Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2012г.
Номер документа: RU72000201200808
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 20.08.2012 № 26

О внесении изменений в распоряжение от 20.09.2011 № 23

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В редакции распоряжения департамента агропромышленного комплекса ТО

От 29.11.2013 № 64 (НГР:ru 72000201301186)

В распоряжение от 20.09.2011 № 23 «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:

1.В пункте 2 слова: «(Денисов И.В.)» исключить.

2.Приложение изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора, директор департамента

В.Н. Чейметов

Приложение 

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

От 20.08.2012 № 26

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество»».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент)оказания государственной поддержки попредоставлению средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество» (далее - государственная услуга)  разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент природных ресурсов несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры, департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленныхПоложением о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество», утвержденнымпостановлением Правительства Тюменской области от 17.04.2007 № 84-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления средств областного бюджета  на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество» (далее - Положение):

- рыболовецкие предприятия, зарегистрированные на территории, ХМАО – Югры,  Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющие добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов;

- предприятия (организации), зарегистрированные  на территории  ХМАО-Югры, ЯНАО, осуществляющие производство на территории ЯНАО и реализацию по договорам на потребительский рынок Тюменской области сельскохозяйственной и продовольственной продукции собственного производства.

Департаментом  ежегодно утверждаются ставки, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программного мероприятия.

1.3.               Требования к порядку информирования о предоставлениигосударственной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, режиме работы, телефонных номерах для справок органов государственной власти ХМАО-Югры и ЯНАО содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном обращении в Департамент;

- по телефону;

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты;

- на информационных стендах;

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) ,на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), нарегиональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного  округа www.pgu-yamal.ru., на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.pgu.admhmao.ru.

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в приложении № 1 настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов (далее – специалист).

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

  Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) ,на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного  округа www.pgu-yamal.ru., на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.pgu.admhmao.ru.и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) ,на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного  округа www.pgu-yamal.ru., на региональном портале государственных и муниципальных услуг  (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.pgu.admhmao.ru. размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

«Предоставление средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество»».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент АПК).

При исполнении государственной услуги, Департамент АПК  осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры;

- департамент по развитию агропромышленного комплекса ЯНАО.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является оказание государственной поддержки по предоставлению  средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы «Сотрудничество».

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

    2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 95 рабочих дней.

    2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998)

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением администрации Тюменской области от 25.10.2004 № 136-пк «Об утверждении программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО «Сотрудничество»;

-  Постановлением Правительства Тюменской области  от 17.04.2007 N 84-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы "Сотрудничество"  («Тюменская область сегодня», № 77 (1943) 04.05.2007);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения  государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной

услуги.

2.6.1. Для получения государственной поддержки Заявитель предоставляет в Департамент - заявку на получение субсидий, по форме в соответствии с Приложением № 2 к Регламенту.

2.6.2.Для получения субсидии на проведение добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ХМАО – Югры,  ЯНАО предоставляемой за фактически выловленный объем малоценных и хищных водных биоресурсов по ставкам, ежегодно рассчитанным и утвержденным Департаментом, в пределах лимитов, предусмотренных на реализацию программного мероприятия Заявитель предоставляет:

- справку-расчет по форме, согласно приложению № 3 (для заявителей ХМАО- Югра), № 4 ( для заявителей  ЯНАО) к настоящемуРегламенту;

-  реестр квитанций на приемку малоценных и хищных водных биоресурсов от рыбаков, заверенный предприятием – получателем субсидии.

2.6.3. Для получения государственной поддержки по  доставке сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок Тюменской области(  для  заявителей ЯНАО) Заявитель предоставляет:

- справку-расчет о причитающейся субсидии по форме, согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту;

- копии первичных документов, подтверждающие поставку продукции:  договор на поставку продукции предприятиям (организациям) Тюменской области, товарную накладную.

2.6.4. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпунктах 2.6.1.- 2.6.3.  если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.- 2.6.3.являются обязательными, которые направляются Заявителем.

2.6.6. Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявка составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

2.7. Указание на запрет.

     2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 Регламента.

      2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

          - несоответствие Заявителя условиям предоставления субсидий, установленным в настоящем Регламенте по каждому направлению государственной поддержки;

          -  отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия программы «Сотрудничество»;

          -  предоставление недостоверных сведений Заявителем.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

     Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции От 29.11.2013 № 64 (НГР:ru 72000201301186)

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги  не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

         2.14.1. Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится специалистом отдела Департамента. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, с приложенными документами производится в день поступления ее в Департамент.

         2.14.2. При личном обращении заявителя, заявка, с приложенными документами регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.

(в редакции От 29.11.2013 № 64 (НГР:ru 72000201301186)

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

         2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова  и со столом для письма и раскладки документов.  Инвалид,  обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.15.7. В период с октября  по  май  в  местах  ожидания  размещаются  специальные  напольные  и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования,  предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п.1.2 настоящего регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги  не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут).

(в редакции От 29.11.2013 № 64 (НГР:ru 72000201301186)

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.     

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявки на предоставление субсидии и рассмотрение документов специалистом;

- подготовка приказа и договора;

- подписание договора на предоставление субсидий, издание приказа и перечисление субсидии Заявителю.

3.2. Прием заявки на предоставление субсидии и рассмотрение документов специалистом.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием заявки и документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.

3.2.2.Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации поступления заявок на получение государственной поддержки в день поступления заявки, а в случае личного обращения заявителя, регистрация заявки производится в присутствии заявителя в течение 15 минут;

(в редакции От 29.11.2013 № 64 (НГР:ru 72000201301186)

3.2.3. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает приложенные к заявке документы с точки зрения правильности оформления и их полноты.

3.2.4. В случае если документы представлены не в полном объеме или оформлены не в соответствии с условиями пунктов 3.3, 3.4. Положения,  если Получатель не соответствует условиям предоставления субсидий в Положении,  специалист в течение 5 рабочих дней со дня окончания пятидневного срока, установленного для рассмотрения заявки с приложенными документами:

-   делает соответствующую запись в журнале регистрации;

- направляет письменное уведомление Заявителю об отказе в предоставлении субсидии (с указанием обоснования) и возврате документов на почтовый адрес.

3.2.5. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документовспециалист при выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности) для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение субсидии со дня выявления противоречий, обращается с письменным либо устным запросом к Заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения Заявителя. При этом срок рассмотрения заявки продлевается на 20 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки с приложенными документами, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявки Заявителя.

          3.2.6. Критерием принятия решения является заявка заявителя, составленная по форме, установленной настоящим Регламентом.

3.2.7. Результатом административного действия является рассмотренные документы.

3.3. Подготовка приказа и договора.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов специалистом и направление их на подготовку приказа.

3.3.2. Специалист в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки с приложенными документами, а в случае направления соответствующих запросов, со дня завершения срока, установленного в п. 3.2.5. Регламента готовит приказ об оказании  государственной поддержки и заключении договора с Заявителем.

3.3.3. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, специалист готовит проект договора  о предоставлении субсидий по соответствующему направлению государственной поддержки в количестве экземпляров, соответствующему количеству сторон в договоре, подписывают со своей стороны и передают Заявителю.

Обязательным условием договора о предоставлении субсидии является условие о возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Заявителем условий получения субсидий.

3.3.4. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора, рассматривает, подписывает и представляет его в Департамент.

3.3.5. Критерием принятия решения является сведения, содержащиеся в документах Заявителя.

3.3.6. Результатом административного действия является подготовка к направлению в департамент АПК приказа и подписанного Заявителем договора.

3.4. Подписание договора на предоставление субсидий, издание приказа и перечисление субсидии Заявителю.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент АПК приказа и подписанного Заявителем и Департаментом договора.

3.4.2.Департамент направляют в Департамент АПК копию приказа, заверенные документы, установленные пунктом 2.6.1., 2.6.3. настоящего Регламента, подписанные проекты договоров в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора Заявителем субсидии.

3.4.3. Департамент АПК проверяет правильность произведенных расчетов в  справке-расчет, подписывает договоры в течение 5 рабочих дней со дня получения  документов.

Два экземпляра договора  возвращаются в Департамент.

3.4.4. Департамент АПК в течение  15 рабочих дней со дня подписания договора готовит приказ о выделении средств и перечисляет субсидию на расчетный счет Заявителя.

3.4.5. В случае поступления документов не в полном объеме, выявления ошибки в расчетах  размера субсидии в справке-расчет Департамент АПК, в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, возвращает документы и договор без подписания в Департамент для устранения замечаний. Максимальный срок устранения замечаний 20 рабочих дней.

После устранения замечаний документы возвращаются в департамент АПК.

3.4.6. Критерием принятия решения является издание приказа департамента АПК.

3.4.7. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Руководитель уполномоченного органа организует контроль за исполнением административного регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днём окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляется на основании приказа директора департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3.  Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Основание для начала рассмотрения жалобы является поступление ее со всеми документами на имя директора Департамента, (или его заместителей), уполномоченного должностного лица Департамента.

Прием жалоб осуществляется по адресу Департамента указанному в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, территориального управлений в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1 к Регламенту

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ЯНАО, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Наименование органа

Адрес места нахождения

Контактные телефоны

График работы

Электронный адрес

1

2

3

4

5

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики  ХМАО – Югры (Управление агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира)

628012, ХМАО – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64

8(3467) 33-46-70

пн.-чт. – 9-00 до 18-00

пт. – 9-00 до 17-00

Обеденный перерыв с 13-00 – 14-00

GorlovaOP@admhmao.ru 

Департамент по развитию агропромышленного  комплекса ЯНАО

629008, Российская Федерация,

Ямало - Ненецкий автономный округ,

г. Салехард, ул. Республики, 26.

8(34922) 3-31-22

Пн.-пт. – 8-30 до 18-00

Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00

info@yamalagro.ru

Приложение № 2

к  Регламенту

Директору департамента

____________________________

(наименование департамента)

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

        Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Положением о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей продукции в рамках программы «Сотрудничество», утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от________ № ____в виде субсидии по направлению_____________________________________________________

_________________________________________________________________

Полное наименование заявителя:________________________________________________________

_________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Юридический адрес:__________________________________________________________

________________________________________________________________

Банковские реквизиты заявителя: __________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии:_________________(_________________________________) руб.

(сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

-_________________________________

-_________________________________

-_________________________________

-_________________________________

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

-_______________________ не находится в стадии ликвидации или банкротства;

(наименование Заявителя)

-отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным средствам областного бюджета на возвратной основе.

2. Обязуюсь предоставить возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидий.

Руководитель:  ________________  _______________________________________

М.П.                (подпись)                                                         (Ф.И.О.)

Дата:______________

Регистрационный номер и дата заявки:

№_________________ от_________________________

(заполняется департаментом, принявшим заявку)

Приложение № 3

к  Регламенту

    СПРАВКА - РАСЧЕТ

субсидий, подлежащих выплате за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов

на территории ХМАО-Югры

«_____» ______________________ 20___ г.

(дата составления документа)

по _________________________________________

(организация-получатель субсидии)

ИНН__________________________ОГРН ______________________________

Виды рыб

Номер и дата реестра квитанций, подтверждающего добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов

Количество выловленной рыбы, тонн

Ставка субсидии на единицу продукции, (руб./тн)

Сумма причитающейся субсидии, руб.

Всего

Руководитель:            ________________                ___________________________                         

(М.П.)                                  (подпись)                                      (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер:   ________________                __________________________                         

                                            (подпись)                                      (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в документах, ____________________________действительности.

(соответствуют, не соответствуют).

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ________________.

                                         (верно, не верно)

Государственная поддержка _________________быть предоставлена.

                                                (может, не может)

________________________________        __________                  ____________________

(должностное лицо  департамента           (подпись)                     (Ф.И.О. расшифровать)

природных ресурсов и несырьевого

сектора экономики ХМАО-Югры)

М.П.

Проверено:

_____________________________                              _____________              ____________________

(должностное лицо Департамента АПК)        (подпись)                     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

________________________________          ____________                ____________________

(должностное лицо Департамента АПК)        (подпись)                     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение № 4

к  Регламенту

СПРАВКА - РАСЧЕТ

сС               субсидий, подлежащих выплате за добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов

на территории ЯНАО

«_____» ______________________ 20___ г.

(дата составления документа)

по _________________________________________

(организация-получатель субсидии)

ИНН____________________________ОГРН _____________________________

Виды рыб

Номер и дата реестра квитанций, подтверждающего добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов

Количество выловленной рыбы, тонн

Ставка субсидии на единицу продукции, (руб./тн)

Сумма причитающейся субсидии, руб.

Всего

Руководитель:            ________________                ___________________________                         

(М.П.)                                  (подпись)                                   (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер:   ________________                __________________________                         

                                             (подпись)                                  (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в документах, ____________________________действительности.

(соответствуют, не соответствуют).

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ________________.

                                              (верно, не верно)

Государственная поддержка _________________быть предоставлена.

                                                 (может, не может)

________________________________          __________                  ____________________

(должностное лицо  департамента              (подпись)                      (Ф.И.О. расшифровать)

по развитию АПК ЯНАО)

М.П.

Проверено:

_____________________________                    __________                  ____________________

(должностное лицо Департамента АПК)         (подпись)                    (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

________________________________             __________                  ____________________

(должностное лицо Департамента АПК)         (подпись)                    (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение № 5

к  Регламенту

СПРАВКА - РАСЧЕТ

субсидий по доставке сельскохозяйственной и продовольственной продукции

товаропроизводителями Ямало-Ненецкого автономного округа на потребительский рынок Тюменской области

«_____» ________________________ 20___ г.

(дата составления документа)

по _________________________________________

(организация-получатель субсидии)

ИНН _________________________________ ОГРН ______________________________

Наименование

продукции

Вид транспорта

Маршрут перевозки

Номер и дата документа, подтверждающего доставку продукции

Количество продукции, тонн

Ставка за 1 тонну, руб.

Сумма причитающейся субсидии, руб.

Руководитель:  ________________          _______________________

(М.П.)                         (подпись)                      (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: ______________       ______________________    

                                     (подпись)                    (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в документах, ____________________________действительности.

(соответствуют, не соответствуют).

  Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________ 

                                                                                           (верно, не верно)     

  Государственная поддержка ________________________быть предоставлена.

                                                         (может, не может)

________________________________          __________                  ____________________

(должностное лицо  департамента              (подпись)                      (Ф.И.О. расшифровать)

по развитию АПК ЯНАО)

(М.П.)

Проверено:

_____________________________                    __________                  ____________________

(должностное лицо Департамента АПК)         (подпись)                    (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

________________________________             __________                  ____________________

  (должностное лицо Департамента АПК)         (подпись)                    (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение № 6

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

          

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 20.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать