Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU50000201702234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2019 № 24-211-Р

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

14.04.2017 № 22-59-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета Московской области:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 27.03.2017 № 22-36-Р «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период».

3. Организационному управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Московской области Шимко А.В.

И.о. министра                                                                                                   А.А. Сазанович

Утверждена

распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 14.04.2017 № 22-59-П

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области на очередной

финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов но основным видам налоговых и неналоговых доходов Министерства физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство).

2. Прогнозирование доходов в бюджет Московской области осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами Московской области.

3. Основной метод расчетов налоговых и неналоговых доходов: прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов.

4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета Московской области в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации закрепленных за Министерством.

При отсутствии исходных данных для расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

5. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в порядке, установленном настоящим распоряжением, отдельно по каждому виду доходов.

II. Порядок прогнозирования доходов Министерства

6. Прогнозирование налоговых доходов осуществляется по коду дохода бюджетной классификации 830 10807340011000110 «Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации».

При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей.

Прогнозирование государственной пошлины за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией производится по следующей формуле:

ГП=Рт + Дф

Ш - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области, в очередном финансовом году;

Ргп - размер государственной пошлины;

Дер - среднее количество выданных документов о государственной аккредитации, подтверждающих наличие статуса региональной спортивной федерации, которое рассчитывается по формуле:

Дер = (Д, + Дм + До) I 3

где:

Д - фактическое количество выданных документов о государственной аккредитации, подтверждающих наличие статуса региональной спортивной федерации на последнюю отчетную дату финансового года;

i - значение финансового года предшествующего текущему году. Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в Таблице 1.

Таблица 1



п/п

Наименование

показателя

Описание показателя

Источник информации

I

Ргп

Размер государственной пошлины

подпункт 73 пункт 1 статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

2

Дер

Среднее количество выданных документов о государственной аккредитации

Аналитическая

информация

администратора доходов

3

д

Фактическое количество выданных документов о государственной аккредитации на последнюю отчетную дату финансового года

Аналитическая

информация

ад м и н и с 1 р а гора доходов

7. Прогнозирование неналоговых доходов осуществляется:

1) по коду дохода бюджетной классификации 830 11302992020000130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации».

По данному виду доходов отсутствуют систематические поступления. Расчет прогнозного объема по данному виду доходов осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов, не менее чем за 3 года.

Расчет прогнозного объема производится по следующей формуле:

П = (Пост1 + Пост2 + ПостЗ) / 3

П - прогнозный объем сумм соответствующего вида доходов;

Пост!. Пост2, ПостЗ - фактические поступления за три предыдущих года. Показатель П корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в Таблице 2.

Таблица 2



п/п

Наименование

показателя

Описание показателя

Источник информации

1

riocTj

Фактические поступления за i год

Ф.0503127

2) по коду дохода бюджетной классификации 830 11690020020002140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, глава 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34, пункты ! и 2 части 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядок исчисления устанавливаются условиями государственного контракта.

При прогнозировании поступлений доходов используется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений количественных, объемных и стоимостных показателей.

Прогнозируемый объем поступлений в областной бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

Дбч1=К„»Нср * С

где:

i- год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Д0х - доходы, поступающие от денежных взысканий, за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;

Кп - прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

Кп=(Кп|+Кп2+К113)/3

КП1> Кп2, Кп3 - количество правонарушений за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;

Нср - среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

Нср = (Н,+Н2 + Н3)/(3*Кп|),

где:

Hi, Н2 .Hi - сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;

С - уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов за три года по следующей формуле:

С = (П1+П2+П3)/(Н,+Н2 + Н3),

где:

П|, П2, Г13 - сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году.

Наименование, описание показателя, источник информации, используемые для расчета дохода в бюджет Московской области, приведены в Таблице 3.

Таблица 3



п/п

Наименование

показателя

Описание показателя

Источник информации

1

Количество правонарушений за отчетный год и два года

предшествующих отчетному году

Количество протоколов об административном правонарушении

Аналитическая информация администратора доходов

2

Сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года

предшествующих отчетному году

Сумма штрафов по вынесенным постановлениям об административном правонарушении

Аналитическая

информация

администратора доходов

3

Сумма поступивших штрафов за отчетный год и два г ода

предшествующих отчетному году

Объем поступлений от взыскания сумм начисленных штрафов

Ф.0503127

8) Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется:

1) по коду дохода бюджетной классификации 830 20225081020000151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации».

Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 14.04.2017
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать