Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001120
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 декабря 2010 г. N 10-26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КГИОП

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В ЧАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ (СОГЛАСОВАНИЯ) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРОЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ ДАННОГО ОРГАНА

(в ред. Распоряжений Комитета по государственному контролю,

использованию и охране памятников истории и культуры

Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2011 N 10-974,

от 30.05.2014 N 10-279)

В соответствии с абзацем 3 пункта 2.1 статьи 31 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", пунктом 5 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569, абзацем 21 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге", пунктом 3.44 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры", распоряжением КГИОП от 08.10.2010 N 10-21 "Об утверждении порядка организации проведения государственной историко-культурной экспертизы", а также в целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений КГИОП в ходе исполнения КГИОП государственной функции по осуществлению организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Санкт-Петербурга, которое в соответствии с действующим законодательством отнесено к полномочиям данного органа:

1. Утвердить Административный регламент КГИОП по осуществлению государственной функции по осуществлению организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Санкт-Петербурга, которое в соответствии с действующим законодательством отнесено к полномочиям данного органа (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Заместителю председателя КГИОП - начальнику управления государственного учета объектов культурного наследия обеспечить ознакомление с Административным регламентом подчиненных государственных гражданских служащих (сотрудников) КГИОП под роспись.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП - начальника управления государственного учета объектов культурного наследия.

Председатель Комитета

по государственному контролю,

использованию и охране памятников

истории и культуры

В.А.Дементьева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению КГИОП

от 08.12.2010 N 10-26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КГИОП ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В ЧАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ (СОГЛАСОВАНИЯ) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРОЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ ДАННОГО ОРГАНА

(в ред. Распоряжений Комитета по государственному контролю,

использованию и охране памятников истории и культуры

Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2011 N 10-974,

от 30.05.2014 N 10-279)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по осуществлению организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Санкт-Петербурга, которое в соответствии с действующим законодательством отнесено к полномочиям данного органа (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Санкт-Петербурга, которое в соответствии с действующим законодательством отнесено к полномочиям данного органа (далее - Государственная функция), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий КГИОП, а также порядок взаимодействия между подразделениями и должностными лицами КГИОП при осуществлении полномочий по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

Краткое наименование Государственной функции - государственная функция по организации проведения КГИОП государственной историко-культурной экспертизы.

(в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 116-117, 29.06.2002; Приложение к Российской газете, N 30, 2002 год);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 30, 27.07.2009, ст. 3812) (далее - Положение об историко-культурной экспертизе);

Законом Санкт-Петербурга от 12.07.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 135, 25.07.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 26, 30.07.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2004);

распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры от 08.10.2010 N 10-21 "Об определении порядка организации проведения государственной историко-культурной экспертизы".

1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется КГИОП.

1.4. Государственная услуга предоставляется заявителю, а также его уполномоченным представителям.

В целях настоящего Административного регламента под заявителем понимается заказчик экспертизы, а именно заинтересованный орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо.

Уполномоченные представители заявителя:

руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае если заявитель является организацией, органом государственной власти или органом местного самоуправления;

лицо, уполномоченное доверенностью, в случае если заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является:

выдача (направление) КГИОП рассмотренного заключения государственной историко-культурной экспертизы в виде акта (далее - заключение);

направление (выдача) письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением.

(п. 2.1.1 в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

2.1.2. Местонахождение подразделения КГИОП, осуществляющего полномочия по исполнению Государственной функции, - 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.

График работы подразделения КГИОП, осуществляющего полномочия по исполнению Государственной функции: понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением праздничных дней.

2.1.3. Телефон для консультаций - 710-49-83.

2.1.4. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.kgiop.ru.

Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по исполнению Государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами КГИОП при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

2.1.6. Консультирование осуществляется по вопросам:

порядка организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.

Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах КГИОП.

2.1.9. На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции, а именно:

извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;

порядок получения гражданами информации об исполнении Государственной функции, в том числе, о ходе исполнения Государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.

2.1.10. Государственная историко-культурная экспертиза проводится за счет средств ее заказчика.

В случае если заказчиком государственной историко-культурной экспертизы является КГИОП либо подведомственное КГИОП государственное учреждение, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных КГИОП (подведомственному КГИОП государственному учреждению) в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год.

2.1.11. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.1.12. Для согласования заключения в КГИОП представляются:

1) два прошитых и пронумерованных экземпляра заключения, каждая страница которого должна быть заверена подписью ответственного секретаря экспертной комиссии или подписью эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, с приложением:

приложений, указанных в заключении;

договора (договоров) на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо их копий, заверенных нотариально либо сторонами, их заключившими;

копий протоколов заседаний экспертной комиссии (при наличии);

документов (их копий), представленных заказчиком эксперту (экспертной комиссии) для проведения государственной историко-культурной экспертизы;

копий документов (материалов), собранных и полученных при проведении государственной историко-культурной экспертизы (при наличии);

иные документы и материалы, приложенные к заключению по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии;

2) заявление о рассмотрении заключения, оформленное в двух экземплярах и подписанное заказчиком государственной историко-культурной экспертизы.

(пп. 2 в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

Далее по тексту документы, указанные в данном пункте настоящего Административного регламента, - Документация.

Документация должна быть заверена нотариально, лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом, ответственным за прием Документации в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Принимающее лицо), в случае представления ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов.

Копии договоров могут быть заверены лицами, их заключившими.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции

2.2.1. Допустимый срок исполнения Государственной функции - 45 дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация Документации - 1 день;

- рассмотрение Документации - 41 день;

- выдача (направление) рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением - 3 дня.

(п. 2.2.2 в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

2.3. Перечень оснований для направления письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением:

(в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

- если не представлены или представлены не все документы, подлежащие представлению в соответствии с пунктом 2.1.12 настоящего Административного регламента;

- если представленные документы не соответствуют действующему законодательству, а также требованиям настоящего Административного регламента;

- в случаях несогласия с заключением по основаниям, предусмотренным Положением об историко-культурной экспертизе.

III. Административные процедуры

3.1. Прием и регистрация Документации

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - предоставление в КГИОП Документации.

(п. 3.1.1 в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - Принимающее лицо.

3.1.3. Принимающее лицо в течение одного дня принимает и регистрирует Документацию.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие основания, предусмотренного пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Учет порядка и сроков рассмотрения заключений осуществляется Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

(п. 3.1.5 в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП путем проведения проверки соблюдения и исполнения Принимающим лицом положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП принимает срочные меры по устранению нарушений, а Принимающее лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.7. Результатом административного действия является передача в течение одного рабочего дня с момента регистрации Документации начальнику Управления экспертиз и реставрационных программ (далее - Уполномоченное лицо).

(п. 3.1.7 в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

3.2. Рассмотрение Документации

(в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение Документации Уполномоченным лицом.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо Управления экспертиз и реставрационных программ, ответственное за рассмотрение Документации (далее - Согласующее лицо).

3.2.3. Уполномоченное лицо направляет Документацию в течение двух дней со дня ее получения для рассмотрения Согласующему лицу.

3.2.4. Согласующее лицо в течение 13 дней со дня получения Документации:

3.2.4.1. Проставляет на титульных листах всех представленных экземпляров заключения, а также на обороте экземпляров в месте сшивки оттиск штампа о рассмотрении с указанием в местах, специально отведенных оттисками штампа, собственной подписи и ее расшифровки и даты, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.4.2 настоящего Административного регламента.

3.2.4.2. Подготавливает в четырех экземплярах проект письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.

3.2.5. По результатам рассмотрения заявления о рассмотрении заключения Согласующее лицо в течение одного дня передает все экземпляры заключения с приложением соответствующих документов либо помимо названных экземпляров все экземпляры проекта письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением непосредственному руководителю (заместителю руководителя), который в течение пяти дней:

3.2.5.1. Визирует все экземпляры заключения в местах, специально отведенных оттисками штампа, либо проект письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением и передает их на подписание Уполномоченному лицу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.5.2 настоящего Административного регламента.

3.2.5.2. Возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов Согласующему лицу для устранения замечаний с письменным указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение двух дней со дня возвращения документов Согласующему лицу.

После устранения замечаний и перевизирования все экземпляры заключения, содержащие оттиск штампа о рассмотрении, или письма с указанием мотивированных причин несогласия с заключением подлежат повторному представлению соответствующему руководителю.

3.2.6. Уполномоченное лицо в течение пяти дней:

3.2.6.1. Подписывает все экземпляры заключения в местах, специально отведенных оттисками штампа, либо все экземпляры проекта письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением и передает с приложением соответствующих документов в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП для регистрации и выдачи (направления) заявителю, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.6.2. Возвращает все экземпляры с приложением соответствующих документов Согласующему лицу для устранения замечаний с письменным указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение двух дней со дня возвращения документов Согласующему лицу.

После устранения замечаний и перевизирования все экземпляры заключения или письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением подлежат повторному представлению Уполномоченному лицу.

3.2.7. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действий осуществляет Уполномоченное лицо путем проведения проверки соблюдения и исполнения Согласующим лицом положений настоящего Административного регламента. Контроль за выполнением действий Уполномоченного лица осуществляет председатель КГИОП. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры Уполномоченное лицо (председатель КГИОП) принимает срочные меры по устранению нарушений, а Согласующее лицо (Уполномоченное лицо) привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2.8. Результатом административного действия является передача рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП.

3.3. Выдача (направление) рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением

(в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2014 N 10-279)

3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - Принимающее лицо.

3.3.3. Принимающее лицо в течение трех дней регистрирует факт рассмотрения заключения и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте ее заявителю, а второй передает на хранение в отдел систематизации, популяризации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия КГИОП.

3.3.4. Принимающее лицо в течение трех дней регистрирует 2 экземпляра письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением и один экземпляр письма с приложением экземпляра заключения выдает либо направляет по почте заявителю, а второй с приложением экземпляра заключения и соответствующих документов передает на хранение в отдел систематизации, популяризации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия КГИОП.

3.3.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП путем проведения проверки соблюдения и исполнения Принимающим лицом положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП принимает срочные меры по устранению нарушений, а Принимающее лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Результатом административного действия является выдача (направление) рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением заявителю.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

(в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2011 N 10-974)

4.1. Заинтересованное лицо либо его уполномоченные представители могут обратиться с заявлением и(или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции.

Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа (адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru) либо представлено в ходе личного приема, проводимого председателем КГИОП.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции;

- неудовлетворенность заявителя ответом КГИОП.

4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

КГИОП при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в КГИОП, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КГИОП, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в КГИОП или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении обращения Комитет заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга либо Губернатору Санкт-Петербурга.

В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

4.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения его обращения.

Запись на личный прием осуществляется по телефону 571-64-31.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

4.9. Сведения о нарушении должностными лицами КГИОП положений настоящего административного регламента при исполнении Государственной функции можно сообщить по телефону 710-42-30 или по адресу электронной почты: kgiop@gov.spb.ru.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО РАССМОТРЕНИЮ

КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю,

использованию и охране памятников истории и культуры

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.05.2014 N 10-279)

       ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

       │             Прием и регистрация Документации           │

       └───────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                   \/

       ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

       │                 Рассмотрение Документации              │

       └───────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                   \/

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │Выдача (направление) рассмотренного│

                   │   КГИОП заключения либо письма    │

                   │ с указанием мотивированных причин │

                   │     несогласия с заключением      │

                   └───────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать