация заявления при личном обращении в Комитет – одно взаимодействие максимальной продолжительностью пятнадцать минут, включая возможное ожидание в очереди;

вручение заявителю результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Комитет за получением такого результата – одно взаимодействие максимальной продолжительностью десять минут, включая возможное ожидание в очереди.

В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде, взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.18.2. Положения пунктов 2.6.1, 2.6.3 и подраздела 3.4 настоящего административного регламента по вопросам направления заявления и получения результата предоставления государственных услуг в электронной форме применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

предоставление информации о государственной услуге, прием и регистрация заявления, направление заявления на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю;

рассмотрение заявления председателем Комитета или его заместителем, направление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителям (соисполнителям) поручения о рассмотрении заявления;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, предоставление заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления, подготовка результата предоставления государственной услуги; 

направление заявителю результата предоставления государственной услуги. 

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1. Описание последовательности действий, связанных с

предоставлением информации о государственной услуге, приемом

и регистрацией заявления, направлением заявления на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю

3.1.1. Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги, включая прилагаемые к заявлению документы (далее также – заявление).

3.1.2. Предоставление заявителям информации о государственной услуге и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, в том числе в электронной форме, осуществляются должностными лицами Комитета в порядке, предусмотренном подразделом 1.3 настоящего административного регламента.

3.1.3. Заявление на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет следующими способами:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

фельдъегерской связью;

по электронной почте (в форме электронного документа);

при личном обращении в Комитет.

3.1.4. Заявление о предоставлении государственной услуги считается принятым к рассмотрению со дня его регистрации в Комитете. Заявление регистрируется в Комитете в день обращения заявителя (в день получения заявления, в том числе по почте, на электронных носителях).

3.1.5. Прием и регистрация письменных заявлений и заявлений в форме электронного документа осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.

3.1.6. Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для заявлений на бумажных носителях.

3.1.7. Регистрация заявления осуществляется путем внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на бумажном и электронном носителях в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.

3.1.8. На поступившем заявлении в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации заявления в Комитете.

3.1.9. По каждому заявлению, прошедшему регистрацию, специалистом, ответственным за прием документов, готовится проект резолюции председателя Комитета или его заместителя в течение пяти минут после внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера.

3.1.10. Заявление в день его регистрации направляется на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю для определения специалистов Комитета, ответственных за рассмотрение заявления.

3.1.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления (включая приложения к заявлению) председателю Комитета или его заместителю.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день.

  3.2. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением

заявления председателем Комитета или его заместителем,

направлением заявления и прилагаемых к нему документов

исполнителям (соисполнителям) поручения о рассмотрении заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (включая приложения к заявлению) председателю Комитета или его заместителю.

3.2.2. По результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами председатель Комитета (его заместитель) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и проекта резолюции:

определяет исполнителя и соисполнителей, ответственных за рассмотрение заявления;

определяет общий срок рассмотрения заявления, а также содержание и сроки конкретных действий, необходимых для рассмотрения заявления;

дает специалистам Комитета необходимые поручения, в том числе поручения о рассмотрении заявления с выездом на место.

3.2.3. Решением председателя Комитета (его заместителя) является подписанная им резолюция для рассмотрения заявления по существу. Срок подписания резолюции не должен превышать один рабочий день со дня поступления заявления председателю Комитета (его заместителю).

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания резолюции председателем Комитета или его заместителем:

вносит в систему электронного документооборота данные о заявителе, предмете обращения и содержании резолюции, информацию о назначенных исполнителях (соисполнителях) поручения;

передает заявление вместе с прилагаемыми документами начальнику отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета (далее также – отдел охраны). 

В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько отделов Комитета, копии заявления передаются также начальникам отделов, которые являются соисполнителями поручения.

3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления с поручением председателя Комитета или его заместителя исполнителям (соисполнителям) поручения. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать два рабочих дня.

3.3. Описание последовательности действий,

связанных с рассмотрением заявления и прилагаемых к нему документов исполнителями (соисполнителями) поручения о рассмотрении заявления, предоставлением заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления,

подготовкой результата предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны.

3.3.2. В день поступления документов на рассмотрение отдела охраны начальник отдела знакомится с поручением, визирует его и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.3.3. Заявление рассматривается отделом охраны в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня его поступления в отдел, если председателем Комитета (его заместителем) не установлен более короткий срок.

В случае если в резолюции о рассмотрении заявления указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители не позднее трех рабочих дней до истечения срока рассмотрения заявления передают начальнику отдела охраны свои предложения в соответствии с их компетенцией.

3.3.4. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления в отделе охраны, в том числе получение таких сведений в электронной форме, осуществляется заявителем в порядке, предусмотренном подразделом 1.3 настоящего административного регламента. Информирование заявителя по его запросу о ходе рассмотрения заявления осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, а в случае временного отсутствия специалиста – начальником отдела охраны.

Ответ на устный запрос заявителя дается незамедлительно; подготовка и направление ответа в форме электронного документа на запрос, поступивший по электронной почте, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса; подготовка и направление письменного ответа на письменный запрос осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

3.3.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в отдел охраны рассматривает представленные документы и устанавливает:

соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим административным регламентом;

соответствие либо несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных настоящим административным регламентом;

соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию, установленным действующим законодательством;

наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.6. По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны, готовит положительное либо отрицательное заключение о рассмотрении представленных документов. Заключение подписывается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в день его составления.

Положительное заключение должно содержать предварительные выводы о возможности выдачи разрешения на возобновление работ.

Отрицательное заключение составляется только по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания им отрицательного заключения составляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на возобновление работ, которое в тот же день согласовывается начальником отдела и подписывается председателем Комитета (его заместителем).

3.3.8. На основании положительного заключения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела охраны в течение одного рабочего дня со дня подготовки указанного заключения принимает решение о выдаче разрешения на возобновление работ. Решение о выдаче разрешения на возобновление работ принимается в форме резолюции начальника отдела охраны на первом листе заключения.

3.3.9. Разрешение на возобновление работ готовится специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок не более шести рабочих дней со дня принятия начальником отдела охраны решения о подготовке разрешения на возобновление работ.

Разрешение на возобновление работ оформляется в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением №1 к настоящему административному регламенту.

3.3.10. В течение одного рабочего дня со дня оформления разрешения на возобновление работ специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменное уведомление о выдаче разрешения, согласовывает его с начальником отдела охраны и вместе с разрешением передает на подпись председателю Комитета или его заместителю.

Разрешение на возобновление работ и уведомление о выдаче разрешения на проведение работ подписываются председателем Комитета или его заместителем в день их получения.

3.3.11. Результатом административного действия является подписание председателем Комитета (его заместителем) разрешения на возобновление работ и уведомления о выдаче разрешения на возобновление работ либо подписание председателем Комитета (его заместителем) уведомления об отказе в выдаче разрешения на возобновление работ.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать пятнадцать рабочих дней.

3.4. Описание последовательности действий, связанных с направлением

заявителю результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административного действия является подписание председателем Комитета (его заместителем) разрешения на возобновление работ и уведомления о выдаче разрешения на возобновление работ либо подписание председателем Комитета (его заместителем) уведомления об отказе в выдаче разрешения на возобновление работ, и передача указанных документов специалисту, ответственному за прием документов.

3.4.2. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания документов председателем Комитета или его заместителем регистрирует документы в журнале исходящей корреспонденции, удостоверяет печатью разрешение на возобновление работ и передает разрешение и уведомление о выдаче разрешения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителя о возможности получения указанных документов.

3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации уведомления о выдаче разрешения на возобновление работ информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления и согласовывает с заявителем дату и время вручения ему уведомления и разрешения на возобновление работ.

Согласование с заявителем даты и времени вручения документов осуществляется с использованием средств телефонной связи, факсимильной связи либо путем обмена сообщениями по электронной почте. 

3.4.4. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на возобновление работ вручается заявителю под расписку либо направляется почтовым отправлением и факсимильной связью специалистом, ответственным за прием документов, в течение двух рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.

3.4.5. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на возобновление работ по заявлению, поступившему в Комитет в электронной форме, направляется по электронному адресу, указанному заявителем, если в заявлении не содержится требование о направлении результата рассмотрения заявления в письменной форме по иному адресу, указанному в заявлении.

3.4.6. Уведомление о выдаче разрешения на возобновление работ выдается заявителю под расписку в согласованное с ним время вручения документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги. Один экземпляр разрешения выдается заявителю, один экземпляр остается в распоряжении Комитета.

3.4.7. После ознакомления с выдаваемыми документами заявитель, принимающий документы, удостоверяет получение документов своей подписью в уведомлении о выдаче разрешения на возобновление работ, с указанием даты получения документов. Экземпляр уведомления о выдаче разрешения с отметкой заявителя о получении документов подлежит хранению в отделе охраны в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

3.4.8. В случае несогласования с заявителем даты и времени выдачи документов или при неявке заявителя для получения документов в согласованное с ним время, уведомление о выдаче разрешения на возобновление работ и один экземпляр разрешения передаются специалисту, ответственному за прием документов, для их направления заявителю почтовым отправлением.

Указанные документы передаются специалисту, ответственному за прием документов, в срок не более двух рабочих дней со дня регистрации уведомления о согласовании работ, и направляются заявителю в день их получения специалистом, ответственным за прием документов.

3.4.9. По обращению заявителя уведомление о выдаче разрешения на возобновление работ может быть направлено в форме электронного документа по электронному адресу, указанному заявителем, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления такого обращения. Направление документов по электронному адресу заявителя осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

3.4.10. Сведения о направлении (вручении) уведомления о выдаче разрешения на возобновление работ вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации разрешений на возобновление работ в день направления (вручения) уведомления заявителю с указанием общего срока предоставления государственной услуги и способа передачи документов заявителю.

3.4.11. Сведения о направлении (вручении) уведомления об отказе в выдаче разрешения на возобновление работ вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в систему электронного документооборота Комитета в день направления (вручения) уведомления заявителю с указанием общего срока рассмотрения заявления.

3.4.12. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги (выдача письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо уведомления об отказе в выдаче письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ). Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать три рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами

положений регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента, а также контроль за принятием ответственными лицами решений, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и его заместителем.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляется председателем Комитета (его заместителем) в форме проверки информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой начальником отдела охраны на еженедельные аппаратные совещания Комитета.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником отдела охраны.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником отдела охраны в форме проверки еженедельных индивидуальных отчетов специалистов о ходе рассмотрения заявлений и прилагаемых к ним документов, а также проверки обоснованности выводов специалистов по результатам рассмотрения заявлений.

4.1.3. Текущий контроль за соблюдением порядка документооборота, в том числе порядка приема и направления документов, сроков и порядка регистрации и учета входящих и исходящих документов, за своевременностью передачи документов председателю Комитета и его заместителю, начальникам отделов и специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.

Текущий контроль за соблюдением порядка документооборота осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в форме ежедневных проверок соблюдения правил документооборота, а также письменных напоминаний начальнику отдела охраны и (или) специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, при нарушении ими порядка рассмотрения документов, предусмотренного настоящим административным регламентом.

4.1.4. Поручения о рассмотрении заявлений о предоставлении государственной услуги снимаются с контроля в Комитете после направления заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся председателем Комитета, его заместителем и начальником отдела охраны на основании планов работы Комитета, утвержденных председателем Комитета или его заместителем.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в квартал.

4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся председателем Комитета (его заместителем) либо по поручению председателя Комитета (его заместителя) начальником отдела охраны.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления жалоб на решения и действия (бездействие) государственных служащих Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по результатам рассмотрения председателем Комитета (его заместителем) ежемесячных отчетов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок отражаются в отчетах о выполнении планов работы отдела охраны, индивидуальных ежемесячных отчетах специалистов отдела охраны, а при установлении в ходе проверок нарушений настоящего административного регламента указанные результаты оформляются актом соответствующей проверки. Акт проверки составляется начальником отдела охраны в день установления нарушения и в тот же день направляется председателю Комитета (его заместителю) для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении положений настоящего административного регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц

за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. Государственные гражданские служащие Комитета несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с установленной сферой их деятельности.

4.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и направления документов, правильность и своевременность регистрации и учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов председателю Комитета и его заместителю, начальникам отделов и специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги.

4.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение административных действий, отнесенных к его ведению в соответствии с настоящим административным регламентом, в том числе за нарушение сроков рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.

4.3.3. Начальник отдела охраны несет персональную ответственность за принятые им решения по вопросам организации работы отдела при рассмотрении заявлений о предоставлении государственной услуги, за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления государственной услуги, обоснованность подготовленных отделом отказов в предоставлении государственной услуги.

4.3.4. Персональная ответственность специалистов Комитета, участвующих в  предоставлении государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, контроль за принятием решений ответственными лицами, контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме анализа и оценки законности и обоснованности совершения ответственными должностными лицами каждого административного действия, предусмотренного настоящим административным регламентом, в том числе в целях предупреждения и пресечения нарушений прав заявителей.

4.4.3. В Комитете контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем Комитета, его заместителем, начальником отдела охраны.

4.4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием информации о деятельности Комитета, размещаемой на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений, обращений в электронной форме в Комитет, а также обращений к представителям Комитета в ходе участия таких представителей в публичных мероприятиях, пресс-конференциях и иных формах современных коммуникаций.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе решения, действия (бездействие), повлекшие нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур (административных действий).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Обжалование действий (бездействия) и принятого решения должностного лица Комитета (за исключением председателя Комитета) осуществляется путем направления жалобы председателю Комитета или его заместителю. Обжалование действий (бездействия) заместителя председателя Комитета осуществляется путем направления жалобы председателю Комитета.

5.4. Обжалование действий (бездействия) председателя Комитета, в том числе принятого им решения, осуществляется путем направления жалобы заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

5.5. В случае поступления в Комитет жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Комитете не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

(в ред. От 25.02.2013 № 3-р (НГР: ru 72000201300204)

5.6. Жалоба председателю Комитета или его заместителю подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (в форме электронного документа).

Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица, государственного служащего Комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица, государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.

(в ред. От 25.02.2013 № 3-р (НГР: ru 72000201300204)

5.9. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю.

(в ред. От 25.02.2013 № 3-р (НГР: ru 72000201300204)

5.10. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным настоящим административным регламентом. Информация о графике приема заявителей председателем Комитета или его заместителем размещается на информационных стендах Комитета, а также на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.

Заместитель председателя Комитета ведет личный прием заявителей в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.

(в ред. От 25.02.2013 № 3-р (НГР: ru 72000201300204)

5.11. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, по его письменному требованию или требованию в форме электронного документа, направленному в Комитет. Указанное требование регистрируется в Комитете в день обращения заявителя (в день получения письменного требования или требования в форме электронного документа) и рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

Ответ на требование направляется заявителю в той форме, которая указана в требовании, а при отсутствии такого указания – в той форме, в которой поступило требование, в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения требования. Ответ направляется с приложением копий требуемых документов, при их наличии в распоряжении Комитета.

5.12. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является заместитель Губернатора Тюменской области, координирующий и контролирующий деятельность комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

5.13. Поступившая в Комитет жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета либо его заместителем в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения по жалобе председателем Комитета или его заместителем. Решение по жалобе принимается в срок, установленный пунктом 5.13 настоящего административного регламента.

Председатель Комитета или его заместитель по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания действий (бездействие) должностного лица Комитета необоснованными, принятия мер к защите прав и законных интересов заявителя в пределах своей компетенции;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Подготовка проекта ответа и направление ответа заявителю осуществляются начальником отдела охраны.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

(в ред. От 25.02.2013 № 3-р (НГР: ru 72000201300204)

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления председатель Комитета (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Тюменской области.

(в ред. От 25.02.2013 № 3-р (НГР: ru 72000201300204)

5.17. На любой стадии рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с установленной подведомственностью дел арбитражным судам и судам общей юрисдикции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 25.12.2012
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать