Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2015г.
Номер документа: RU72000201501407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.12.2015 № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.10.2013 № 53 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА»

В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 28.10.2013 № 53 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства»» внести следующие изменения:

         Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора,

директор Департамента                                             

В.Н. Чейметов

Приложение

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «21» 12 2015г. №18

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «28» октября 2013 г. № 54

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленных квот в пресноводных водных объектах)».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленных квот в пресноводных водных объектах) (далее -Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Претендовать на получение государственной услуги имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением юридических лиц, находящихся под контролем иностранного инвестора (если для них не установлены изъятия ограничительного характера, предусмотренные Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства") (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленных квот в пресноводных водных объектах).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).

Адрес: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

Телефон для справок: 8 (3452) 50-78-74, 46-83-78.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела рыбоводства Департамента, по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 409;

Телефон отдела рыбоводства Департамента: (3452) 50-75-78; 50-79-75.

Адрес электронной почты:  KolesnikovDN@72to.ru, KozlovaIV@72to.ru.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

             

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней, со дня окончания срока подачи заявок.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» ("Российская газета",  № 284, 23.12.2004);

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года  № 52-ФЗ «О животном мире» ("Российская газета", № 86, 04.05.1995);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009  № 359-п «Об утверждении положений о порядке распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов» ("Тюменская область сегодня", № 237, 23.12.2009).

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:

2.6.1.1. Заявку на получение государственной услуги, по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Регламенту, в которой указываются:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, e-mail - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона, e-mail (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- вид водных биоресурсов, объем, район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;

- данные договора о предоставлении рыбопромыслового участка, в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка.

2.6.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до планируемого дня подачи заявки, - для юридического лица;

2.6.1.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до планируемого дня подачи заявки, - для индивидуального предпринимателя;

2.6.1.4. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Если заявитель - юридическое  лицо, то предоставляется копия решения о назначении (об избрании) либо приказ о назначении физического лица на должность (в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).

В случае если от имени заявителя действует иное лицо необходимо предоставить доверенность на осуществление действий от имени заявителя с печатью (при наличии) заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

Если заявитель-индивидуальный предприниматель, то предоставляется доверенность на представление интересов нотариально удостоверенная либо доверенность от имени индивидуального предпринимателя, оформленная в простой письменной форме.

2.6.2. Документ, указанный в пункте 2.6.1.1. является обязательным документом для предоставления заявителем.

2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.2., 2.6.1.3., 2.6.1.4.  могут направляться по желанию заявителя.

2.6.4. В случае направления заявки без документов, установленных пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 могут быть предоставлены в копиях. Копии документов должны быть удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя.

2.6.6. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается

2.6.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1-2.6.1.4 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент лично либо направляются по почте с уведомлением о вручении.

Кроме того, заявитель может направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1. – 2.6.1.4 Регламента в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) и (или) системы «Личный кабинет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее – система «Личный кабинет»).

За достоверность представляемых сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выделению заявителям квот, являются:

а) заявка не содержит сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1.1. настоящего Регламента;

б) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

в) отсутствие подтверждающей информации поступившей из Федеральной налоговой службы Российской Федерации в случае подачи заявки без документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3. настоящего Регламента;

г) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме или районе добычи (вылова) водных биоресурсов (на рыбопромысловом участке), указанных в заявке, на основании данных научных организаций;

д) отсутствие квот;

е) отсутствие договора о предоставлении рыбопромыслового участка, в случае, если на акватории запрашиваемого района добычи (вылова) рыбопромысловый участок сформирован и включен в Перечень рыбопромысловых участков в Тюменской области, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2011 № 255-п.

ж) несоответствие заявителя требованиям, установленным п. 1.2. настоящего Регламента, предъявляемым к заявителям.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

   2.14.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных  для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.14.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.14.7. В период с октября по май в  местах ожидания размещаются специальные  напольные  и (или) настенные вешалки для одежды.

2.14.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

2.14.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

2.16.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1 – 2.6.1.4. Регламента в электронном виде с Единого портала и (или) систему «Личный кабинет».

Заявка (заявка и документы), направленные в электронном виде, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При направлении документов предусмотренных пунктами 2.6.1.2-2.6.1.4  Регламента прикрепляются их скан – образы в формате PDF, не превышающие по размеру 5 Мб.

2.16.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал и (или) систему «Личный кабинет».

Регистрация заявки (заявки и документов) поступивших в электронном виде осуществляется в день их поступления в Департамент.

2.16.4. При отсутствии документов предусмотренных пунктами2.6.1.2, 2.6.1.3. Регламента Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает указанные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

2.16.5. Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал и (или) систему «Личный кабинет». При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.

2.16.6. При предоставлении квот на Единый портал и (или) систему «Личный кабинет» заявителя направляется проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов подписанный со стороны Департамента электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Заявитель, в свою очередь, заверяет поступивший проект договора электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 и направляет в адрес Департамента с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет». В случае отказа от подписания проекта договора направляет в адрес Департамента извещение об отказе от его подписания.

2.16.7. Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в «Личном кабинете» федерального и (или) регионального портала о том, что:

- заявка зарегистрирована  и принята к рассмотрению;

- осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги;

- по заявке принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности

выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии);

- рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом отдела, подготовка и утверждение приказа о распределении квот между заявителями;

- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

3.2. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии)

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является размещение Департаментом (в течение 10 рабочих дней со дня получения приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот) объявления на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области о приеме заявок на закрепление долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

3.2.2. Заявители, претендующие на получение государственной услуги, в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления, подают в Департамент заявку по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Регламенту.

3.2.3. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии) осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству.

В случае поступления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» заявка принимается к рассмотрению, о чем заявителю в день поступления заявки специалистом отдела направляется уведомление в электронном виде на Единый портал и (или) систему «Личный кабинет». Заявка, поступившая в электронном виде распечатывается специалистом отдела на бумажном носителе и передается на регистрацию в отдел по спецработе и делопроизводству.

Регистрация поступивших заявки и документов осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе в день их поступления в Департамент специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.2.4. Регистрация заявки с приложенными к ней документами при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.

В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) системы «Личный кабинет».

3.2.5. Критерием принятия решения является заявка заявителя, предоставленная в соответствии с формой, установленной настоящим Регламентом.

3.2.6. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами.

3.3. Рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами 

(при наличии) специалистом отдела, подготовка и утверждение приказа о распределении квот между заявителями

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, представленных заявителем при поступлении их в Департамент.

3.3.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявки в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа, установленных пунктом 2.8. настоящего регламента и по результатам рассмотрения Департаментом в рамках срока, установленного настоящим пунктом принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении квот.

В течение 5 рабочих дней с даты окончания срока проверки представленных документов специалист отдела:

  - производит расчет долей;

- готовит проект приказа об утверждении перечней заявителей, за которыми закрепляются доли и заявителей, которым отказано в закреплении доли и в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта приказа направляет его директору Департамента. Директор Департамента (или лицо, его замещающее) подписывает данный приказ в течение 1 рабочего дня со дня поступления его от специалиста. 

Указанные перечни, а также информация о сроках заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов размещаются на Официальном портале в течение 5 рабочих дней со дня утверждения этих перечней.

           3.3.3. О принятом Департаментом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении квот Департамент направляет заявителю уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке.

В случае направления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» уведомление о предоставлении квот направляется заявителю в электронном виде на Единый портал и (или) систему «Личный кабинет».

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.

          3.3.5. Результатом административного действия является утверждение приказа и размещение его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

3.4. Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является подписание Департаментом приказа.

3.4.2. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа:

-  специалист отдела готовит проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008г. № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей добычи (вылова) водных биологических ресурсов» и в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта договора направляет его директору Департамента (или лицу, его замещающему);

- директор Департамента (или лицо, его замещающее) подписывает проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

Подписанный со стороны Департамента проект договора в течение 1 рабочего дня со дня его подписания передается в 2-х экземплярах на подпись заявителю непосредственно или направляется письмом с уведомлением о вручении.

3.4.3. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта договора, подписанного Департаментом, подписывает данный проект договора и направляет его в 2-х экземплярах в Департамент или извещает Департамент об отказе от подписания проекта договора. В день поступления подписанного заявителем договора в Департамент, он регистрируется специалистом отдела рыбоводства и не позднее дня последующего за днем регистрации 1 экземпляр договора направляется заявителю.

Не представление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.4.4. При поступлении заявки в электронном виде заявителю направляется на Единый портал и (или) систему «Личный кабинет проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов подписанный со стороны Департамента электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.4.5. Поступивший на Единый портал и (или) систему «Личный кабинет проект договора заявителем заверяется электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 и направляется в адрес Департамента с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет». В случае отказа от подписания проекта договора заявитель направляет в адрес Департамента извещение об отказе от его подписания. Не представление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.4.6. Результатом административного действия является заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов или отказ заявителя от заключения такого договора.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента осуществляется гражданами, их объединениями и некоммерческими организациями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент;

в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в порядке установленном Регламентом.

4.4.1. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.3. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Приложение №1

к Регламенту

ЗАЯВКА

на закрепление долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов

Для юридического лица:

Наименование:

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер телефона:

e-mail:

(при наличии)

Для индивидуального предпринимателя:

Ф.И.О.

Данные документа, удостоверяющего личность:

серия

номер

кем выдан

дата выдачи

Почтовый адрес:

Номер телефона:

e-mail:

(при наличии)

ИНН:

ОГРН:

Район добычи (вылова) или

рыбопромысловый участок

Вид

водных

биоресурсов

Объем

водных

биоресурсов

(тонн)

Номер и дата договора о предоставлении рыбопромыслового участка*

Приложение:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

* Указываются данные договора о предоставлении рыбопромыслового участка, в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка.

Приложение № 2

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать