Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900929
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.12.2009 г. № 750-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В редакции:

Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2012 № 240-р (RU78000201200765)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции «осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению Жолобова В.Е.

Председатель

Комитета по здравоохранению

Ю.А.Щербук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по здравоохранению

от 11.12.2009 № 750-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА

ОКАЗЫВАЕМОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

СТАНДАРТАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ

КАЧЕСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)»

(в редакции Распоряжения Комитета по здравоохранению

Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2012 № 240-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: «осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)» (далее - государственная функция).

1.2. Организация исполнения государственной функции осуществляется Комитетом по здравоохранению (далее - Комитет).

Настоящий регламент определяет порядок действий сотрудников Комитета, связанных с реализацией указанной государственной функции. Контроль качества медицинской помощи осуществляется путем проведения проверок и оценки соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам медицинской помощи и нормативным правовым актам, устанавливающим объем и содержание медицинской помощи (далее - Проверки). Исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками отдела контроля качества медицинской помощи населению Комитета (далее - Отдел).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов.

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, «Российская газета», № 263, 23.11.2011, «Парламентская газета», № 50, 24.11-01.12.2011, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

Закон Российской Федерации от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Российская газета, 31.12.2006, № 297, Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21);

Закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 30.12.2008, № 266, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета, 31.12.2008, № 90);

Закон Санкт-Петербурга от 12.12.2007 № 667-131 «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Санкт-Петербурге» (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 21.01.2008, № 1, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.01.2008, № 2);

Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2008 № 750-142 «О контроле качества медицинской помощи в Санкт-Петербурге» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.12.2008, № 50, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 10.03.2009, № 1);

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 30, 15.08.2011);

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 № 524 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О контроле качества медицинской помощи в Санкт-Петербурге» (Санкт-Петербургские ведомости, 01.06.2009, № 97);

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673 «О Комитете по здравоохранению» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.01.2008, № 3, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008 № 2);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 № 633 «Об организации медицинской помощи» (в соответствии с письмом Минюста России от 27.10.2005 № 01/8234-ВЯ не нуждается в регистрации);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» (зарегистрирован в Минюсте России 30.08.2005, № 6954);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» (зарегистрирован в Минюсте России 23.11.2004, № 6136);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 № 249 «Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан» (зарегистрирован в Минюсте России 26.04.2005, № 6555).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- улучшение качества медицинской помощи на основе предупреждения и устранения причин несоблюдения медицинских технологий и причин неэффективного использования кадровых и материально-технических ресурсов здравоохранения и медицинского страхования;

- в случае выявления нарушений в ходе проведения проверки - приведение в соответствие качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Комитет расположен по адресу: ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.

Время работы: в будние дни с 09-00 до 18-00.

Телефоны для справок:

- Отдел контроля качества медицинской помощи населению - (812)595-89-32;

- Управление по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительному лечению - (812)595-89-82.

Номер факса: (812)595-89-32.

Телефон горячей линии Комитета: (812)635-55-77.

Официальный сайт Комитета, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.gov.spb.ru (далее - Интернет-сайт).

Адрес электронной почты для приема обращений: lsv@kzdrav.gov.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется непосредственно в Комитете, а также по телефонам или с использованием средств массовой информации. Публикация сведений, касающихся соблюдения стандартов медицинской помощи, производится Комитетом один раз в квартал на Интернет-сайте.

Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

- организация медицинской помощи;

- порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи;

- порядок оказания скорой медицинской помощи;

- организация специализированной медицинской помощи в соответствии с видами и стандартами, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, в соответствии с видами и объемом, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации;

- порядок оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан;

- порядок оказания санаторно-курортной помощи.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.

При обращении заявителей по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные, электронные и письменные обращения заявителей к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

- достоверность;

- актуальность;

- своевременность;

- полнота предоставляемой информации;

- четкость в изложении материалов;

- соблюдение правил деловой этики.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции:

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

- должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

- в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в общем отделе поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.

На стендах Комитета, на Интернет-сайте Комитета, в учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

- месторасположение, график (режим) работы, приема граждан и организаций, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.

1.5.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).

Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

1.5.3. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Акт проверки составляется в двух экземплярах в течение 5 дней с момента окончания проверки. Один экземпляр акта вручается представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Ответ на письменное обращение гражданина или организации готовится в течение 30 дней со дня его регистрации и направляется заявителю посредством почтовой связи.

В случае если основанием для исполнения государственной функции явилось обращение заявителя, в исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае структурным подразделением Комитета, определенным в качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней со дня его регистрации в общем отделе обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Исполнение государственной функции может включать в себя следующие административные процедуры:

- утверждение председателем Комитета ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели);

- организация и проведение плановых выездных проверок;

- организация и проведение внеплановых документарных и(или) выездных проверок;

- составление акта проверки (приложение к Регламенту);

- контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждение, предотвращение возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- подготовка и направление ответа на обращение гражданина или юридического лица.

2.1. Административная процедура «Утверждение председателем Комитета ежегодных планов проведения плановых проверок» (далее - План проверок)

2.1.1. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут проводиться два и более раз в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.1.2. На основании ежегодных отчетов учреждений здравоохранения, жалоб пациентов, результатов предшествующих проверок осуществляется свод и анализ сведений о деятельности учреждений здравоохранения и частнопрактикующих врачей по оказанию медицинской помощи гражданам. Результаты анализа представляются заместителю председателя Комитета.

Проект Плана проверок на календарный год формируется начальником отдела контроля качества медицинской помощи населению в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.1.3. Основаниями для включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в План проверок являются:

- истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- наличие неблагоприятных тенденций на основании анализа отчетов;

- неоднократные жалобы пациентов на данное учреждение;

- предложения страховых медицинских организаций на основании результатов экспертизы качества медицинской помощи;

- предложения руководителей структурных подразделений Комитета по результатам методических проверок.

2.1.4. Проекты Планов проверок направляются на подпись председателю Комитета и согласовываются им в течение 3 дней.

2.1.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проверок учреждений, осуществляющих медицинскую деятельность, в прокуратуру Санкт-Петербурга для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.1.6. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

2.1.7. В ежегодных Планах проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей;

2) места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

5) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.

2.1.8. Результатом административного действия является доведение утвержденного ежегодного Плана проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет либо иным доступным способом.

2.2. Административная процедура «Организация и проведение плановых выездных проверок»

2.2.1. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

2.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и(или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.2.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.2.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом председателя Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

2.2.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

2.2.6. Плановые мероприятия по контролю качества медицинской помощи производятся в соответствии с Планом проверок, утвержденным председателем Комитета.

2.2.7. При проведении проверки объектами контроля являются:

а) процесс оказания медицинской помощи;

б) документы, содержащие информацию о процессе оказания медицинской помощи и состоянии здоровья пациентов в период оказания медицинской помощи, которые необходимы для решения задач контроля качества медицинской помощи, которые проверяются по следующим направлениям:

1) организация медицинской помощи;

2) порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи;

3) порядок оказания скорой медицинской помощи;

4) организация специализированной медицинской помощи в соответствии с видами, порядками и стандартами, устанавливаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации;

5) организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, в соответствии с видами и объемом, устанавливаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации;

6) организация медико-социальной помощи гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

7) соблюдение порядка оказания санаторно-курортной помощи.

2.2.8. Критерием принятия решения является наступление очередного этапа плана мероприятий по контролю.

2.2.9. Начальник отдела, осуществляющего контроль качества организации медицинской помощи населению, в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который подписывает председатель Комитета или его заместитель.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

- место осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления их деятельности;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и дата окончания мероприятия по контролю.

2.2.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета или его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.2.11. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю. В том случае если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, Комитет вправе привлекать в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.

2.2.12. Продолжительность плановой проверки не должна превышать 20 дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем Комитета или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на 20 дней.

2.2.13. Результатом административного действия является выявление или невыявление фактов несоответствия качества оказываемой медицинской помощи федеральным стандартам в сфере здравоохранения.

2.2.14. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Комитета, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.

2.3. Административная процедура «Организация и проведение внеплановых документарных и(или) выездных проверок»

2.3.1. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора). Проверка проводится на основании приказа председателя Комитета. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе председателя Комитета.

2.3.2. В приказе председателя Комитета указываются:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- место осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления их деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

2.3.4. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета.

2.3.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Комитет направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя Комитета о проведении документарной проверки.

2.3.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.

2.3.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

2.3.8. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.3.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и(или) полученным в ходе осуществления проверок, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

2.3.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и(или) противоречий в представленных документах сведений, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

2.3.11. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, должностные лица Комитета вправе провести выездную проверку.

2.3.12. При проведении документарной проверки должностные лица Комитета не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

2.3.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

2.3.14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и(или) по месту фактического осуществления их деятельности.

2.3.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.3.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом председателя Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

2.3.17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

2.3.18. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения учреждением здравоохранения, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.3.19. Критериями принятия решения являются:

- истечение срока устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений, указанных в предписании, выданном в результате проведения плановой проверки;

- поступление в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью или возникновения угрозы причинения вреда жизни либо при выявлении иных обстоятельств;

- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.3.20. Начальник отдела, осуществляющего контроль качества организации медицинской помощи населению, в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), которое утверждается председателем Комитета или его заместителем.

При проведении проверки объектами контроля являются:

а) факты устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений, указанных в предписании, выданном в результате проведения плановой проверки;

б) факты, изложенные в обращении гражданина или организации.

2.3.21. В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

- места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и дата окончания мероприятия по контролю.

2.3.22. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.3.23. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю. В том случае если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, Комитет вправе привлекать в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.

Продолжительность внеплановых мероприятий по контролю не должна превышать 50 часов для малых предприятий и 15 часов для микропредприятий. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, председателем Комитета или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен еще не более чем на 50 часов для малых предприятий и на 15 часов для микропредприятий.

2.3.24. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Комитета, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.

2.3.25. Результатом административного действия являются:

- подтверждение устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений, указанных в предписании, выданном в результате проведения плановой проверки;

- подтверждение или неподтверждение фактов, изложенных в обращении гражданина.

В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении, Комитет принимает обоснованное решение:

- в случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом Комитета составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, или требований, установленных правовыми актами, должностным лицом Комитета, проводившим проверку, выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и(или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей;

- в случае выявления уголовного правонарушения результаты проверки направляются в соответствующие органы.

2.4. Административная процедура «Составление акта проверки»

По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Комитета, осуществляющим проверку, в течение 5 дней с момента окончания проверки составляется акт в двух экземплярах.

2.4.1. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

2.4.2. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются выявление в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом Комитета. При этом составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и дается предписание об устранении выявленных нарушений. Акт проверки, предписание и протокол приобщаются к делу о проведении мероприятий по контролю.

2.4.3. Способом фиксации результата является непосредственное оформление акта проверки.

2.4.4. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю, протокол и предписание (при их наличии) приобщаются к делу о проведении мероприятий по контролю. В предписании указываются выявленные нарушения и предложения по их устранению. На основании предписания учреждением здравоохранения или индивидуальным предпринимателем составляется план устранения выявленных замечаний, указывается срок устранения, определяется ответственный за выполнение мероприятий.

2.4.5. Результатом административного действия является:

1) вручение акта с копиями приложений руководителю юридического лица (его заместителю) или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под расписку либо направление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле о проведении мероприятий по контролю;

2) выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

4) доведение до сведения руководителя Комитета или его заместителя акта с приложениями к нему.

2.5. Административная процедура «Контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждение, предотвращение возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности»

2.5.1. Основанием для начала действия являются факты выявления нарушений, указанные в предписании.

2.5.2. Руководитель отдела контроля качества медицинской помощи поручает ответственному сотруднику отдела контролировать получение информации в письменном виде от руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя об устранении выявленных нарушений.

2.5.3. Сроки устранения выявленных нарушений определяются их характером и объективной необходимостью.

2.5.4. Критерием принятия решений является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

2.5.5. Способом фиксации результата является получение письменной информации об устранении выявленных нарушений.

2.5.6. При непредставлении информации об устранении выявленных нарушений ответственный исполнитель направляет запрос и готовит приказ о проведении внеплановой проверки.

2.5.7. Результатом административного действия является получение информации в письменном виде об устранении выявленных нарушений.

2.6. Административная процедура «Подготовка и направление ответа на обращение гражданина или юридического лица»

2.6.1. Окончание проверки и оформление акта проверки является основанием для подготовки ответа заявителю.

2.6.2. Руководитель отдела контроля качества медицинской помощи поручает ответственному сотруднику отдела подготовить ответ заявителю.

2.6.3. Ответственный сотрудник в течение 1 дня готовит проект ответа заявителю и, согласовав его с руководителем отдела, направляет на подпись заместителю председателя Комитета.

2.6.4. Критерием принятия решения является акт проверки, в котором содержится информация для подготовки обоснованного ответа заявителю на все поставленные в обращении вопросы.

2.6.5. Заместитель руководителя Комитета в течение 2 дней подписывает ответ заявителю.

2.6.6. Способом фиксации результата является подписанный заместителем председателя Комитета письменный ответ заявителю.

2.6.7. Результатом административного действия является передача ответа в канцелярию для отправки почтой заявителю.

3. Формы контроля за исполнением административного

регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Отдела контроля качества медицинской помощи населению Комитета по здравоохранению.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу, а также должностных

лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет по здравоохранению.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета по здравоохранению, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет по здравоохранению или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет по здравоохранению или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Должностные лица Комитета по здравоохранению обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет по здравоохранению, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по здравоохранению,

Председатель Комитета по здравоохранению, ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:

571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета по здравоохранению либо его заместителем принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: lsv@kzdrav.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 595-8982.

Прием обращений также осуществляется по адресу: ул. Малая Садовая, д. 1, Санкт-Петербург, 191023.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№2018942146 от 24 ноября 2020
О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№-846119902 от 06 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать