Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2014г.
Номер документа: RU72000201400945
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 15.10.2014 № 22

О внесении изменений в распоряжение от 25.12.2012 № 58 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Организация и осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Тюменской области»

В приложение к распоряжению от 25.12.2012 № 58 «Об утверждении административного Регламента по исполнению государственной функции «Организация и осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Тюменской области»» внести следующие изменения:

приложение № 1 к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора,

директор Департамента

В.Н. Чейметов

        Приложение 

к распоряжению департамента

                                                                                агропромышленного комплекса

                                                                                  Тюменской области                                                                                   

                                                     от «15» октября 2014 г.№ 22  

                                                                                                             Приложение №1

к распоряжению департамента

                                                                                агропромышленного комплекса

                                                                                  Тюменской области                                                                                  

                                                     от «25» декабря 2012 г.№58

Административный регламент

исполнения государственной функции «Организация и осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Тюменской области»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Наименование государственной функции «Организация и осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Тюменской области».

Исполнение государственной функции включает в себя деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральным законодательством в области племенного животноводства, посредством проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти.

Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).

Перечень должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию (далее-должностные лица):

- заместитель директора Департамента, Главный государственный инспектор Тюменской области в области племенного животноводства (далее – Главный государственный инспектор).

- главный специалист, государственный инспектор Тюменской области в области племенного животноводства (далее – государственный инспектор).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 №  7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №  4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23.01.2009);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

- Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» ("Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, № 32, ст. 3199, "Российская газета", № 154, 10.08.1995);

-  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);

- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18 мая 2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);

-  Постановлением Правительства Тюменской области от 26 октября 2011 № 391-п «Об определении органов исполнительной власти Тюменской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» ("Тюменская область сегодня", № 219, 25.11.2011);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 22 октября 2012 № 435-п «Об утверждении порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Тюменской области» ("Тюменская область сегодня", № 198, 30.10.2012);

- Распоряжением Правительства Тюменской области от 29 октября 2012 № 2204-рп «Об утверждении перечня должностных лиц департамента агропромышленного комплекса Тюменской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства» ("Тюменская область сегодня", N 203, 07.11.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30 января 2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);

- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении Правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 18.04.2011).

1.4. Предмет государственного надзора.

Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, занимающимися племенным животноводством обязательных требований, установленных Федеральным законом от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» и иными нормативными правовыми актами по обеспечению надлежащего порядка ведения племенного животноводства, в части производства племенной продукции и ее использования для воспроизводства, реализации племенной продукции (материала) и соблюдению правил государственной регистрации племенных животных и племенных стад.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора.

1.5.1. При проведении проверочных мероприятий должностные лица Департамента при осуществлении  государственного надзора в области племенного животноводства  обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в области племенного животноводства;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа директора Департамента, первого заместителя директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента, первого заместителя директора Департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля";

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

1.5.2. При выявлении в результате проверочных мероприятий нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных федеральным законодательством, должностные лица Департамента, проводившие проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязаны:

выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.5.3. При проведении проверки должностные лица Департамента не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля";

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.5.4. Государственные инспекторы имеют служебные удостоверения.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Департамента и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля";

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области к участию в проверке.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

Государственная функция заканчивается одним из следующих действий:

а) составлением акта проверки

б) при выявлении нарушений:

- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о племенном животноводстве с указанием сроков их устранения;

- возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных КоАП РФ)

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи;

- на основании письменных обращений;

- по электронной почте;

- на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admtyumen.ru – Власть –Исполнительные органы власти – Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием обратившихся лиц (далее - Заявитель) осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 2.1.3. настоящего Регламента.

2.1.2. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47,

Справочные телефонные номера: 8 (3452) 50-78-64, 50-76-10.

Адреса электронной почты: apk@72to.ru

Страница Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: http://www.admtyumen.ru

2.1.3. График работы Департамента:               

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

2.1.5. Информирование о предстоящей проверке осуществляется должностными лицами Департамента при личном контакте с проверяемым (уполномоченным им лицом), с использованием средств почтовой, телефонной связи.

2.1.6. План проверок размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:: www.admtyumen.ru – Власть – Исполнительные органы власти – Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области – Общая информация – Планы работы.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Общий максимально допустимый срок исполнения государственной функции складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции и зависит от сложности проводимых проверок.

2.2.2. Максимально допустимый срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Регламентом, не должен превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения.

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения проверок;

2) организация и проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- организация и проведение плановых проверок;

- организация и проведение внеплановых проверок.

4) оформление результатов проверки;

5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений;

6) проверка устранения нарушений законодательства о племенном законодательстве, указанных в предписании.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

3.1.1.Мероприятия по государственному надзору в области племенного животноводства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля".

3.1.2. Плановые мероприятия по надзору проводятся в целях проверки выполнения проверяемыми лицами обязательных требований в области племенного животноводства.

3.1.3. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для начала проведения плановых проверок является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок).

3.1.4. Последовательность действий при подготовке Плана проверок:

- разработка государственным инспектором по поручению Главного государственного инспектора проекта Плана проверок;

- направление проекта Плана проверок на визирование Главному государственному инспектору;

- направление проекта Плана проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного Плана проведения проверок;

- утверждение плана Проверок директором Департамента;

- доведение до сведения должностных лиц Департамента  Плана проверок;

- доведение до сведения заинтересованных лиц Плана проверок посредством его размещения на официальном сайте либо иным доступным способом.

В ежегодных Планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование Департамента.

Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки.

Утвержденный план является документом, обязательным к исполнению должностными лицами Департамента. Должностные лица, виновные в невыполнении Плана проверок, привлекаются к ответственности в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В ежегодный План проверок также включаются согласованные совместные проверки с органами прокуратуры, другими надзорными и правоохранительными органами.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного Плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Тюменской области. Прокуратура Тюменской области рассматривает проект ежегодного Плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного надзора в области племенного животноводства и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения директору Департамента о проведении совместных плановых проверок. Департамент рассматривает предложения Прокуратуры Тюменской области и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Тюменской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный План проведения плановых проверок.

3.2. Организация и проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

3.2.1. Организация и проведение плановых проверок.

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный План проведения плановых проверок.

Государственный инспектор готовит проект приказа о проведении проверки на основании утвержденного Плана проверок и ежегодного плана за 5 рабочих дней до начала ее проведения.

3.2.1.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту и копии приказа директора Департамента, его первого заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае необходимости в отношении проверяемого лица Департаментом в установленном законодательством порядке письменно запрашивается от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, территориальных подразделений федеральных государственных учреждений дополнительные документы и (или) сведения, относящиеся к предмету мероприятия по контролю.

3.2.1.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2.1.4. При осуществлении проверки должностные лица:

- предъявляют руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю приказ Департамента о проведении проверки одновременно со служебным удостоверением;

- осуществляют ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя со своими полномочиями  при проведении проверки;

- осуществляют ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с правами и обязанностями при проведении проверки;

- изучают и анализируют документы и сведения, запрашиваемые и предоставленные в ходе проведения проверки;

- производят запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Должностные лица Департамента проводят проверку на основании приказа Департамента о проведении проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и настоящим Регламентом.

3.2.1.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами, исполнением предписаний должностных лиц.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется на основании приказа Департамента о проведении проверки в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя, подготовленного в соответствии с Планом проверок.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для проведения документарной проверки, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и условий, должностное лицо направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый обязан направить в Департамент указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах Департамента и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.2.1.6. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемого лица  имеющихся в распоряжении Департамента;

2) оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также состояние животноводческих помещений и иных производственных помещений, осмотр племенного поголовья и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований по обеспечению надлежащего порядка ведения племенного животноводства.

Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

3.2.2. Организация и проведение внеплановых проверок

3.2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний, выданных уполномоченными должностными лицами Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.2.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ директора Департамента, его первого заместителя, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.2.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2.2.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Департаментом по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.2.2. настоящего подраздела, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.2.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.2.2. настоящего подраздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.2.6. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3. Оформления результатов проверки

3.3.1. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт проверки.

3.3.2. Акт проверки составляется по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Департамента;

3) дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений передается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого лица, заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

3.3.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений

3.4.1. В случаях, установленных законодательством, в адрес проверяемого лица выносится предписание об устранении нарушений законодательства о племенном животноводстве и возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.11 КоАП РФ.

3.4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является составление акта проверки, в котором указано о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства о племенном животноводстве.

3.4.3. Должностное лицо Департамента готовит предписание об устранении выявленных нарушений по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Регламенту,  с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

3.4.4. В предписании указывается срок, в течение которого должны быть устранены нарушения требований законодательства о племенном животноводстве (срок исполнения предписания).

3.4.5. Предписание составляется в месте проведения проверки в двух экземплярах. Срок составления предписания - не более 2 рабочих дней.

3.4.6. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки должностным лицом вручается уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия уполномоченного представителя проверяемого лица предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр предписания с отметкой проверяемого лица о получении приобщается к материалам проверки, хранящимся в Департаменте.

3.4.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений, административная ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, должностное лицо Департамента ответственное за проведение проверки, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении по форме, установленной в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

3.4.8. В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 29.10.2012г. № 2204-рп «Об утверждении перечня должностных лиц департамента агропромышленного комплекса Тюменской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства» должностными лицами Департамента, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, являются:

а) заместитель директора Департамента, Главный государственный инспектор Тюменской области в области племенного животноводства;

б)  главный специалист, государственный инспектор Тюменской области в области племенного животноводства.

3.4.9. Протокол об административном правонарушении составляется в месте проведения проверки.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.4.10. Протокол об административном правонарушении с материалами проверки в течение одного рабочего дня передается в юридический отдел департамента для подготовки документов в суд. Протокол об административном правонарушении направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении и применения административного наказания в течение трех суток с момента составления протокола.

3.4.11. Критерием принятия решения является нарушение организацией по племенному животноводству требований законодательства о племенном животноводстве.

Результатом административного действия является составление протокола об административном правонарушении и оформление предписания об устранении выявленных нарушений.

3.5. Проверка устранения нарушений законодательства о племенном животноводстве,

указанных в предписании.

3.5.1. Проверка устранения нарушений законодательства о племенном законодательстве, указанных в предписании проводится в порядке, установленном для проведения внеплановой проверки.

3.5.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является истечение срока исполнения организацией по племенному животноводству предписания об устранении нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, выданного департаментом;

3.5.3. Проверка устранения нарушений требований законодательства о племенном животноводстве является внеплановой проверкой и проводится в порядке, установленном  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также пунктом 3.2.2. настоящего Регламента.

3.5.4. По итогам проверки устранения нарушений требований законодательства о племенном животноводстве, указанных в предписании, составляется акт проверки.

3.5.5. Акт проверки составляется в порядке, установленном пунктами 3.3.1.-3.3.4. настоящего Регламента.

3.5.6. Критерием принятия решения является устранение нарушений и соответствие деятельности организации по племенному животноводству требованиям законодательства о племенном животноводстве либо не устранение нарушений.

3.5.7. Результатом административного действия является составление акта проверки.

3.5.8. В случае если по итогам проверки установлено, что указанные в предписании нарушения законодательства о племенном животноводстве не устранены и имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, возбуждается дело по одной из статей КоАП РФ ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, ст. 19.7. КоАП РФ. Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4.7.-3.4.11. настоящего Регламента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента должностными лицами и специалистами Департамента осуществляется в форме  текущего контроля, плановой и внеплановой проверки.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется заместителем директора Департамента, Главным государственным инспектором Тюменской области в области племенного животноводства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.4. По результатам текущего контроля заместитель директора Департамента, Главный государственный инспектор дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, выявления и устранения нарушения прав проверяемых лиц, принятия решений об устранении нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции.

4.6. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы Департамента, но не реже чем один раз в два года.

4.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращения  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о нарушении их прав при осуществлении государственного надзора, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения при проведении государственного надзора.

4.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее 30 дней со дня поступления обращения.

4.9. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав заинтересованного лица, виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.

4.11.Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции. 

4.12. Обращение, поступившее в Департамент рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции, нарушение ими установленных настоящим Регламентом административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, нарушение прав субъектов проверки.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего государственную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего государственную функцию.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Почтовый адрес уполномоченного органа: 625000,  г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Адрес электронной почты Департамента: E-mail: apk@72to.ru.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Департамент.

Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, действие (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию или   должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении государственной функции «Организация и осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Тюменской области»

             

                           

Приложение N 2

к Регламенту

                                        ___________________________________

                                         (должность и Ф.И.О. руководителя

                                        проверяемой организации/учредителя)

                                        ___________________________________

                                               (наименование и адрес

                                             проверяемой организации)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                           о проведении проверки

    Довожу  до  Вашего сведения, что в соответствии с Федеральными законами

от   03.08.1995  N  123-ФЗ  "О  племенном  животноводстве",  от  26.12.2008

N  294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального

контроля"   (указывается   срок   проведения  проверки)  будут  проводиться

мероприятия по надзору.

    Проверке  подлежат  обязательные  требования, установленные Федеральным

законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве".

    Проверка  будет проводиться на основании приказа (указываются реквизиты

приказа  о  проведении  проверки)  в  форме  (указывается  форма проведения

проверки)  по  адресу  (указывается  фактический  адрес,  по которому будет

проводиться проверка (при проведении выездной проверки).

    В   целях   содействия   проведению  проверки  прошу  Вас  (указываются

конкретные действия по обеспечению содействия в проведении проверки):

    а)   подготовить   документы   (информацию)   по  вопросам,  подлежащим

проверке,  либо необходимые для ее обеспечения, о необходимости направления

документов и материалов в адрес Департамента;

    б)   провести   организационные   мероприятия,  в  том  числе  выделить

отдельное помещение для проверяющего лица;

    в)  совершить  иные  действия  по  обеспечению  содействия в проведении

проверки.

    В   уведомлении   может   быть   указан  перечень  документов,  которые

проверяемый обязан представить в определенный в уведомлении срок.

    _____________________________           _______________________________

             (должность)                          (фамилия, инициалы)

"____" ____________ 20___ г.                _______________________________

                                                       (подпись)

Приложение N 3

к Регламенту

        На бланке Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области

                                           ________________________________

                                           (должность и Ф.И.О. руководителя

                                                  проверяемого лица)

                                           ________________________________

                                                 (наименование и адрес

                                                  проверяемого лица)

                                ПРЕДПИСАНИЕ

       об устранении нарушений по результатам плановой/внеплановой,

                      выездной/документарной проверки

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование организации)

    В    соответствии   с   приказом   департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от "____" ____________ 20___ г. N ________ состоялась

проверка деятельности

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                  (полное наименование проверяемого лица)

по исполнению законодательства Российской Федерации и Тюменской области в области племенного животноводства.

В  ходе  проверки  были  выявлены следующие нарушения норм законодательства

(акт   проверки   по  результатам  проведения  мероприятия  по  надзору  от

"____" ____________ 20___ г.):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                           (перечень нарушений)

    ПРЕДПИСЫВАЮ:

    Устранить

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

и  представить  в  Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области в

срок  до  "____"  ____________ 20___ г. информацию о результатах исполнения

предписания  с  приложением  копий  и документов, подтверждающих исполнение

указанных в предписании требований.

Информацию о ходе выполнения предписания прошу представить по адресу:

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, кабинет ______.

___________________________             ___________________________________

        (должность)                             (фамилия, инициалы)

"____" ____________ 20___ г.            ___________________________________

                                                     (подпись)

Предписание получил: _________________________________ ____________________

                            (фамилия, инициалы)          (дата получения)

___________________

     (подпись)

Приложение N 4

к Регламенту

      На бланке Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области

                                 ПРОТОКОЛ

                    об административном правонарушении

"____" ____________ 20___ г.                                   N __________

___________________________

    (место составления)

Я, ________________________________________________________________________

                        (должность, фамилия и инициалы)

(служебное удостоверение N __________ выдано ______________________________

"____"       ____________       20___       года),       в      присутствии

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

в   соответствии   со   статьей   28.2   Кодекса  Российской  Федерации  об

административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что

Сведения  о  лице, в отношении которого возбуждено дело об административном

правонарушении   (юридическом   лице,   должностном   лице,  индивидуальном

предпринимателе):

1. Должностное лицо, индивидуальный предприниматель (нужное подчеркнуть)

фамилия ___________________________________________________________________

имя __________________________ отчество ___________________________________

а) адрес места жительства _________________________________________________

б) место работы, должность ________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи

               свидетельства о государственной регистрации)

в) дата рождения ___________________, место рождения ______________________

                 (число, месяц, год)

г) документ, удостоверяющий личность, _____________________________________

___________________________________________________________________________

                  (название, серия, N, когда и кем выдан)

д) семейное положение _____________________________________________________

е) количество иждивенцев __________________________________________________

ж) ранее к административной ответственности по ст. ________________________

(не привлекался, привлекался, когда)

2. Юридическое лицо: ____________________________________________________

                                (наименование полное и сокращенное)

а) юридический адрес ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

б) ОГРН ___________________________________________________________________

в) ИНН/КПП ________________________________________________________________

г) банковские реквизиты ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

д) законный представитель юридического лица _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

         реквизиты документа о назначении (избрании) на должность)

совершил(о):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения,

           данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья

               нормативного правового акта, который нарушен)

Таким  образом,  совершено административное правонарушение, предусмотренное

ст. ______________________ Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (формулировка состава административного правонарушения)

2. Свидетели, понятые, потерпевшие ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (Ф.И.О., место жительства)

3.   Законному   представителю   юридического   лица   (физическому   лицу,

должностному       лицу      или      индивидуальному      предпринимателю)

___________________________________________________________________________

___________________________________________ разъяснено, что в соответствии:

со   статьей   25.1   Кодекса   Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях  лицо, в отношении которого ведется производство по делу об

административном  правонарушении,  вправе  знакомиться со всеми материалами

дела,  давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства

и  отводы,  пользоваться  юридической  помощью  защитника,  а  также  иными

процессуальными  правами  в соответствии с Кодексом Российской Федерации об

административных правонарушениях;

со   статьей   24.2   Кодекса   Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство

по  делу,  обеспечивается  право  выступать  и  давать объяснения, заявлять

ходатайства  и  отводы,  приносить  жалобы  на  родном языке либо на другом

свободно  избранном  им  самим языке общения, а также пользоваться услугами

переводчика;

со   статьей   24.3   Кодекса   Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях    лицо,    участвующее   в   производстве   по   делу   об

административном  правонарушении, имеет право в письменной форме, а также с

помощью   средств   аудиозаписи   фиксировать   ход  рассмотрения  дела  об

административном правонарушении;

со   статьей   30.1   Кодекса   Российской  Федерации  об  административных

правонарушениях   обжаловать  постановление  по  делу  об  административном

правонарушении.

Разъяснены   и   понятны  права,  предусмотренные  статьей  51  Конституции

Российской  Федерации,  согласно  которой никто не обязан свидетельствовать

против  себя  самого,  своего супруга и близких родственников, круг которых

определяется федеральным законом.

                                            _______________________________

                                                    (подпись, дата)

4.  Объяснения законного представителя юридического лица (физического лица,

должностного  лица или индивидуального предпринимателя) по факту нарушения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (в случае отказа лица от дачи объяснения и от подписания

                     протокола сделать запись об этом)

                      _______________________________

                              (подпись, дата)

_______________________________________ ___________ _______________________

(должность лица, составившего протокол)  (подпись)   (расшифровка подписи)

    Подпись  законного  представителя  юридического лица (физического лица,

    должностного лица или индивидуального предпринимателя): _______________

    В  связи  с  изложенным  согласно  статьям  23.1 (ч. 1,  3),  28.2,

28.3 (ч. 3), 28.5 КоАП  Российской Федерации  настоящий  протокол  является

основанием  для направления в суд для рассмотрения дела об административном

правонарушении:

    Законному представителю ________________________________ разъяснены его

(ее) права, обязанности  и  ответственность  перед законом, предусмотренные

статьями  1.4  -  1.7,  25.1, 25.4, 25.5 КоАП Российской Федерации и ст. 51

Конституции Российской Федерации:

                      _______________________________

                              (подпись, дата)

        Протокол составлен на ______ л. в ______ экз.

    Приложение:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

________________________ ___________________________ ______________________

(наименование должности) (подпись должностного лица)  (расшифровка подписи)

    Подпись  должностного  лица,  законного представителя юридического лица

(нужное подчеркнуть) ________________________:

Протокол подписать отказался

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (мотивы отказа от подписания протокола могут быть

                изложены отдельно и приложены к протоколу)

С протоколом ознакомлен, его копию получил

"___" __________ 20___ г. _____________________ ___________________________

                                (подпись)          (расшифровка подписи)

Копию протокола получил

"___" __________ 20___ г. _____________________ ___________________________

                          (подпись потерпевшего)   (расшифровка подписи)

Копия протокола отправлена по почте

"___" __________ 20___ г. _____________________ ___________________________

                          (подпись отправившего    (расшифровка подписи)

                             копию протокола)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 21.10.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать