Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2017г.
Номер документа: RU78000201700039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 января 2017 г. № 5-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА

ПО ТРАНСПОРТУ ОТ 21.12.2009 № 218-Р

1. Внести изменения в приложение 1 к распоряжению Комитета от 21.12.2009 № 218-р «Об утверждении административных регламентов Комитета по транспорту предоставления государственных услуг», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Осинцеву Е.Г.

Член Правительства Санкт-Петербурга -

председатель Комитета

А.Н.Головин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 18.01.2017 № 5-р

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по транспорту

от 21.12.2009 № 218-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ С КАЖДЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

(УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ 7800000010000000639)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет) по заключению договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - Договор) в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Настоящий Административный регламент распространяет свое действие на регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в отношении которых заключены договоры в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.

1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на предоставление государственной услуги по заключению договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - Заявка) <1>.

--------------------------------

<1> Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление, доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и/или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

Представлять интересы заявителя вправе:

руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;

доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 № 391;

иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги по заключению договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - государственная услуга).

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет непосредственно предоставляет государственную услугу. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел организации пассажирских перевозок Комитета (далее - Отдел).

Место нахождения Комитета: Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, литер А.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны: (812)576-55-44, (812)576-55-62.

Справочные телефоны Отдела Комитета по вопросам предоставления государственной услуги: (812)576-55-44.

График работы Отдела Комитета совпадает с графиком работы Комитета.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты: public@tra№sport.gov.spb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):

обращение в иные органы (организации) перед предоставлением государственной услуги не предусмотрено.

1.3.3. Информацию о Комитете, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (далее - Портал) (www.gu.spb.ru);

в сети Интернет на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета в дни и часы приема;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах, расположенных в помещениях Комитета, размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Краткое наименование государственной услуги: заключение договоров с каждым перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок.

2.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителями Договоров. Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе электронного документооборота Комитета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 23 (двадцать три) рабочих дня после прекращения приема Заявок на участие в конкурсе.

Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 226 «О Комитете по транспорту»;

распоряжение Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О Порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее - Распоряжение Комитета № 112-р).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявка по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Документы, прилагаемые к Заявке согласно условиям, опубликованным в сети Интернет на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);

сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Предоставленные сведения проверяются в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

отказ заявителя от подачи документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

подача заявителем Заявки, не соответствующей требованиям настоящего Административного регламента;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть Заявки и прилагаемых к ней документов;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

предоставление заявителем недостоверных сведений;

отрицательное решение по результатам конкурса.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы:

плата за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

в Комитете время ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

в Комитете срок регистрации Заявки составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления в Комитет. При подаче Заявки лично заявителем (уполномоченным представителем) ему сообщается входящий номер Заявки, проставляемый в соответствии с инструкцией делопроизводства Комитета.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица Комитета осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и(или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и(или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы, в текстовую бегущую строку.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - 4 (подача заявления, получение двух экземпляров договора, передача подписанных двух экземпляров договора, получение результата предоставления государственной услуги).

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета.

2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя в Комитет посредством направления письменного запроса либо по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, с указанием входящего номера Заявки.

2.16.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в Заявке (устное извещение по телефону, указанному в Заявке, письменное извещение по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в Заявке).

2.16.6. Количество и перечень документов (без Заявки), необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги, указаны в условиях, опубликованных в сети Интернет на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.

2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме, - 0.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 23 (двадцать три) рабочих дня после прекращения приема Заявок на участие в конкурсе.

2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Комитет по телефонам, почтовому адресу и адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - нет.

2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге» государственная услуга на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГКУ «МФЦ») не предоставляется.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой Заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале (www.gu.spb.ru) и на федеральном Портале (www.gosuslugi.ru), при необходимости сохранить их на компьютере.

Возможность подачи Заявки в электронной форме посредством Портала не предусмотрена.

2.17.3. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, на федеральном Портале (www.gosuslugi.ru), на Портале (www.gu.spb.ru).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявки с прилагаемыми к ней документами на конкурсный отбор;

оформление межведомственного запроса;

проведение конкурсного отбора;

направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление уведомления заявителю о победе в конкурсном отборе (в случае его отсутствия), подготовка и передача экземпляров Договора заявителю;

подписание Договора, направление уведомления и выдача результата предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация Заявки с прилагаемыми к ней документами на конкурсный отбор

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в Комитет Заявки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Заявка представляется заявителем непосредственно в Комитет.

3.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.1.2.1. Прием Заявок осуществляется на следующий день после опубликования извещения о проведении конкурса (далее - извещение) в средствах массовой информации и сети Интернет. Извещение публикуется не менее чем за тридцать дней до дня проведения конкурсного отбора.

Заявки принимаются в срок до дня проведения конкурсного отбора.

3.1.2.2. Поступившая в Комитет с прилагаемыми документами для проведения конкурсного отбора и зарегистрированная в установленном порядке Заявка направляется главному специалисту-экономисту Отдела (далее - специалист Отдела), ответственному за выполнение административного действия.

3.1.2.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация Заявки - 1 (один) рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Комитета.

3.1.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является наличие Заявки.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту Отдела Комитета Заявки и ее регистрация. Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 2.16.4 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация Заявки в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти» (далее - ЕСЭДД) с проставлением на Заявке оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера.

3.2. Оформление межведомственного запроса

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по оформлению межведомственного запроса является предоставление заявителем следующих сведений:

ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);

сведения из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.2.3.1. После регистрации Заявки Специалист Отдела в течение 1 (одного) дня совершает оформление межведомственного запроса в ФНС:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (вводит данные ОГРН и ИНН юридического лица и наименование организации);

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (вводит фамилию, имя, отчество и дату рождения индивидуального предпринимателя).

3.2.3.2. В течение двух дней специалист Отдела получает достоверные сведения.

3.2.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.

3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является предоставление заявителем достоверных сведений.

3.2.5. Результатом окончания административной процедуры является допуск заявителя к участию в конкурсном отборе.

3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация предоставленных сведений ФНС.

3.3. Проведение конкурсного отбора

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: регистрация Заявки и предоставление сведений ФНС в порядке межведомственного взаимодействия, подтверждающих достоверность предоставленных заявителем данных.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Комиссия конкурсного отбора, состав которой утвержден Комитетом (далее - Комиссия).

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.3.3.1. Проведение конкурсного отбора осуществляется в соответствии с условиями, опубликованными в сети Интернет на сайте Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3.2. Заявки рассматриваются Комиссией в срок, указанный в извещении, в присутствии участников конкурса, пожелавших принять в этом участие, и заносятся в протокол заседания Комиссии.

3.3.3.3. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: проведение конкурсного отбора - 1 (один) рабочий день.

3.3.4. Критериями принятия решений являются наилучшие условия исполнения требований Договора, предложенные заявителем.

3.3.5. Результатом административной процедуры является определение победителя конкурсного отбора.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация протокола заседания Комиссии в ЕСЭДД.

3.4. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (далее - Отказ) в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Комитета.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.4.3.1. В случае принятия решения о невозможности предоставления государственной услуги специалист Отдела подготавливает Отказ с указанием причины отказа в заключении договора с перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок, оформленный в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанный заместителем председателя Комитета, имеющим доверенность Комитета на право подписи, и зарегистрированный в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленный заявителю почтовым отправлением, либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в Заявке.

3.4.3.2. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 (один) рабочий день.

3.4.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются основания для Отказа.

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление Отказа с указанием причины.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация Отказа в ЕСЭДД.

3.5. Направление уведомления заявителю о победе в конкурсном отборе (в случае его отсутствия), подготовка и передача экземпляров Договора заявителю

3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: определение победителя конкурсного отбора.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Комитета.

3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.5.3.1. В день подведения итогов конкурсного отбора начальник Отдела дает письменное поручение специалисту Отдела:

в случае отсутствия заявителя при проведении конкурсного отбора проинформировать его о победе в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента;

подготовить и передать победителю Договор.

3.5.3.2. В течение 3 (трех) дней со дня подведения итогов конкурсного отбора специалист Отдела передает победителю Договор в 2 (двух) экземплярах (далее - экземпляры Договора).

3.5.3.3. В течение 3 (трех) рабочих дней заявитель представляет в Комитет подписанные заявителем экземпляры Договора.

3.5.3.4. Специалист Отдела подготавливает служебную записку на имя начальника Отдела, в которой фиксируется дата получения Комитетом от заявителя экземпляров Договора и полное наименование заявителя. Служебная записка готовится в течение 2 (двух) рабочих дней после получения специалистом Отдела от заявителя экземпляров Договора, приложением к служебной записке являются экземпляры Договора.

3.5.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней.

3.5.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.5.5. Результатом окончания административной процедуры являются подписанный заместителем председателя Комитета и зарегистрированный отказ в заключении договора с перевозчиком на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок, зарегистрированная служебная записка на имя начальника Отдела.

3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация отказа в заключении договора и служебной записки в ЕСЭДД.

3.6. Подписание Договора, направление уведомления и выдача результата предоставления государственной услуги

3.6.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение начальником Отдела от специалиста Отдела служебной записки с приложением подписанных заявителем экземпляров Договора.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Комитета.

3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.

3.6.3.1. В день получения начальником Отдела экземпляров Договора начальник Отдела дает письменное поручение специалисту Отдела направить экземпляры Договора на согласование и дальнейшее подписание.

3.6.3.2. Специалист Отдела визирует экземпляры Договора и передает их на согласование в юридический отдел Комитета. Срок согласования Договора юридическим отделом Комитета составляет 3 (три) рабочих дня.

3.6.3.3. Согласованные экземпляры Договора передаются для подписания председателю Комитета.

3.6.3.4. В течение 2 (двух) рабочих дней председатель Комитета подписывает экземпляры Договора и возвращает их в Отдел для регистрации и оформления.

3.6.3.5. Специалист Отдела информирует о результате предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Административного регламента, один экземпляр зарегистрированного Договора в течение 3 (трех) рабочих дней передает на руки заявителю или отправляет почтой по адресу, указанному в Заявке, второй экземпляр зарегистрированного Договора хранится в Отделе.

3.6.3.6. Специалист Отдела подготавливает служебную записку на имя начальника Отдела, в которой фиксируется дата передачи зарегистрированного Договора заявителю и полное наименование заявителя. Служебная записка готовится специалистом Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней после передачи заявителю экземпляра зарегистрированного Договора.

3.6.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.

3.6.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является предоставление заявителем подписанных экземпляров Договора.

3.6.5. Результатом окончания административной процедуры являются заключение Договора с заявителем на осуществление пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок, зарегистрированная служебная записка на имя начальника Отдела.

3.6.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация служебной записки в ЕСЭДД, регистрация Договоров в журнале регистрации договоров в Отделе.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.2. Начальник Отдела осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, специалистами Отдела;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами Отдела требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

4.3. Начальник Отдела и специалисты Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела и специалиста Отдела закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, специалисты Отдела несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Курирующий заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия специалистами Отдела решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям граждан, организаций, связанным с ненадлежащим предоставлением должностными лицами Отдела Комитета государственной услуги.

4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем и членами комиссии.

4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.

4.5.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Отдела Комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в Комитет с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета (www.gov.spb.ru), Портала (www.gu.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru).

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе:

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон (812)576-43-50), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по транспорту

по предоставлению государственной услуги

по заключению договоров с каждым

перевозчиком на осуществление

пассажирских перевозок по маршруту

регулярных перевозок

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ДОГОВОРОВ С КАЖДЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

                        ┌──────────────────────────────┐

                        │     Обращение заявителя      │

                        │      за предоставлением      │

                        │    государственной услуги    │

                        └───────────────┬──────────────┘

                                        \/

                        ┌──────────────────────────────┐

                        │   Прием заявки в Комитете    │

                        │          (10 минут)          │

                        └───────────────┬──────────────┘

                                        \/

                        ┌──────────────────────────────┐

                        │  1. Регистрация документов   │

                        │ в Комитете (1 рабочий день)  │

                        └───────────────┬──────────────┘

                                        \/

                        ┌──────────────────────────────┐

                        │        2. Направление        │

                        │  межведомственного запроса   │

                        │       (3 рабочих дня)        │

                        └───────────────┬──────────────┘

                                        \/

                        ┌──────────────────────────────┐

                        │     Положительное решение    │

                        └───┬───────────────────────┬──┘

                       да   \/                      \/  нет

                 ┌─────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

                 │  3. Конкурсный  │   │   4. Направление уведомления     │

                 │      отбор      │   │    об отказе в предоставлении    │

                 │(1 рабочий день) │   │     государственной услуги       │

                 │                 │   │         (1 рабочий день)         │

                 └─────────┬───────┘   └──────────────────────────────────┘

                           \/

                 ┌─────────────────┐

                 │  Положительное  │

                 │     решение     │

                 └──┬────────────┬─┘

              да    \/           \/  нет

┌──────────────────────────┐   ┌──────────────────────┐

│      5. Направление      │   │    4. Направление    │

│ уведомления заявителя о  │   │уведомления об отказе │

│победе в конкурсном отборе│   │   в предоставлении   │

│(в случае его отсутствия),│   │государственной услуги│

│  подготовка и передача   │   │   (1 рабочий день)   │

│   экземпляров Договора   │   │                      │

│заявителю (8 рабочих дней)│   │                      │

└─────────────┬────────────┘   └──────────────────────┘

              \/

┌──────────────────────────┐

│ 6. Подписание Договора,  │

│ направление уведомления  │

│   и выдача результата    │

│      предоставления      │

│ государственной услуги   │

│    (10 рабочих дней)     │

└──────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по транспорту

по предоставлению государственной услуги

по заключению договоров с каждым

перевозчиком на осуществление

пассажирских перевозок по маршруту

регулярных перевозок

ФОРМА КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА № ____________

Конкурс на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге.

Наименование участника конкурса:

___________________________________________________________________________________

Кому: Комитет по транспорту

Адрес: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, лит. А

Изучив Конкурсную документацию, ознакомление с которой настоящим удостоверяется, условия реализации и выполнения названных выше перевозок мы, подписавшие этот документ, просим принять нашу заявку на участие в конкурсе.

До подготовки и оформления договора настоящая конкурсная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении статуса победителя конкурса будут выполнять роль обязательного договора между нами.

Подтверждаем, что настоящая конкурсная заявка действует в течение 90 дней с даты вскрытия конвертов, указанной в извещении о проведении конкурса.

Настоящая конкурсная заявка будет оставаться для нас обязательной и может быть принята в любой момент до истечения указанного периода.

Вашей организации или ее уполномоченным представителям настоящим предоставляются полномочия осуществлять выездные проверки на территории нашей организации на предмет соответствия представленных нами документов, запрашивать и рассматривать документы (в том числе оригиналы), необходимые в связи с рассмотрением данной заявки, и обращаться к обслуживающим нас банкам и другим организациям за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов. Заявка служит также разрешением любому лицу или уполномоченному представителю любого учреждения, на которое содержится ссылка в сопровождающей документации, предоставлять любую информацию, которую Вы сочтете необходимой для проверки заявлений и сведений, содержащихся в данной Заявке или относящихся к ресурсам, опыту и компетенции нашей организации.

Ваша организация и ее уполномоченные представители могут связаться со следующими лицами для получения дальнейшей информации:

Ф.И.О., должность

телефон, факс

Справки по общим вопросам и вопросам управления

Справки по кадровым вопросам

Справки по техническим вопросам

Справки по финансовым вопросам

Мы признаем, что Ваша организация оставляет за собой право отклонить или принять заявки, приостановить процесс конкурсного отбора и отклонить все заявки.

Ваша организация не несет ответственности за такие действия и не берет на себя обязательство информировать Участников об их причинах.

Нижеподписавшиеся удостоверяют, что сделанные заявления и предоставленные сведения являются полными и верными во всех деталях.

Руководитель организации                  __________________________ Ф.И.О.

                                                  (подпись)

Дата «___» ____________20___ г.                              М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Комитета по транспорту

по предоставлению государственной услуги

по заключению договоров с каждым

перевозчиком на осуществление

пассажирских перевозок по маршруту

регулярных перевозок

                Отказ в заключении договора с перевозчиком

                  на осуществление пассажирских перевозок

                     по маршруту регулярных перевозок

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (данные Заявителя: Ф.И.О. лица, наименование организации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                       (указывается причина отказа)

Примечание: _______________________________________________________________

               М.П.

________________________    __________________________   __________________

      (должность)                (подпись, дата)              (Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> Данный отказ оформляется на бланке Комитета по транспорту.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 19.01.2017 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 19.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать