Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2012г.
Номер документа: RU72000201200781
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 10.09.2012 № 32

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.07.2013 № 29 (НГР: ru 72000201300684)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1.Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета».

2.0тделу растениеводства (Реутских Л.В.), отделу животноводства и племенного дела (Побережный М.В.), отделу механизации (Гильгинберг А.С.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., заместителя директора Департамента по растениеводству, пищевой и перерабатывающей промышленности, Бетляева P.O. заместителя директора Департамента.

Заместитель Губернатора, директор департамента

В.Н. Чейметов

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от 10.09.2012 № 32

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета (далее - государственная услуга)  разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленныхПоложением о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления  средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» (далее - Положение):

1) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включенные в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству, утвержденный Министерством сельского хозяйства РФ;

2) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), которые приобрели элитные семена сельскохозяйственных культур у российских производителей элитных семян и заводов по подготовке семян, при наличии на территории области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства РФ;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) занимающиеся производством сельскохозяйственных культур, по ставке в расчете на 1 гектар удобренной посевной площади по сельскохозяйственным культурам;

4) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) имеющие на территории области посевные площади рапса;

5) крестьянские (фермерские хозяйства), включая индивидуальных предпринимателей, зарегистрированные на территории Тюменской области, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения: а) в целях:

уточнения границ земельных участков, предоставленных крестьянским  (фермерским) хозяйствам в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду;

образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;

образование земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, предоставлении их крестьянским (фермерским) хозяйствам;

б) при уточнении границ земельных участков, право собственности на которые возникло до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Право собственности на указанные земельные участки должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января 2011г.

6) предприятия, обеспечивающие объем производства живой массы птицы на убой не менее 30,0 тыс. тонн в год ( далее - Заявитель).

1.3.               Требования к порядку информирования о предоставлениигосударственной услуги.

1.3.1. Департаментнаходится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г.Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

      График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

-  по  справочным телефонам: 8 (3452) 46-91-39, 50-75-74.

-  через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;

-  через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставления государственной услуги (далее – специалист, специалисты) в отдел животноводства, отдел растениеводства, отдел механизации Департамента (далее - отделы), расположенные по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинеты 401, 410;

- по телефонам отделов Департамента: (3452) 50-75-28, 50-75-79, 50-75-06, 46-37-26, 50-75-36, 50-75-23, 50-75-27;

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты:AntipinaZN@72to.ru, ShulcAV@72to.ru, ReutskihLV@72to.ru, KucherovD@72to.ru, GilgenbergAS@72to.ru, BogomolAI@72to.ru.

-посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www. uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для подготовки полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

  Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

«Предоставление государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства;

- предоставление субсидии на поддержку элитного семеноводства;

- предоставление субсидии на приобретение средств химизации;

- предоставление субсидии на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджета;

- предоставление субсидии на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства, имеющих существенное значение для социально-экономического развития субъектов РФ – «Реконструкция и модернизация птицеводческих предприятий мясного направления Тюменской области на 2012-2013 годы».

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

    2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 80 рабочих дней.

    2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

    2.4.3.  Срок выдачи  документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги  не должен превышать 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998)

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 79 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1174 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 99 "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2011 N 874 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации";

-Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления  средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения  государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной

услуги.

2.6.1. Для получения государственной поддержки по каждому направлению Заявитель предоставляет в Департамент заявку на получение субсидий, по форме в соответствии с Приложением № 1 к Регламенту.

2.6.2. Для получения субсидий на поддержку племенного животноводства заявители предоставляют справку-расчет по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему регламенту с приложением копии внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме, справки о получении приплода.

2.6.3. Для получения субсидий на субсидии на поддержку элитного семеноводства заявители предоставляют справку-расчет по форме и в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту с приложением копий первичных документов (договор поставки, товарная накладная, платежные документы), при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) копий документов (договор мены, товарная накладная, акт сверки расчетов), копии сертификата соответствия сельскохозяйственных культур.

2.6.4. Для получения субсидий на субсидии на приобретение средств химизации заявители предоставляютпредставляют справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту с приложением акта применения средств химизации по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту, копий документов (договор поставки, товарная накладная, платежные документы), при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) копий документов (договор мены, товарная накладная, акт сверки расчетов, акт приема-передачи).

2.6.5. Для получения субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений заявители предоставляют справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту с приложением акта применения средств защиты растений по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Регламенту, копий документов (договор поставки, товарная накладная, платежные документы), при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) копий документов (договор мены, товарная накладная, акт сверки расчетов, акт приема-передачи).

2.6.6. Для получения субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения из средств федерального и областного бюджетовзаявители предоставляют справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:

- справка об использовании крестьянским (фермерским) хозяйством, включая индивидуальных предпринимателей, земельного участка, заверенная органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль;

- копия договора подряда на выполнение кадастровых работ, заверенная получателем субсидии;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных кадастровых работ, заверенные получателем субсидии;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, заверенная получателем субсидии;

- копия кадастрового паспорта земельного участка.

2.6.7. Для получения субсидий на  поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства, имеющих существенное значение для социально-экономического развития субъектов РФ – «Реконструкция и модернизация птицеводческих предприятий мясного направления Тюменской области на 2012-2013 годы»заявители предоставляют:справку-расчет по форме в соответствии с приложением N 9 к настоящему Регламенту с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение и оплату технологического оборудования для содержания, убоя и переработки птицы, в том числе холодильного, упаковочного и весового, оборудования для приготовления комбикорма, включая хранение сырья и оборудования для утилизации отходов с учетом доставки и монтажа.

2.6.8. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпунктах 2.6.1.-2.6.7.,  если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.7., представляются в Департамент на бумажных носителях

2.6.10. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.5., абзацах 2,3,4 подпункта 2.6.6., подпункте  2.6.7. являются обязательными, которые направляются заявителем.

2.6.11. Документы, указанные в абзацах пятом - седьмом пункта 2.6.6., могут направляться по желанию Получателя субсидии. При их отсутствии Департамент АПК запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в абзаце пятом пункта 2.6.6., - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, абзацах 6,7 пункта 2.6.6. - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.6.12. Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств. Заявка составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

2.7. Указание на запрет.

     2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 Регламента.

      2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие Заявителя  условиям предоставления субсидий (критериям отбора), установленным в настоящем Регламентом;

- представление документов, указанных в подпунктах 2.6.1. -2.6.7.  настоящего Регламента, не в полном объеме;

-  нахождение в стадии ликвидации или банкротства;

-  предоставление недостоверных сведений Заявителем;

-  отсутствие и (или) недостаточность средств федерального бюджета;

-  отсутствие подтверждающей информации от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных абзацами 5-7 пункта 2.6.6. настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

     Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги  не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

         2.14.1. Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится специалистом отдела Департамента. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, с приложенными документами производится в день поступления ее в Департамент.

         2.14.2. При личном обращении заявителя, заявка, с приложенными документами регистрируется в его присутствии в течение 30 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

         2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова  и со столом для письма и раскладки документов.  Инвалид,  обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.15.7. В период с октября  по  май  в  местах  ожидания  размещаются  специальные  напольные  и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования,  предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п.1.2 настоящего регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги  не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 30 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.     

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         - прием, регистрация заявки и поступивших документов;

         - рассмотрение заявки и документов специалистом;

- утверждение реестра и перечисление субсидии Заявителю.

3.2. Прием, регистрация заявки и поступивших документов.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является размещение в течение 15 рабочих дней  после поступления средств федерального бюджета на счет Департамента  объявления о поступлении средств федерального бюджета по данному направлению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области  в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет www.admtyumen.ru.

3.2.2. Заявители, претендующие на получение субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня размещения объявления, подают в Департамент заявление, с приложенными документами, предусмотренными  подпунктами 2.6.1.-2.6.7. настоящего Регламента.

3.2.3. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом отдела. Регистрация полученной заявки и документов при личном обращении или по почте осуществляется в день его поступления, специалист отдела регистрирует заявку в журнале регистрации на бумажном носителе. Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 30 минут.

3.2.4. Критерием принятия решения является заявка заявителя, с приложенными документами.

3.2.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом, ответственным за рассмотрение поступивших документов.     

3.3.  Рассмотрение заявки и документов специалистом.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки, с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятой заявке с приложенными документами.

3.3.2. Специалист отдела рассматривает поступившие документы в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов.

3.3.3.  Специалист отдела рассматривает и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям п.2.6., определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента в течение 5 рабочих дней  со дня регистрации. При рассмотрении заявления и документов специалистом устанавливается наличие и содержание приложенных к заявке документов.

3.3.4.   В случае направления заявления без приложения документов, указанных в абзацах 5-7 п.п. 2.6.6., специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) требуемую информацию. Срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов от налогового органа, Росреестра.

3.3.5. При соответствии представленных документов требованиям п. 2.6. и  отсутствии оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9. Регламента специалист в течение одного рабочего дня направляет документы для формирования и утверждения реестра на предоставление средств субсидии в отдел финансирования.

3.3.6. При несоответствии, представленных документов требованиям п.2.6. Регламента либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе, которое направляет в течение одного рабочего дня со дня его  подготовки  на подпись директору Департамента. Директор Департамента подписывает уведомление об отказе в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления от специалиста отдела. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела направляет заявителю в срок,  составляющий не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в объявлении для приема документов на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке (с указанием оснований отказа), при этом производится запись об отказе в предоставлении государственной поддержки в журнале регистрации.

3.3.7. Критерием принятия решения является заявка заявителя, составленная по форме, установленной настоящим Регламентом, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявлению требованиям настоящего Регламента.

3.3.8. Результатом административного действия является наличие проверенных документов и принятие решения о соответствии или несоответствии представленных заявки, с приложенными документами п. 2.6. Регламента и наличие либо отсутствия оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9. Регламента.

3.4. Утверждение реестра и перечисление субсидии заявителю.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, с приложенными документами соответствующими требованиям п.2.6. Регламента и без наличия оснований для отказа в отношении Заявителя, предусмотренных п. 2.9. Регламента, в отдел финансирования.

3.4.2. Специалист отдела финансирования в срок не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в объявлении для приема документов  формирует и утверждает реестр на предоставление средств субсидии.

3.4.3. В течение 15 рабочих дней со дня утверждения реестра субсидия перечисляется на расчетный счет Заявителя.

3.4.4. Критерием принятия решения является соответствие поступивших в отдел заявки, с приложенными документами требованиям, установленным п. 2.6. Регламента и отсутствие оснований для отказа в отношении Заявителя, предусмотренных п. 2.9. Регламента.

3.4.5. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Руководитель уполномоченного органа организует контроль за исполнением административного регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днём окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляется на основании приказа директора департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3.  Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

       Почтовый адрес уполномоченного органа: 625000,  г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Адрес электронной почты Департамента: E-mail: apk@72to.ru.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Регламенту

                                                     Директору департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

                       Заявка на получение субсидии

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

Положением  о  порядке  предоставления  государственной  поддержки основных

направлений   сельскохозяйственного  производства,  источником  финансового

обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, утвержденным

постановлением  Правительства  Тюменской  области  от ___________ N ____, в

виде субсидии по направлению ______________________________________________

___________________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ____________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ОКАТО _____________________________________________________________________

Банковские реквизиты заявителя: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: ____________ (____________________________) руб.

                                              (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

- _______________________ не находится в стадии ликвидации или банкротства;

  (наименование заявителя)

2.   Обязуюсь  предоставить  возможность  осуществления  контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидий.

Руководитель:   ________________   _______________________________________

   М.П.             (подпись)                      (Ф.И.О.)

Дата ______________

                                Регистрационный номер и дата заявки:

                           N _________________ от _________________________

                          (заполняется департаментом АПК Тюменской области)

Приложение N 2

к Регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление в 20___ году субсидий из средств

федерального бюджета на поддержку

племенного животноводства

"________" _________________________ 20___ г.

по ________________________________________________________

(наименование получателя)

ИНН ______________________     ОГРН ________________________

Поголовье
на   
01.01.20__
г. (тыс.
голов) 

Поголовье
на    
01.01.20__
г. с учетом
полученного
приплода 
(тыс.  
голов)  

Коэффи-
циент
перевода
пого- 
ловья в
усл. 
гол. 

Поголовье в
усл. гол., 
тыс. усл. 
гол.
гр. 3 x гр. 4

Ставка 
субсидий,
руб.  

Сумма   
субсидии, 
тыс. руб.  
гр. 5 x гр. 6

1         

2    

3    

4   

5     

6   

7     

Племенное маточное 
поголовье          
сельскохозяйственных
животных - всего   

х    

в том числе по     
видам:             

х    

КРС (молочного     
направления)       

КРС (мясного       
направления)       

свиньи             

х    

Племенные          
быки-производители 

х    

Итого       

х    

х    

х   

Руководитель предприятия      _______________                 Главный бухгалтер _______________

         МП                        подпись       Ф.И.О.                             подпись        Ф.И.О.

    Проверка  достоверности  документов,  предоставленных  для   получения   государственной   поддержки,

проведена.  Сведения,  содержащиеся  в  документах, __________________________________  действительности.

                                                     (соответствуют, не соответствуют)

Расчеты,  указанные  в  справке-расчете,  произведены ______________________.  Государственная  поддержка

                                                         (верно, неверно)

_____________________ быть предоставлена.

  (может, не может)

Руководитель органа управления                           Специалист по животноводству органа

АПК муниципального образования _____________             управления АПК муниципального образования ___________

              МП                  подпись      Ф.И.О.                                                 подпись      Ф.И.О.

Проверено:                                               Проверено:

    ________________________ _____________ ___________       ___________________ ___________ ____________

           должность            подпись      Ф.И.О.               должность        подпись      Ф.И.О.

Приложение N 3

к Регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление в 20___ году субсидий

из федерального бюджета на приобретение элитных семян

сельскохозяйственных культур

"________" _________________________ 20___ г.

по ________________________________________________________

(наименование получателя)

ИНН ______________________     ОГРН ________________________

Группы      
сельскохозяйственных
культур      

Количество приобретенных 
элитных семян, тонн, 1  
посевная единица семян,  
штук/га

Ставка 
субсидий,
руб.  

Сумма   
субсидии, 
тыс. руб. 
гр. 2 x гр. 3

1         

2             

3   

4     

Всего              

Руководитель предприятия    _____________              Главный бухгалтер _____________

         МП                    подпись       Ф.И.О.                         подпись       Ф.И.О.

    Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной  поддержки,

проведена.  Сведения,  содержащиеся  в  документах, ____________________________________________

                                                         (соответствуют, не соответствуют)

действительности. Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ___________________________.

                                                                          (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________ быть предоставлена.

                            (может, не может)

Руководитель органа управления                       Специалист по растениеводству органа

АПК муниципального образования _________             управления АПК муниципального образования _______

              МП                подпись    Ф.И.О.                                              подпись   Ф.И.О.

Проверено:                                        Проверено:

  _____________________ _____________ __________    ___________________ ___________ ____________

        должность          подпись      Ф.И.О.           должность        подпись      Ф.И.О.

Приложение N 4

к Регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление в 20___ году субсидий

из федерального бюджета на компенсацию части затрат

на приобретение средств химизации (минеральные удобрения)

"________" _________________________ 20___ года

по ________________________________________________________

(наименование получателя)

ИНН ______________________     ОГРН ________________________

Сельскохозяйственные
культуры     

Удобренная
посевная 
площадь, га

Ставка субсидий,
руб.     

Сумма субсидии, тыс. 
руб.         
гр. 2 x гр. 3    

1         

2    

3       

4          

Всего              

Руководитель предприятия    _____________              Главный бухгалтер _____________

         МП                    подпись       Ф.И.О.                         подпись       Ф.И.О.

    Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной  поддержки,

проведена.  Сведения,  содержащиеся  в  документах, ____________________________________________

                                                         (соответствуют, не соответствуют)

действительности. Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ___________________________.

                                                                          (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________ быть предоставлена.

                            (может, не может)

Руководитель органа управления                     Специалист по растениеводству органа

АПК муниципального образования _________           управления АПК муниципального образования _______

              МП                подпись    Ф.И.О.                                            подпись    Ф.И.О.

Проверено:                                         Проверено:

  _____________________ _____________ __________   ___________________ ___________ ____________

        должность          подпись      Ф.И.О.          должность        подпись      Ф.И.О.

Приложение N 5

к Регламенту

                      АКТ N от _____________ 20__ г.

           применения средств химизации (минеральные удобрения)

          _______________________________________________________

                     (наименование хозяйства, района)

Наименование
минеральных
удобрений 

Всего          

Наименование
культуры   

коли-
чест-
во,
тонн

удобрен-
ная
посевная
площадь,
га  

на 1
га 
д.в.,
кг 

всего
д.в.,
тонн

коли-
чест-
во,
тонн

удобрен-
ная
посевная
площадь,
га  

на 1
га 
д.в.,
кг 

всего
д.в.,
тонн

коли-
чест-
во,
тонн

удобрен-
ная
посевная
площадь,
га  

на 1
га 
д.в.,
кг 

всего
д.в.,
тонн

коли-
чест-
во,
тонн

удобрен-
ная
посевная
площадь,
га  

на 1
га 
д.в.,
кг 

всего
д.в.,
тонн

Всего      

Руководитель предприятия                     _____________

                                                подпись     Ф.И.О.

Главный бухгалтер                            _____________

    М.П.                                        подпись     Ф.И.О.

    Проверено:

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования                   _____________

    М.П.                                        подпись     Ф.И.О.

Специалист по растениеводству органа

управления АПК муниципального образования    _____________

                                                подпись     Ф.И.О.

Приложение N 6

к Регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление в 20___ году субсидий

из федерального бюджета на компенсацию части затрат

на приобретение средств химической защиты растений

"________" _________________________ 20___ г.

по ________________________________________________________

(наименование получателя)

ИНН ______________________     ОГРН ________________________

Сельскохозяйственные
культуры     

Обработанная   
посевная площадь,
га

Ставка 
субсидий,
руб.  

Сумма субсидии, тыс.
руб.        
гр. 2 x гр. 3    

1         

2        

3   

4          

Всего              

Руководитель предприятия    _____________              Главный бухгалтер _____________

         МП                    подпись       Ф.И.О.                         подпись       Ф.И.О.

    Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной  поддержки,

проведена.  Сведения,  содержащиеся  в  документах, ____________________________________________

                                                         (соответствуют, не соответствуют)

действительности. Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ___________________________.

                                                                          (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________ быть предоставлена.

                            (может, не может)

Руководитель органа управления                     Специалист по растениеводству органа

АПК муниципального образования _________           управления АПК муниципального образования _______

              МП                подпись    Ф.И.О.                                            подпись    Ф.И.О.

Проверено:                                         Проверено:

  _____________________ _____________ __________    ___________________ ___________ ____________

        должность          подпись      Ф.И.О.           должность        подпись      Ф.И.О.

Приложение N 7

к Регламенту

                      АКТ N от ______________ 20__ г.

               применения средств химической защиты растений

            __________________________________________________

                     (наименование хозяйства, района)

Культура

Наименование
пестицида 

Площадь обработки
пестицидом (в  
один след), га

Норма расхода
на га,   
кг или л  

Объем применяемого
пестицида,   
кг или л    

Руководитель предприятия                     _____________

                                                подпись     Ф.И.О.

Главный бухгалтер                            _____________

    М.П.                                        подпись     Ф.И.О.

Проверено:

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования                   _____________

    М.П.                                        подпись     Ф.И.О.

Специалист по растениеводству органа

управления АПК муниципального образования    _____________

                                                подпись     Ф.И.О.

Приложение N 8

к Регламенту

                              Справка-расчет

                  на предоставление в 20__ году субсидии

           на возмещение части затрат крестьянских (фермерских)

            хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей,

         при оформлении в собственность используемых ими земельных

            участков из земель сельскохозяйственного назначения

             за счет средств областного и федерального бюджета

                     "____" _______________ 20__ года

                  по ____________________________________

                    ИНН _________________________ ОГРН

                ___________________________________________

                     (наименование покупателя, района)

Площадь,
га

Ставка 
субсидии,
руб.  

Расчетная
сумма 
субсидии,
руб. (гр.
1 x гр.
2)   

Сумма   
фактических
затрат на 
проведение 
кадастровых
работ при 
оформлении в
собственность
земель   
сельскохо-
зяйственного
назначения 
(без НДС), 
руб.    

Субсидия
к   
выплате,
руб. 

В том числе:    

Федеральный
бюджет, 
руб.   

Областной
бюджет,
руб.  

1   

2   

3   

4     

5   

6    

7   

Руководитель: _________________       _____________________________________

М.П.              (подпись)                   (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________       ________________________________

                       (подпись)                (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка   достоверности    документов,   предоставленных   для   получения

государственной  поддержки, проведена.

Сведения, содержащиеся в документах, ______________________________________

                                       (соответствуют, не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                       (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                                (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

М.П.                                 (подпись)       (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

                                     (подпись)       (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 9

к Регламенту

                              СПРАВКА-РАСЧЕТ

           субсидий на приобретение новой техники (оборудования)

                           "___" ________ 20__ г.

            ___________________________________________________

                    (наименование получателя субсидий)

        ИНН ________________________ ОГРН _________________________

Наименование
техники   
(оборудования)

Кол-во,
ед. 

Дата и N 
договора 
приобретения

Стоимость   
приобретения  
техники    
(оборудования) 
(без НДС), руб. 

Ставка 
субсидии,
%   

Сумма 
субсидии,
руб.  

10%  

Руководитель: _________________       _____________________________________

М.П.              (подпись)                   (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________       ________________________________

                       (подпись)                (Ф.И.О. расшифровать)

    Проверка   достоверности   документов,  предоставленных  для  получения

государственной  поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в документах,

_________________________________________________________ действительности.

            (соответствуют, не соответствуют)

Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _________________________

                                                      (верно, неверно)

Государственная поддержка _____________________________ быть предоставлена.

                                (может, не может)

Руководитель органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

М.П.                                 (подпись)       (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления АПК

муниципального образования        _______________   _______________________

                                     (подпись)       (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________  _______________  _____________________

(должностное лицо Департамента АПК)     (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение № 10

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.000 Федеральный бюджет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать