Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU67036605202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИГОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОЛМ-ЖИРКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.05.2020г. № 19

Об утверждении порядка оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения Холм - Жирковского района Смоленской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований":

1.Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.

2.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава муниципального образования

Игоревского сельского поселения

Холм-Жирковского района

Смоленской области                                                                                              Т.А.Семёнова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

Игоревского сельского поселения

Холм-Жирковского района

Смоленской области

от 22.05.2020 № 19

Порядок

оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения

Холм-Жирковского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов по местным налогам Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (далее – Игоревское сельское поселение), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Игоревского сельского поселения, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Игоревского сельского поселения.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые расходы Игоревского сельского поселения (далее также - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета Игоревского сельского поселения (далее – местного бюджета), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными муниципальными правовыми актами Игоревского сельского поселения в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Игоревского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам;

- куратор налоговых расходов Игоревского сельского поселения - бухгалтер Администрации Игоревского сельского поселения, ответственный за достижение соответствующих налоговым расходам Игоревского сельского поселения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Слободского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, осуществляющий оценку налоговых расходов поселения;

- нормативные характеристики налоговых расходов Игоревского сельского поселения - сведения о положениях решений Совета депутатов Игоревского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы (пониженные ставки), освобождения и иные преференции по местным налогам (далее также - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- оценка налоговых расходов Игоревского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Игоревского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Игоревского сельского поселения;

- оценка объемов налоговых расходов Игоревского сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- оценка эффективности налоговых расходов Игоревского сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Игоревского сельского поселения;

- перечень налоговых расходов Игоревского сельского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Игоревского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Игоревского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

- социальные налоговые расходы Игоревского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Игоревского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения. Социальные налоговые расходы считаются эффективными и не подлежат оценке, если они предоставлены участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также ветеранам и инвалидам боевых действий;

- стимулирующие налоговые расходы Игоревского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Игоревского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

- технические налоговые расходы Игоревского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Игоревского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета;

- фискальные характеристики налоговых расходов Игоревского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

- целевые характеристики налогового расхода Игоревского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы.

1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Игоревского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам (далее также - цели социально-экономической политики).

1.4. В целях оценки налоговых расходов куратор налоговых расходов Игоревского сельского поселения:

а) формирует перечень налоговых расходов Игоревского сельского поселения;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Игоревского сельского поселения;

г) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в перечень налоговых расходов.

1.5. В целях оценки налоговых расходов куратор налоговых расходов:

а) формирует перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и подготавливает отчет о результатах оценки эффективности налогового расхода за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

2. Правила формирования информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

Игоревского сельского поселения

2.1. Куратор налоговых расходов ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях, установленных муниципальными правовыми актами Игоревского сельского поселения.

2.2. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Игоревского сельского поселения формируется куратором налоговых расходов в отношении льгот, включенных в перечень налоговых расходов Игоревского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Учет информации о налоговых расходах Игоревского сельского поселения осуществляется куратором налоговых расходов в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.4. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов Игоревского сельского поселения куратор налоговых расходов запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Смоленской области информацию в разрезе показателей, входящих в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.5. Куратор налоговых расходов до 15 октября текущего финансового года размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходах на официальном сайте Администрации Игоревского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Порядок оценки налоговых расходов Слободского сельского поселения

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов:

а) куратор налоговых расходов до 1 февраля текущего финансового года (в 2020 году – до 01 апреля) направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Смоленской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку;

б) куратор налоговых расходов после получения от Управления Федеральной налоговой службы по Смоленской области соответствующей информации осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и размещает результаты указанной оценки на официальном сайте Администрации Игоревского сельского поселения в срок до 30 апреля (в 2020году – до 30 июня). Результаты указанной оценки с уточненными данными о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный период, а также при необходимости иная уточненная информация размещаются на официальном сайте Администрации Игоревского сельского поселения в срок до 01 июля.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики поселения;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период. Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы.

3.4. Оценка востребованности характеризуется как соотношение численности плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (далее - льгота), обусловливающих налоговые расходы,

и общей численности плательщиков налогов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет по следующей формуле:

,

где

D - показатель востребованности налогоплательщиками налоговых расходов (далее - показатель востребованности);

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот в i-м году;

ni - общее количество плательщиков налогов в i-м году.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот определяется на основании информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов, предоставленной Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской.

Пороговое значение показателя востребованности, при котором льгота, обусловливающая налоговый расход, считается востребованной, составляет больше либо равно 50% (D ≥ 50%).

3.5. Несоответствие налоговых расходов Игоревского сельского поселения хотя бы одному из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности налогового расхода.

3.6. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Игоревского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.7. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

3.9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения на 1 рубль налоговых расходов Слободского сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики учитываются в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

В случае отсутствия альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики оценка результативности налогового расхода производится в соответствии с п.3.5 настоящего Порядка.

3.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налоговых расходов формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, размещаются куратором налоговых расходов на официальном сайте Администрации Игоревского сельского поселения.

4. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов Игоревского сельского поселения

4.1. Куратор налоговых расходов обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Игоревского сельского поселения, выявляет неэффективные налоговые расходы, подготавливает предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.

Сводная информация об оценке налоговых расходов направляется Главе муниципального образования Игоревского сельского поселения.

4.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Игоревского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение N 1

к Порядку оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ИГОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

N п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

Нормативные характеристики налоговых расходов

Игоревского сельского поселения

1.

Муниципальные нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налоговых расходов

2.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

5.

Даты вступления в силу положений муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налоговых расходов

6.

Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налоговых расходов

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

Целевые характеристики налоговых расходов Игоревского сельского поселения

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налоговых расходов

10.

Целевая категория налогового расхода Игоревского сельского поселения

Куратор налоговых расходов

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

13.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налоговых расходов

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налоговых расходов

15.

Наименования муниципальных программ, наименования муниципальными нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики поселения, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

16.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

17.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

18.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

19.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налоговых расходов

20.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налоговых расходов

21.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Куратор налоговых расходов

Фискальные характеристики налогового расхода Игоревского сельского поселения

22.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

23.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налоговых расходов

24.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

Куратор налоговых расходов

25.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными нормативными правовыми актами

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

26.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

27.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

28.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налоговых расходов

Приложение N 2

к Порядку оценки налоговых расходов Игоревского сельского поселения

Форма

ОТЧЕТ

о результатах оценки эффективности налогового расхода

Игоревского сельского поселения за _____ год

по _____________________________________________________________________

(наименование налогового расхода Игоревского сельского поселения (налоговой льготы),

налога и категории налогоплательщиков)

________________________________________________________________________

(ФИО куратора налоговых расходов)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Исполнение показателя

1

2

3

4

1. Оценка целесообразности

1.1.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программам

1.2.

Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам

1.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам

1.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

1.5.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

2. Оценка результативности

2.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

2.2.

Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, по получателям налоговых льгот

2.3.

Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) <*>

2.4.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам

2.5.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам

2.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

3. Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

--------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать