Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2019г.
Номер документа: RU50000201902116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

19.07.2019 № 408-РВ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.04.2019 № 229-РВ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ И ВЛАДЕЛЬЦА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО СТРОЕНИЯ»

1. Внести в распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 24.04.2019 № 229-РВ «Об утверждении регламента взаимодействия органа местного самоуправления, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и владельца индивидуального жилого строения» (далее — распоряжение) следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Регламента взаимодействия органа местного самоуправления, регионального оператора по обращению с твердыми

коммунальными отходами и собственников индивидуальных жилых строений»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органа местного самоуправления, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и собственников индивидуальных жилых строений.»;

Регламент взаимодействия органа местного самоуправления, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и владельца индивидуального жилого строения, утвержденный распоряжением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Административно-аналитическому управлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Пятанова А.Н.

Министр

жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Утвержден

распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 19.07.2019 № 408-РВ

РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия органа местного самоуправления, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и собственников индивидуальных жилых строений

Данный Регламент определяет порядок взаимодействия между органом местного самоуправления (далее — ОМСУ), региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — РО, ТКО) и собственниками (иными законными владельцами и (или) пользователями) индивидуальных жилых строений (далее - собственники, ИЖС) с целью определения расположения мест накопления ТКО, их вывоза для собственников ИЖС.

Е ОМСУ проводит комиссионное обследование территории

муниципального образования на предмет определения возможности

оборудования общих контейнерных площадок (далее — КП) для накопления ТКО, с составлением Акта обследования территории.

2. В случае, если обустройство КП на территории муниципального образования возможно, то ОМСУ проводит встречи с собственниками ИЖС с целью согласования вопроса целесообразности обустройства КП и места ее размещения.

3. Графики встреч должны доводиться до собственников ИЖС посредством почтовой доставки, уведомления через СМИ, информационные стенды и официальные сайты ОМСУ.

4. В случае, если обустройство КП на территории муниципального образования возможно, и собственники ИЖС единогласно (100%) согласны, то ОМСУ обязано обеспечить обустройство контейнерной площадки за счет дополнительных бюджетных средств Московской области, а региональный оператор обязан обеспечить установку необходимого количества контейнеров синего и серого цветов с момента принятия решения об обустройстве КП и вывоз ТКО.

5. В случае, если обустройство КП на территории муниципального образования возможно, но собственники ИЖС единогласно против (100%), то принимается решение об организации вывоза ТКО с использованием индивидуальных контейнеров.

6. Территория муниципального образования считается соответствующей условиям приема ТКО из индивидуальных контейнеров при следующих условиях:

- отсутствие возможности оборудовать общую контейнерную площадку в соответствии с СанПИН 2.1.2.2645-10 и СанПиН 42-128-4690-88;

- наличие подъездных путей к местам установки индивидуальных контейнеров;

- наличие возможности размещения индивидуальных контейнеров перед домовладением для идентификации собственника контейнера, при этом расстояние от маршрута следования мусоровоза не должно превышать 10 метров (если более 10 м, то обязанность доставить индивидуальные контейнеры к месту погрузки в мусоровоз лежит на владельце контейнеров);

- наличие возможности соблюдения водителями правил безопасности дорожного движения при маневрировании и остановке мусоровоза для погрузки;

- наличие возможности соблюдения требований охраны труда (жизни и здоровья) для экипажа мусоровоза в процессе погрузки;

- использование собственниками ИЖС индивидуальных контейнеров согласно стандартам Московской области, установленным уполномоченным органом государственной власти Московской области.

7. Индивидуальный вывоз контейнеров возможен при наличии утвержденной в установленном порядке ОМСУ схемы санитарной очистки территории или плана благоустройства территории с указанием возможности использования индивидуальных контейнеров для складирования ТКО.

8. В случае, если обустройство КП на территории муниципального образования возможно, но мнение собственников ИЖС разделились, то принимается решение о комбинированном способе санитарной очистки территории муниципального образования от ТКО, в том числе: обустройство КП и организации вывоза ТКО с использованием индивидуальных контейнеров. Для исключения случаев несанкционированного размещения ТКО на КП, ОМСУ обеспечивает наличие на ней запирающего устройства, а собственников ИЖС (которые дали согласование на обустройство КП) обеспечивает ключами.

9. В случае, если обустройство КП на территории муниципального образования невозможно, то собственникам ИЖС предлагается вывоз ТКО с использованием индивидуальных контейнеров с учетом требований к территории муниципального образования согласно пункту 6.

10. В данном случае, при единогласном положительном решении собственников ИЖС, между РО и собственниками ИЖС оформляется дополнительное соглашение к публичной оферте.

11. Если обустройство КП на территории муниципального образования невозможно, и собственники ИЖС против вывоза ТКО с использованием индивидуальных контейнеров, ОМСУ обязан определить ближайшее место накопления ТКО, закрепив за ним данную территорию, и уведомить об этом собственников ИЖС и РО. РО обязан обеспечить установку на данной КП дополнительных контейнеров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать