Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2018г.
Номер документа: RU72000201800602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 16.10.2018 № 9

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13.08.2018 № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.10.2013 № 52

В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 28.10.2013 № 52 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов»» внести следующие изменения:

Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора,

директор Департамента

В.Н. Чейметов                                                                                                

Приложение

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

От 13.08. 2018. №6    

Приложение

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «28» октября 2013 г. № 52

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного

образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности

коренных малочисленных народов»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

   III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

   IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Претендовать на получение государственной услуги могут лица, относящиеся к коренным малочисленным народам, и их общины в соответствии с Единым перечнем коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 № 255, и Перечнем коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 536-р, традиционно проживающие в Тюменской области (за исключением Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).

Адрес: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

Телефон для справок: 8 (3452) 50-78-74.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими сектора рыбоводства Департамента, по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, четвертый этаж, кабинет 405;

Телефон сектора рыбоводства Департамента: (3452) 50-75-78; 50-79-75.

Адрес электронной почты: KozlovaIV@72to.ru, KorshunovSA@72to.ru

2.3. Описание результата предоставления государственной

услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами а)-в), е)-з) пункта 2.9 настоящего Регламента;

- издание приказа, утверждающего перечни заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 120 календарных дней с даты окончания приёма заявок, предусмотренных пунктом 2.4.2 Регламента

2.4.2 Заявки о предоставлении квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов принимаются до 1 сентября года, предшествующего году осуществления соответствующего вида рыболовства.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства РФ от 05.05.2018 № 558 «Об утверждении Правил распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» («Собрание законодательства РФ», 14.05.2018, № 20, ст. 2852);

- Постановлением Правительства РФ от 15.10.2008 № 765 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» ("Собрание законодательства РФ", 20.10.2008, N 42, ст. 4836, "Российская газета", N 223, 24.10.2008.);

- Постановлением Правительства РФ от 24.03.2000 № 255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.04.2000, № 14, ст. 1493, «Российская газета», № 66, 05.04.2000);

- Постановлением Правительства РФ от 15.08.2008 № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» ("Российская газета", N 174, 19.08.2008, "Собрание законодательства РФ", 25.08.2008, N 34, ст. 3921);

- Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2006 № 536-р «Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 24.04.2006, N 17 (2 ч.), ст. 1905, "Российская газета", N 86, 25.04.2006.);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п "Об утверждении Положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);

- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634"О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744)»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2011 № 255-п "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", № 151, 19.08.2011);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", № 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:

2.6.1.1. Заявку на получение государственной услуги, по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Регламенту в которой указываются:

- для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам: Ф.И.О. (отчество — при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, сведения о национальной принадлежности, адрес места жительства и регистрации;

- для общин малочисленных народов: наименование, организационно-правовая форма, адрес в соответствии с учредительными документами, основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- номер телефона и адрес электронной почты заявителя (при наличии);

- вид водных биоресурсов, район добычи (вылова), объём добычи (вылова) и сроки добычи (вылова) таких водных биоресурсов;

- орудия добычи (вылова);

- данные договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);

- сведения о наличии на дату подачи заявки нарушений законодательства Российской Федерации в области   рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, допущенных за предыдущий календарный год;

- сведения о добыче (вылове) водных биологических ресурсов за предыдущий год;

- сведения о действующих членах общины с указанием их отнесения к коренным малочисленным народам, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), данных документов, удостоверяющих личность, адресов их мест регистрации и жительства, сведения об их национальной принадлежности с указанием заявляемого объёма добычи (вылова) водных биологических ресурсов по видам водных биологических ресурсов в отношении каждого действующего члена общины - для общин коренных малочисленных народов, с приложением данных сведений (при необходимости) в виде списка;

- полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (Ф.И.О. (отчество - при наличии), данные документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и подачу заявки).

2.6.1.2. Копию документа, удостоверяющего личность.

2.6.1.3. Заявление о даче согласия на передачу и обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

2.6.1.4. Копию документа, подтверждающего полномочия на подписание и подачу заявки от имени заявителя (если заявка подписывается и подается лицом, уполномоченным заявителем).

2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1 — 2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте.

Кроме того, заявитель может направить заявку и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4 пункта 2.6.1 Регламента, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и через Портал услуг Тюменской области.

За достоверность представляемых сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить

2.7.1. Заявитель по желанию может предоставить:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 6 месяцев до планируемого дня подачи заявки, или копию такой выписки, заверенную путем проставления на ней заявителем необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих ей юридическую силу либо нотариально по желанию заявителя, - для общин коренных малочисленных народов;

- копию решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства") - для общин коренных малочисленных народов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявки требованиям подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;

б) отсутствие или несоответствие документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

в) отсутствие подтверждающей информации, поступившей из Федеральной налоговой службы, Федеральной антимонопольной службы в случае подачи заявки без документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;

г) отсутствие квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается) или отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и в районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявке, поданной по форме согласно приложению № 1 к Регламенту, на основании данных научных исследований (в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается);

д) указание в заявке, поданной по форме согласно приложению № 1 к Регламенту, объемов добычи (вылова) водных биоресурсов, превышающих объем квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (в отношении водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается);

е) наличие в представленных документах недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной услуги документов информации, не соответствующей действительности;

ж)  отсутствие у общин коренных малочисленных народов, подавших заявку по форме согласно приложению № 1 к Регламенту, предоставленного рыбопромыслового участка для осуществления добычи (вылова) водных биоресурсов, в случае, если на акватории запрашиваемого района добычи (вылова) рыбопромысловый участок сформирован и включен в Перечень рыбопромысловых участков в Тюменской области, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2011 N 255-п;.

з) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента, предъявляемым к заявителям.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Способы, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Способы, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги

Регистрация поступившей заявки с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о

социальной защите инвалидов

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.5. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки  транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

2.15.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.15.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на Портале услуг Тюменской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)( далее — Единый портал).

2.15.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;

ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;

з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.15.14. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной

услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 5 раз.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.17.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные  подпунктами 2.6.1.1 — 2.6.1.4. пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в электронном виде с Единого портала  и через Портал услуг Тюменской области.

Заявка (заявка и приложенные к ней документы), направленные в электронном виде, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При направлении документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1 — 2.6.1.4. пункта 2.6.1 настоящего Регламента, прикрепляются их скан-образы.

2.17.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал или Портал услуг Тюменской области через систему "Личный кабинет".

Регистрация заявки (заявки и документов), поступившей в электронном виде, осуществляется в день их поступления в Департамент.

2.17.4. Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал или Портал услуг Тюменской области через систему "Личный кабинет". При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подача заявителем заявки и приложенных к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием и регистрация такой заявки и документов;

2) рассмотрение поступивших от заявителей в Департамент заявки и приложенных к ней документов;

3) подготовка и издание приказа, утверждающего перечни заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов (далее - приказ).

3.2. Подача заявителем заявки и приложенных к ней документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

прием и регистрация такой заявки и документов

3.2.1 Юридическим основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявкой и приложенными к ней документами в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4. пункта 2.6.1 настоящего Регламента в сроки, указанные в пункте 2.4.2 Регламента

3.2.2. Представленная в Департамент заявка и приложенные к ней документы должны быть приняты и зарегистрированы.

3.2.3 Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами осуществляется специалистом отдела кадровой и организационной работы.

Регистрация поступивших заявки и документов с приложенными к ней документами осуществляется в системе электронного документооборота "Directum" в день их поступления в Департамент специалистом отдела кадровой и организационной работы.

Регистрация заявки с приложенными к ней документами при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.

Зарегистрированная заявка с приложенными к ней документами специалистом отдела кадровой и организационной работы передаются директору Департамента или лицу его замещающему в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.

Директор Департамента или лицо его замещающее в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявки с приложенными документами направляет их для рассмотрения заведующему сектором рыбоводства.

3.2.4 При направлении заявителем заявки о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала  и через Портал услуг Тюменской области, формирование заявки осуществляется без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.

3.2.5 В случае подачи заявителем заявки о предоставлении государственной услуги через Единый портал и через Портал услуг Тюменской области, а также поданную в форме электронного документа, с соблюдением срока, указанного в пункте 2.4.2 Регламента,  заявка регистрируется в день подачи и заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала  или Портала услуг Тюменской области заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявки.

После принятия заявки о предоставлении государственной услуги, поданной заявителем посредством Единого портала и через Портал услуг Тюменской области, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявки заявителя в личном кабинете Единого портала  и Портала услуг Тюменской области. обновляется до статуса "принято".

3.2.6. Критерием принятия решения является  подача заявки и приложенных к ней документов в соответствии с требованиями и по форме, предусмотренными настоящим Регламентом.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки  с приложенными документами и направление их на рассмотрение заведующему сектором рыбоводства.

3.3 Рассмотрение поступивших от заявителей в Департамент

заявки и приложенных к ней документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявки с приложенными к ней документами, представленными Заявителем с отметкой о внесении в систему электронного документооборота и визой руководителя,  заведующему сектором рыбоводства.

3.3.2. Сектор рыбоводства в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки с  приложенными к ней документами  рассматривает заявку  в следующем порядке:

3.3.2.1 Заведующий сектором рыбоводства в течение 1 рабочего дня определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки и приложенных к ней документов, а также за подготовку проекта приказа (далее — должностное лицо).

3.3.2.2. В случае направления заявки без документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы и из Федеральной антимонопольной службы.

Федеральная налоговая служба (ее территориальный орган) в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет указанные сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос в уполномоченный орган.

Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет в уполномоченный орган копию решения Федеральной антимонопольной службы, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.

3.3.2.3. Должностное лицо при рассмотрении  заявки с приложенными документами определяет наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами а)-в), е)-з)  пункта 2.9 настоящего Регламента.

В случае отсутствия  оснований для отказа, указанных в подпунктах а)-в), е)-з)  пункта 2.9 настоящего Регламента должностное лицо в срок не более 7 рабочих дней  с даты поступления в сектор рыбоводства заявки включает заявителя в перечень заявок, которые будут учтены при подготовке приказа.

При наличии оснований для отказа, указанных в подпунктах а)-в), е)-з)  пункта 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо в срок не более 7 рабочих дней с даты поступления в сектор рыбоводства заявки готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги  заявителю, в следующем порядке:

- должностное лицо в течение 1 рабочего дня готовит проект уведомления и согласовывает проект с заведующим сектором рыбоводства в день его подготовки;

-согласованный заведующим сектором рыбоводства проект уведомления направляется в день его согласования на подпись начальнику управления по животноводству, Главному государственному инспектору Тюменской области в области племенного животноводства (далее-начальник управления), а в случае его отсутствия директору Департамента (или лицу его замещающему);

- начальник управления, а в случае его отсутствия директор Департамента (или лицо его замещающее) подписывает проект уведомления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись.

В случае подачи заявки, по форме, приведенной в приложении № 1 к Регламенту, в отношении определенного вида водных биоресурсов определенного района добычи (вылова) водных биоресурсов одновременно лицом, относящимся к коренным малочисленным народам, лично и общиной коренных малочисленных народов, членом которой является лицо, относящееся к коренным малочисленным народам, принимается решение о предоставлении определенного вида водного биоресурса в определенном районе добычи (вылова) водных биоресурсов в пользование по заявке, поданной лицом, относящимся к коренным малочисленным народам, лично, и об уменьшении заявленного такой общиной объема добычи (вылова) определенного вида водного биоресурса в определенном районе добычи (вылова) водных биоресурсов на величину соответствующего вида водного биоресурса, заявленного лицом, относящимся к коренным малочисленным народам являющимся членом такой общины.

В случае указания в заявке общины коренных малочисленных народов, поданной по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, сведений о наличии в ее составе лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам, принимается решение о предоставлении определенного вида водного биоресурса в определенном районе добычи (вылова) водных биоресурсов в пользование с учетом уменьшения заявленного такой общиной объема (добычи) вылова водных биоресурсов на величину объема добычи (вылова) водных биоресурсов, заявленного в отношении членов общины коренных малочисленных народов, не относящихся к коренным малочисленным народов, по видам водных биоресурсов.

В течение 1 рабочего дня после подписания проекта уведомления начальником управления, а в случае его отсутствия директором Департамента (или лицом его замещающим) специалист отдела кадровой и организационной работы направляет его на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

В случае подачи заявителем заявки о предоставлении государственной услуги через Единый портал и через Портал услуг Тюменской области, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется пользователю в течение одного рабочего со дня его подписания.

3.3.3. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами а)-в), е)-з)  пункта 2.9 настоящего Регламента.

3.3.4 Результатом административной процедуры является включение заявителя в перечень заявок, которые будут учтены при подготовке приказа или отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, предусмотренным подпунктами а)-в), е)-з)  пункта 2.9 настоящего Регламента.

3.4. Подготовка и издание приказа,

утверждающего перечни заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение Департаментом приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов применительно к видам квот.

3.4.2. В течение 10 рабочих дней после получения приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов применительно к видам квот департаментом осуществляются следующие действия:

- должностное лицо размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области объявление о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов;

- должностное лицо готовит проект приказа. Критериями при подготовке приказа являются соответствие заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Регламента;

- директор Департамента (или лицо, его замещающее) утверждает данный приказ;

- специалист отдела кадровой и организационной работы регистрирует приказ.

3.4.3. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа информация о предоставлении или об отказе в предоставлении квот добычи (вылова) водных биоресурсов размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http//:www.admtyumen.ru.

3.4.4. После регистрации приказа заявителю направляется письмо, содержащее сведения из приказа об объеме выделенных квот (далее - письмо), в следующем порядке:

- должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа готовит проект письма заявителю и согласовывает проект письма с непосредственным руководителем в день его подготовки;

- согласованный непосредственным руководителем проект письма направляется в день его согласования на подпись директору или заместителю директора Департамента (или лицу, его замещающему);

- директор Департамента подписывает письмо в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись;

- в течение 1 рабочего дня после подписания письма директором или заместителем директора Департамента (или лица, его замещающего) специалист отдела кадровой и организационной работы направляет его на почтовый адрес либо иной адрес, указанный в заявке.

В случае направления заявки в электронном виде с использованием личного кабинета Единого портала и Портала услуг Тюменской области письмо направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет Единого портала или  личный кабинет Портала услуг Тюменской области.

3.4.5 Результатом административной процедуры является утверждение приказа и размещение его на  Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http//:www.admtyumen.ru.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом,  осуществляется заведующим сектором рыбоводства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки, и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.

4.2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений или заявлений граждан, юридических лиц,  о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.7. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца  со дня поступления обращения или заявления гражданина, юридического лица.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение  срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации специалистом отдела кадровой и организационной работы в день ее поступления в Департамент.

5.3. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

К Регламенту

ЗАЯВКА

на предоставление квот добычи (вылова)водных биоресурсов в

в целях обеспечения традиционного образа

жизни и осуществления традиционной хозяйственной

деятельности коренных малочисленных народов Севера <1>

    1. Заявитель __________________________________________________________

                   (для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам

___________________________________________________________________________

      Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее -

___________________________________________________________________________

малочисленные народы) - Ф.И.О. (отчество - при наличии), данные документа,

  удостоверяющего личность, сведения о национальной принадлежности, адрес

                             места жительства)

___________________________________________________________________________

     (номер телефона и адрес электронной почты заявителя (при наличии)

___________________________________________________________________________

             (для общин малочисленных народов - наименование,

___________________________________________________________________________

организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика,

            адрес в соответствии с учредительными документами)

___________________________________________________________________________

    (номер телефона и адрес электронной почты заявителя (при наличии))

___________________________________________________________________________

    2.

Вид водных биоресурсов

Район добычи (вылова) водных биоресурсов

Объем добычи (вылова) водных биоресурсов, т

Сроки добычи (вылова) водных биоресурсов

Орудия добычи (вылова)

Сведения о добыче (вылове) водных  биологических ресурсов за предыдущий год

1

2

3

4

5

6

    3.    Порядковый    номер    и   описание   рыбопромыслового   участка,

предоставленного  в  пользование  заявителю для осуществления рыболовства в

целях  обеспечения  традиционного образа жизни и осуществления традиционной

хозяйственной  деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и

Дальнего   Востока   Российской   Федерации  (в  случае,  если  рыболовство

осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка): _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.  Сведения о наличии на дату подачи заявки нарушений законодательства

Российской   Федерации   в   области   рыболовства   и   сохранения  водных

биологических ресурсов, допущенных за предыдущий календарный год: _________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5.  Сведения  о  действующих  членах  общины с указанием их отнесения к

коренным  малочисленным  народам,  а  также  фамилия,  имя,  отчество  (при

наличии),  данных  документов,  удостоверяющих  личность,  адресов  их мест

регистрации  и  жительства,  сведения  об  их национальной принадлежности с

указанием  заявляемого объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов

по  видам  водных  биологических  ресурсов в отношении каждого действующего

члена  общины  -  для  общин  коренных малочисленных народов, с приложением

данных сведений (при необходимости) в виде списка: ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6. Полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя

___________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. (отчество - при наличии), данные документа, подтверждающего

              полномочия лица на подписание и подачу заявки)

___________________________________________________________________________

Руководитель общины малочисленных народов

или лицо, относящееся к малочисленным народам

(лицо, уполномоченное на подписание заявки)

_________________________________ (Ф.И.О., отчество - при наличии)

"__" ________________ 20__ года.

место печати (при наличии)

--------------------------------

<1> При составлении заявки заполняются все графы без помарок от руки разборчиво печатными буквами либо машинописным, в том числе компьютерным способом. При отсутствии данных для внесения в какую-либо графу заявки необходимо в указанной графе проставить слово "нет". Наличие пустых граф не допускается, за исключением случаев, установленных настоящим Регламентом.

Приложение № 2

к Регламенту

                                 СОГЛАСИЕ

                     НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Я, ___________________________________________________________________,

                            (Ф.И.О. полностью)

зарегистрирован (-а) по адресу: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность ________________________________________,

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)

в целях обеспечения _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

в  соответствии  с  п.  4 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных"

от   27.07.2006   N   152-ФЗ   даю  согласие департаменту агропромышленного

комплекса  Тюменской  области, расположенному по адресу: 625000, г. Тюмень,

ул. Хохрякова, 47, на обработку  моих  персональных  данных, содержащихся в

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

документах, представленных ________________________________________________

__________________________________________________________________, то есть

на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона

"О персональных данных".

    Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в

письменной форме.

___________ __________________________________ ____________

(подпись)     (расшифровка подписи - Ф.И.О.)     (дата)

Приложение № 3

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

Последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.040.070 Использование водных объектов, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать