Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2010г.
Номер документа: RU78000201000214
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу с 15 января 2018 года в связи с изданием распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15.01.2018 № 3-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 марта 2010 г. № 23-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

В редакции распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по обеспечению проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга в установленном порядке согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Д.А. Куракина и заместителя председателя Комитета О.А. Ляпустина по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета                                                                                                                 И.М. Метельский

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским

имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 02.09.2010 № 117-р, от 07.06.2012 № 78-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по проведению инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга в порядке, установленном нижеперечисленными правовыми актами (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной функции по обеспечению проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений, а также требования к исполнению Государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Сокращенное наименование государственной функции: «Обеспечение проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга».

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 02.09.2010 № 117-р)

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 6 августа 1998 г. № 148-149; «Российская газета» от 20 июля 2009 г. № 131п);

Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ) («Российская газета» от 25 июля 2008 г. № 158; Собрание законодательства Российской Федерации от 20 июля 2009 г. № 29 ст. 3586);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.07.2007 № 31 ст. 4006; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 3 августа 2009 г. № 31 ст. 3923);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.07.2007 № 31 ст. 4017; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 20 июля 2009 г. № 29 ст. 3582);

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 25.07.2005 № 30 (часть 1) ст. 3105; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 20 июля 2009 г. № 29 ст. 3601);

постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 11.12.2000 № 50 ст. 4901; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 мая 2009 г. № 19 ст. 2345);

Федеральным стандартом оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 № 256 (Российская газета от 04.09.2007, № 194);

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

Федеральным стандартом оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20.07.2007 № 255 (Российская газета от 04.09.2007, № 194);

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р

Федеральным стандартом оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20.07.2007 № 254 (Российская газета от 05.09.2007, № 195);

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 «О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», № 7,23.05.2006);

Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2008 № 748-137 «О предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или в муниципальной собственности в Санкт-Петербурге, субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» («Санкт-Петербургские ведомости», 8 декабря 2008 г., № 230, стр. 3);

Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 28.04.2008, № 15, стр. 41);

Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 608-119 «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга» («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.12.2008, № 40, стр. 17);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1624 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» от 26.01.2009, № 1, стр. 85);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2009 № 1379 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга»;

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» от 28.12.2005 № 12 стр. 39);

распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 01.08.1996 № 113-р «О порядке оценки недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, и прав на него» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» от 15.10.1996 № 9 стр. 102).

1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).

1.4. На обращение в Комитет об исполнении Государственной функции имеют право:

- исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;

- структурные подразделения Комитета;

- юридические и физические лица, а также их представители.

Раздел II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции

1.1. Результатом исполнения Государственной функции является решение о принятии отчета об оценке объекта оценки либо о направлении его на доработку оценщику (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и(или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта) и(или) предоставление документов технического учета (в случае проведения инвентаризации объектов недвижимости).

1.2. Местонахождение Комитета:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060, 6-й подъезд.

1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу: (812)576-79-45;

Методическое управление (далее - МУ) (812)576-42-54;

Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС) (812)576-44-90;

Управление экономической и инвестиционной политики (далее - УЭИП) (812)576-47-74.

1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№@commim.spb.ru.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа.

В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.

В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляются начальником УРГС либо начальником УЭИП.

Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения заинтересованного лица посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.

Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.

Запись на личный прием осуществляется в УРГС и УЭИП.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалисты Комитета, осуществляющие запись заявителей на личный прием, информируют обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника Комитета, ведущего прием.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

1.6. Комитет обеспечивает консультирование заявителей или уполномоченных ими лиц по вопросам проведения оценки государственного имущества Санкт-Петербурга, проведения инвентаризации государственной собственности Санкт-Петербурга.

1.7. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление Государственной функции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявки;

запрашивает необходимые для рассмотрения заявки документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 Раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).

(п. 1.8 в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

1.9. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

2. Сроки исполнения Государственной функции

2.1. Исполнение Государственной функции осуществляется в течение 15 дней с момента получения отделом правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ Комитета отчета об оценке стоимости государственного имущества Санкт-Петербурга.

Действие настоящего пункта не распространяется на работы по оценке недвижимого имущества, проводимые при реализации арендатором государственного имущества, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на его приобретение.

2.2. Изготовление документов технического и кадастрового учета осуществляется в течение десяти дней с даты поступления запроса из районного агентства (управления) в организацию, уполномоченную в сфере технической инвентаризации.

Изготовление ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории и направление ведомости в Комитет осуществляется отделом землеустройства санкт-петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (далее - СПб ГУП «ГУИОН») в течение десяти дней, если иное не предусмотрено государственным контрактом.

Раздел III. Административные процедуры при исполнении Государственной функции

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

оценка государственной собственности Санкт-Петербурга;

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

оценка недвижимого имущества при реализации арендатором, относящимся к субъектам малого и среднего бизнеса, преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

инвентаризация государственной собственности Санкт-Петербурга.

(абзац введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

3.1. Оценка государственной собственности Санкт-Петербурга

3.1.1. Основанием для начала исполнения административного действия является направление заявки на проведение оценки государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - заявка) в отдел правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ Комитета в случае необходимости такой оценки:

- при принятии решений о заключении договоров (внесении изменений в договоры) об отчуждении объектов движимого и/или недвижимого имущества (прав на него), находящегося в государственной собственности, либо договоров о предоставление указанных объектов в пользование;

- при предоставлении зданий нежилого и жилищного фондов на условиях реконструкции, капитального ремонта и завершения строительства;

- при определении начальной цены стоимости предоставления права застройки земельного участка на инвестиционных торгах;

- при согласовании в соответствии с п. 2 ст. 295, п. 1 ст. 298 Гражданского кодекса Российской Федерации сделок с недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий и оперативном управлении государственных автономных учреждений Санкт-Петербурга;

- в иных установленных законодательством случаях.

3.1.2. Уполномоченным лицом на принятие решения о необходимости (отсутствии необходимости) проведения оценки является начальник отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ.

В случае проведения оценки инвестиционных проектов подготовку заданий на оценку осуществляет сотрудник УЭИП, уполномоченный на осуществление административного действия.

При проведении оценки инвестиционного проекта за счет бюджетных средств согласованное сотрудником УЭИП техническое задание на проведение оценки направляется в отдел правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ.

При проведении оценки инвестиционного проекта за счет внебюджетных источников взаимодействие УЭИП с оценочной организацией осуществляется самостоятельно.

3.1.3. Максимальный срок подготовки технического задания на оценку - 3 рабочих дня.

3.1.4. Критерием принятия решения является мотивированное правовое обоснование исполнения Государственной функции на основании проведенной экспертизы представленной заявки.

3.1.5. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от от 07.06.2012 № 78-р.

3.1.6. Способом фиксации принятого решения является визирование заявки и мотивированного обоснования необходимости проведения оценки начальником МУ (начальником УЭИП) и заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность МУ (УЭИП).

3.1.7. На основании представленной заявки начальник отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности, специалист 1-й категории отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности формируют задание (заказ) на проведение оценки государственной собственности. Заявка передается оценщику, с которым заключен государственный контракт (договор) на оказание оценочных услуг.

Экспертиза результатов оценки проводится сотрудниками отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ либо путем привлечения сторонних экспертов.

По результатам экспертизы выносится решение о принятии отчета об оценке либо о предложении оценщику доработать отчет.

Максимальный срок приемки отчета - 10 рабочих дней с даты представления отчета.

Результатом исполнения Государственной функции является решение о принятии отчета об оценке объекта оценки либо о направлении его на доработку оценщику (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и(или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта).

Выписка из принятого Комитетом отчета (по требованию заявителя - копия отчета) направляется заявителю, а отчет хранится в архиве оценочной организации.

3.2. Оценка недвижимого имущества при реализации арендатором, относящимся к субъектам малого и среднего бизнеса, преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является поступление в УРГС из Управления, отдела (агентства) недвижимого имущества Комитета по месту нахождения недвижимого имущества пакета документов, сформированного в связи с подачей арендатором недвижимого имущества заявления о соответствии отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление).

3.2.2. Сотрудник УРГС, уполномоченный на осуществление Государственной функции, после осуществления процедуры установления соответствия арендатора критериям, установленным федеральными законами от 22.07.2008 № 159-ФЗ и от 24.07.2007 № 209-ФЗ, оформляет заявку на оценку рыночной стоимости недвижимого имущества, включающую задание на оценку, и направляет ее в организацию, с которой заключен государственный контракт на оказание данного вида услуг (далее - Оценщик).

3.2.3. Максимальный срок оформления заявки на оценку - 5 рабочих дней.

Заявка на оценку рыночной стоимости должна быть направлена Оценщику в срок, не превышающий 2 месяцев с момента поступления заявления арендатора (на основании проведенной экспертизы соответствия заявителя критериям, установленным законодательством, для выкупа арендуемого имущества).

Оценщик обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта недвижимости не позднее чем в 25-дневный срок с даты получения заявки на оценку рыночной стоимости.

3.2.4. Критерием принятия решения по исполнению Государственной функции является соответствие арендатора критериям, установленным федеральными законами от 22.07.2008 № 159-ФЗ и от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

3.2.5. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

3.2.6. Способом фиксации административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта недвижимости.

3.2.7. Результатом исполнения Государственной функции является решение о принятии отчета либо о направлении его на доработку Оценщику (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и(или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта).

Максимальный срок принятия отчета (подготовки отрицательного заключения) УРГС - в течение 5 рабочих дней с даты представления Оценщиком отчета.

Срок доработки отчета не может превышать срока выполнения работ по оценке.

3.3. Инвентаризация государственной собственности Санкт-Петербурга

3.3.1.1. Основанием исполнения административного действия по подготовке комплекта документов, описывающих объект недвижимости, являются требования законодательства, согласно которым все объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, подлежат обязательной технической инвентаризации и учету в следующих случаях:

- при заключении договора купли-продажи нежилого здания, сооружения с земельным участком, на котором оно расположено, заключаемого по результатам торгов;

- при заключении договора купли-продажи нежилого помещения, заключаемого по результатам торгов;

- при заключении договора купли-продажи нежилого помещения при реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с условием о залоге;

- при заключении договора купли-продажи нежилого помещения при реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

- при совершении иных сделок, требующих государственной регистрации, либо влекущих возникновение, изменение, прекращение прав на объект недвижимости, требующее регистрации прав, кроме случаев, когда такие документы уже имеются в деле правоустанавливающих документов Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП);

- при реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

3.3.1.2. Основанием исполнения административного действия по подготовке ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории отделом землеустройства СПб ГУП «ГУИОН» являются требования законодательства и правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, согласно которым требуется проведение инвентаризации земельного участка по функциональному использованию в следующих случаях:

- при заключении договора аренды земельного участка и заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;

- при определении земельных платежей при фактическом использовании земельного участка, в том числе за пределами отведенных границ землепользования;

- при изменении функционального использования земельного участка (частей земельного участка);

- в иных случаях, требующих определения земельных платежей.

3.3.2. Уполномоченным лицом на предоставление Государственной функции является специалист районного агентства (управления) Комитета.

Специалист районного агентства (управления) направляет в филиал СПб ГУП «ГУИОН» - проектно-инвентаризационное бюро (далее - ПИБ) района по месту нахождения объекта запрос на изготовление документов технического и кадастрового учета.

При получении документов технического и кадастрового учета специалист районного агентства направляет комплект документов в Комитет.

Максимальный срок направления документов - три рабочих дня.

3.3.3. Максимальный срок изготовления документов технического учета - десять дней с даты поступления запроса.

3.3.4. Критерием принятия решения об изготовлении документов технического учета является соответствие направленного запроса действующему законодательству.

3.3.5. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

3.3.6. Способы фиксации административного действия.

3.3.6.1. Отдел землеустройства СПб ГУП «ГУИОН» обеспечивает в установленном порядке изготовление ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории и направление ведомости в Комитет.

Максимальный срок - десять дней, если иное не предусмотрено государственным контрактом.

3.3.6.2. Организация, уполномоченная в сфере технической инвентаризации, в установленном порядке обеспечивает изготовление документов технического учета и направление документов в целях проведения кадастрового учета объекта недвижимости.

В случае выявления изменения характеристик объекта организация, уполномоченная в сфере технической инвентаризации, дополнительно представляет в районное агентство справку об (не)идентичности объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик объекта).

3.3.7. Результатом выполнения Государственной функции являются документы технического учета объекта, подготовленные организацией, уполномоченной в сфере технической инвентаризации.

На основании подготовленных в результате исполнения Государственной функции документов технического учета осуществляется принятие решения о дальнейшем использовании объекта собственности Санкт-Петербурга.

При направлении заявления арендатор также вправе самостоятельно представить в районное агентство документы технического учета объекта.

На основании подготовленной в результате исполнения Государственной функции ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории осуществляется принятие решения об использовании земельного участка, в том числе о заключении договора аренды земельного участка, заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции

Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УЭиИП и УРГС, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность МУ, начальник УЭиИП, начальник УРГС, начальник МУ.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УЭиИП, начальником МУ, начальником УРГС, которые:

проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество принятых решений о принятии отчета об оценке, количество решений о направлении его на доработку;

осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УЭиИП, начальник МУ, начальник УРГС осуществляют плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-75-57.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: i№@commim.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812)576-47-74.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 12 от 05.04.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 05.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать