Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2012г.
Номер документа: RU78000201200799
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07.06.2012 г. № 78-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

В редакции распоряжения от 30.12.2016 № 157-р, от 01.06.2017 № 109-р, от 01.06.2017 № 110-р, от 13.06.2017 № 121-р, от 30.06.2017 № 132-р, от 15.01.2018 № 3-р

Во исполнение пункта 1.2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 4-рп «О мерах по повышению качества нормативных правовых актов»:

1. Утратил силу в связи с принятием распоряжения комитета от 01.06.2017 № 110-р.

2. Утратил силу в связи с принятием распоряжения комитета от 01.06.2017 № 109-р.

3 - 3.12. Утратил силу. – Распоряжение Комитета от 15.01.2018 № 3-р.

4. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 № 30-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по учету государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки планируемых изменений в указанных реестрах» (далее - распоряжение 3) следующие изменения:

4.1. Изложить преамбулу распоряжения 3 в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом»:».

4.2. В пункте 2.1.2 Раздела II приложения к распоряжению 3 слова «Управление учета и контроля за использованием государственного имущества» заменить словами «Управление учета и разграничения государственной собственности».

4.3. Абзац шестой пункта 2.1.6 Раздела II приложения к распоряжению 3 исключить.

4.4. В пункте 2.1.9 Раздела II приложения к распоряжению 3 и далее по всему тексту приложения к распоряжению 3 аббревиатуру «УУК» заменить аббревиатурой «УУРГС».

4.5. Пункты 2.3 и 2.4 Раздела II приложения к распоряжению 3 исключить.

4.6. В пункте 3.1.2 раздела III приложения к распоряжению 3 и далее по всему тексту приложения к распоряжению 3 слова «отдела Реестра собственности Санкт-Петербург УУК» заменить словами «отдела информационно-аналитического обеспечения реестра собственности Санкт-Петербург УУРГС».

4.7. В третьем абзаце пункта 3.4.4.1 раздела III приложения к распоряжению 3 слова «согласно приложению 5 к настоящему Положению» заменить словами «согласно приложению 5 к Положению об организации учета имущества Санкт-Петербурга и порядке ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета от 28.04.2006 № 115-р».

4.8. Пункты 3.1.5, 3.2.5, 3.3.5, 3.4.5, 3.6.5 Раздела III приложения к распоряжению 3 исключить.

4.9. Разделы IV и V приложения к распоряжению 3 изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УУРГС, и начальник УУРГС.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УУРГС, который:

проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УУРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество принятых решений о включении объектов в Реестр собственности Санкт-Петербурга, правильность ведения Реестра собственности Санкт-Петербурга;

осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УУРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-75-57.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: i№@commim.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812)576-70-62».

5. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 № 32-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» (далее - распоряжение 4) следующие изменения:

5.1. Изложить преамбулу распоряжения 4 в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом»:».

5.2. Дополнить пункт 1 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:

«Краткое наименование государственной функции: закреплять за ГУП и ГУ государственное имущество СПб».

5.3. Абзац пятый пункта 2 раздела I приложения к распоряжению 4 исключить.

5.4. Дополнить пункт 2 раздела I приложения к распоряжению 4 абзацем следующего содержания:

«постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 939 «О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга» (далее - постановление № 939) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011, № 28);».

5.5. В пункте 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 слова «Управление подготовки и исполнения распорядительных (далее - УПиИРД)» заменить словами «Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО)».

5.6. Во втором абзаце пункта 1.2 раздела II приложения к распоряжению 4 и далее по всему тексту аббревиатуру «УПиИРД» заменить аббревиатурой «УДИГО».

5.7. В абзаце первом пункта 1.5 раздела II приложения к распоряжению 4 слова «посредством письменного Обращения в Комитет» заменить словами «, направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа,» и дополнить пункт абзацами следующего содержания:

«В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование органа государственной власти, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть Обращения, дата Обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к своему Обращению необходимые документы и материалы в электронной форме».

5.8. В абзаце втором пункта 1.6 раздела II приложения к распоряжению 4 цифру «I» заменить цифрой «II».

5.9. В абзаце первом пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 слова «Заявитель представляет в Комитет следующие документы» заменить словами «Для принятия решения Комитету необходимы следующие документы:».

5.10. Абзацы 14 и 15 пункта 1.10 раздела II приложения к распоряжению 4 исключить.

5.11. В абзаце 5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова «указанных в пункте 4 постановления № 1735» заменить словами «указанных в пункте 2 постановления № 939».

5.12. В абзаце третьем пункта 2.3 и абзаце четвертом пункта 2.5 раздела III приложения к распоряжению 4 слова «предусмотренных пунктом 4 постановления № 1735» заменить словами «предусмотренных пунктом 2 постановления № 939».

5.13. Абзац второй пункта 2.7 раздела III приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:

«- письмо Комитета об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа;».

5.14. В пункте 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова «Проведение заседания Городской комиссии осуществляется в порядке, определенном постановлением № 1735» исключить.

5.15. В абзаце девятом пункта 4.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова «вправе изложить» заменить словом «излагает».

5.16. В абзаце четвертом пункта 8.3 раздела III приложения к распоряжению 4 слова «приказом МВД России от 27.01.2003 № 59 «О порядке регистрации транспортных средств» заменить словами «приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

5.17. Пункты 1.6, 2.6, 3.6, 4.6, 5.6, 6.6, 8.5 Раздела III приложения к распоряжению 4 исключить.

5.18. Разделы IV и V приложения к распоряжению 4 изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УДИГО, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН и ООСОН, начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УДИГО, начальником УПСОН, начальником ООСОН, которые:

проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;

осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УДИГО, начальник УПСОН, начальник ООСОН осуществляют плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

4.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-75-57.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: i№@commim.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефонам (812)576-78-56; (812)576-61-40».

6. Внести в распоряжение Комитета от 24.03.2010 № 33-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»)» (далее - распоряжение 5) следующие изменения:

6.1. Изложить преамбулу распоряжения 5 в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом»:».

6.2. Пункт 1.5 раздела II приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заинтересованным лицам предоставляются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично (по предварительной записи);

индивидуальное консультирование по электронной почте, указанной в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефонам, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.

В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись физического лица (уполномоченного представителя юридического лица), дата обращения.

В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов физическое или юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

Ответ на обращение подписывается первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляются начальником УРГС в дни и часы осуществления приема в УРГС согласно информации, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru.

Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, уполномоченного должностного лица Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.

Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.

Запись на личный прием осуществляется в УРГС.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист УРГС, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, ведущего прием».

6.3. Пункт 1.6 раздела II приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:

«1.6. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru).

На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается».

6.4. Абзац второй пункта 1.7.2 приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:

«бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках согласно приложению № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;».

6.5. Абзац третий пункта 1.7.2 приложения к распоряжению 5 исключить.

6.6. Пункты 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6 Раздела III приложения к распоряжению 5 исключить.

6.7. Разделы IV и V приложения к распоряжению 5 изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС, и начальник УРГС.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УРГС, который:

проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;

осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-75-57.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: i№@commim.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону (812)576-44-90».

7. Утратило силу в связи с принятием распоряжения от 30.12.2016 № 157-р.

8. Внести в распоряжение Комитета от 08.04.2010 № 50-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции «Осуществлять юридические действия, связанные с учреждением, реорганизацией и ликвидацией от имени Санкт-Петербурга коммерческих и некоммерческих организаций, а также осуществлять в установленном порядке права и обязанности участника (учредителя) коммерческих и некоммерческих организаций от имени Санкт-Петербурга, если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение 7) следующие изменения:

8.1. Изложить преамбулу распоряжения 7 в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом»:».

8.2. Пункт 2 раздела I приложения к распоряжению 7 изложить в следующей редакции:

«2. Правовые основания для исполнения государственной функции:

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, № 48, ст. 4746);

Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.01.1996, № 1, ст. 1);

Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.1998, № 7, ст. 785);

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996, № 3, ст. 145);

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ от 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);

Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 28.10.2002, № 43, ст. 4190);

Закон Санкт-Петербурга от 11.05.2006 № 223-35 «О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2006, № 6);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, № 11);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2011 № 1073 «О ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.09.2011, № 34);

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 12.10.2009 № 121-р «Об утверждении перечня документов, представляемых для утверждения уставов и изменений в уставы Санкт-Петербургских государственных унитарных предприятий и Санкт-Петербургских государственных учреждений» (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость, 02.11.2009-09.11.2009, № 43);

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 29.09.2000 № 1700-р «О примерной форме договора с представителем Санкт-Петербурга в органах управления организации, созданной с участием Санкт-Петербурга» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.10.2000, № 38);

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 25.09.2001 № 1567-р «О порядке сбора, хранения и предоставления информации о коммерческих и некоммерческих организациях, созданных с участием Санкт-Петербурга» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2001, № 40);

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 18.05.2011 № 60-р «Об утверждении примерной формы устава Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения» (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 06.06.2011-13.06.2011, № 22).

8.3. В абзаце третьем пункта 1.3 Раздела II приложения к распоряжению 7 слова «Управление подготовки и исполнения распорядительных документов (далее - УПИРД)» заменить словами «Управление движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО)».

8.4. В абзаце пятом пункта 1.3 Раздела II приложения к распоряжению 7 слова «Управление учета и контроля за использованием государственного имущества» заменить словами «Управление учета и разграничения государственной собственности».

8.5. Пункт 1.5 Раздела II приложения к распоряжению 7 изложить в следующей редакции:

«1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованного лица путем индивидуального консультирования:

в ходе личного приема заинтересованного лица;

по электронной почте заинтересованного лица;

индивидуального консультирования по письменному обращению заинтересованного лица;

по телефону заинтересованного лица.

В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заинтересованного лица, дата обращения.

В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме».

8.6. В пункте 1.7 Раздела II приложения к распоряжению 7 слова «, на информационных стендах Комитета» исключить.

8.7. В пункте 1.1.2 Раздела III и далее по всему тексту приложения к распоряжению 7 аббревиатуру «УПИРД» заменить аббревиатурой «УДИГО».

8.8. Пункты 1.1.6, 1.2.6, 1.3.6, 1.5.6, 2.1.6, 2.2.6, 2.3.6, 2.4.6, 2.5.6, 3.1.6, 3.2.6, 3.3.6, 3.4.6, 3.5.6, 3.6.6, 3.7.6, 4.1.6, 4.2.6, 5.1.6, 6.1.6, 7.1.6, 7.2.6, 8.6 Раздела III приложения к распоряжению 7 исключить.

8.9. Пункт 1.2.7 раздела III приложения к распоряжению 7 изложить в следующей редакции:

«1.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета».

8.10. Пункты 9 - 10.2 приложения к распоряжению 7 исключить.

8.11. Дополнить приложение к распоряжению 7 разделами IV и V в следующей редакции:

«Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УДИГО и УРГС, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН и ООСОН, начальник УПСОН, начальник УДИГО, начальник ООСОН, начальник УРГС.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УПСОН, начальником УДИГО, начальником ООСОН, начальником УРГС, которые:

проводят текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролируют сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяют ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляют рассмотрение и анализ отчетов возглавляемых структурных подразделений Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество подготовленных постановлений Правительства Санкт-Петербурга, количество изданных распоряжений Комитета;

осуществляют прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о представлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УПСОН, начальник УДИГО, начальник ООСОН, начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте Комитета.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудника Комитета, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-75-57.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти, вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, или для направления обращений по адресу электронной почты: i№@commim.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефонам (812)576-61-40; (812)576-78-56; (812)576-44-90».

8.12. Дополнить приложение к распоряжению 7 приложением № 1 согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

9-9.3 Утратил силу. Распоряжение от 30.06.2017 № 132-р.

10 - 10.6. Утратили силу. – Распоряжение от 13.06.2017 № 121-р.

10. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Мурашова В.С.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

М.К.Смирнова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по управлению

городским имуществом

от 07.06.2012 № 78-р

«Приложение № 1

к Административному регламенту

по принятию решений об утилизации

государственного имущества

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │             Прием и регистрация Обращения (3 раб. дня)             │

  └────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                   \/

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │               Рассмотрение Обращения (90 раб. дней)                │

  └────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                   \/

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │Подготовка материалов для принятия решения Комиссией по распоряжению│

  │    движимым имуществом либо Городской комиссией (14 раб. дней)     │

  └────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                   \/

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │Принятие решения Комиссией по распоряжению движимым имуществом либо │

  │                 Городской комиссией (60 раб. дней)                 │

  └─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                    \/

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │            Издание распоряжения Комитета (14 раб. дней)            │

  └─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤

                                    \/

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │      Направление уведомления о принятом решении (1 раб. день)      │

  └──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                     \/

  ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │     Внесение изменений в Реестр собственности СПб (3 раб. дня)     │

  └────────────────────────────────────────────────────────────────────┘»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать