Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2011г.
Номер документа: RU72000201101118
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 20.09.2011 № 23

Об утверждении административного регламента

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области

от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В редакции распоряжения Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области:

От 20.08.2012 № 26 (НГР: ru 72000201200808)

От 29.11.2013 № 64 (НГР:ru 72000201301186)

От 14.05.2015 № 08 (НГР:ru 72000201500440)

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)":

1.              Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности              региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы "Сотрудничество"», согласно приложению №1.

2. Отделу пищевой и перерабатывающей промышленности (Денисов И.В.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

(в ред. От 20.08.2012 № 26 (НГР: ru 72000201200808)

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., заместителя директора.

Заместитель Губернатора, директор департамента

В.Н. Чейметов

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением департамента

                                        агропромышленного комплекса

                                                                                  Тюменской области

От 20.09.2011 № 23

(в ред. От 14.05.2015 № 08 (НГР:ru 72000201500440)

                                            

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество»».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

Приложение

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «___» ________ 201___ г. №__

Приложение

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «20» сентября 2011 г. №23

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество»».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) оказания государственной поддержки по предоставлению средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество»  (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК), Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры и Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО. (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложенными документами:

- сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские хозяйства), общины малочисленных народов Севера, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и осуществляющие деятельность по добыче (вылову) малоценных и хищных водных биоресурсов; 

- предприятия и организации агропромышленного комплекса всех форм собственности, общины малочисленных народов Севера, зарегистрированные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и осуществляющие деятельность по добыче (вылову) малоценных и хищных водных биоресурсов.

1.3.               Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, режиме работы, телефонных номерах для справок Департамента АПК, органов государственной власти ХМАО-Югры и ЯНАО содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном обращении в Департамент;

- по телефону;

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты;

- на информационных стендах;

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru),на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), нарегиональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного  округа www.правительство.янао.рф, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приеме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов (далее – специалист).

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru),на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного  округаwww.правительство.янао.рф, на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ruи на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) ,на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного  округа www.правительство.янао.рф, на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент АПК).

Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:

- Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры;

- Департамент по развитию агропромышленного комплекса ЯНАО;

- Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество».

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 130 рабочих дней.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.4.3. Срок представления договора на подпись заявителю составляет не более 5 рабочих дней, со  дня подписания приказа директором  Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры либо директором Департамента по развитию агропромышленного комплекса ЯНАО.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998)

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

-Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" ("Российская газета", N 163, 23.07.2014);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 705-п "Об утверждении государственной программы по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ЯНАО "Сотрудничество";

- Постановлением Правительства Тюменской области  от 17.04.2007 N 84-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы "Сотрудничество"  («Тюменская область сегодня», № 77 (1943) 04.05.2007);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения  государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

- заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

- копию разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов - для заявителей, претендующих на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента;

- договор между Департаментом АПК, Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО – Югры  и Получателем субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, либо договор между Департаментом АПК, Департаментом агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО и Получателем субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту;

2.6.2. Для получения государственной услуги на добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ЯНАО и ХМАО – Югры, заявитель предоставляет следующие документы:

2.6.2.1. Для получения субсидии на проведение добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ХМАО – Югры, заявители дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента предоставляют:

- реестр квитанций на приемку малоценных и хищных водных биоресурсов от рыбаков, заверенный заявителем;

- справку – расчет о причитающихся объемах государственной поддержки, согласно приложению №3 к настоящему Регламенту.

- рыбоводно - биологическое обоснование на водный объект, разработанное научной организацией, имеющей государственную аккредитацию научных организаций.

Для занимающихся добычей (выловом) водных биологических ресурсов: 

- копии товарных накладных унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная", ТОРГ-14 "Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли)") на отгрузку рыбы-сырца с учетом реализации ее предприятиям, включенным в Перечень организаций, занимающихся производством рыбопродукции, утвержденной приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры, с указанием наименования и количества реализуемой продукции; копии платежных поручений на оплату за реализованную рыбу-сырец, копии приходных кассовых ордеров.

Для занимающихся добычей (выловом) водных биологических ресурсов и производством рыбной продукции:

- копии товарных накладных унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная", ТОРГ-14 "Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли)") на отгрузку рыбы-сырца.

2.6.2.2. Для получения субсидии на проведение добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ЯНАО, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.6.1. настоящего Регламента предоставляют:

- реестр квитанций на приемку малоценных и хищных водных биоресурсов от рыбаков, работающих по трудовым договорам с заявителем, заверенный заявителем;

- справку-расчет о причитающихся объемах государственной поддержки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;

2.6.3. Для получения государственной услуги на доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок Тюменской области, заявители из Ямало-Ненецкого автономного округа дополнительно к заявке, указанной в абзаце 2 пункта 2.6.1. настоящего Регламента предоставляют:

- справку – расчет, согласно приложению №5 к настоящему Регламенту;

- копии первичных документов, подтверждающие поставку продукции:

-  договор на поставку продукции предприятиям (организациям) Тюменской области;

- товарную накладную.

2.6.4. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.6.1 (за исключением абзаца 3 пункта 2.6.1 Регламента), 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, являются обязательными и представляются на бумажных носителях:

для заявителей ХМАО - Югры - в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО – Югры;

для заявителей ЯНАО - в Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО.

2.6.5. Документ, указанный в абзаце 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, может представляться по желанию заявителя.

В случае направления заявки без документа, указанного в абзаце 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Департамент запрашивают в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия документы из Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству.

2.6.6. К заявке могут быть приложены оригиналы и (или) копии документов.Документы могут быть представлены заявителем в Департамент: лично, нарочно или по почте.

2.6.7. В случае если заявка направлена с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

2.6.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

2.6.7.2. Удостоверены Получателем субсидии путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

2.6.8. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

2.6.9. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.2, настоящего Регламента;

- непредставление  заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. - 2.6.3. (за исключением документа, предусмотренного абзацем 3 пункта 2.6.1.) настоящего Регламента;

- не предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения заявителем условий получения субсидий;

- отказ заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- нахождение заявителя в процессе ликвидации, а также в случае возбуждения в отношении него в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды;

- отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия программы «Сотрудничество»;

- предоставление недостоверных сведений заявителем;

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, представление которых в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Регламента предусмотрено в обязательном порядке.

- отсутствие у сельскохозяйственного производственного, потребительского кооператива членства в ревизионном союзе.

- отсутствие подтверждающей информации, поступившей от Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, в случае подачи заявки без документа, предусмотренного абзацем 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги.

2.14.1. Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится специалистом отдела Департамента. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, с приложенными документами производится в день поступления ее в Департамент.

2.14.2. При личном обращении заявителя, заявка, с приложенными документами регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются  соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова  и со столом для письма и раскладки документов.  Инвалид,  обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.15.7. В период с октября  по  май  в  местах  ожидания  размещаются  специальные  напольные  и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования,  предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги  не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, вопросам о ходе выполнения заявки на предоставление государственной услуги;

- прием заявки на предоставление субсидии и рассмотрение документов специалистом;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявки и документов специалистом;

- издание и подписание приказа и заключение договора;

- рассмотрение документов Департаментом АПК и перечисление субсидии заявителю.

Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена.

3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам

предоставления государственной услуги, вопросам о ходе выполнения заявки на предоставление государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Департамент путем личного обращения.

3.2.2. Специалист отдела в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец заявки, перечни документов);

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

3.3. Прием заявки на предоставление субсидии

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием заявки и документов лично от заявителя (представителя заявителя) в Департаменте или по почте.

3.3.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом отдела Департамента.

Регистрация полученной заявки и документов при личном обращении или по почте осуществляется в день их поступления в Департамент.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

3.3.4. Критерием принятия решения является подача заявки и приложенных документов в соответствии с требованиями и по форме предусмотренными настоящим Регламентом. 

3.3.5.Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом отдела ответственным за рассмотрение поступивших документов.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),

участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, участвующего в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. В случае направления заявки без приложения документа, указанного в абзаце 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки готовит и направляет запрос в Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.

3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, принявший заявку на предоставление государственной услуги.

3.4.4. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документа указанного в абзаце 3 пункта 2.6.1. настоящего Регламента.

3.4.5. Результатом административного действия является поступление от Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, документов не позднее 5 рабочих дней, со дня поступления запроса в орган. Документы предоставляются в Департамент в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению запроса - 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.

3.5. Рассмотрение заявки и документов специалистом

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки, с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятой заявке с приложенными документами.

3.5.2. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления их полноты.

По документам, представляемым Заявителем для получения субсидии на государственную поддержку добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов, Департамент проводит проверку соответствия фактически добытых (выловленных) видов и объемов малоценных и хищных водных биоресурсов видам и объемам, указанным в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов в течение срока, предусмотренного абзацем один настоящего пункта.

3.5.3. В случае выявления в ходе рассмотрения документов одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4.2. настоящего Регламента:

- специалист в течение 1 рабочего дня готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня со дня согласования направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- директор или первый заместитель директора Департамента (или лицо его замещающему) подписывают уведомление об отказе в течение 2 рабочих дней со дня поступления уведомления;

- подписанное уведомление об отказе и представленные документы в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляются специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

При этом производится запись об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) в журнале регистрации.

3.5.4. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов специалист при выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока установленного пунктом 3.4.3 настоящего Регламента, предпринимает следующие действия:

- направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявки с приложенными документами на 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4.3 настоящего Регламента (с указанием причин продления срока);

- получив резолюцию непосредственного руководителя обращается с письменным либо устным запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения заявителя;

- все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявки заявителя.

3.5.5. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, специалист в день завершения срока, установленного пунктом 3.4.3. настоящего Регламента, а в случае направления соответствующих запросов – со дня завершения сроков, установленных пунктами 3.4.2, 3.5.4 настоящего Регламента принимает решение об оказании государственной услуги.

3.5.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры – 35 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.5.7. Критерием принятия решения является прием специалистом отдела заявки и документов, наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.5.8.Результатом административного действия является принятие решения о подготовке приказа об оказании государственной услуги либо о направлении в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

3.6. Издание и подписание приказа и заключение договора

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом  2.9. Регламента.

3.6.2. Специалист в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги готовит приказ о предоставлении государственной услуги и заключении договора с заявителем.

Директор или первый заместитель директора (или лицо его замещающее) Департамента в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает приказ о предоставлении государственной услуги и заключении договора с заявителем.

3.6.3. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа осуществляется подготовка проекта договора в следующем порядке:

- специалист в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа готовит проект договора о предоставлении субсидии по соответствующему направлению государственной услуги (приложения N 6, 7 к настоящему Регламенту) в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре;

- проект договора направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- директор или первый заместитель директора Департамента (или лицо его замещающему) подписывают договора о предоставлении субсидии по соответствующему направлению государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня поступления договора;

- подписанный договор о предоставлении субсидии по соответствующему направлению государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания направляется заявителю специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

3.6.4. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет его в Департамент.

3.6.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры – 25 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.6.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента и поступление заявки и документов в отдел финансирования.

3.6.7. Результатом административного действия является подписание договора на предоставление субсидии.

3.7. Рассмотрение документов Департаментом АПК и перечисление субсидии заявителю

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подписание договора на предоставление субсидии между Департаментом и заявителем.

3.7.2. Департамент направляет в Департамент АПК копию приказа, заверенные документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Регламента, подписанные проекты договоров в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора заявителем.

3.7.3. Департамент АПК проверяет правильность произведенных расчетов в справке-расчете, подписывает договоры в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, два экземпляра договоров возвращаются в Департамент.

3.7.4. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня подписанияДепартаментом АПК договораготовит приказ о выделении средств и перечисляет субсидию на расчетный счет.

3.7.5. В случае выявления ошибки в расчетах размера субсидии в справке-расчете Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств возвращает документы и договор без подписания в Департамент для устранения замечаний. Максимальный срок устранения замечаний - 20 рабочих дней.

После устранения замечаний документы повторно направляются в Департамент АПК.

3.7.6.Максимальный срок выполнения административной процедуры- 60 рабочих дней со дня подписания договора между Департаментом и заявителем.

3.7.7. Критерием принятия решения является поступление в Департамент АПК пакета документов от Департамента.

3.7.8. Результатом административного действия является проверка Департаментом АПК поступивших документов и перечисление субсидии заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента, Департамента АПК организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента, Департамента АПК требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент,Департамент АПК обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента, Департамента АПК в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента, Департамента АПК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента осуществляется гражданами, их объединениями и некоммерческими организациями в соответствии с  Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент, Департамент АПК;

в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, Департамента АПК в порядке установленном Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Департамента АПК, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, Департаментом АПК должностным лицом, государственным служащим Департамента, Департамента АПК направляется директору или первому заместителю директора Департамента, Департамента АПК.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Департамент, Департамент АПК.

Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес, указанный в Приложении № 1 к Регламенту.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, Депаратамента АПК решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, Департамента АПК должностного лица Департамента, Департамента АПК;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, Департамента АПК должностного лица Департамента, Департамента АПК. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, Департамент АПК подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, Департамент АПК принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте, Департаменте АПК информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, Департамента АПК по письменному требованию, направленному в Департамент, Департамент АПК. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте, Департаменте АПК.

5.10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 1.3. настоящего Регламента.

5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

Приложение N 1

к Регламенту

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ЯНАО, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Наименование органа

Адрес места нахождения

Контактные телефоны

График работы

Электронный адрес

1

2

3

4

5

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики  ХМАО – Югры (Управление агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира)

628012, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64

8(3467) 33-49-70

пн.-чт. – 9-00 до 18-00

пт. – 9-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 13-00 – 14-00

GorlovaOP@admhmao.ru

Департамент по развитию агропромышленного  комплекса ЯНАО

629008, Российская Федерация,

Ямало - Ненецкий автономный округ,

г. Салехард, ул. Республики, 26.

8(34922) 9-86-14

Пн.-пт. – 8-30 до 18-00

Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00

Fomakina_elena@mail.ru

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47

8 (3452) 50-75-41

Пн.-пт. – 8-00 до 17-15

пт. – 8-00 до 16-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

ZavorinaAM@72to.ru

Приложение №2

к Регламенту

                                                     Директору департамента

                                               ____________________________

                                                (наименование департамента)

                       ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

    Прошу  предоставить  государственную   поддержку   в   соответствии   с

Положением   о   порядке   предоставления  средств  областного  бюджета  на

государственную   поддержку   сельскохозяйственного  производства  в  части

развития   внутриобластной  кооперации  и  повышения  конкурентоспособности

региональных производителей продукции в рамках программы  "Сотрудничество",

утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от ____________

N ______, в виде субсидии по направлению __________________________________

___________________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты заявителя: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: ____________ (____________________________) руб.

                                               (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

- _______________________ не находится в стадии ликвидации  и в арбитражном

  (наименование Заявителя)

суде не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

- отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным  бюджетным

средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды.

2.  Обязуюсь  предоставить  возможность  осуществления   контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидий.

3. __________________ является членом ревизионного союза ________________*.

(наименование Заявителя)                              (наименование союза)

Руководитель: _______________ __________________________

М.П.             (подпись)             (Ф.И.О.)

Дата: ______________

                                       Регистрационный номер и дата заявки:

                              N ________________ от _______________________

                              (заполняется департаментом, принявшим заявку)

* Пункт 3 заполняют сельскохозяйственные производственные и потребительские

кооперативы.

Приложение №3

к Регламенту

                               СПРАВКА-РАСЧЕТ

              субсидий, подлежащих выплате за добычу (вылов)

                  малоценных и хищных водных биоресурсов

                        на территории ХМАО - Югры

                 "_____" ______________________ 20___ г.

                      (дата составления документа)

              по _________________________________________

                   (организация - получатель субсидии)

          ИНН _________________________ ОГРН ___________________

Виды рыб

Номер и дата реестра квитанций, подтверждающего добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов

Количество выловленной рыбы, тонн

Ставка субсидии на единицу продукции (руб./тн)

Сумма причитающейся субсидии, руб.

Руководитель:         _______________        ___________________________

(М.П.)                   (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер:    _______________        ___________________________

                         (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка   достоверности   документов,   предоставленных   для    получения

государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в  документах,

_________________________________ действительности.

(соответствуют, не соответствуют)

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ________________________.

                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                                (может, не может)

________________________________      __________      _____________________

(должностное лицо департамента         (подпись)      (Ф.И.О. расшифровать)

природных ресурсов и несырьевого

сектора экономики ХМАО - Югры)

М.П.

Проверено:

___________________________________    ___________    _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________    ___________    _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение №4

к Регламенту

                               СПРАВКА-РАСЧЕТ

              субсидий, подлежащих выплате за добычу (вылов)

                  малоценных и хищных водных биоресурсов

                            на территории ЯНАО

                 "_____" ______________________ 20___ г.

                      (дата составления документа)

              по _________________________________________

                   (организация - получатель субсидии)

             ИНН _______________________ ОГРН _________________

Виды рыб

Номер и дата реестра квитанций, подтверждающего добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов

Количество выловленной рыбы, тонн

Ставка субсидии на единицу продукции (руб./тн)

Сумма причитающейся субсидии, руб.

Руководитель:         _______________        ___________________________

(М.П.)                   (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер:    _______________        ___________________________

                         (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка   достоверности   документов,   предоставленных   для    получения

государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в  документах,

_________________________________ действительности.

(соответствуют, не соответствуют)

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ________________________.

                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                                (может, не может)

________________________________      __________      _____________________

(должностное лицо департамента         (подпись)      (Ф.И.О. расшифровать)

агропромышленного комплекса,

торговли и продовольствия ЯНАО)

М.П.

Проверено:

___________________________________    ___________    _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________    ___________    _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение №5

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

                 субсидий по доставке сельскохозяйственной

            и продовольственной продукции товаропроизводителями

        Ямало-Ненецкого автономного округа на потребительский рынок

                             Тюменской области

                 "_____" ________________________ 20___ г.

                       (дата составления документа)

               по _________________________________________

                    (организация - получатель субсидии)

       ИНН _______________________ ОГРН ___________________________

Наименование продукции

Вид транспорта

Маршрут перевозки

Номер и дата документа, подтверждающего доставку продукции

Количество продукции, тонн

Ставка за 1 тонну, руб.

Сумма причитающейся субсидии, руб.

Руководитель:         _______________        ___________________________

(М.П.)                   (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер:    _______________        ___________________________

                         (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка   достоверности   документов,   предоставленных   для    получения

государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в  документах,

_________________________________ действительности.

(соответствуют, не соответствуют)

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ________________________.

                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                                (может, не может)

________________________________      __________      _____________________

(должностное лицо департамента         (подпись)      (Ф.И.О. расшифровать)

агропромышленного комплекса,

торговли и продовольствия ЯНАО)

М.П.

Проверено:

___________________________________    ___________    _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________    ___________    _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение №6

к Регламенту

Типовой договор о субсидировании

г. Тюмень                                        "___" ___________ 20___ г.

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице ____________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, департамент _________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________, действующего на основании Положения, с другой стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ________________________________, действующего на основании Устава, с третьей стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор (далее - "договор") о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20___ годов", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 705-п "Об утверждении государственной программы по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ЯНАО "Сотрудничество", постановлением Правительства Тюменской области от 17.04.2007 N 84-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы "Сотрудничество".

1.2. По настоящему договору Департамент обязуется предоставить субсидию за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории _____________________________ Получателю субсидии за фактически выловленный объем малоценных и хищных водных биоресурсов по расчетной ставке, ____________ (_____________) рублей за одну тонну выловленной рыбы, установленной приказом департамента _____________________ от ________ г. N ____.

1.3. Общая сумма субсидии по настоящему договору составляет __________________ руб.

2. Порядок оплаты

2.1. Выплата субсидии осуществляется на основании документов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего договора, в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств.

3. Обязанности сторон

3.1. Получатель субсидии обязан:

3.1.1. Предоставить Заказчику следующие документы:

- справку-расчет установленной формы о причитающихся субсидиях;

- реестр квитанций на приемку малоценных и хищных водных биоресурсов, заверенный Получателем субсидии.

3.1.2. Предоставить возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

3.1.3. Предоставить возможность осуществления Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.2. Департамент осуществляет Получателю субсидии выплату субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств на основании настоящего договора, справки-расчета о причитающихся субсидиях, проверенной и подписанной Заказчиком, реестров квитанций на приемку малоценных и хищных водных биоресурсов от рыбаков, заверенных Получателем субсидии.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Осуществлять контроль за правильным оформлением Получателем субсидии документов на предоставление субсидии и произведенным расчетом субсидии.

3.3.2. Контролировать целевое использование Получателем субсидии субсидий, выделяемых Департаментом в рамках настоящего договора.

3.3.3. Уведомлять Департамент о наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего договора.

4. Ответственность сторон

4.1. Департамент имеет право приостановить выплату субсидии в случае:

- включения Получателем субсидии в справку-расчет искаженных данных, приведших к излишнему получению субсидии;

- если Получатель субсидии находится в стадии ликвидации или в отношении Получателя субсидии в арбитражном суде возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

- имеется просроченная задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды.

4.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, излишнего получения субсидии Получатель субсидии обязан в течение 10 дней со дня получения уведомления возвратить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения сроков возврата субсидий Получатель субсидии уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ, от суммы, подлежащей возврату за каждый день просрочки.

4.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате события, на которые Стороны не могут оказывать влияние и за возникновение которых ответственности не несут.

5. Разрешение споров

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением обязательств по договору, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения разногласий и споров путем переговоров спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в действие с 01.01.20___ и действует до момента полного исполнения обязательств, а в части выплаты субсидии до 31.12.20___.

7. Заключительные положения

7.1. Все изменения и приложения к договору действительны в том случае, если имеют ссылку на настоящий договор, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

7.2. Все приложения и дополнительные соглашения к договору, заключенные сторонами во исполнение настоящего договора, являются его неотъемлемыми частями.

7.3. Настоящий договор составлен в трех подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой Стороны.

7.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Департамент

Заказчик

Получатель субсидии

Приложение №7

к Регламенту

Типовой договор о субсидировании

г. Тюмень                                        "___" ___________ 20___ г.

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице __________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________ ______________________, действующего на основании Положения, с другой стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице __________________, действующего на основании Устава, с третьей стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор (далее - "договор") о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор заключен в соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 20____ год и на плановый период 20___ и 20___ годов", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 705-п "Об утверждении государственной программы по реализации договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ЯНАО "Сотрудничество", постановлением Правительства Тюменской области от 17.04.2007 N 84-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы "Сотрудничество".

1.2. По настоящему договору Департамент обязуется предоставить субсидию за доставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции с территории Ямало-Ненецкого автономного округа на потребительский рынок Тюменской области Получателю субсидии по ставке, утвержденной приказом Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от ________ 20___ г. N _____, в размере _____ (_____) рублей за 1 тонну.

1.3. Общая сумма субсидии по настоящему договору составляет __________________ руб.

2. Порядок выплаты субсидии

2.1. Субсидия выплачивается в пределах средств бюджета на основании представленных Получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего договора.

3. Обязанности сторон

3.1. Получатель субсидии обязан:

3.1.1. Предоставить Заказчику следующие документы:

- справку-расчет о причитающихся субсидиях установленной формы;

- заверенные надлежащим образом копии первичных документов, подтверждающих доставку продукции (договоры, товарные накладные).

3.1.2. Предоставить возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

3.1.3. Предоставить возможность осуществления Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.2. Департамент осуществляет Получателю субсидии выплату субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств на основании настоящего договора, справки-расчета о причитающихся субсидиях, проверенной и подписанной Заказчиком, копий первичных документов, подтверждающих доставку продукции (договоры, товарные накладные).

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Осуществлять контроль за правильным оформлением Получателем субсидии документов на предоставление субсидии и произведенным расчетом субсидии.

3.3.2. Контролировать целевое использование Получателем субсидии субсидий, выделяемых Департаментом в рамках настоящего договора.

3.3.3. Уведомлять Департамент о наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего договора.

4. Ответственность сторон

4.1. Департамент имеет право приостановить выплату субсидии в случае:

- включения Получателем субсидии в справку-расчет искаженных данных, приведших к излишнему получению субсидии;

- если Получатель субсидии находится в стадии ликвидации или в отношении Получателя субсидии в арбитражном суде возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

- имеется просроченная задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды.

4.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, излишнего получения субсидии Получатель субсидии обязан в течение 10 дней со дня получения уведомления возвратить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения сроков возврата субсидий Получатель субсидии уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ, от суммы, подлежащей возврату за каждый день просрочки.

4.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате события, на которые Стороны не могут оказывать влияние и за возникновение которых ответственности не несут.

5. Разрешение споров

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением обязательств по договору, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения разногласий и споров путем переговоров спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области.

6. Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в действие с 01.01.20___ и действует до момента полного исполнения обязательств, а в части выплаты субсидии до 31.12.20___.

7. Заключительные положения

7.1. Все изменения и приложения к договору действительны в том случае, если имеют ссылку на настоящий договор, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

7.2. Все приложения и дополнительные соглашения к договору, заключенные сторонами во исполнение настоящего договора, являются его неотъемлемыми частями.

7.3. Настоящий договор составлен в трех подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой Стороны.

7.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Департамент                  Заказчик                   Получатель субсидии

Приложение №8

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать