Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU78000202000159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 марта 2020 г. № 45-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 19.02.2020 № 87 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРАЖДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидии, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2020 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (далее - субсидия) согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок и сроки представления отчетов об объемах предоставляемой субсидии и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и срок представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 2.

1.3. Форму отчета о выполнении условий предоставления субсидии согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

1.4. Форму отчета об объемах предоставляемой субсидии по перевозке обучающихся, имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения, при оплате проезда на железнодорожных станциях на территории Санкт-Петербурга согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.

1.5. Форму отчета об объемах предоставляемой субсидии по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд (оплату части (полной) стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга), железнодорожным транспортом пригородного сообщения согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.

1.6. Форму отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 6.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Председатель Комитета

А.Н.Головин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 12.03.2020 № 45-р

В Комитет по транспорту

от __________________________________________

(указываются полное наименование организации,

индивидуального предпринимателя

в соответствии с учредительными документами,

Ф.И.О. физического лица - производителя товаров,

работ, услуг)

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» просим предоставить в 2020 году субсидию на

(указывается цель предоставления субсидии в соответствии с Законом о бюджете)

в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров

(указывается вид транспорта)

При этом представляем следующие документы:

(указываются документы в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к распоряжению Комитета по транспорту от __.__.2020 № ____ «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 в части предоставления в 2020 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу»)

Мы соглашаемся на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашение), остаток субсидии, не использованный в установленный соглашением срок.

Подтверждаем ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.

Подтверждаем проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, утвержденной перевозчиком и согласованной с Комитетом.

Мы подтверждаем, что по состоянию на 01 __________ 2020 года у

(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ услуг)

отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствуют иные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке;

отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга:

(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

(указываются полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН, КПП

2. Юридический адрес:

3. Местонахождение:

4. Контактный телефон, факс

5. Контактное лицо

6. Адрес электронной почты

(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами)

(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

«__» ____________ 2020 года

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 12.03.2020 № 45-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ВМЕСТЕ

С ЗАЯВКАМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ

КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТУ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ,

А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК И СРОКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ОБЪЕМАХ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ

И ОТЧЕТОВ О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ,

А ТАКЖЕ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК И СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНОСТИ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

И ПОКАЗАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Настоящий порядок устанавливает перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии, для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, а также требования к указанным документам, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок и сроки представления отчетов об объемах предоставляемой субсидии и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок и срок представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2020 № 87 «О предоставлении в 2020 году субсидии, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - постановление Правительства, получатель субсидии, перевозчик соответственно), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2020 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, или копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@, который выдается при регистрации юридических лиц;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», полученной не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

копии паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по коду КНД 1120101) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2020 год, подтверждающего ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;

справки получателя субсидии, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок;

справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

графика проведения не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом.

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):

3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:

проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной Комитетом;

рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.

3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение (далее - заключение), согласованное курирующим заместителем председателя Комитета.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании положительного заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.

5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

непредставление (предоставление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, указанным в перечне;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 приложения № 4 к Постановлению.

6. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании, но не превышающие одного месяца.

В случае неустранения замечаний, указанных в требовании, в установленный срок Отдел в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью председателя Комитета на основании повторно подготовленного отрицательного заключения, согласованного курирующим заместителем председателя Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подготовки без возврата представленных заявителем документов.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются в том числе:

7.1. Порядок, сроки представления и формы отчетов.

7.2. Порядок перечисления Комитетом субсидии получателю.

7.3. Порядок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок.

7.4. Порядок, срок и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

8. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляется Отделом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Отдел.

9. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет на бумажном носителе отчеты об объемах предоставляемой субсидии по формам согласно приложениям № 4 и 5 в двух экземплярах и отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 в одном экземпляре (далее - отчеты).

10. Комитет:

10.1. В течение трех рабочих дней со дня получения отчетов Отдел осуществляет проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

10.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта направляет перевозчикам уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиком.

10.3. В течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в уведомлении, и в случае неустранения получателем субсидии в указанные сроки нарушений принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

10.4. Осуществляет контроль возврата перевозчиком денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга.

10.5. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

10.6. Перечисление субсидии получателем субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения отчетов за месяц или иной период, за который предоставляется субсидия, и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

11. Получатель субсидии:

11.1. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком.

11.2. Устраняет нарушения, выявленные при проведении проверки соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки, указанные в уведомлении.

11.3. Осуществляет возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в сроки и по коду бюджетной классификации, указанные в требовании.

11.4. Представляет Комитету и КГФК дополнительно запрашиваемые материалы, информацию и документы в связи с предоставлением субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

12. Получатели субсидии в срок до 15 января 2021 года представляют в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении на предоставление субсидии.

13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

14. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 12.03.2020 № 45-р

ОТЧЕТ

о выполнении условий предоставления субсидии

(наименование Перевозчика)

за

2020 г. по соглашению(-ям) от _______ 202_ № ____

(отчетный период)

Условия предоставления субсидии получателю субсидии

Выполнение получателем субсидии условий для получения субсидии

1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с Комитетом по транспорту соглашениями

2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иными видам деятельности

3. Отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке

5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии

6. Наличие согласия перевозчика на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок

7. Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания

9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга

11. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

12. Проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом

Получатель субсидии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 12.03.2020 № 45-р

Отчет

об объеме предоставляемой субсидии по перевозке обучающихся,

имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере

50 процентов от действующего тарифа на проезд

железнодорожным транспортом пригородного сообщения,

при оплате проезда на железнодорожных станциях

на территории Санкт-Петербурга

за _____________________________ 2020 года

(период)

г. Санкт-Петербург

«__» _________ 20__ г.

Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с Соглашением на предоставление субсидии за оказание услуг по перевозке обучающихся, имеющих право на оплату части стоимости проезда в размере 50 процентов от действующего тарифа на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения № ____ от «__» _________ 20__ г., получатель субсидии - _______________________ в период с «__» _________ 20__ года по «__» _________ 20__ года осуществил перевозку обучающихся, обратившихся за предоставлением услуги по проезду железнодорожным транспортом пригородного сообщения, при оплате проезда на железнодорожных станциях и остановочных пунктах на территории Санкт-Петербурга.

За указанный период по данным получателя субсидии было оформлено:

- всего ______ шт. льготных проездных документов, по которым

отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей, в том числе:

- по коду льготы 2605 ______ шт. по разовым билетам льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей;

- по коду льготы 2605 ______ шт. по абонементным билетам льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей;

- по коду льготы 2606 ______ шт. льготных проездных документов, отправлено ______ человек, потери в доходах при этом составили ______ рублей.

Общая сумма потери в доходах составляет ___________ тыс. рублей.

«Комитет»

«Получатель субсидии»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 12.03.2020 № 45-р

Отчет об объеме предоставляемой субсидии

по перевозке пассажиров, имеющих право на льготный проезд

(оплату части (полной) стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга), железнодорожным транспортом

пригородного сообщения

_________________________________

за ______________________ 2020 года

(период)

№ п/п

Категории пассажиров

Фактическое количество поездок, ед.

Средняя дальность поездки, км

Субсидия на все поездки пассажиров, руб.

1.

Льготные категории пассажиров, в том числе:

1.1.

ветераны труда

1.2.

труженики тыла

1.3.

репрессированные

1.4.

пенсионеры

1.5.

многодетные семьи

1.6.

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

1.7.

граждане, достигшие 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно)

1.8.

волонтеры и лица, включенные в списки UEFA и зрители спортивных соревнований чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года

От «Комитета»

От «Получателя субсидии»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 12.03.2020 № 45-р

Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого

для достижения результата предоставления субсидии

_____________________________________________________

(наименование Перевозчика)

за 2020 год по Соглашению от ____________

Наименование

Плановый объем отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга

Фактический объем отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга

Объем оплаченных отправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга

Объем оплаченных, но неотправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга

Объем предоставленной субсидии за неотправленных пассажиров льготных категорий Санкт-Петербурга

Чел.

Чел.

Чел.

Чел.

Руб.

Пассажиры льготных категорий

От Перевозчика ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать