Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52040505202000262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12.10.2020 №226-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.05.2016 № 91-Р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Внести в распоряжение Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 10.05.2016 № 91-р «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и работников Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области» следующие изменения:

Изложить Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и работников Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в новой редакции, согласно приложению.

Глава местного самоуправления

С.Н.Малышев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации

Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от 12.10.2020 № 226-р

«УтвержденЫ

распоряжением администрации

Лукояновского муниципального

района Нижегородской области

от 10.05.2016 № 91-р

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖНЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и работников Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Правила) разработаны на основе Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».

1.2. В соответствии со статьями 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации, статьёй 12 Федерального закона от 02.03.2007 «25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьёй 11 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», муниципальные служащие, лица, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, работники Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Муниципальные служащие и Работники) обязаны соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, должностные обязанности.

1.3. Правила регламентируют порядок приема и увольнения муниципальных служащих и работников Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к муниципальным служащим и работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений.

1.4. Правила внутреннего трудового распорядка служат целям укрепления дисциплины труда, повышению творческой активности Муниципальных служащих и Работников, рациональному использованию рабочего времени, более эффективной организации управленческого труда.

1.5. Дисциплина труда – это не только строгое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, но и сознательное, творческое отношение к своей работе, обеспечение ее высокого качества, производительное использование рабочего времени.

1.6. Трудовая дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к труду, а также поощрением за добросовестный труд. К нарушителям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного взыскания.

1.7. Правила имеют целью способствовать воспитанию Муниципальных служащих и Работников в духе добросовестного отношения к труду, дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации эффективного труда, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работ, повышению производительности труда.

1.8. Все вопросы, связанные с применением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются Работодателем в рамках предоставленных ему полномочий, а в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, - совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом.

Эти вопросы решаются также трудовым коллективом в соответствии с его полномочиями.

1.9. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка обязательны для всех муниципальных служащих и работников Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, включая муниципальных служащих и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в функциональных отраслевых органах Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области с правами юридического лица.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

2.1. На муниципальную службу в Администрацию Лукояновского муниципального района Нижегородской области вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, а именно гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) непредставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых муниципальный служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

2.1.1. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу Представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу.

2.2. При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

2.3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

2.4. Нанимателем для Муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Представитель нанимателя (работодатель).

2.4.1. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего является глава местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Представитель нанимателя (работодатель).

2.5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет следующие документы:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со ст.66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие иго идентифицировать

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

2.5.1. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

2.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».

2.7. Все Муниципальные служащие имеют право на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области».

2.7.1. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются Представитель нанимателя (работодатель) в лице главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области и Муниципальный служащий.

2.7.2. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается Представителем нанимателя (работодателем) и Муниципальным служащим.

Один экземпляр трудового договора передается Муниципальному служащему, другой – хранится у Представителя нанимателя (работодателя).

2.7.3. При заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании Муниципального служащего в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций - шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом.

2.7.4. Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

2.8. В соответствии со статьёй 61 Трудового Кодекса Российской Федерации, Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания Муниципальным служащим и Представителем нанимателя (работодателем), если иное не установлено Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения Муниципального служащего к работе с ведома или по поручению Работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении Муниципального служащего к работе Представитель нанимателя (работодатель) оформляет с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического допущения Муниципального служащего к работе.

2.9. Муниципальный служащий обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором.

2.9.1. Если в трудовом договоре не определен день начала работы, то Муниципальный служащий должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

2.10. Если Муниципальный служащий не приступил к работе в день начала работы, установленный в соответствии с п. 2.9. настоящих Правил, то Представитель нанимателя (работодатель) имеет право аннулировать трудовой договор. Аннулированный трудовой договор считается незаключенным. Аннулирование трудового договора не лишает Муниципального служащего права на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию при наступлении страхового случая в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.

2.11. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области о назначении на должность муниципальной службы, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание распоряжения должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

2.11.1. Распоряжение о приеме на работу доводится до Муниципального служащего под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.

2.12. Представитель нанимателя (работодатель) обязан вести трудовые книжки на всех Муниципальных служащих, проработавших свыше пяти дней, в случае если работа является основной (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на Муниципального служащего не ведется).

2.12.1. При заключении трудового договора впервые Представителем нанимателя (работодателем) оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на Муниципального служащего не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, Представителем нанимателя (работодателем) представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

2.13. В соответствии со статьей 62 Трудового Кодекса Российской Федерации, по письменному заявлению Муниципального служащего, Представитель нанимателя (работодатель) обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на Муниципального служащего не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копию распоряжений о приеме на работу, переводах на другую работу, об увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться Муниципальному служащему безвозмездно.

2.13.1. В соответствии со статьей 66.1. Трудового Кодекса Российской Федерации Представитель нанимателя (работодатель) обязан предоставить Муниципальному служащему (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на Муниципального служащего ведется трудовая книжка) сведения о трудовой деятельности за период работы у данного Работодателя способом, указанным в заявлении Муниципального служащего (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у Работодателя), поданном в письменной форме или направленном в порядке, установленном Работодателем, по адресу электронной почты Работодателя не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления.

2.14. В случае служебной необходимости на Муниципального служащего, с его согласия, может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы (с оплатой или без оплаты) по соглашению между Представителем нанимателя (работодателем) и Муниципальным служащим.

2.15. Увольнение Муниципального служащего производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе и оформляется распоряжением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2.16. Муниципальный служащий имеет право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом Представителя нанимателя (работодателя) письменно не позднее, чем за две недели.

До истечения срока предупреждения об увольнении Муниципальный служащий имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой служащий, которому в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

По истечении срока предупреждения об увольнении Муниципальный служащий имеет право прекратить работу. Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и Муниципальный служащий не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

2.16.1. При расторжении трудового договора по уважительным причинам, предусмотренным действующим законодательством, Муниципальный служащий может быть уволен датой, которая указана в заявлении.

2.16.2. В случаях, когда заявление Муниципального служащего об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения Представителем нанимателя (работодателем) законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, условий коллективного договора или трудового договора, Представитель нанимателя (работодатель) обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении Муниципального служащего.

2.17. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» допускается увольнение Муниципального служащего по инициативе Представителя нанимателя (работодателя) в следующих случаях:

2.17.1. достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2.17.2. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

2.17.3. несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2.17.4. применения административного наказания в виде дисквалификации.

2.18. В день прекращения трудового договора Представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать Муниципальному служащему трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности у данного Работодателя и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 Трудового кодекса Российской Федерации. По письменному заявлению Муниципального служащего Представитель нанимателя (работодатель) также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

Запись в трудовую книжку и внесение информации в сведения о трудовой деятельности об основании и о причине прекращения трудового договора должны производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона.

В случае если в день прекращения трудового договора выдать Муниципальному служащему трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности у данного Работодателя невозможно в связи с отсутствием Муниципального служащего либо его отказом от их получения, Представитель нанимателя (работодатель) направляет Муниципальному служащему уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте или направить Муниципальному служащему по почте заказным письмом с уведомлением сведения о трудовой деятельности за период работы у данного Работодателя на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом.

Со дня направления указанных уведомления или письма Представитель нанимателя (работодатель) освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или предоставления сведений о трудовой деятельности у данного Работодателя. Представитель нанимателя (работодатель) также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или за задержку предоставления сведений о трудовой деятельности у данного Работодателя в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении Муниципального служащего по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 6 части первой статьи 81 или пунктом 4 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, и при увольнении женщины, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности или до окончания отпуска по беременности и родам в соответствии с частью второй статьи 261 Трудового кодекса Российской Федерации.

По письменному обращению Муниципального служащего, не получившего трудовой книжки после увольнения, Представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения Муниципального служащего, а в случае, если в соответствии с Трудового кодекса Российской Федерации, иным федеральным законом на муниципального служащего не ведется трудовая книжка, по обращению муниципального служащего (в письменной форме или направленному в порядке, установленном Представителем нанимателя (работодателем), по адресу электронной почты работодателя), не получившего сведений о трудовой деятельности у данного работодателя после увольнения, представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать их не позднее трех рабочих дней со дня обращения муниципального служащего способом, указанным в его обращении (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя).

2.19. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся Муниципальному служащему от Работодателя, производится в день увольнения Муниципального служащего. Если Муниципальный служащий в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным Муниципальным служащим требования о расчете.

2.20. В случае спора о размерах сумм, причитающихся Муниципальному служащему при увольнении, Работодатель обязан в указанный в пункте 2.19. настоящих Правил срок выплатить не оспариваемую им сумму.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ

3.1. Нанимателем для Работника является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет Представитель нанимателя (работодатель).

3.1.1. Представителем нанимателя (работодателем) для Работника является глава местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – Представитель нанимателя (работодатель).

3.2. При поступлении на работу в Администрацию Лукояновского муниципального района Нижегородской области гражданин представляет:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства.

3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

4) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

5) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

6) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям,;

3.3. Прием работников Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области осуществляется в результате заключения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.

3.4. Все Работники имеют право на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

3.4.1. Сторонами трудового договора при поступлении на работу являются Представитель нанимателя (работодатель) в лице главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области и Работник.

3.4.2. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается Представителем нанимателя (работодателем) и Работником.

Один экземпляр трудового договора передается Работнику, другой – хранится у Представителя нанимателя (работодателя).

3.4.3. При заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.

Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций - шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом.

3.4.4. Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

3.5. В соответствии со статьёй 61 Трудового Кодекса Российской Федерации, Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания Работником и Представителем нанимателя (работодателем), если иное не установлено Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или трудовым договором, либо со дня фактического допущения Работника к работе с ведома или по поручению Работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении Работника к работе Представитель нанимателя (работодатель) оформляет с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического допущения работника к работе.

3.6. Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определенного трудовым договором.

3.6.1. Если в трудовом договоре не определен день начала работы, то Работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.

3.7. Если Работник не приступил к работе в день начала работы, установленный в соответствии с п. 3.6. настоящих Правил, то Представитель нанимателя (работодатель) имеет право аннулировать трудовой договор. Аннулированный трудовой договор считается незаключенным. Аннулирование трудового договора не лишает Работника права на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию при наступлении страхового случая в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.

3.8. Прием Работников оформляется распоряжением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание распоряжения должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

3.9. Распоряжение о приеме на работу доводится до Работника под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.

3.10. Представитель нанимателя (работодатель) обязан вести трудовые книжки на всех Работников, проработавших свыше пяти дней, в случае если работа является основной (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на Работника не ведется).

3.10.1. При заключении трудового договора впервые Представителем нанимателя (работодателем) оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на Работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет, Представителем нанимателя (работодателем) представляются в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

3.11. В соответствии со статьёй 62 Трудового Кодекса Российской Федерации, по письменному заявлению Работника, Представитель нанимателя (работодатель) обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копию распоряжений о приеме на работу, переводах на другую работу, об увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного Работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться Работнику безвозмездно.

3.11.1. В соответствии со статьей 66.1. Трудового Кодекса Российской Федерации Представитель нанимателя (работодатель) обязан предоставить Работнику (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на Работника ведется трудовая книжка) сведения о трудовой деятельности за период работы у данного Работодателя способом, указанным в заявлении Работника (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у Работодателя), поданном в письменной форме или направленном в порядке, установленном Работодателем, по адресу электронной почты Работодателя не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления.

3.12. В случае служебной необходимости на Работника, с его согласия, может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности (с оплатой или без оплаты) по соглашению между Представителем нанимателя (работодателем) и Работником.

3.13. Увольнение Работников производится в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и оформляется распоряжением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.14. Основания прекращения трудового договора устанавливаются действующим законодательством.

3.15. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом Представителя нанимателя (работодателя) письменно, не позднее чем за две недели.

До истечения срока предупреждения об увольнении Работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

По истечении срока предупреждения об увольнении Работник имеет право прекратить работу. Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и Работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

3.15.1. При расторжении трудового договора по уважительным причинам, предусмотренным действующим законодательством, Работник может быть уволен датой, которая указана в заявлении.

3.15.2. В случаях, когда заявление Работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения Представителем нанимателя (работодателем) законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, условий коллективного договора или трудового договора, Представитель нанимателя (работодатель) обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении Работника.

3.16. В день прекращения трудового договора Представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать Работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности у данного Работодателя и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 Трудового кодекса Российской Федерации. По письменному заявлению Работника Представитель нанимателя (работодатель) также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

Запись в трудовую книжку и внесение информации в сведения о трудовой деятельности об основании и о причине прекращения трудового договора должны производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона.

В случае если в день прекращения трудового договора выдать Работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности у данного Работодателя невозможно в связи с отсутствием Работника, либо его отказом от их получения, Представитель нанимателя (работодатель) направляет Работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой, либо дать согласие на отправление ее по почте или направить Работнику по почте заказным письмом с уведомлением сведения о трудовой деятельности за период работы у данного Работодателя на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом.

Со дня направления указанных уведомления или письма Представитель нанимателя (работодатель) освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или предоставления сведений о трудовой деятельности у данного Работодателя. Представитель нанимателя (работодатель) также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или за задержку предоставления сведений о трудовой деятельности у данного Работодателя в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении Работника по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 6 части первой статьи 81 или пунктом 4 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, и при увольнении женщины, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности или до окончания отпуска по беременности и родам в соответствии с частью второй статьи 261 Трудового кодекса Российской Федерации.

По письменному обращению Работника, не получившего трудовой книжки после увольнения, Представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения Работника, а в случае, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на Работника не ведется трудовая книжка, по обращению Работника (в письменной форме или направленному в порядке, установленном Представителем нанимателя (работодателем), по адресу электронной почты работодателя), не получившего сведений о трудовой деятельности у данного Работодателя после увольнения, Представитель нанимателя (работодатель) обязан выдать их не позднее трех рабочих дней со дня обращения Работника способом, указанным в его обращении (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя).

3.13. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся Работнику от Работодателя, производится в день увольнения Работника. Если Работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным Работником требования о расчете.

3.14. В случае спора о размерах сумм, причитающихся Работнику при увольнении, Работодатель обязан в указанный в пункте 3.13.настоящих Правил срок выплатить не оспариваемую им сумму.

4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

4.1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.1. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением Представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.2. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, Устав Лукояновского муниципального района Нижегородской области и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать Представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области»;

11) уведомлять в письменной форме Представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

12.1) невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной пунктом 12) настоящего раздела, является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

12.2) муниципальный служащий, уведомивший Представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.1. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению Муниципального служащего, неправомерным, Муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме Муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения Муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ

5.1. Работник имеет право на:

1) заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

2) предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

3) рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

4) своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

6) полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда;

7) подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном настоящим Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

8) объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

9) участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

10) ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;

11) защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

12) разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

13) возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

14) обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5.2. Работник обязан:

1) добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;

2) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

3) соблюдать трудовую дисциплину;

4) выполнять установленные нормы труда;

5) соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

6) бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других Работников;

7) незамедлительно сообщить Представителю нанимателя (работодателю) либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

6.1. Представитель нанимателя (работодатель) имеет право:

1) заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с Муниципальными служащими и Работниками в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

2) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;

3) поощрять Муниципальных служащих и Работников за добросовестный эффективный труд;

4) требовать от Муниципальных служащих и Работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

5) привлекать Муниципальных служащих и Работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

6) принимать локальные нормативные акты, касающиеся деятельности Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

7) создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них.

8) реализовывать права, предоставленные ему законодательством о специальной оценке условий труда.

6.2. Представитель нанимателя (работодатель) обязан:

1) соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

2) предоставлять Муниципальным служащим и Работникам работу, обусловленную трудовым договором;

3) обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

4) обеспечивать Муниципальных служащих и Работников оборудованием, канцелярскими принадлежностями, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

5) обеспечивать Муниципальным служащим и Работникам оплату за труд;

6) выплачивать в полном размере причитающуюся Муниципальным служащим и Работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

7) вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации;

8) предоставлять представителям Муниципальных служащих и Работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;

9) знакомить Муниципальных служащих и Работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

10) своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

11) рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных Муниципальными служащими и Работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;

12) создавать условия, обеспечивающие участие Муниципальных служащих и Работников в управлении Администрацией района в предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

13) обеспечивать бытовые нужды Муниципальных служащих и Работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

14) осуществлять обязательное социальное страхование Муниципальных служащих и Работников в порядке, установленном федеральными законами;

15) возмещать вред, причиненный Муниципальным служащим и Работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

16) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, в том числе законодательством о специальной оценке условий труда, и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

6.3. Работодатель обязуется производить выплату заработной платы каждые полмесяца: аванс – 16-го числа текущего месяца, расчет – 1-го числа следующего месяца;

Расчетные листки с указанием составных частей заработной платы, всех видов начислений и удержаний, общей денежной суммы, подлежащей выплате за месяц выдаются Работникам за день до выдачи заработной платы (окончательного расчета за месяц).

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

7. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

7.1. Муниципальным служащим и Работникам Администрации Лукояновского муниципального района устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 (сорок) часов с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.

7.2. Муниципальным служащим в соответствии со статьями 100, 101 Трудового Кодекса Российской Федерации и особенностями работы на должностях муниципальной службы устанавливается ненормированным служебный день, в соответствии с которым, Муниципальный служащий может привлекаться Представителем нанимателя (работодателем) к выполнению своих трудовых обязанностей за пределами установленной продолжительности рабочего времени.

7.3. Для Муниципальных служащих и Работников устанавливаются следующее время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания:

7.3.1. в понедельник, вторник, среду и четверг:

- начало работы – 8.00;

- перерыв для отдыха и питания – (48 минут) с 12.12 до 13.00;

- окончание работы – 17.00;

7.3.2. в пятницу:

- начало работы – 8.00;

- перерыв для отдыха и питания – (48 минут) с 12.12 до 13.00;

- окончание работы – 16.00;

7.4. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

7.4.1. В соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы;

7 января - Рождество Христово;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

7.5. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами.

В этих случаях привлечение Муниципальных служащих или Работников к выполнению служебных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни допускается на основании их письменного согласия.

7.6. Для отдельных категорий работников, продолжительность работы при сменном режиме, в том числе время окончания и начала ежедневной работы и перерыва для отдыха и приема пищи, определяется графиками сменности.

7.6.1. Для оперативных дежурных, помощников оперативных дежурных, диспетчеров системы 112 Единой дежурно-диспетчерской службы Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области устанавливается режим дежурства – сутки через трое (дежурная смена с 8-00 ч. до 8-00 ч. следующего дня (24 часа);

7.6.2. Для дежурных дежурно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области устанавливается режим дежурства – сутки через четверо (дежурная смена с 8-00 ч. до 8-00 ч. следующего дня (24 часа);

7.6.3. Работа в течение двух смен подряд запрещается. Самовольный переход из одной смены в другую без разрешения руководителя структурного подразделения не допускается.

7.7. На основании служебной записки непосредственного руководителя Муниципального служащего или Работника издается распоряжение Представителя нанимателя (работодателя) об отстранении от исполнения должностных обязанностей Муниципального служащего или Работника в случаях:

- появления его на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- если Муниципальный служащий или Работник не прошел в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

- привлечения его в качестве обвиняемого, в отношении которого судом вынесено постановление о временном отстранении от должности в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации;

- возникновения у Муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.8. По соглашению между Представителем нанимателя (работодателем) и Муниципальным служащим или Работником может устанавливаться неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.

7.9. Муниципальным служащим и Работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания, который реализуется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Представителем нанимателя (работодателем).

7.9.1. График отпусков составляется ежегодно кадровым отделом администрации на основании предложений начальников структурных подразделений администрации не позднее чем за две недели до начала очередного календарного года и доводится до сведения всех Муниципальных служащих и работников.

7.10. Отпуск муниципального служащего.

7.10.1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков за выслугу лет и за ненормированный служебный день.

7.10.2. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

7.10.3. Муниципальному служащему предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и за ненормированный служебный день:

7.10.3.1. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.»;

7.10.3.2. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

7.10.4. По письменному заявлению Муниципального служащего, ему может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

7.10.5. При предоставлении Муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

7.10.6. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска по письменному заявлению Муниципального служащего могут быть заменены денежной компенсацией в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.10.7. При увольнении Муниципального служащего до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, производятся удержания из заработной платы Муниципального служащего за неотработанные дни отпуска для погашения его задолженности представителю нанимателя (работодателю), в соответствии со статьёй 137 Трудового кодекса Российской Федерации.

7.11. Отпуск Работника.

7.11.1. Работникам Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

7.11.2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется Работнику по согласованию с Представителем нанимателя (работодателем).

7.11.3. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между Представителем нанимателя (работодателем) и Работником.

7.11.4. При увольнении Работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, производятся удержания из заработной платы Работника за неотработанные дни отпуска для погашения его задолженности представителю нанимателя (работодателю), в соответствии со статьёй 137 Трудового кодекса Российской Федерации.

7.12. Отпуск за первый год работы предоставляется Муниципальным служащим и Работникам по истечении шести месяцев непрерывной работы в Администрации района.

7.13. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, по просьбе Муниципального служащего или Работника, отпуск может быть предоставлен до истечения шести месяцев непрерывной работы в Администрации района по обстоятельствам, установленным статьёй 127 Трудового кодекса Российской Федерации.

7.14. Отпуск за второй и последующие годы работы может быть предоставлен в любое время рабочего года в соответствии с очерёдностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной в Администрации района.

7.15. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

7.16. По соглашению между Муниципальным служащим или Работником и Представителем нанимателя (работодаелем), ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

7.17. Отзыв Муниципального служащего или Работника из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору Муниципального служащего или Работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.

7.18. Не допускается отзыв из отпуска Муниципального служащего или Работника в возрасте до восемнадцати лет, беременных женщин и работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

7.19. В соответствии со статьёй 126 Трудового кодекса Российской Федерации, часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению Муниципального служащего или Работника может быть заменена денежной компенсацией.

7.19.1. При суммировании ежегодных оплачиваемых отпусков или перенесении ежегодного оплачиваемого отпуска на следующий рабочий год денежной компенсацией могут быть заменены часть каждого ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части.

7.19.2. Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской федерации, за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.

7.20. В соответствии со статьёй 127 Трудового Кодекса Российской Федерации, при увольнении Муниципальному служащему или Работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

7.20.1. По письменному заявлению Муниципального служащего или Работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска.

7.20.2. При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора. В этом случае днем увольнения также считается последний день отпуска.

7.20.3. При предоставлении отпуска с последующим увольнением при расторжении трудового договора по инициативе Муниципального служащего или Работника, этот Муниципальный служащий или Работник имеет право отозвать свое заявление об увольнении до дня начала отпуска, если на его место не приглашен в порядке перевода другой Муниципальный служащий или Работник.

7.21. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска исчисляется в календарных днях.

7.22. Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного или ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО И РАБОТНИКА

8.1. Ответственность Муниципального служащего.

Муниципальный служащий, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» несет ответственность за:

1) совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение Муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей; в этом случае Представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом;

порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

2) исполнение неправомерного поручения, данного соответствующим руководителем;

3) сокрытие фактов склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего, которое влечёт его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо использования этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами;

5) непредоставление ежегодных сведений о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведений об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

6) несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;

7) разглашение сведений, составляющих охраняемую Законом тайну, при условии, если Муниципальный служащий допущен к государственной тайне, а также за разглашение конфиденциальной информации, сведений, составляющих служебную тайну, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы;

8) сохранность документов;

9) несоблюдение законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Законодательного Собрания области, решений Земского Собрания, постановлений и распоряжений Администрации района;

10) некачественное проведение мероприятий различного уровня;

11) некачественную разработку различной документации (положений, проектов, программ и др.);

12) несвоевременное исполнение и рассмотрение документации, корреспонденции, писем и заявлений;

13) порчу имущества и материальных ценностей;

14) недостоверность статистической отчетности;

15) несвоевременное и неквалифицированное исполнение порученных заданий;

16) нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

8.2. Работник несёт ответственность за:

1) совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, в этом случае Представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание,

б) выговор,

в) увольнение по соответствующим основаниям (предусмотренным пунктами 5, 6, 7, 8. 9, 10 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации);

2) нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

3) разглашение сведений, составляющих охраняемую Законом тайну, при условии, если Работник допущен к государственной тайне, а также за разглашение конфиденциальной информации, сведений, составляющих служебную тайну, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения работы;

4) сохранность документов;

5) несоблюдение законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Законодательного Собрания области, решений Земского собрания Лукояновского муниципального района, постановлений и распоряжений Администрации района.

6) порчу имущества и материальных ценностей;

7) несвоевременное и неквалифицированное исполнение порученных заданий;

8.3. До применения дисциплинарного взыскания Представитель нанимателя (работодатель) (руководитель соответствующего структурного подразделения - в рамках предоставленных полномочий) должен затребовать от Муниципального служащего или Работника объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение не предоставлено, то составляется соответствующий акт в письменной форме.

8.3.1. Непредоставление объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

8.4. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни, пребывания в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа Муниципальных служащих и Работников Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

8.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

8.6. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

8.7. Распоряжение о применении дисциплинарного взыскания объявляется Муниципальному служащему или Работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия на работе. Если Муниципальный служащий или Работник отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт в письменной форме.

8.8. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Муниципальный служащий или Работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

8.9. Представитель нанимателя (работодатель) до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с Муниципального служащего или Работника по собственной инициативе, просьбе самого Муниципального служащего или Работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа коллектива всех работников Администрации района, если подвергнутый взысканию не совершил нового проступка.

8.10. В течение срока действия дисциплинарного взыскания, меры поощрения к Муниципальному служащему или Работнику не применяются.

8.11. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ представителя нанимателя (работодателя)

Представитель нанимателя (работодатель) несет ответственность за:

9.1. несоблюдение условий Трудового договора в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-3 «О муниципальной службе в Нижегородской области», «Положением об оплате труда муниципальных служащих Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденным распоряжением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 23.01.2013 № 8-р, и других локальных правовых актов;

9.2. несоблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

9.3. непредоставление работникам работу, обусловленную трудовым договором;

9.4. необеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

9.5. необеспечение работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

9.6. необеспечение Муниципальным служащим и Работникам оплату за труд;

9.7. невыплату в полном размере причитающуюся Муниципальным служащим и Работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым Кодексом, коллективным договором, настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором;

9.8. непредоставление представителям Муниципальных служащих или Работников полной и достоверной информации, необходимой для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;

9.9. неознакомление Муниципальных служащих и Работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

9.10 несвоевременное выполнение предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

9.11. нерассмотрение представлений соответствующих профсоюзных органов, иных избранных Муниципальными служащими и Работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;

9.12. несоздание условий, обеспечивающих участие Муниципальных служащих и Работников в управлении Администрацией района в предусмотренных Трудовым Кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

9.13. необеспечение бытовых нужд Муниципальных служащих и Работников, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;

9.14. неосуществление обязательного социального страхования Муниципальных служащих и Работников в порядке, установленном федеральными законами;

9.15. невозмещение вреда, причиненного Муниципальным служащим и Работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также некомпенсация морального вреда в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

9.16. необеспечение предоставления Муниципальному служащему государственных гарантий, установленных федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами и настоящим Трудовым договором;

9.17. неисполнение иных обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

10. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО И РАБОТНИКА

10.1. За успешное и добросовестное исполнение Муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие поощрения:

1) объявление благодарности;

2) выдача премии;

3) награждение ценным подарком;

4) повышение по службе;

5) присвоение почетных званий муниципального образования и награждение иными наградами муниципального образования;

6) представление к присвоению почетных званий Нижегородской области и награждению иными наградами Нижегородской области;

7) поощрение руководителя государственного органа Нижегородской области;

8) возбуждение ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации.

10.1.1. Нормативными правовыми актами Администрации Лукояновского муниципального района для Муниципальных служащих могут быть предусмотрены иные виды поощрения.

10.2. За добросовестный эффективный труд Работникам Администрации Лукояновского муниципального района устанавливаются следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) выдача премии;

3) награждение ценным подарком, почетной грамотой;

4) представление к званию лучшего по профессии.

10.2.1. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством Работники могут быть представлены к государственным наградам.

10.3. Другие виды поощрений Работников Администрации района за труд определяются коллективным договором.

11. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

11.1. Прием граждан по личным вопросам производится главой местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области, его заместителями, руководителями отраслевых органов и структурных подразделений в соответствии с утвержденным графиком.

11.2. Прием корреспонденции осуществляется в рабочие дни отделом документационного обеспечения управления делами Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в кабинете N 18 здания Администрации района, расположенной по адресу: 607800, Нижегородская область, г. Лукоянов, ул.Коммунистическая, д.11.

11.3. Организация дежурства должностных лиц Администрации района в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, либо в соответствии с графиком дежурств, утвержденным главой местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

12. Прочие обязанности

12.1. Муниципальные служащие и Работники обязаны вести телефонные переговоры только по служебным вопросам.

12.2. В оперативных совещаниях, проводимых главой местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области, обязаны принимать участие заместители главы, руководители отраслевых органов и структурных подразделений администрации лично. В случае болезни, нахождения в отпуске или командировке и по другим причинам выше названных Муниципальных служащих, в оперативном совещании принимают участие Муниципальные служащие, назначенные временно исполняющими обязанности распоряжением Администрации района.

12.3. В случае болезни или при других непредвиденных обстоятельствах, когда невозможно исполнение своих обязанностей, специалисты и служащие обязаны в тот же день написать заявление, либо позвонить по телефону, известить через родных, близких или соседей о причине отсутствия на работе.

12.4. Пользование электронагревательными приборами в качестве обогревателей в служебных помещениях Администрации Лукояновского муниципального района без наличия специальных несгораемых подставок запрещено.

12.5. Все кабинеты и служебные помещения при отсутствии в них сотрудников должны быть закрыты на ключ. Ответственность за состояние и сохранность имущества и техники, находящихся в кабинете, несут все сотрудники, работающие в данном кабинете.

12.6. Менять и переносить из кабинета в кабинет оргтехнику, мебель и другое имущество, без разрешения заведующего хозяйством запрещается.

12.7. Вынос имущества, материальных ценностей из здания Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области разрешается только при наличии распоряжения Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области на выносимое имущество.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № Сл-128-595620/20 от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать