Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2010г.
Номер документа: RU78000201000153
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратил силу.- Распоряжение  Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20.09.2016 N 112-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

09.03.2010 № 20-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАЛОГА ПРАВ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ С КОМИТЕТОМ ДОГОВОРАМ, ОБЪЕКТОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

В редакции от 29.12.2012 №186-р

В соответствии с

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Давать согласие государственным учреждениям на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, если указанное полномочие в соответствии с действующим законодательством не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездное пользование" согласно приложению № 1.

1.2. Административный регламент Комитета по исполнению государственной функции "Давать согласие органам государственной власти Санкт-Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование" согласно приложению № 2.

2. Внести изменение в распоряжение Комитета от 09.03.2010 № 20-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество", изложив приложение к распоряжению Комитета в редакции согласно приложению № 3.

3. Внести изменение в распоряжение от 24.03.2010 № 31-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги заключать от имени Санкт-Петербурга договоры о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, жилых помещений по договорам купли-продажи, мены, найма, социального найма и аренды), договоры о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства", изложив приложение к распоряжению Комитета в редакции согласно приложению № 4.

4. Внести изменение в распоряжение Комитета от 30.03.2010 № 40-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга", изложив приложение к распоряжению Комитета в редакции согласно приложению № 5.

5. Внести изменение в распоряжение Комитета от 30.03.2010 № 41-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий", изложив приложение к распоряжению Комитета в редакции согласно приложению № 6.

6. Внести изменение в распоряжение Комитета от 30.03.2010 № 42-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями", изложив приложение к распоряжению Комитета в редакции согласно приложению № 7.

7. Внести изменение в распоряжение Комитета от 30.03.2010 № 43-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок", изложив приложение к распоряжению Комитета в редакции согласно приложению № 8.

8. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в установленном порядке в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение в общедоступных электронных базах правовой информации.

9. Начальникам Управления подготовки сделок с объектами недвижимости, Отдела оформления сделок с объектами недвижимости, Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга, Управления экономической безопасности, Организационного управления, Управления движимого имущества и государственных организаций, Управления распоряжения государственной собственностью, определить специалистов, уполномоченных на предоставление (исполнение) государственной услуги (государственной функции), и привести должностные регламенты указанных специалистов в соответствие с настоящим распоряжением.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Ляпустина О.А., заместителя председателя Комитета Мурашова В.С., заместителя председателя Комитета Федорова К.В. по принадлежности вопросов.

Председатель

Комитета по управлению

городским имуществом

Д.А.Куракин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от ________ № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ

ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАТЬ ЗАЛОГ ПРАВ

ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ С КОМИТЕТОМ ДОГОВОРАМ, ОБЪЕКТОМ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЕТСЯ НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО"

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество" (далее - государственная услуга) определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги.

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день

с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00;

перерыв 12.30 - 13.18.

Местонахождение Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№@commim.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru.

1.4. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, заключившим с Комитетом договоры, по которым недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставлено им во временное владение и пользование или во временное пользование (далее - заявитель).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать залог прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество (далее - государственная услуга).

2.2. Краткое наименование государственной услуги: согласовывать залог прав по заключенным с Комитетом договорам.

2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).

Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:

Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН).

Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства).

Организационное управление.

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефоны Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15.

Телефоны ООСОН для получения информации о рассмотрении вопроса Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости: (812)576-72-63.

Телефоны Агентств для обращения по вопросам порядка предоставления документов указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

издание распоряжения Комитета о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог;

отказ Комитета в согласовании такой передачи.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги:

Поступающие обращения о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 90 рабочих дней со дня их регистрации.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, № 32, ст. 3301), в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 № 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 26.02.1996, № 9, ст. 773), от 12.08.1996 № 111-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.08.1996, № 34, ст. 4026), от 08.07.1999 № 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.07.1999, № 28, ст. 3471), от 16.04.2001 № 45-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 23.04.2001, № 17, ст. 1644), от 15.05.2001 № 54-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.05.2001, № 21, ст. 2063), от 21.03.2002 № 31-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.03.2002, № 12, ст. 1093), от 14.11.2002 № 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, № 48, ст. 4746), от 26.11.2002 № 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, № 48, ст. 4737), от 10.01.2003 № 15-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 13.01.2003, № 2, ст. 167), от 23.12.2003 № 182-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.12.2003, № 52 (1 ч.), от 29.06.2004 № 58-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2004, № 27, ст. 2711), от 29.07.2004 № 97-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2004, № 31, ст. 3233), от 29.12.2004 № 192-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 18), от 30.12.2004 № 213-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 39), от 30.12.2004 № 217-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 43), от 02.07.2005 № 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2005, № 27, ст. 2722), от 21.07.2005 № 109-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3120), от 03.01.2006 № 6-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 09.01.2006, № 2, ст. 171), от 10.01.2006 № 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.01.2006, № 3, ст. 282), от 03.06.2006 № 73-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.06.2006, № 23, ст. 2380), от 30.06.2006 № 93-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.07.2006, № 27, ст. 2881), от 27.07.2006 № 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3437), от 03.11.2006 № 175-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.11.2006, № 45, ст. 4627), от 04.12.2006 № 201-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 11.12.2006, № 50, ст. 5279), от 18.12.2006 № 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497), от 18.12.2006 № 232-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498), от 29.12.2006 № 258-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21), от 05.02.2007 № 13-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.02.2007, № 7, ст. 834), от 26.06.2007 № 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.07.2007, № 27, ст. 3213), от 19.07.2007 № 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, № 31, ст. 3993), от 02.10.2007 № 225-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 08.10.2007, № 41, ст. 4845), от 01.12.2007 № 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, № 49, ст. 6079), от 06.12.2007 № 333-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.12.2007, № 50, ст. 6246), от 24.04.2008 № 49-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.04.2008, № 17, ст. 1756), от 13.05.2008 № 68-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.05.2008, № 20, ст. 2253), от 14.07.2008 № 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418), от 22.07.2008 № 141-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597), от 23.07.2008 № 160-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616), от 30.12.2008 № 306-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 14), от 30.12.2008 № 311-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 19), от 30.12.2008 № 312-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 20), от 30.12.2008 № 315-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 23), от 09.02.2009 № 7-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.02.2009, № 7, ст. 775), от 29.06.2009 № 132-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.06.2009, № 26, ст. 3130), от 17.07.2009 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, № 29, ст. 3582), от 27.12.2009 № 352-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6428), от 08.05.2010 № 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, № 19, ст. 2291), от 27.07.2010 № 194-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, № 31, ст. 4163), от 07.02.2011 № 4-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 14.02.2011, № 7, ст. 901), от 06.04.2011 № 65-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 11.04.2011, № 15, ст. 2038), с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 № 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617), от 18.07.2009 № 181-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3618);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.01.1996, № 5, ст. 410), в ред. Федеральных законов от 12.08.1996 № 110-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.08.1996, № 34, ст. 4025), от 24.10.1997 № 133-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 27.10.1997, № 43, ст. 4903), от 17.12.1999 № 213-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.12.1999, № 51, ст. 6288), от 26.11.2002 № 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, № 48, ст. 4737), от 10.01.2003 № 8-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 13.01.2003, № 2, ст. 160), от 10.01.2003 № 15-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 13.01.2003, № 2, ст. 167), от 26.03.2003 № 37-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 31.03.2003, № 13, ст. 1179), от 11.11.2003 № 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434), от 23.12.2003 № 182-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.12.2003, № 52 (1 ч.), ст. 5034), от 29.12.2004 № 189-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15), от 30.12.2004 № 219-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 45), от 21.03.2005 № 22-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.03.2005, № 13, ст. 1080), от 09.05.2005 № 45-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 09.05.2005, № 19, ст. 1752), от 18.07.2005 № 89-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2005, № 30 (1 ч.), ст. 3100), от 02.02.2006 № 19-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.02.2006, № 6, ст. 636), от 18.12.2006 № 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497), от 30.12.2006 № 276-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 39), от 26.01.2007 № 5-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.01.2007, № 5, ст. 558), от 20.04.2007 № 53-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 23.04.2007, № 17, ст. 1929), от 26.06.2007 № 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.07.2007, № 27, ст. 3213), от 19.07.2007 № 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, № 31, ст. 3993), от 24.07.2007 № 218-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, № 31, ст. 4015), от 02.10.2007 № 225-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 08.10.2007, № 41, ст. 4845), от 25.10.2007 № 234-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.10.2007, № 44, ст. 5282), от 04.11.2007 № 251-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.11.2007, № 45, ст. 5428), от 29.11.2007 № 287-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, № 49, ст. 6048), от 06.12.2007 № 334-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.12.2007, № 50, ст. 6247), от 24.04.2008 № 49-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.04.2008, № 17, ст. 1756), от 14.07.2008 № 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418), от 25.12.2008 № 280-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6235), от 30.12.2008 № 308-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 16), от 09.04.2009 № 56-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 13.04.2009, № 15, ст. 1778), от 17.07.2009 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, № 29, ст. 3582), от 08.05.2010 № 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, № 19, ст. 2291), от 07.02.2011 № 4-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 14.02.2011, № 7, ст. 901), с изм., внесенными Федеральным законом от 26.01.1996 № 15-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.01.1996, № 5, ст. 411), постановлениями Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П (Собрание законодательства РФ от 29.12.1997, № 52, ст. 5930);

Закон Российской Федерации от 29.05.1992 № 2872-1 "О залоге" (Российская газета от 06.06.1992, № 129), в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 № 129-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3428), от 19.07.2007 № 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, № 31, ст. 3993), от 30.12.2008 № 306-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, № 1, ст. 14), с изм., внесенными Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.1998, № 29, ст. 3400);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 1735 "О Городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости" (далее - постановление Правительства № 1735) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, № 1), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 № 1430 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, № 1), от 28.11.2006 № 1433 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006, № 12), от 21.03.2007 № 298 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, № 4), от 15.05.2007 № 499 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, № 6), от 09.08.2007 № 897 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 24.08.2007, № 8), от 17.08.2007 № 1011 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.09.2007, № 9), от 19.10.2007 № 1363 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.11.2007, № 11), от 29.10.2007 № 1398 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, № 12), от 13.11.2007 № 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, № 12), от 24.12.2007 № 1645 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, № 1), от 03.04.2008 № 374 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 23.06.2008, № 6), от 05.08.2008 № 975 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, № 9), от 26.08.2008 № 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, № 9), от 12.12.2008 № 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, № 1), от 31.12.2008 № 1681 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, № 2), от 19.03.2009 № 296 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, № 4), от 14.04.2009 № 389 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2009, № 5), от 13.05.2009 № 561 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009, № 6), от 25.05.2009 № 581 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009, № 6), от 02.06.2009 № 620 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.07.2009, № 7), от 24.09.2009 № 1082 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, № 10), от 02.11.2009 № 1220 (Санкт-Петербургские ведомости от 17.11.2009, № 215), от 03.03.2010 № 215 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2010, № 10), от 02.04.2010 № 341 (Петербургский дневник от 19.04.2010, № 14), от 16.04.2010 № 410 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2010, № 16), от 25.06.2010 № 821 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.07.2010, № 7), от 25.06.2010 № 822 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.07.2010, № 7), от 30.06.2010 № 881 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.08.2010, № 30), от 20.07.2010 № 894 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2010, № 8), от 01.11.2010 № 1467 (Санкт-Петербургские ведомости от 03.11.2010, № 208), от 30.12.2010 № 1830 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.02.2011, № 5), от 20.01.2011 № 54 (Невское время от 05.02.2011, № 20), от 23.03.2011 № 344 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 11.04.2011, № 12), с изм., внесенными Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1583 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 08.02.2010, № 4);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, № 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 № 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, № 12), от 21.02.2006 № 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, № 1), от 03.10.2006 № 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, № 11), от 23.01.2007 № 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, № 3), от 20.02.2007 № 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, № 4), от 13.11.2007 № 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, № 12), от 04.12.2007 № 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, № 1), от 01.04.2008 № 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, № 5), от 24.07.2008 № 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, № 8), от 28.07.2008 № 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, № 8), от 26.08.2008 № 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, № 9), от 22.12.2008 № 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, № 1), от 20.01.2009 № 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, № 3), от 20.01.2009 № 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, № 2), от 24.02.2009 № 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, № 4), от 17.03.2009 № 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, № 4), от 29.06.2009 № 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, № 8), от 22.09.2009 № 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, № 10), от 12.10.2009 № 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, № 11), от 19.11.2009 № 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, № 12), от 05.05.2010 № 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, № 19), от 08.06.2010 № 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, № 24), от 17.11.2010 № 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, № 46), от 28.01.2011 № 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, № 2);

распоряжение Комитета от 19.08.1996 № 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости" (далее - распоряжение Комитета № 485-р) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10/96), в ред. распоряжений Комитета от 15.10.1996 № 631-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11/96), от 28.09.2001 № 1576-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.11.2001, № 11), от 09.04.2004 № 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, № 86), от 04.05.2006 № 123-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.05.2006, № 18), от 17.08.2006 № 251-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.09.2006, № 34), от 27.07.2007 № 205-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.08.2007, № 32), от 30.01.2008 № 24-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.02.2008-25.02.2008, № 6), от 11.07.2008 № 130-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 28.07.2008-04.08.2008, № 29), от 04.09.2008 № 169-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 22.09.2008-29.09.2008, № 37), от 09.04.2009 № 41-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 27.04.2009-04.05.2009, № 16), от 16.06.2009 № 70-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 20.07.2009-27.07.2009, № 28), от 04.12.2009 № 154-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, № 10), от 11.12.2009 № 159-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.01.2010-25.01.2010, № 2), от 22.06.2010 № 86-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 19.07.2010-26.07.2010, № 28), от 08.10.2010 № 143-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 25.10.2010-01.11.2010, № 42).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Комитет:

письменное заявление, подписанное и заверенное печатью заявителя, с просьбой о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог (далее - заявление) в свободной форме (образец заявлений приведен в приложении № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии проекта договора залога;

копии договора (договор) во всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, по которому возникает обеспечиваемое залогом обязательство;

копии правоустанавливающих документов в отношении земельного участка (если закладывается право аренды здания (сооружения) либо расположен на земельном участке объект недвижимости (если закладывается земельный участок).

К заявлению в случае его подписания лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должен прилагаться оригинал либо нотариально заверенная копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего заявление.

2.7.1. В случае если заявителем является юридическое лицо, также представляются:

нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;

нотариально заверенные свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о заявителе (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002), выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданных не позднее, чем за три месяца до подачи в Комитет (при наличии у заявителя);

нотариально заверенные свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

нотариально заверенная копия решения о назначении или избрании на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает право действовать от имени заявителя без доверенности;

копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки.

2.7.2. В случае если заявителем является индивидуальный предприниматель, также представляются:

нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданных не позднее, чем за три месяца до подачи в Комитет (при наличии у заявителя);

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

нотариально удостоверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора залога права аренды объекта недвижимости либо заявление о том, что заявитель в браке не состоит (при отсутствии супруга), подлинность подписи заявителя должна быть нотариально удостоверена.

2.7.3. В случае если заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, также представляется:

нотариально заверенная копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

нотариально удостоверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение договора залога права аренды объекта недвижимости либо заявление о том, что заявитель в браке не состоит (при отсутствии супруга), подлинность подписи заявителя должна быть нотариально удостоверена.

2.7.4. Специалист Агентства без участия получателя государственной услуги запрашивает:

- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии -

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- в Управлении Федеральной налоговой службы -

в случае если заявитель - юридическое лицо:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель:

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В Управление учета и разграничения государственной собственности - о направлении выписки из реестра собственности Санкт-Петербурга.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

в заявлении не указано название юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица) обратившегося лица и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

представлены не все документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламент;

несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если заявитель не является стороной по ранее заключенному с Комитетом договору.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Время ожидания в очереди (при ее наличии) в ООСОН или Агентстве при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:

в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;

в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение трех рабочих дней.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:

перечень получателей государственной услуги;

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;

образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту);

адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;

сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;

обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:

о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

о реквизитах настоящего Административного регламента;

о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о порядке предоставления документов;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.

2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;

- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написано полностью и соответствует учредительным документам;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.

2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

не позднее 90 дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.

Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

оперативность предоставления информации об административных процедурах.

Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера в целях, не связанных с государственной гражданской службой.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

процедур в электронном виде

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявлений и принятие решения;

подготовка распоряжения Комитета;

информирование заявителя.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения вопроса о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, является поступление в Комитет либо Агентство заявления.

Заявление подается в Агентство по месту расположения объекта, находящегося во временном владении и пользовании или во временном пользовании по договору с Комитетом у заявителя, и права на который предполагается передать в залог.

3.1.2. Лицом, ответственным за прием Заявления, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления Комитета либо сотрудник Агентства, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.

3.1.3. Заявление о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог может быть передано в Комитет следующими способами:

лично заявителем и уполномоченным представителем заявителя в Агентство с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет либо по адресам Агентств, указанным на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Заявление с просьбой о передаче права аренды объекта недвижимости в залог подается уполномоченным представителем заявителя в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в пунктах 2.7 - 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, координирующего и контролирующего, деятельность ООСОН и Агентств (далее - заместитель председателя Комитета) для проставления резолюции.

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия о регистрации заявления является наличие в заявлении наименования обратившегося лица и места его нахождения (почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем, а также начальником Агентства (в случае поступления заявления в Агентство) путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления либо специалистами Агентств положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результатом административного действия является передача заместителю председателя Комитета либо начальнику Агентства зарегистрированного заявления.

3.2. Рассмотрение Заявления и принятие решения

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета, данное начальнику Агентства, либо поручение начальника Агентства, данное начальнику отдела Агентства, о рассмотрении заявления.

3.2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Агентства (далее - специалист Агентства).

3.2.3. Начальник Агентств обеспечивает рассмотрение заявления и направление дополнительных запросов.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.7.3 раздела II настоящего Административного регламента, либо выявления в представленных документах существенных недостатков специалист Агентства осуществляет подготовку уведомления заявителю о приостановлении рассмотрения вопроса о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.

Уведомление подписывается начальником Агентства и направляется заявителю.

Максимальный срок для направления уведомления составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

В случае если в течение трех месяцев с момента направления уведомления документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, в адрес заявителя направляется уведомление о невозможности согласования передачи права аренды объекта недвижимости в залог.

При наличии полного комплекта документов специалист Агентства готовит справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласие по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее - справка-заключение).

В случаях когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист Агентства вправе:

обратиться за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;

направить информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и(или) подтверждения;

направить заявителю запрос о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленные заявителем документов.

Максимальный срок подготовки справки-заключения составляет три дня со дня получения полного комплекта документов.

Юрисконсульт Агентства проводит юридическую экспертизу представленных документов и визирует справку-заключение.

Максимальный срок рассмотрения и согласования документов юрисконсультом Агентства составляет 10 дней.

Одновременно с подготовкой справки-заключения специалист Агентства обеспечивает принятие начальником Агентства решения о вынесении вопроса о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо на рассмотрение районной комиссия по распоряжению объектами недвижимости.

К компетенции Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости относится принятие решения по вопросу о даче согласия на передачу в залог права аренды объектов недвижимости, переданных по договору о внесении права пользования объектом недвижимости в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ.

К компетенции районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости относится принятие решения по вопросу о даче согласия на передачу в залог права аренды объекта недвижимости по договору аренды объекта недвижимости (за исключением права аренды земельного участка, предоставленного по договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях, и права аренды объекта недвижимости, переданного по договору о внесении права пользования объектом недвижимости в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества, товарищества).

В случае если в результате анализа документов выяснится, что Комитет не может дать согласие на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, Агентство готовит уведомление об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.

Основаниями для отказа в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог является:

отсутствие в договоре аренды условия о праве арендатора по согласованию с арендодателем передать свои права и обязанности по договору аренды в залог;

наличие у заявителя задолженности по арендной плате;

принятие решения о реконструкции, сносе либо капитальном ремонте, а также приватизации в отношении объекта аренды.

В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в абзацах 19 - 22 настоящего пункта, подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением Агентства передается в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости либо включается в повестку дня районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.

Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости либо районная комиссия по распоряжению объектами недвижимости рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, либо об отказе в даче такого согласия.

Принимая решение об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости либо районная комиссия по распоряжению объектами недвижимости излагают обоснованные мотивы принятия такого решения.

Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости либо районная комиссия по распоряжению объектами недвижимости принимают решение об отказе в даче согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог в случаях, предусмотренных абзацами 19 - 22 настоящего пункта.

В случае принятия Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости решения об отказе в даче согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог ООСОН направляет в Агентство протокол (выписку из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости. В течение двух недель с момента поступления протокола (выписки из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости Агентство направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог.

Максимальный срок выполнения действия - 90 рабочих дней.

3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.

3.2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог в повестку дня заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости.

3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Агентства либо его заместителем, а также заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН либо специалистами Агентств положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом рассмотрения заявления является решение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости либо районной комиссии по распоряжению объектами недвижимости о согласовании либо отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог.

3.3. Подготовка распоряжения Комитета

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки распоряжения Комитета, является протокол (выписка из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости.

3.3.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, являются главный специалист либо начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН.

3.3.3. При принятии решения о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог районной комиссией по распоряжению объектами недвижимости Агентство направляет комплект документов в администрацию района Санкт-Петербурга для подготовки распоряжения администрации района Санкт-Петербурга.

Главный специалист, начальник сектора подготовки распоряжений ООСОН готовит проект распоряжения Комитета в недельный срок с момента получения решения Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости.

Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию с:

заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности;

начальником Управления учета и разграничения государственной собственности;

начальником Управления экономической безопасности Комитета (далее - начальник УЭБ);

юрисконсультом ООСОН.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения начальником УЭБ не должен превышать трех рабочих дней.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения юрисконсультом ООСОН не должен превышать пяти рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения Комитета направляется на подпись заместителю председателя Комитета.

Максимальный срок издания распоряжения Комитета, издаваемого в соответствии с решением Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, не должен превышать одного месяца с момента принятия решения Городской комиссией.

После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации.

Организационное управление в течение трех дней осуществляет регистрацию распоряжения и направление его в ООСОН.

Максимальный срок выполнения действия - один месяц.

3.3.4. Критерии принятия решения при выполнении административного действия определяются решением Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости.

3.3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения начальником УЭБ, юрисконсультом ООСОН, заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности, начальником Управления учета и разграничения государственной собственности.

3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН, а также заместителем председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН либо специалистами Агентств положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Комитета.

3.4. Информирование заявителя о принятом решении

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для информирования (уведомления) заявителя о результатах рассмотрения заявления, является протокол (выписка из решения) заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и распоряжение Комитета о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог заявителю.

3.4.2. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) заявителя о принятом решении, является специалист 1-й категории, ведущий либо главный специалист Организационного управления (далее - специалист Организационного управления).

3.4.3. Информирование осуществляется путем направления в адрес заявителя зарегистрированного распоряжения Комитета.

Сотрудник Организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета согласно списку, подготовленному специалистом ООСОН, в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.

3.4.4. Критерием принятия решения является поступившие в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо Комитета об отказе в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог заявителю.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Организационного управления либо его заместителем путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления положений настоящего Административного регламента.

Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ООСОН путем проведения проверок исполнения специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.

Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителями председателя Комитета путем проведения проверок исполнения специалистами Организационного управления и специалистами ООСОН положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результатом административного действия является направление в адрес заявителя распоряжения Комитета либо письма Комитета.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность ООСОН, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, начальник ООСОН и начальник Организационного управления.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность ООСОН и начальником ООСОН, которые:

проводят текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляют рассмотрение и анализ отчетов ООСОН, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество изданных распоряжений, количество отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов Комитета на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации должностных лиц Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)

в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

5.4. В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:

наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования заинтересованного лица, подающего жалобу, и основания, по которым заинтересованное лицо считает действие (бездействие) неправомерным, в том числе может быть указана норма закона, которая, по мнению заинтересованного лица, была нарушена;

подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица и дата подписания жалобы.

5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:

Правительство Санкт-Петербурга;

Губернатор Санкт-Петербурга.

5.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, необходимого для рассмотрения обращения, председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09.00 до 18.00 или в Комитете по телефону (812)576-75-57, а также по адресу электронной почты Комитета i№@commim.spb.ru.

5.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заинтересованное лицо вправе сообщить:

по телефону (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);

по телефону (812)576-75-57 (председатель Комитета), а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.

О результатах рассмотрения жалобы и о принятом решении заинтересованное лицо, подавшее жалобу, информируется в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги, могут быть также обжалованы в судебном порядке в соответствии с процедурой, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать