Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2019г.
Номер документа: RU72000201900069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 11.02.2019 №1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 28.10.2013 № 53

В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 28.10.2013 № 53 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленных квот в пресноводных водных объектах)»» внести следующие изменения:

        1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства.».

3. Приложение 1 к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

        4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2019 года.

Заместитель Губернатора,

директор Департамента

В.Н. Чейметов

Приложение

к распоряжению Департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от 11 февраля 2019 г.

Приложение N 1

к распоряжению Департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от  28 октября 2013 г. № 53

Административный регламент по предоставлению государственной услуги

"Распределение

квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства"

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

1.3. Справочная информация

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1.  Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, подготовке и заключению договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Претендовать на получение государственной услуги имеют право заявители:

- юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением юридических лиц, находящихся под контролем иностранного инвестора (если для них не установлены изъятия ограничительного характера, предусмотренные Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые являются победителями аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, проводимого в соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», или единственным участником аукциона (государственная услуга предоставляется Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области  в части заключения договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, в соответствии с пунктом 64 Постановления Правительства РФ от 12.08.2008 № 602 "Об утверждении Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами").

1.3. Справочная  информация

Справочная информация  о месте нахождения, графике работы Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области, номерах телефонов размещена на  Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/  на странице Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, подготовка и заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства (далее - договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов) либо размещение на  Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области приказа Департамента об утверждении перечня заявителей, которым отказано в распределении квот.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 80 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на  Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, на странице Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области в разделе «Государственные услуги» и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявители (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются победителями аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, проводимого в соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», или единственным участником аукциона) предоставляют в Департамент следующие документы:

2.6.1.1. Заявка, подаваемая в случае включения вида водных биоресурсов в определенном районе их добычи (вылова) во внутреннем водном объекте в перечень видов водных биоресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов водных биоресурсов, и определения квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте путем распределения общего допустимого улова водных биоресурсов применительно к такой квоте при условии отсутствия действующих  договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, предоставляющих право на добычу (вылов) по такой квоте, должна содержать следующие сведения:

а) для юридических лиц - полное наименование, адрес и место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона;

б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона;

в) реквизиты договоров пользования водными биоресурсами за 3 года, предшествующих расчетному году, на основании которых заявителю предоставлялось право на добычу (вылов) водных биоресурсов (дата и номер договора, наименование органа исполнительной власти, заключившего договор пользования водными биоресурсами с заявителем);

г) вид водных биоресурсов, на распределение квоты добычи (вылова) которого заявитель претендует, и район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов в морских водах, в районе действия международного договора Российской Федерации, во внутреннем водном объекте;

д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;

е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

2.6.1.2. Заявка, подаваемая в случае истечения срока действия договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, должна содержать следующие сведения:

а) для юридических лиц - полное наименование, адрес и место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона;

б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона;

в) реквизиты действующего договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, срок действия которого истек (дата и номер договора, наименование органа исполнительной власти, заключившего договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте с заявителем). В случае если у заявителя в год подачи заявки истекает срок действия нескольких договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов  во внутреннем водном объекте, заключенных в отношении соответствующей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, указанная заявка должна содержать реквизиты всех таких действующих договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, заключенных заявителем в отношении соответствующей квоты;

г) вид водных биоресурсов, в отношении которого заявитель претендует на распределение квоты добычи (вылова) водных биоресурсов договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте, и район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов во внутреннем водном объекте;

д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;

е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

     2.6.1.3. Формы заявок, указанных в пункте 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящих Правил, утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

2.6.2. К заявкам прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц).

2.6.3. Заявки, поданные в письменной форме, должны содержать опись прилагаемых к ним документов, быть скреплены печатью заявителя (при наличии) и подписаны заявителями или лицами, уполномоченными заявителями.

Все листы заявок и прилагаемых к ним документов должны быть прошиты в один том и пронумерованы, места прошивки проклеиваются бумажной наклейкой, на которую наносится надпись, включающая наименование должности лица, заверившего заявку, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, оттиск печати (при наличии).

Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.

2.6.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2., 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент в письменной форме лично или почтовым отправлением.

Кроме того, заявитель может направить заявку и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.2 Регламента, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг    https://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал) и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/ .

За достоверность представляемых сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании документов, представленных для получения государственной услуги, информации, не соответствующей действительности.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить

2.7.1. Заявитель (за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются победителями аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, проводимого в соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», или единственным участником аукциона) по желанию может предоставить следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства");

- выписку (данные) из государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водного биоресурса во внутреннем водном объекте, в отношении которого заявителем подана такая заявка, за 3 года, предшествующих расчетному году.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выделению заявителям указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента квот являются:

а) представление заявителем недостоверных или искаженных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной услуги документах информации, не соответствующей действительности;

б) непредставление заявителем предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.2 настоящего Регламента документов и сведений;

в) подача документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента;

г) наличие у Департамента сведений о нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";

д) представление заявителем сведений о договоре (договорах) пользования водными биоресурсами, в отношении которого в государственном рыбохозяйственном реестре отсутствуют данные об объеме добытого (выловленного) заявителем вида водных биоресурсов на основании этого договора (этих договоров) за 3 года, предшествующих расчетному году, ввиду неосуществления заявителем за этот период добычи (вылова) водных биоресурсов на основании договора (договоров) пользования водными биоресурсами (при рассмотрении заявки, указанной в подпункте 2.6.1.1 настоящего Регламента).

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Способы, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги

Регистрация поступившей заявки с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут,  с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.14.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.5. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.14.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.14.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

2.14.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

2.14.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на Портале услуг Тюменской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.14.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;

ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;

з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги, при прибытии к месту приема нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги (далее специалист сектора), спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.14.14. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

2.15. Показатели доступности и качества

государственной услуги:

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны  Заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

2.16.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.2, 2.7.1 Регламента, в электронном виде с Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области.

Заявка (заявка и документы), направленные в электронном виде, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При направлении документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.7.1 Регламента, прикрепляются их скан-образы.

2.16.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал и (или) Портал услуг Тюменской области.

Регистрация заявки (заявки и документов), поступивших в электронном виде, осуществляется в день их поступления в Департамент.

2.16.4. Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал  и (или) Портал услуг Тюменской области. При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.

2.16.5. При предоставлении квот на Единый портал и (или) Портал услуг Тюменской области заявителю направляется проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных  биологических ресурсов, подписанный со стороны Департамента электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявитель, в свою очередь, заверяет поступивший проект договора электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 и направляет в адрес Департамента с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области. В случае отказа от подписания проекта договора направляет в адрес Департамента извещение об отказе от его подписания.

2.16.6. Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Единого портала  и (или) Портала услуг Тюменской области том, что:

- заявка зарегистрирована и принята к рассмотрению;

- осуществляются административные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги;

- по заявке принято решение и может быть получен результат предоставления услуги либо отказ в ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии);

- рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) и подготовка,  издание приказа;

- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявки с приложенными

к ней документами (при наличии)

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является размещение Департаментом на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области уведомления о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов, которое размещается не позднее 15 календарных дней до даты начала приема заявок.

3.2.2. Заявители, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента, претендующие на получение государственной услуги, после размещения Департаментом на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области уведомления о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов подают в Департамент заявку и документы в срок, указанный в уведомлении.

3.2.3. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии) осуществляется специалистом отдела кадровой и организационной работы при личном обращении заявителя не более 15 минут.

В случае поступления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области заявка принимается к рассмотрению, о чем заявителю, указанному в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня со дня  поступления заявки специалистом сектора направляется уведомление в электронном виде на Единый портал и (или) Портал услуг Тюменской области. Заявка, поступившая в электронном виде, распечатывается специалистом сектора на бумажном носителе и передается на регистрацию в отдел кадровой и организационной работы.

В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.

3.2.4. Критерием принятия решения является заявка заявителя, представленная в соответствии с формой, установленной настоящим Регламентом.

3.2.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами.

3.3. Рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) и подготовка,  издание приказа

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявки с приложенными документами, представленными заявителем, указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента с отметкой о внесении в систему электронного документооборота и визой руководителя, адресованной заведующему сектором.

3.3.2. Специалист сектора в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок рассматривает заявку с приложенными документами, представленными заявителем, указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента .

В случае направления заявки без документа, указанного в подпункте 2.7.1 Регламента, Департамент в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки запрашивает его в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы, Федеральной антимонопольной службы, Федерального агентства по рыболовству.

3.3.3. Специалист сектора не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ информацию о сформированных при рассмотрении заявок и прилагаемых к ним документов замечаниях.

Заявитель, указанный в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента в течение 10 календарных дней после размещения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, вправе устранить замечания путем представления в уполномоченный орган сведений и документов в дополнение к ранее представленной заявке, позволяющих считать заявку поданной в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Регламенте.

Непредставление заявителем, указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента в Департамент в дополнение к ранее представленной заявке сведений и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, признается отказом заявителя от распределения квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.

3.3.4. Департамент в течение 31 календарного дня со дня окончания приема заявок, поданных в соответствии с подпунктом 2.6.1.1. настоящего Регламента, и прилагаемых к ним документов по результатам их рассмотрения принимает приказы:

а) об утверждении перечней заявителей, которым отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов  во внутреннем водном объекте;

б) об утверждении перечней заявителей, которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов  во внутреннем водном объекте.

Информирование заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента о результатах рассмотрения заявок осуществляется путем размещения на официальном сайте вышеуказанных актов, в течение 10 календарных дней со дня их принятия.

3.3.5. Департамент в течение 30 календарных дней со дня принятия приказа, утверждающего перечни заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента которые допущены к расчету долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте  настоящего Регламента, производит расчет долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов  во внутреннем водном объекте, закрепляемых за заявителями.

Департамент при завершении расчета долей квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте,  принимает следующие приказы:

а) об утверждении перечня заявителей, между которыми распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов  во внутреннем водном объекте, с указанием закрепляемых за ними долей таких квот (далее - приказ  об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот);

б) об утверждении перечня заявителей, которым по результатам расчета, отказано в распределении квоты добычи (вылова) водных биоресурсов  во внутреннем водном объекте.

Департамент в течение 10 календарных дней со дня принятия приказов, размещает их на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/

3.3.6. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Результатом административного действия является регистрация приказа и размещение его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/.

3.4. Заключение договора о закреплении долей квот добычи

(вылова) водных биоресурсов биологических ресурсов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является регистрация приказа  об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот или поступление в Департамент протокола аукциона от Территориального управления Федерального агентства по рыболовству.

3.4.2. Договор, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2018г. № 987 «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с частью 12 статьи 31 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» заключается с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

а) который является победителем аукциона по продаже права на заключение договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, проводимого в соответствии со  статьей 38 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - аукцион), или единственным участником аукциона (далее - победитель аукциона), после поступления от Территориального управления Федерального агентства по рыболовству протокола аукциона в соотвествствии с пунктом 64 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 602 «Об утверждении Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами»;

б) который указан в приказе  об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот;

в) которому распределен объем доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах, доли международной квоты или доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов во внутреннем водном объекте.

3.4.3.  Департамент в течение 10 календарных дней:

- со дня поступления в Департамент от Территориального управления Федерального агентства по рыболовству протокола аукциона передает заявителю проект договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в 2 экземплярах для подписания лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении;

- со дня принятия Департаментом приказа  об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот, передает лицам, указанным в таком приказе, проект договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в 2 экземплярах для подписания лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении;

- со дня определения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю размера доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов  во внутреннем водном объекте в 2 экземплярах для подписания лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 3.4.2 Регламента, в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов объекте в 2 экземплярах подписывают их и представляют в Департамент лично или направляют заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, либо уведомляют об отказе в подписании такого договора.

3.4.5 Поступление в Департамент уведомления об отказе в подписании договора в срок, предусмотренный пунктом 3.5.4 настоящего Регламента, подписанного договора договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в 2 экземплярах признается отказом заявителя от заключения такого договора и отказом от права на добычу (вылов) водных биоресурсов, предусмотренного таким договором.

3.4.6. При поступлении от Федеральной антимонопольной службы информации о нахождении юридического лица, под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении такого лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", уполномоченный орган отказывает в заключении договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, о чем информирует указанное лицо в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.7.  Департамент в течение 10 календарных дней со дня получения подписанного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в 2 экземплярах подписывает его, регистрирует и передает 1 экземпляр указанного договора такому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.8. Договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, заключаемые по результатам аукциона с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанными в подпункте "а" пункта 3.4.2 настоящего Регламента, заключаются не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.4.9. Копия договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, за исключением договора, касающегося закрепления доли квоты добычи (вылова) анадромных и катадромных видов рыб, после его подписания сторонами и регистрации направляется в течение 5 рабочих дней Департаментом в Федеральное агентство по рыболовству для внесения сведений о заключении такого договора в государственный рыбохозяйственный реестр.

3.4.10. При поступлении заявки в электронном виде заявителям, указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента направляется на Единый портал и (или) Портал услуг Тюменской области проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных  биологических ресурсов подписанный со стороны Департамента электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

3.4.11. Поступивший на Единый портал и (или) Портал услуг Тюменской области проект договора заявителем, указанным в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента заверяется электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 и направляется в адрес Департамента с использованием Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области. В случае отказа от подписания проекта договора заявитель направляет в адрес Департамента извещение об отказе от его подписания в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта договора. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.

3.4.12. Результатом административного действия является заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов биологических ресурсов или отказ заявителя от заключения такого договора.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги  уведомлении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, договоре о закреплении долей квот добычи (вылова) водных  биологических ресурсов является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.

3.5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки в произвольной форме;

- документ, в котором в результате предоставления государственной услуги  допущена техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Департамент по почте, по электронной почте,  либо непосредственно передается в  отдел кадровой и организационной работы.

3.5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в течение 15 минут в день поступления заявления сотрудником отдела кадровой и организационной работы и направляется в сектор рыбоводства в установленном порядке.

3.5.4. Специалист сектора проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

3.5.4.1. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист сектора в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления:

-  устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленных документов, указанных в пункте  3.5.1. настоящего Административного регламента и уведомления об исправлении технической ошибки в документе;

- направляет документы на подпись директору Департамента;

- после подписания директором Департамента и документов регистрирует уведомление об исправлении технической ошибки в документе в ответственном структурном подразделении Администрации, уполномоченном на осуществление регистрации.

Специалист отдела кадровой и организационной работы, в течение  1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ.

3.5.4.2. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист сектора в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления:

- готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;

- направляет уведомление на подпись директору Департамента;

- после подписания директором Департамента уедомления регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в отделе кадровой и организационной работы.

Специалист отдела кадровой и организационной работы,  в течение  1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

3.5.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ, в котором в результате предоставления государственной услуги  допущена техническая ошибка.

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистом сектора,  осуществляется заведующим сектором рыбоводства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок заведующий сектором дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки, и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.5. Целью внеплановой проверки является выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.

4.2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.7. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации обращения или заявления гражданина, юридического лица. Регистрация обращения или заявления осуществляется в порядке, предусмотренном  пунктом 5.2 настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)  должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/, а также принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес Департамента, регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале  органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ».

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать