Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2011г.
Номер документа: RU78000201100121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ РАСПОРЯЖЕНИЕ

10.02.2011 № 10-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «АНАЛИЗИРОВАТЬ ХОД И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

В редакции Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга: от 07.06.2012 № 78-р (RU78000201200799)

Документ утратил силу с 1 июня 2017 года в связи с изданием распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 01.06.2017 № 110-р.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом»:

(преамбула в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции «Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга» согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3. Начальникам Юридического управления, Управления распоряжения государственной собственностью и Управления экономической безопасности определить специалистов, уполномоченных на исполнение государственной функции, и привести должностные регламенты указанных специалистов в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета О.А.Ляпустина и на заместителя председателя Комитета М.К.Смирнову по принадлежности вопросов.

Председатель

Комитета по управлению

городским имуществом

Д.А.Куракин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от 10.02.2011 № 10-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «АНАЛИЗИРОВАТЬ ХОД И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским

имуществом Правительства Санкт-Петербурга

от 07.06.2012 № 78-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) государственной функции «Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга» (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: «Анализировать ход и эффективность приватизации».

1.2. Правовые основания для исполнения государственной функции:

Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 28.01.2002, № 4, ст. 251);

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства РФ от 19.08.2002, № 33, ст. 3196);

Закон Санкт-Петербурга от 16.02.2005 № 59-15 «О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.04.2005, № 4, стр. 16);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.01.2004, № 1);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, № 11).

(п. 1.2 в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении отчета о выполнении Программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга» (далее - проект постановления);

справка о ходе и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, содержащая предложения по повышению эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Справка).

2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления письменного обращения (далее - обращение) по вопросам исполнения государственной функции:

Комитет по управлению городским имуществом, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 12.30-13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции:

Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812)576-44-90;

Управление экономической безопасности (далее - УЭБ);

Юридическое управление.

2.1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№@commim.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.

2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет в форме электронного документа.

В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.

В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Комитет:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010);

уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то должностным лицом Комитета.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета специалистами УРГС.

Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.

Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.

Запись на личный прием осуществляется в УРГС.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;

о разделах программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, по которым осуществляется отчет;

о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на официальном сайте Комитета информации относительно хода и результатов исполнения государственной функции;

о сроках разработки и направления на согласование проекта постановления;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

об адресе официального сайта, определенного Правительством Санкт-Петербурга для размещения информации о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга.

2.1.7. Специалист Комитета, уполномоченный на исполнение государственной функции:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

запрашивает необходимые для подготовки проекта постановления (Справки, рассмотрения обращения) документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;

не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уведомляет обратившееся лицо о принятом решении. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительных запросов председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил представитель организации или гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

оперативность предоставления информации об административных процедурах.

Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе исполнения государственной функции, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010).

Обращения, поступившие в Комитет в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010).

Специалисты Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (в ред. Указов Президента РФ от 20.03.2007 № 372, от 16.07.2009 № 814).

Если сотрудник не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Комитета или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица (специалисты) Комитета, оказывающие консультации юридическим лицам и гражданам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента.

2.1.9. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Комитета в местах исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламентирующих порядок осуществления государственной функции;

информация о порядке и ходе исполнения государственной функции;

информация о графике работы и порядке консультирования по вопросам осуществления государственной функции с описанием конечного результата обращения;

справочные телефоны структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию;

адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема обращений.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется:

ежегодно не позднее 1 марта - в отношении подготовки проекта постановления и отчета о выполнении программы приватизации (далее - Отчет);

ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в отношении подготовки Справки.

2.2.2. Максимальный срок подготовки проекта постановления и Отчета - 60 календарных дней со дня получения поручения председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, курирующего и контролирующего деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета) о подготовке проекта постановления и Отчета, но не позднее 1 марта.

2.2.3 - 2.2.9. Исключены. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

2.2.10. Максимальный срок подготовки Справки - 20 календарных дней со дня получения поручения председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета о подготовке Справки, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.2.11. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме представителей заинтересованных лиц не должно превышать 40 минут.

2.2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запросов на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 25 минут.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции является обязательным для Комитета, оснований неисполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции

2.4.1. Предоставление информации по исполнению государственной функции осуществляется бесплатно.

2.4.2. Исполнение государственной функции Комитетом осуществляется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

Анализ исполнения Программы приватизации на соответствующий год и подготовка проекта Отчета;

Подготовка проекта постановления об утверждении Отчета о выполнении программы приватизации;

Согласование проекта постановления структурными подразделениями Комитета и направление проекта постановления об утверждении Отчета о выполнении программы приватизации на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета;

Анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год.

3.1. Анализ исполнения Программы приватизации на соответствующий год и подготовка проекта Отчета

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта Отчета, является наступление 15 января следующего за отчетным года, на который утверждалась Программа приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, а также поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, а также начальника УРГС о подготовке Отчета.

3.1.2. Лицом, ответственным за анализ исполнения Программы приватизации за соответствующий год и подготовку проекта Отчета, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому дано соответствующее поручение.

3.1.3. Специалист УРГС осуществляет анализ исполнения Программы приватизации, утвержденной на отчетный год, проверяет наличие в УРГС подписанных сторонами договоров купли-продажи объектов с учетом того, что в отношении приватизированного имущества Санкт-Петербурга договоры купли-продажи заключаются с открытым акционерным обществом «Фонд имущества Санкт-Петербурга», и подготавливает проект Отчета.

Отчет должен соответствовать следующим требованиям:

во вводной части проекта Отчета должна быть указана ссылка на правовой акт Санкт-Петербурга, в соответствии с которым осуществляется подготовка проекта Отчета, с указанием его наименования, даты принятия и номера;

к проекту Отчета должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту Отчета прилагаются копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

В проекте Отчета указывается информация о ходе и результатах выполнения в отчетном году Программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга за год, в том числе в процентном отношении, а также о перечислении доходов от приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включенного в Программу, в абсолютном размере и в процентном отношении от размера предполагаемых доходов, указанных в Программе приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на год. Данная информация указывается по каждому разделу Программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга за отчетный год.

Максимальный срок анализа исполнения Программы приватизации на соответствующий год и подготовки проекта Отчета - 30 календарных дней.

3.1.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста проекта Отчета требованиям, установленным в абзацах 3 - 5 пункта 3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование проекта Отчета начальником УРГС.

3.1.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

3.1.7. Результатом административной процедуры является проект Отчета, завизированный начальником УРГС.

3.2. Подготовка проекта постановления об утверждении Отчета о выполнении программы приватизации (далее - проект постановления) УРГС

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления, является завизированный начальником УРГС проект Отчета.

3.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), осуществлявший подготовку проекта Отчета, либо специалист УРГС, которому дано соответствующее поручение.

3.2.3. Специалист УРГС, ответственный за подготовку проекта постановления:

готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления и Справку о согласовании по форме в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства № 100);

направляет подготовленный проект постановления на согласование начальнику УРГС для принятия решения о его визировании и направлении на согласование в структурные подразделения Комитета.

Проект постановления включает в себя проект Отчета, оформленный в виде приложения к указанному проекту постановления.

Максимальный срок подготовки проекта постановления - 60 календарных дней.

Максимальный срок подготовки Справки о согласовании - 1 календарный день.

Максимальный срок подготовки пояснительной записки - 3 календарных дня.

3.2.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста проекта постановления требованиям, установленным Регламентом Правительства № 100, а также следующим требованиям:

Распорядительная часть текста проекта постановления обязательно должна содержать:

указание о направлении утвержденного Отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль, при условии, что контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или вице-губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга;

заключительная часть текста проекта постановления может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

Пояснительная записка должна соответствовать требованиям Регламента Правительства № 100.

3.2.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование проекта постановления начальником УРГС.

3.2.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

3.2.7. Результатом административной процедуры является проект постановления, направленный служебной запиской на согласование в УЭБ и Юридическое управление.

3.3. Согласование проекта постановления структурными подразделениями Комитета

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступивший в структурные подразделения Комитета из УРГС проект постановления.

3.3.2. Лицом, ответственным за рассмотрение проекта постановления в УЭБ, является специалист УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта.

Лицом, ответственным за рассмотрение проекта постановления в Юридическом управлении, является специалист Юридического управления, которому начальником Юридического управления, заместителем начальника Юридического управления, начальником отдела Юридического управления дано поручение о рассмотрении проекта.

3.3.3. Проект постановления должен быть согласован до направления в Юридическое управление с УЭБ.

Специалист УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта постановления, проводит экспертизу проекта на отсутствие в нем коррупционных факторов, устанавливаемых согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

После получения согласования в УЭБ проект постановления вместе с комплектом документов направляется в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы.

Специалист Юридического управления, которому начальником Юридического управления, заместителем начальника Юридического управления, начальником отдела Юридического управления дано поручение о рассмотрении проекта постановления, проводит юридическую экспертизу проекта постановления на соответствие подготовленного проекта следующим критериям:

законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга,

наличие всех согласований и комплекта документов (проекта постановления, Справки о согласовании, проекта пояснительной записки, копии правовых актов, поручений, во исполнение которых осуществляется подготовка проекта постановления) в соответствии с Регламентом Правительства № 100.

При несоответствии подготовленного проекта постановления критериям, указанным в абзацах 5 и 6 настоящего пункта, специалист Юридического управления готовит служебную записку с замечаниями и направляет ее в УРГС.

В случае соответствия проекта постановления критериям, указанным в абзацах 5 и 6 настоящего пункта, он согласовывается Юридическим управлением путем визирования начальником Юридического управления либо лицом, его замещающим, справки о согласовании проекта постановления и проекта постановления с обратной стороны с указанием даты визирования.

Согласованный УЭБ и Юридическим управлением проект постановления направляется заместителю председателя Комитета для согласования.

После согласования заместителем председателя Комитета проект направляется председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для визирования.

Максимальный срок согласования проекта постановления начальником УРГС, заместителем председателя Комитета, УЭБ не должен превышать 5 календарных дней.

Максимальный срок рассмотрения проекта постановления Юридическим управлением составляет 10 календарных дней.

После визирования начальником Юридического управления и председателем Комитета проект постановления вместе со Справкой о согласовании и пояснительной запиской направляется вице-губернатору, курирующему деятельность Комитета, в соответствии с Регламентом Правительства № 100.

3.3.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием проекта требованиям правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.3.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является согласование проекта постановления структурными подразделениями Комитета.

3.3.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

3.3.7. Результатом административной процедуры является направление завизированного проекта постановления в течение трех рабочих дней со дня прохождения процедуры согласования в Комитете в соответствии с Регламентом Правительства № 100 вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета.

3.4. Анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Справки, является наступление 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, а также начальника УРГС о подготовке Справки.

3.4.2. Лицом, ответственным за анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому дано соответствующее поручение.

3.4.3. Специалист УРГС осуществляет анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, и подготавливает Справку.

Справка должна соответствовать следующим требованиям:

В Справке указывается количество объектов права, в отношении которых принято решение об условиях приватизации за отчетный квартал.

В Справке указывается количество объектов права, в отношении которых заключены договоры купли-продажи за отчетный квартал.

В Справке указывается информация отдельно по различным видам объектов права (объекты недвижимости, продаваемые на торгах, отдельно стоящие здания, продаваемые на торгах, объекты недвижимости, продаваемые по преимущественному праву в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», земельные участки, продаваемые в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ, акции (доли) хозяйственных обществ, унитарные предприятия, в отношении имущественных комплексов которых принято решение об условиях приватизации).

В Справке указывается размер доходов, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по объектам права, договоры купли-продажи по которым заключены в отчетном квартале, в том числе в процентном отношении от размера предполагаемых доходов.

Максимальный срок анализа хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, - 20 календарных дней.

3.4.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста Справки требованиям, установленным в абзацах 2 - 5 пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование Справки начальником УРГС.

3.4.6. Исключен. - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

3.4.7. Результатом административной процедуры является направление Справки, завизированной начальником УРГС, председателю Комитета.

Пункты 4 - 4.10 Исключены - Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС, начальник УРГС.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УРГС, который:

проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество подготовленных проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, количество заключенных договоров;

осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

4.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(введен Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2012 № 78-р)

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-75-57.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: i№@commim.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812)576-44-90.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│Анализ исполнения Программы приватизации          │

│и подготовка проекта Отчета о выполнении Программы│

│приватизации государственного имущества           │

│Санкт-Петербурга»                                 │

└───────────────────┬──────────────────────────────┘

                    \/

┌───────────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────────┐

│Подготовка проекта постановления       │  │Анализ хода и эффективности мероприятий│

│Правительства Санкт-Петербурга         │  │по приватизации имущества              │

│об утверждении Отчета о выполнении     │  │Санкт-Петербурга, не включенного       │

│Программы приватизации государственного│  │в Программу приватизации               │

│имущества Санкт-Петербурга»            │  │на соответствующий год                 │

└───────────────────┬───────────────────┘  └───────────────────┬───────────────────┘

                    \/                                         \/

┌───────────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────────┐

│Согласование проекта постановления     │  │Подготовка и представление председателю│

│Правительства Санкт-Петербурга         │  │Комитета Справки о ходе и эффективности│

│»Об утверждении Отчета о выполнении    │  │мероприятий по приватизации имущества  │

│Программы приватизации государственного│  │СПб, не включенного в Программу        │

│имущества Санкт-Петербурга» внутри     │  │приватизации на соответствующий год    │

│Комитета                               │  │                                       │

└───────────────────┬───────────────────┘  └───────────────────────────────────────┘

                    \/

┌────────────────────────────────────────────────┐

│Направление проекта на согласование             │

│вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему  │

│деятельность Комитета;                          │

│Комитет финансов Санкт-Петербурга;              │

│в исполнительные органы государственной власти  │

│Санкт-Петербурга;                               │

│вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему  │

│деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга;│

│Юридический комитет Администрации Губернатора   │

│Санкт-Петербурга;                               │

│членам Правительства Санкт-Петербурга           │

└────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать