Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2014г.
Номер документа: RU72000201400391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса

Тюменской области

Распоряжение

От 08.05.2014 № 03

О внесении изменений в распоряжение от 05.06.2013 №27 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки

сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

Приложение к распоряжению от 05.06.2013 №27 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора,

директор департамента                                                           

В.Н. Чейметов

Приложение №1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «08» мая 2014г.№03

Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

от «05» июня 2013г. №27

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» (далее - Положение):

- сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- по справочным телефонам: 8 (3452) 46-91-39; 50-75-74;

- через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.admtyumen.ru;

- через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – специалист, специалисты) в отдел растениеводства Департамента (далее - отдел), расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 414;

- по телефону отдела Департамента: (3452) 50-75-19, 50-75-06;

- в письменном виде почтой в Департамент;

- посредством электронной почты: ReutskihLV@72to.ru, DrobyshevVN@72to.ru.

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок – 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов, при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. В любое время со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по ее заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими - специалистами отдела.

При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие с филиалом ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр» по Тюменской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации  («Российская газета», N 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998)

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ («Российская газета», № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г № 1431 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2013, N 1, ст. 28; "Российская газета", N 6, 16.01.2013; "Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, N 9, ст. 957);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» («Тюменская область сегодня», N 88, 25.05.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства заявители предоставляют следующие документы:

- заявку о предоставлении средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее - заявка) по форме согласно приложению №1                      к настоящему Регламенту;

- справку – расчет причитающейся субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, проверенную органом местного самоуправления по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту;

- сведения об итогах сева под урожай текущего года по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту;

- сведения по уборке сельскохозяйственных культур в предшествующем году по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту;

- копии первичных документов, подтверждающих расходы в сумме причитающейся субсидии на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в текущем году.

2.6.2. В случае снижения посевных площадей к предшествующему году дополнительно предоставляется:

по изъятию пашни для государственных и муниципальных нужд - решение органа государственной (муниципальной) власти, решение суда, соглашение органа государственной (муниципальной) власти с собственником земельного участка;

по уменьшению площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - уведомление арендодателя об одностороннем расторжении договора аренды земельного участка - в случае если данное условие предусмотрено договором и (или) решением суда.

Справка органа местного самоуправления о представлении Получателем рабочего плана по проведению весенних полевых работ в текущем году.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, направляются в Департамент на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления.

2.6.4. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпункте 2.6. Регламента, если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.5. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.

2.6.6. В случае если заявка направлена в Департамент с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

2.6.6.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию заявителя.

2.6.6.2. Удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. настоящего Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Регламентом;

- отсутствие и (или) недостаточность средств федерального и областного бюджетов;

- предоставление недостоверных сведений заявителем;

- высев семенами зерновых и (или) зернобобовых культур, сортовые и посевные качества которых не соответствуют требованиям государственных стандартов;

- снижение посевных площадей в текущем году к предшествующему году;

- представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, после окончания срока, установленного пунктом 3.2.2 Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут. 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела Департамента при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Иные требования не установлены.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявки и поступивших документов;

- рассмотрение заявки и документов специалистом, направление уведомления об отказе или о принятии заявки и документов к рассмотрению, формирование и подписание реестра получателей субсидии, направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа);

- перечисление субсидии заявителю.

В случае если средства федерального бюджета не использованы в полном объеме, а также при выделении в текущем году дополнительных средств федерального и областного бюджетов, Департамент размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admtyumen.ru) объявление о начале приема документов с указанием срока их приема.

Получатели субсидий представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в срок, установленный пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.

Предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Регламента.

3.2. Прием, регистрация заявки и поступивших документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием заявки с приложенными документами лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.

3.2.2. Заявители, претендующие на получение государственной услуги, подают в Департамент заявку с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента в срок с 1 по 20 июня текущего финансового года.

3.2.3. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляются специалистом отдела. Регистрация полученной заявки и документов при личном обращении или по почте осуществляется в день их поступления.

Специалист отдела регистрирует заявку в журнале регистрации который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие заявки и приложенных к ней документов форме и требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.2.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом отдела.

3.3. Рассмотрение заявки и документов специалистом, направление уведомления об отказе или о принятии заявки и документов к рассмотрению, формирование и подписание

реестра получателей субсидии, направление уведомления об отказе

в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа)

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятой заявке и документах.

3.3.2. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.

В случае если документы представлены не в полном объеме и представление таких документов является обязательным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента или имеются основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента, специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 3.2.2. настоящего Регламента, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов к рассмотрению (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:

- специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в принятии заявки и документов (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный непосредственным руководителем проект уведомления об отказе направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- после подписания уведомления об отказе у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего) уведомление направляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

При этом производится запись об отказе в приеме заявки и документов (с указанием оснований отказа) в журнале регистрации.

В случае устранения причин возврата документов заявитель имеет право повторно обратиться в Департамент с заявкой на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.3.3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 3.3.2. Регламента рассматривает представленные заявителем документы, в следующем порядке:

3.3.3.1. Специалист отдела рассматривает представленные заявителем документы, запрашивает у филиала ФГБУ «Российский сельскохозяйственный центр» по Тюменской области информацию о соответствии высеянных семян зерновых и зернобобовых культур требованиям государственных стандартов по сельскохозяйственным товаропроизводителям в области под урожай текущего года.

3.3.3.2. Специалист отдела по результатам проверки принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.3.3.3. При несоответствии, представленных документов требованиям пункта 2.6 Регламента либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента,  в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 3.2.2. настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:

- специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- направляет уведомление об отказе на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- после подписания уведомления об отказе у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет уведомление на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

При этом специалистом отдела производится запись об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  государственной услуги (с указанием оснований отказа) в журнале регистрации.

3.3.3.4. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Регламента и отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела направляет заявку и документы в отдел финансирования для формирования и утверждения реестра на предоставление средств субсидии.

3.3.4. Специалист отдела финансирования не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.3.3 Регламента формирует реестр на предоставление средств государственной поддержки, который подписывает у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего).

3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявки и приложенных к ней документов форме и требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.3.6. Результатом административного действия является включение заявителя в реестр получателей средств государственной поддержки, либо направление письменного отказа в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

3.4. Перечисление субсидии заявителю

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является включение заявителя в реестр на предоставление средств государственной поддержки.

3.4.2. Специалист отдела бухгалтерского учета в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя.

3.4.3. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, средства распределяются между заявителями пропорционально причитающимся суммам.

3.4.4. Критерием принятия решения является соответствие поступивших в отдел финансирования заявления с приложенными документами требованиям, установленным пунктом 2.6. Регламента и отсутствие оснований для отказа в отношении заявителя, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.4.5. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка который обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 50-78-74.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

5.10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 5.7. настоящего административного Регламента.

5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

Приложение N 1

к Регламенту

                                                     Директору Департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

                       ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

Положением  о  порядке  предоставления  субсидий  из средств федерального и

областного  бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным

товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденным постановлением

Правительства Тюменской области от ________________ N ______.

    Полное наименование заявителя: ________________________________________

    Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ____________________________

___________________________________________________________________________

    Юридический адрес: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ОКТМО _________________________________________________________________

    Реквизиты заявителя:

    ИНН/КПП _______________________________________________________________

    Р/с ___________________________________________________________________

    Наименование банка ____________________________________________________

    К/с ___________________________________________________________________

    БИК ___________________________________________________________________

    Заявленная сумма субсидии _____________________________________ рублей.

    Перечень подтверждающих документов:

    - _____________________________________________________________________

    - _____________________________________________________________________

    - _____________________________________________________________________

    - _____________________________________________________________________

    1. Настоящим подтверждаю:

    - достоверность сведений, указанных в представленных документах;

    - _______________________________ не находится в процессе ликвидации, а

         (наименование заявителя)

также  в отношении него в арбитражном суде отсутствует производство по делу

о несостоятельности (банкротстве);

    -   высев  семян  зерновых  и  (или)  зернобобовых  культур  произведен

семенами  зерновых  и  (или)  зернобобовых  культур,  сортовые  и  посевные

качества которых соответствуют требованиям государственных стандартов;

    - _________________ является членом ревизионного союза _____________ *.

    (наименование заявителя)                           (наименование союза)

    2.  Обязуюсь  предоставить возможность осуществления контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

    3.   Даю   согласие  на  осуществление  Департаментом  АПК  и  органами

государственного   финансового  контроля  проверок  соблюдения  получателем

условий, целей и порядка предоставления субсидий.

    Руководитель: ________________    _____________________________________

    М.П.             (подпись)                     (Ф.И.О.)

    Дата ___________________

                                       Регистрационный номер и дата заявки:

                              N ____________ от ___________________________

                                            (заполняется Департаментом АПК)

    ________________________________________

    *  Заполняют  сельскохозяйственные  производственные  и потребительские

кооперативы.

Приложение N 2

к Регламенту

                              Справка-расчет

                  на предоставление в 20__ году субсидии

                     на оказание несвязанной поддержки

                 сельскохозяйственным товаропроизводителям

                 в области растениеводства за счет средств

                    федерального и областного бюджетов

                        "___" __________ 20__ года

                  _________________________________________

                  (наименование получателя субсидии, района)

               ИНН _______________________ ОГРН ____________

Наимено-

  вание 

  групп 

культур

Пло-

щадь

посе-

ва, га

Став-

ка 

суб-

си-

дии,

руб.

на 

1 га

Сум-

ма

при-

чи-

таю-

щей-

ся

суб-

си-

дии,

руб.

В том числе

из средств:

    Получено   

субсидии, руб.

    Сумма к    

субсидированию,

      руб.     

феде-

раль-

ного

бюд-

жета,

руб.

(50%)

об-

ласт-

ного

бюд-

жета,

руб.

(50%)

все-

го

феде-

раль-

ного

бюд-

жета

об-

ласт-

ного

бюд-

жета

все-

го

феде-

раль-

ного

бюд-

жета

(50%)

об-

ласт-

ного

бюд-

жета

(50%)

    1   

  2  

  3 

4 =

2 x



  5 

  6 



  8 

  9 

10 =

4 -



11 =

5 - 8

12 =

6 - 9

Итого   

Руководитель: _________________    ________________________________________

    М.П.          (подпись)                 (Ф.И.О. расшифровать)

Главный бухгалтер: _________________ ______________________________________

                       (подпись)             (Ф.И.О. расшифровать)

Проверка    достоверности   документов,   предоставленных   для   получения

государственной  поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в документах,

__________________________________  действительности.  Расчеты, указанные в

(соответствуют, не соответствуют)

справке-расчете, произведены ___________________________.

                                  (верно, неверно)

Государственная поддержка _________________________ быть предоставлена.

                              (может, не может)

Руководитель органа управления

АПК муниципального образования _______________ ____________________________

    М.П.                          (подпись)       (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист органа управления

АПК муниципального образования _______________ ____________________________

                                  (подпись)       (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

___________________________________ _______________ _______________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

___________________________________ _______________ _______________________

(должностное лицо департамента АПК)    (подпись)     (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 3

к Регламенту

                Сведения об итогах сева под урожай 201__ г.

      ______________________________________________________________

          Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя

            ____________________________ муниципального района

                                                             __.06.201__ г.

Наименование показателя

N строки

Гектаров

Посеяно озимых осенью прошлого года на зерно и зеленый корм, всего (= 2 + 3 + 4 + 5) (должна равняться стр. 6 + 11)

1

пшеница

2

рожь

3

ячмень

4

тритикале

5

Полностью погибло до окончания сева яровых, всего (= 7 + 8 + 9 + 10)

6

пшеница

7

рожь

8

ячмень

9

тритикале

10

Сохранилось озимых к концу сева яровых

11

на зерно:

12

пшеница

13

рожь

14

ячмень

15

тритикале

16

на зеленый корм, силос, для получения гранул и брикетов и выпас, где не производился посев яровых культур, всего

17

пшеница

18

рожь

19

ячмень

20

тритикале

21

Зерновые и зернобобовые, всего (сумма строк с 23 по 31, с 33 по 36)

22

пшеница

23

рожь

24

ячмень

25

овес

26

кукуруза на зерно

27

просо

28

гречиха

29

30

31

Зернобобовые, всего (сумма строк с 33 по 36)

32

из них:

горох

33

люпин кормовой (сладкий на зерно)

34

вика чистая и в смеси (с преобладанием вики) на зерно

35

36

Технические культуры, всего (сумма строк 38 + 50)

37

лен-долгунец

38

конопля

39

подсолнечник на зерно

40

лен-кудряш (масличный)

41

соя

42

горчица

43

рапс яровой (кольза)

44

рапс озимый (сохранившаяся площадь)

45

рыжик озимый

46

рыжик яровой

47

прочие масличные

48

эфирно-масличные культуры (посева текущего года и прошлых лет)

49

прочие технические культуры

50

Картофель

51

Овощи, всего

52

Овощи закрытого грунта

53

Овощи открытого грунта:

57

Кормовые культуры (69 + 70 + 71 + 72 + 73 + 76 + 80)

68

кормовые корнеплоды

69

бахчевые кормовые культуры

70

кормовые культуры на силос (без кукурузы)

71

кукуруза на корм

72

однолетние травы (без озимых), всего (= 74 + 75)

73

из них:

злаковые или бобовые культуры, а также их смеси

74

прочие однолетние травы (райграс однолетний, суданка, чумиза и др.)

75

Многолетние беспокровные травы посева текущего года, включая посев осени прошлого года, всего

76

Укосная площадь многолетних трав посевов прошлых лет (на сено, семена, зеленый корм, силос и выпас), всего

80

Всего яровых культур, без многолетних трав посева прошлых лет и без подпокровных трав (стр. 22 + стр. 37 - стр. 51 - стр. 52 + 53 + 57 + стр. 69 - 73 + стр. 76)

91

Всего посева (озимых (за вычетом гибели), яровых и многолетних трав посева прошлых лет) (91 + 80 + 11)

92

Руководитель ___________________________    _______________________________

    М.П.             (подпись)                   (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к Регламенту

Сведения по уборке сельскохозяйственных культур в 201__ году

__________________________________________________________

          Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя

            ____________________________ муниципального района

                      _________________ 201____ года

Наименование сельскохозяйственных культур

Посевная площадь, га

Общая площадь уборки, га

Фактический сбор урожая, в весе после доработки, ц

1

2

3

4

1. Зерновые культуры

Сохранилось озимых на зерно к концу сева яровых

Из них:

Пшеница озимая

Рожь озимая

Ячмень озимый

Тритикале озимая

Пшеница яровая

Ячмень яровой

Овес

Кукуруза

Просо

Гречиха

Сорго (джугара)

2. Зернобобовые культуры

Горох

Фасоль

Вика и смеси виковые (с преобладанием вики) на зерно

Зерновые и зернобобовые культуры, всего

3. Технические культуры

Лен-долгунец

семена

соломка

в переводе на волокно

Подсолнечник

Лен-кудряш (масличный)

Соя

Рапс яровой (кольза)

Технические культуры, всего

4. Картофель и овощебахчевые культуры

Картофель

Овощи открытого грунта

Овощи закрытого грунта

Овощи, всего

Картофель и овощебахчевые культуры, всего

Грибы

5. Кормовые культуры

Корнеплодные кормовые культуры (кормовая свекла, брюква, турнепс и другие)

Свекла кормовая

Кукуруза на корм (вес зеленой массы), всего

В том числе:

на силос

на зеленый корм и сенаж

Культуры кормовые на силос (без кукурузы)

в том числе использовано озимых на силос с площади, которая не засеяна яровыми культурами

Однолетние травы, всего

В том числе использовано:

а) на сено

б) на зеленый корм, сенаж, травяную муку и для получения гранул и брикетов (вес зеленой массы)

в) на выпас

г) на семена

Многолетние беспокровные травы посева текущего года, включая посев осени прошлого года, всего

В том числе использовано:

а) на сено

б) на зеленый корм, сенаж, силос, травяную муку и для получения гранул и брикетов (вес зеленой массы)

в) на семена

Многолетние травы посева прошлых лет, всего

В том числе использовано:

а) на сено (всех укосов)

б) на зеленый корм, сенаж, силос, травяную муку и для получения гранул и брикетов (вес зеленой массы)

в) на выпас

г) на семена (всех укосов)

Многолетние травы на семена, всего

Кормовые культуры, всего

Вся посевная площадь под урожай

Руководитель ________________________        ______________________________

    М.П.            (подпись)                     (расшифровка подписи)

Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 08.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать