Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2017г.
Номер документа: RU78000201700318
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 марта 2017 г. № 19-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 09.03.2017 № 125 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ

СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ

В редакции распоряжения комитета от 29.05.2017 № 77-р (НГР RU78000201700662)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 № 125 "О предоставлении в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов":

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2017 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом и выполнении условий предоставления субсидии, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, согласно приложению № 2.

1.3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика согласно приложению № 3.

1.4. Отчет о выполнении условий предоставления субсидии согласно приложению № 4.

1.5. Отчет об использовании субсидии согласно приложению № 5.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Член Правительства Санкт-Петербурга -

председатель Комитета

А.Н.Головин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 10.03.2017 № 19-р

В Комитет по транспорту

от __________________________________________

(указывается полное наименование организации,

индивидуального предпринимателя

в соответствии с учредительными документами)

                                  ЗАЯВКА

                  НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ

    В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Санкт-Петербурга

от  09.03.2017   №   125   "О   предоставлении  в   2017   году   субсидий,

предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете

Санкт-Петербурга  на  2017  год  и  на  плановый  период 2018 и 2019 годов"

(далее  -  Постановление)  просим  предоставить  в  2017  году  субсидию на

___________________________________________________________________________

         (указывается цель предоставления субсидии в соответствии

                           с Законом о бюджете)

в     связи     с     оказанием     услуг     по    перевозке    пассажиров

_____________________________________________________ согласно договору(ам)

            (указывается вид транспорта)

__________________________________________________________________________.

    (указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)

При этом представляем следующие документы:

(указываются   документы   в  соответствии  с  пунктом  2  приложения  2  к

Распоряжению  Комитета  по  транспорту  от  __.__.2017  №  __ "О реализации

постановления  Правительства  Санкт-Петербурга  от 09.03.2017 № 125 в части

предоставления в 2017 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и

багажа  по  маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по

проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан

наземным электротранспортом")

    Мы  соглашаемся  на  осуществление  Комитетом по транспорту и Комитетом

государственного   финансового   контроля   Санкт-Петербурга   обязательных

проверок соблюдения нами условий, целей и порядка предоставления субсидии.

    Обязуемся  возвратить  в  бюджет  Санкт-Петербурга в срок, определенный

соглашением,   остаток   субсидии,   не   использованный   в  установленный

соглашением срок.

    Мы  подтверждаем  отсутствие  иных бюджетных ассигнований на возмещение

затрат на оказание услуг по перевозке.

    Мы  подтверждаем,  что  по  состоянию  на  01  _____________  2017 года

у _________________________________________________________________________

        (указываются полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.

           физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

    отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных

платежей  в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок

исполнения  которых  наступил в соответствии с законодательством Российской

Федерации;

    отсутствуют   иные  бюджетные  ассигнования  на  возмещение  затрат  на

оказание услуг по перевозке;

    отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации,

иных  нормативных  правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и

договоров  (соглашений),  на  основании которых предоставляются средства из

бюджета  бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных

средств,  предоставляемых  из  бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее

одного  календарного  года,  предшествующего  году  получения  субсидии, по

которым  не  исполнены  требования  Комитета  по  транспорту  или  Комитета

государственного  финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидии

и(или)  вступившее  в  силу  постановление  о  назначении административного

наказания;

    отсутствует   просроченная   задолженность   по   возврату   в   бюджет

Санкт-Петербурга  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  предоставленных  в том

числе  в  соответствии  с  иными  правовыми  актами,  и  иной  просроченной

задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга;

    в отношении

___________________________________________________________________________

       (указываются полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.

          физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует  проведение  процедур  реорганизации,  ликвидации,  ограничения

осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства;

    о

___________________________________________________________________________

       (указываются полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.

          физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,

исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным

законом  "О  контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд";

___________________________________________________________________________

         (указываются полное наименование организации, индивидуального

    предпринимателя в соответствии с учредительными документами. Ф.И.О.

            физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

не  является  иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим

лицом,  в  уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных

юридических  лиц,  местом  регистрации  которых  является  государство  или

территория,  включенные  в  утверждаемый  Министерством финансов Российской

Федерации   перечень  государств  и  территорий,  предоставляющих  льготный

налоговый  режим  налогообложения  и(или)  не предусматривающих раскрытия и

предоставления  информации  при  проведении  финансовых  операций (офшорные

зоны)  в  отношении  таких  юридических  лиц,  в  совокупности превышает 50

процентов.

    В дополнение представляем следующую информацию:

    1. ИНН, КПП ___________________________________________________________

    2. Юридический адрес: _________________________________________________

    3. Местонахождение: ___________________________________________________

    4. Контактный телефон, факс ___________________________________________

    5. Контактное лицо ____________________________________________________

    6. Адрес электронной почты ____________________________________________

_________________________________                 _________________________

   (указывается должность                           (Ф.И.О. руководителя,

руководителя в соответствии                            подпись, печать)

с учредительными документами)

Главный бухгалтер ___________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

"__" ___________ 2017 года

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 10.03.2017 № 19-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ

ПО ТРАНСПОРТУ (ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ), ПОРЯДОК И СРОКИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СРОК ПРОВЕДЕНИИ КОМИТЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ

ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ

И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ФОРМЫ УКАЗАННОЙ

ОТЧЕТНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ

ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и выполнении условий предоставления субсидий, в том числе срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, формы указанной отчетности, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным Постановлением (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2017 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:

копий учредительных документов получателя субсидии;

копий свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии (для юридических лиц);

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки по страховым взносам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданной Фондом социального страхования РФ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки за 2016 год о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок;

заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2017 год, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;

справки получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о том, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;

справки получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):

3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:

проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной в Приложении № 1 к настоящему распоряжению;

рассматривает документы на соответствие установленному в пункте 2 Приложения 2 к настоящему распоряжению перечню документов и действующему законодательству.

3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.

5. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Отдел в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет от Комитета указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключенных на 2017 год (далее - соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 № 96-р, в которых предусматриваются в том числе:

6.1. Порядок, сроки представления и форма отчетности о выполнении объемов перевозки, сроки представления и форма отчетности о выполнении условий предоставления субсидий и использования субсидии.

6.2. Порядок перечисления Комитетом субсидии получателю.

6.3. Порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками остатков субсидии, не использованных в срок, установленный соглашением, в соответствии с пунктом 18 Приложения № 3 к Постановлению.

7. Проект соглашения в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

8. Получатели субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании субсидии за отчетный период по форме, утвержденной соглашением.

9. Комитет в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку на основании отчета о выполнении условий предоставления субсидии и отчета об использовании субсидии, в том числе с привлечением Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок", по результатам которой в течение одного рабочего дня составляется акт о проведении проверки.

10. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

11. Проведение проверок соблюдения условий предоставления субсидии осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 10.03.2017 № 19-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,

А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ

МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ

НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ, НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА

ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ,

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ РЕЖИМА НЕОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ НА РЕЙС

И ПРИМЕНЕНИЯ ОСОБОГО ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ПРИ НАХОЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОД ЗАДЕРЖКАМИ

НЕ ПО ВИНЕ ПЕРЕВОЗЧИКА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине перевозчика (далее - перевозчики).

2. Предельный размер субсидии на 2017 год за выполненную транспортную работу Спред, размер предоставляемой перевозчику субсидии по трамваю и троллейбусу за период Спериод, фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день Сдень, норматив финансирования на один километр пробега - Спл определяются по соответствующим формулам в п. 20 приложения № 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 № 125 "О предоставлении в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

Размер затрат и доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2017 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление № 107).

Норматив финансирования на 1 км пробега Спл делится на норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, и норматив финансирования на 1 км пробега на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров:

где:

- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры;

- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров;

- доля постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса), в общих затратах, которая устанавливается на квартал по трамваю (троллейбусу) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

устанавливается:

- в 1 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 0,46, по троллейбусу - в размере 0,381;

во 2 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 0,477, по троллейбусу - в размере 0,377;

в 3 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 0,487, по троллейбусу - в размере 0,378;

в 4 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 0,466, по троллейбусу - в размере 0,382.

устанавливается:

в 1 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 62,99 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 32,72 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

во 2 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 71,00 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 33,46 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

в 3 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 77,35 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 33,99 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

в 4 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 72,36 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 34,54 рубля за 1 км пробега по основным трассам.

Фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал рассчитывается по формуле:

где:

- фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал.

Субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал равна:

где:

- субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал;

Скв - объем субсидии за квартал по трамваю (троллейбусу), рассчитанный в соответствии с согласованным Комитетом планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

устанавливается:

в 1 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 73,94 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 53,15 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

во 2 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 77,84 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 55,29 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

в 3 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 81,47 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 55,93 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

в 4 квартале 2017 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 82,91 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 55,88 рубля за 1 км пробега по основным трассам.

Суммарные плановые объемы субсидии на месяц (Смес) определяются как сумма установленного на месяц фиксированного объема субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) и произведения норматива финансирования на выполнение работ по перевозке пассажиров на 1 км пробега и плановых месячных пробегов по трамвайным и троллейбусным маршрутам:

где:

- объем субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на месяц;

- месячный объем субсидии на выполнение работ по перевозке пассажиров по всем маршрутам трамвая (троллейбуса);

- плановый объем транспортной работы по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.

на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) устанавливается:

в 1 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 156537295 рублей; по троллейбусу - в размере 72238543 рублей;

во 2 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 172351396 рублей; по троллейбусу - в размере 74806877 рублей;

в 3 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 186142398 рублей; по троллейбусу - в размере 77638102 рублей;

в 4 квартале 2017 года:

по трамваю - в размере 178637844 рублей; по троллейбусу - в размере 81106944 рублей.

В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.

Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:

где:

- месячный объем субсидии;

j - номер маршрута;

№ - количество маршрутов трамвая (троллейбуса);

- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-м маршруте на начало месяца;

- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-м маршруте.

Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.

К - коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

Рпл/вр - плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

Рф/вр - выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

D - расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков:

где Tпр. - время простоя под задержкой движения транспортного средства;

tр - плановое среднее время рейса маршрута, находящегося под задержкой движения;

j - порядковый номер простоя на маршруте;

№ - количество простоев на маршруте;

Lплан - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

Купз - коэффициент условно-постоянных затрат.

Величина D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.

В том случае если коэффициент (К) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику наземным электрическим транспортом, размер Купз определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы, затраты на текущий и капитальный ремонт подвижного состава и постоянные затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры) к объему общих затрат перевозчика на оказание услуг по перевозке, за исключением постоянных затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры.

Купз устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

Купз на 1 квартал 2017 года устанавливается в размере 0,755;

Купз на 2 квартал 2017 года устанавливается в размере 0,773;

Купз на 3 квартал 2017 года устанавливается в размере 0,779;

Купз на 4 квартал 2017 года устанавливается в размере 0,735.

Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.

При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).

При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание, также согласованные с Комитетом.

Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины, затрудняющие движение) приводит к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.

При этом в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчиков диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.

Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:

для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут) при опоздании 3 и более ТС на 5 минут или одного - на 10 минут;

для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут) при опоздании 3 и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;

для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты) при опоздании 3 и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.

При возникновении на трассе маршрута задержек движения не по вине перевозчиков введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.

В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.

При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются только те наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте и по которым не было выполнения рейсов по измененным маршрутам.

При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной трассе маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва.

При расчете коэффициента К в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.

Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.

При этом в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам формируются ведомости простоев под задержками движения и согласовываются с Комитетом (Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Организатор перевозок").

К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:

перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;

ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;

загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;

проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;

закрытие движения в результате действий органов власти, ГО и ЧС;

остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, милиции, МЧС и других органов государственной власти;

аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;

неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движению транспортного средства.

3. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 13.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 10.03.2017 № 19-р

                                   ОТЧЕТ

  О выполнении условий предоставления субсидии _________________________

                                              (наименование Перевозчика)

  за _________________ 2017 г. по соглашению(-ям) от _______ 201__ № ___

     (отчетный период)

Условия предоставления субсидии перевозчика

Выполнение перевозчиком условий для получения субсидии

1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров (отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга) наземным электротранспортом по установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам

2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности

3. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами

4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке

5. Наличие согласия перевозчика на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения Перевозчиком условий предоставления субсидии

6. Наличие согласия перевозчика на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованной в установленный соглашением срок

7. Отсутствие проведения в отношении перевозчика процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства

8. Отсутствие у перевозчика нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания

9. Отсутствие информации о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

10. Отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга

11. Неприобретение перевозчиком за счет средств субсидии иностранной валюты

12. Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов

Руководитель Предприятия _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 10.03.2017 № 19-р

        Отчет об использовании субсидии __________________________

                                        (наименование Перевозчика)

          за __________ 2017 года по Соглашению от ______________

              (месяц)

            (коды бюджетной классификации ____________________)

№ п/п

№ маршрута

Индекс маршрута <*>

Фактическое количество транспортной работы <**>

Предельный размер бюджетного финансирования за месяц <***>

Сумма субсидии за месяц к оплате <***>

км

руб.

руб.

Итого трамвай

Итого троллейбус

Всего

Субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по трамваю на месяц, руб.

Субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по троллейбусу на месяц, руб.

ВСЕГО, субсидия на содержание объектов транспортной инфраструктуры по трамваю и троллейбусу на месяц, руб.

Получено субсидии за предыдущий период отчетного месяца, руб.

Итого сумма к оплате с учетом ранее перечисленного финансирования, руб.

--------------------------------

<*> Перевозка осуществляется по маршрутам регулярных перевозок по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, и

проездным документам многоразового пользования, установленным Комитетом, в том числе льготных категорий пассажиров.

<**> В соответствии с отчетом Перевозчика, сверенным с результатами оперативного учета СПб ГКУ "Организатор перевозок", по форме Приложения № 2-2 к Соглашению.

<***> По данным суммированного ежедневного учета по форме Приложения № 3 к Соглашению у перевозчика отсутствуют иные бюджетные ассигнования на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке.

Перевозчик не приобретал за счет средств субсидии иностранную валюту.

Перевозчик не является иностранным юридическим лицом.

От Комитета _____________________

От Перевозчика __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать