Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2016г.
Номер документа: RU78000201601626
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2016 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ

В редакции распоряжений от 11.01.2017 № 1 (НГР RU78000201700004), от 08.12.2017 № 15

1. Утвердить Регламент Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция).

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Инспекции от 28.09.2012 № 16 «Об утверждении Регламента Государственной административно-технической инспекции»;

распоряжение Инспекции от 17.12.2012 № 23 «О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.09.2012 № 16»;

распоряжение Инспекции от 26.03.2013 № 4 «О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.09.2012 № 16»;

распоряжение Инспекции от 11.04.2013 № 5 «О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.09.2012 № 16»;

распоряжение Инспекции от 13.05.2013 № 7 «О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.09.2012 № 16»;

распоряжение Инспекции от 20.11.2013 № 12 «О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.09.2012 № 16»;

распоряжение Инспекции от 25.12.2013 № 14 «О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.09.2012 № 16».

3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

4. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2017.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник инспекции

О.Ю.Зотов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Государственной

административно-технической

инспекции

от 05.12.2016 № 20

РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым начальником Инспекции (далее - начальник).

1.1. Планирование работы инспекции

1.1.1. Организующей основой деятельности Инспекции являются квартальные и годовые планы работы Инспекции, разрабатываемые общим отделом Инспекции на основании поручения начальника Инспекции, предложений структурных подразделений Инспекции.

1.1.2. Предложения в планы работы Инспекции руководителей структурных подразделений Инспекции, завизированные заместителем начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Инспекции либо начальником Инспекции (в случае когда структурное подразделение подчиняется непосредственно начальнику Инспекции), представляются в общий отдел Инспекции на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

1.1.3. Проект плана работы Инспекции, подготовленный на основании предложений структурных подразделений Инспекции, начальник общего отдела инспекции представляет до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение начальнику Инспекции.

1.1.4. Начальник Инспекции представляет планы работы Инспекции и отчеты о выполнении планов работы Инспекции на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Инспекции.

1.1.5. До начала планируемого периода копию утвержденного плана работы Инспекции начальник общего отдела передает структурным подразделениям инспекции, указанным в плане.

1.1.6. Квартальные и годовые планы работы Инспекции обязательны для исполнения указанными в них структурными подразделениями (государственными гражданскими служащими) Инспекции.

1.1.7. Контроль за выполнением квартальных и годовых планов работы Инспекции осуществляет общий отдел инспекции.

1.2. Инспекция подчинена Правительству Санкт-Петербурга.

1.3. Инспекция реализует свои полномочия на основании Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 223 «О Государственной административно-технической инспекции».

1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Инспекции, взаимодействия между структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими Инспекции, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и физическими лицами, в том числе порядок подготовки и оформления правовых актов Инспекции, порядок участия Инспекции в разработке проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, порядок участия Инспекции в законопроектной деятельности, порядок организации контроля за исполнением устных и письменных поручений, порядок подготовки и проведения совещаний, организации приема физических лиц и представителей юридических лиц, организации работы с входящей и исходящей корреспонденцией, в том числе с обращениями депутатов, обращениями и жалобами граждан и юридических лиц.

Порядок работы с электронными документами в электронном документообороте организуется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1102 «О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот» (далее - постановление Правительства № 1102).

1.5. Порядок организации работы с документацией определяется Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и принятой в соответствии с ней Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом Инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству).

1.6. Сообщения, прошедшие модерацию, зарегистрированные и опубликованные на портале «Наш Санкт-Петербург», поступают в Инспекцию посредством личного кабинета Инспекции, доступного на рабочих местах должностным лицам, ответственным за работу с указанными сообщениями.

2. Порядок подготовки, оформления и хранения правовых актов

Инспекции

2.1. Инспекция издает следующие правовые акты:

распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Инспекции, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Инспекции;

приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Инспекции.

2.2. Проект правового акта Инспекции (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением Инспекции на основании поручений начальника, его заместителей, а также по собственной инициативе.

Приказом Инспекции могут создаваться комиссии (рабочие группы) для осуществления правового, экономического, материально-технического и иного анализа вопросов, относящихся к компетенции Инспекции, по результатам которого структурным подразделением Инспекции осуществляется подготовка соответствующего проекта.

2.3. Проект правового акта Инспекции должен отвечать следующим требованиям:

2.3.1. Объем проекта должен оптимально соотноситься с его содержанием.

2.3.2. Проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован.

Справка о согласовании визируется руководителем структурного подразделения, разработавшего проект, и разработчиком проекта с указанием даты визирования.

В случае согласования проекта с другими структурными подразделениями справка о согласовании визируется руководителем структурного подразделения.

Справка о согласовании проекта согласно приложению подшивается к проекту.

2.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

2.3.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

2.3.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

2.3.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

2.3.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

2.3.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

2.3.9. Если правовые акты Инспекции принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.

2.3.10. Распорядительная часть текста проекта должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;

точное наименование структурного подразделения Инспекции - исполнителя задания. Государственный гражданский служащий Инспекции в качестве исполнителя может быть указан только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

2.3.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

2.4. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель структурного подразделения - разработчика проекта.

2.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):

со структурными подразделениями Инспекции в соответствии с их компетенцией;

с заместителями начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей.

2.6. Проекты, затрагивающие интересы других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подлежат согласованию с указанными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга либо заинтересованные исполнительные органы государственной власти привлекаются к разработке проекта.

2.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.

2.8. Согласование проекта оформляется визой государственных гражданских служащих Инспекции на справке о согласовании проекта.. Подпись государственного гражданского служащего Инспекции, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.

Согласование проекта исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, может быть оформлено в виде письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо оформлено в виде протокола совещания с участием представителя такого органа.

2.9. При необходимости (в том числе при наличии значительных по объему замечаний) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка на справке о согласовании проекта.

2.10. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Инспекции, не должен превышать трех рабочих дней. В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней по решению заместителя начальника Инспекции или начальника Инспекции. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.

2.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Инспекции, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми государственными гражданскими служащими - участниками совещания, приобщается к проекту.

2.12. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Инспекции, разработавшим проект.

2.13. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом.

2.14. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.

2.15. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Инспекции, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.

2.16. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Инспекции, разрешаются первым заместителем, заместителем начальника Инспекции в соответствии с распределением обязанностей.

2.17. Проект нормативного правового акта Инспекции, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в нормативно-правовой отдел Инспекции. По поручению начальника инспекции на рассмотрение в нормативно-правовой отдел может быть передан любой проект.

2.18. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению нормативно-правовым отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.

2.19. Начальник, заместитель начальника или иной специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела в день поступления проекта правового акта в нормативно-правовой отдел выносит заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка.

2.20. В течение пяти рабочих дней нормативно-правовой отдел проводит:

юридическую экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Срок рассмотрения проекта правового акта нормативно-правовым отделом может быть продлен до десяти рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, а также проведения комплексной юридической экспертизы, правового анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем проекта составляет десять и более листов.

Срок проведения экспертизы проектов правовых актов, имеющих нормативный характер, за исключением проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), продлевается на 14 дней для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.

2.21. Нормативно-правовой отдел готовит заключение, если в результате экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);

выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Проекты вместе с заключением возвращаются нормативно-правовым отделом структурному подразделению Инспекции, разработавшему проект.

2.22. После устранения указанных недостатков проект возвращается в нормативно-правовой отдел с возобновлением сроков рассмотрения.

2.23. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктами 2.3.2, 2.8, 2.11 Регламента.

2.24. Если в результате экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник, заместитель начальника или иной специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела визирует проект и передает представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для передачи на подпись (утверждение) начальнику Инспекции либо лицу, исполняющему его обязанности.

2.25. После визирования проекта государственным гражданским служащим нормативно-правового отдела и до подписания начальником Инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается внесение в проект правового акта каких-либо изменений.

2.26. После подписания правовые акты, имеющие нормативный характер, передаются в нормативно-правовой отдел.

2.27. В течение 2 рабочих дней после издания нормативного правового акта нормативно-правовой отдел Инспекции обеспечивает направление его копий в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по техническим каналам связи в электронном виде для включения в Реестр нормативных правовых актов, проведения правовой экспертизы и официального опубликования в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг, Порядка официального опубликования правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 865.

2.28. После подписания правовых актов, не имеющих нормативного характера, а также после направления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга копий правовых актов, имеющих нормативный характер, оригиналы правовых актов передаются в общий отдел для тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.

2.29. Учет, регистрацию и хранение оригиналов приказов по личному составу, приказов о дисциплинарных взысканиях, ежегодных оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением, краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировках осуществляет отдел по вопросам государственной службы и кадров Инспекции.

Учет, регистрацию и хранение оригиналов правовых актов по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам осуществляет общий отдел Инспекции, за исключением учета, регистрации и хранения оригиналов распоряжений о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Санкт-Петербурга, которые осуществляет организационно-аналитическое управление Инспекции, а также оригиналов приказов о проведении плановых и внеплановых проверок, приказа об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, которые осуществляет отдел комплексного контроля Инспекции.

В течение двух лет завершенные дела постоянного хранения и по личному составу остаются в структурных подразделениях для справочной работы, а затем сдаются в архив Инспекции для дальнейшего хранения. Порядок и сроки приема документов согласовываются с сектором служебной документации Инспекции.

2-1. Особенности проведения в Инспекции оценки регулирующего

воздействия

2-1.1. Процедуре проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) подлежат разрабатываемые Инспекцией проекты законов Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Инспекции (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - установленная сфера).

2-1.2. В целях проведения ОРВ Инспекция осуществляет следующие функции:

принимает решение о необходимости проведения процедуры ОРВ проекта закона Санкт-Петербурга, проекта нормативного правового акта в установленной сфере или об отсутствии указанной необходимости;

подготовку заключений об ОРВ проектов нормативных правовых актов в установленной сфере;

проведение публичных консультаций.

2-1.3. ОРВ проводится в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 № 244 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия в Санкт-Петербурге».

2-1.4. При направлении проектов нормативных правовых актов в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга к тексту проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы в установленной сфере, прилагается предварительное заключение об ОРВ и справка о проведении публичных консультаций, подписанная начальником Инспекции, а также экспертное заключение об ОРВ уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере проведения ОРВ в Санкт-Петербурге или справка Инспекции об отсутствии необходимости проведения процедуры ОРВ в случаях и порядке, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 № 244 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия в Санкт-Петербурге».

3. Порядок подготовки инспекцией проектов законов

Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора

Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

3.1. Инспекция готовит проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам своего ведения на основании правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и настоящим Регламентом.

3.2. Разработка проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для разработки проектов правовых актов Инспекции, если законодательством Санкт-Петербурга не установлено иное.

3.3. Исключен. – Распоряжение от 08.12.2017 № 15.

4. Порядок обеспечения проведения независимой

антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых

актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимой

экспертизы проектов административных регламентов

предоставления государственных услуг (исполнения

государственных функций) (далее - независимая экспертиза),

разрабатываемых Инспекцией

4.1. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) создается раздел «Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов» (далее - раздел). В разделе создаются два подраздела: «Проекты нормативных правовых актов» и «Проекты административных регламентов». Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта Инспекции в сети Интернет и(или) из раздела «Документы» веб-страницы Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

В разделе (соответствующих подразделах):

указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Инспекции для приема заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;

размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые инспекцией, для проведения экспертиз.

В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Инспекция размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения.

4.2. Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.

4.3. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником, заместителем начальника или иным специалистом-юрисконсультом нормативно-правового отдела Инспекции, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта Инспекции - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в нормативно-правовой отдел Инспекции;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта нормативно-правовым отделом в соответствии с настоящим Регламентом.

4.4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте принимается начальником нормативно-правового отдела Инспекции.

4.5. Размещение проекта на официальном сайте в разделе осуществляется начальником (или по его поручению иным государственным гражданским служащим) организационно-аналитического управления Инспекции:

проекта нормативного правового акта Инспекции - в день вынесения заключения нормативно-правовым отделом Инспекции о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;

проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

4.6. Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах «Проекты административных регламентов» и «Проекты нормативных правовых актов» (вместе с проектом правового акта о его утверждении).

4.7. При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

4.8. При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником нормативно-правового отдела Инспекции при визировании проекта административного регламента.

Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.

4.9. После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта.

4.10. Учет организации экспертиз осуществляется начальником (или по его поручению иным государственным гражданским служащим) нормативно-правового отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в исполнительный орган, и даты поступления указанных заключений.

4.11. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в инспекцию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные разделом 7 настоящего Регламента.

4.12. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (государственным гражданским служащим) Инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с нормативно-правовым отделом Инспекции.

4.13. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено инспекцией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

4.14. Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником нормативно-правового отдела Инспекции.

4.15. По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

4.16. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Инспекция возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Инспекция рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.17. Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

4.18. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке (далее - Юридический комитет), установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов, а также магнитным носителем, содержащим электронную версию текста проекта. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы экспертных заключений, поступивших в инспекцию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.

Электронные тексты распоряжений Инспекции об утверждении административных регламентов, электронные тексты административных регламентов, пояснительные записки к проектам административных регламентов не позднее двух рабочих дней со дня издания такого распоряжения направляются инспекцией в электронной форме по следующим адресам электронной почты: rgu@kvmsu.gov.spb.ru; rgu@kis.gov.spb.ru; admreg@mfcspb.ru.

4.19. Непоступление экспертных заключений в инспекцию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:

для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Инспекции на подписание начальнику Инспекции;

для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

4.20. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению инспекцией в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет в соответствии с Порядком.

Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (государственным гражданским служащим) Инспекции, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с нормативно-правовым отделом Инспекции.

4.21. Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Инспекции;

выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

направленные в инспекцию после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено инспекцией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.

4.22. Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником нормативно-правового отдела.

4.23. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;

в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;

лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

4.24. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.

4.25. Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в инспекцию, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.

4.26. Непоступление заключений независимой экспертизы в инспекцию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и последующего утверждения административного регламента.

4.27. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы, а также сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется нормативно-правовым отделом Инспекции.

4.28. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются инспекцией в Юридический комитет.

Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.

4-1. Порядок организации независимой антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов

в Инспекции

4-1.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Инспекция:

организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;

информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт Инспекции в сети Интернет (далее - официальный сайт);

размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресе электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте не позднее следующего дня после такого изменения;

принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

4-1.2. Экспертные заключения принимаются инспекцией на бумажном носителе и(или) в электронном виде.

Поступившие в инспекцию экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные разделом 7 настоящего Регламента.

Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поступившие в инспекцию, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.

Поступившие в инспекцию экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.

4-1.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты Инспекции рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) структурными подразделениями (должностными лицами) Инспекции, являющимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с нормативно-правовым отделом Инспекции.

4-1.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником нормативно-правового отдела Инспекции.

В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются инспекцией направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.

При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Инспекция рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4-1.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:

составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);

физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;

в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах Инспекции коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются начальнику Инспекции.

Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий начальником Инспекции.

4-1.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции Юридическим комитетом и нормативно-правовым отделом Инспекции.

4-1.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются инспекцией в Юридический комитет.

Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.

5. Взаимодействие структурных подразделений

и государственных гражданских служащих Инспекции

5.1. Поручение, требующее исполнения к определенному сроку, оформляется в виде служебной записки на имя начальника Инспекции.

5.2. В резолюции начальник Инспекции определяет исполнителей поручения либо отменяет поручение.

5.3. В случае назначения нескольких исполнителей ответственным является исполнитель, указанный первым.

5.4. В случае поступления в структурное подразделение Инспекции поручения, данного не по принадлежности, руководитель структурного подразделения Инспекции в срок, не превышающий трех рабочих дней, направляет должностному лицу Инспекции, давшему такое поручение, служебную записку с обоснованием несоответствия поручения компетенции структурного подразделения Инспекции с указанием на структурное подразделение Инспекции, к компетенции которого относится рассмотрение данного поручения.

На основании вышеуказанного обоснования должностным лицом Инспекции, давшим поручение, принимается решение о замене исполнителя либо направлении поручения для исполнения ранее указанному исполнителю. Прямая передача поручения в иное структурное подразделение Инспекции не допускается.

В случае когда на имя руководителя структурного подразделения Инспекции поступает обращение гражданина (организации) по вопросу, не входящему в компетенцию данного структурного подразделения Инспекции, такое обращение в трехдневный срок с момента поступления в структурное подразделение Инспекции может быть направлено в иное структурное подразделение Инспекции по принадлежности.

5.5. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Инспекции начальник Инспекции проводит совещания с руководителями и государственными гражданскими служащими структурных подразделений Инспекции.

5.6. Перечень вопросов, выносимых на совещание, государственные гражданские служащие Инспекции, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником Инспекции либо по его поручению иным государственным гражданским служащим Инспекции.

5.7. По решению начальника ведется протокол совещания, который подписывается председателем совещания.

5.8. Для принятия юридически значимых решений по вопросам деятельности Инспекции могут создаваться специальные комиссии, состав и полномочия которых определяются положениями об их деятельности, утвержденными начальником.

5.9. На заседании комиссий Инспекции ведется протокол.

6. Организация приема граждан и представителей организаций

6.1. Прием граждан и представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений, организуют руководители соответствующих структурных подразделений в следующие часы приема:

среда, пятница - с 9.30 до 16.00 (с 13.00 до 13.48 - обед).

6.2. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику Инспекции (далее - личный прием), обеспечивает начальник общего отдела. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:

первая пятница каждого месяца - с 9.30 до 13.00.

6.3. Консультативно-правовая работа, предварительная беседа с гражданами и представителями организаций осуществляются структурными подразделениями Инспекции в соответствии с их компетенцией.

6.4. Контроль за исполнением принятых по обращениям граждан и представителей организаций решений осуществляется руководителями структурных подразделений и заместителями начальника Инспекции.

6.5. Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Инспекции возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.

6.6. Пресс-конференции, интервью и публичные выступления начальника Инспекции и иных государственных гражданских служащих Инспекции организует начальник сектора взаимодействия со средствами массовой информации Инспекции.

7. Организация работы с обращениями

7.1. Обращения, связанные с предоставлением государственных услуг (исполнением государственных функций) Инспекции, подаются в сроки и в порядке, предусмотренном административными регламентами предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Инспекции.

7.2. Иные обращения на имя начальника оформляются в письменной произвольной форме в виде заявления.

7.3. Обращения граждан, адресованные в инспекцию, в форме электронного документа направляются гражданами при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - «Электронная приемная»).

7.4. Заявления граждан и юридических лиц с резолюцией начальника обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

7.5. Общий отдел направляет копии письменных обращений, содержащих сведения о коррупции, а также поступившие по информационным системам общего пользования (через Электронную приемную Инспекции), в двухдневный срок с момента регистрации соответствующих обращений в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

7.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7.7. Рассмотрение и ответы на запросы представителей средств массовой информации осуществляются в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

7.8. Ответы на запросы организаций, судебных приставов-исполнителей, должностных лиц органов прокуратуры и органов судебной системы, должностных лиц других органов государственной власти и других уполномоченных должностных лиц направляются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.

7.9. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции по делопроизводству и должны содержать:

ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;

информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;

аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;

аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.

7.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, обеспечивает направление копий письменных ответов на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с направлением ответа заявителю.

7.11. Руководители структурных подразделений Инспекции несут ответственность за правильность и полноту ответов.

7.12. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Инспекции, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственных услуг, осуществляются в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

8. Организация работы с запросами и обращениями членов

Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов

Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентскими

запросами (запросами Государственной Думы, Совета

Федерации), обращениями депутатов иных выборных органов

8.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Инспекции возлагается на общий отдел.

8.2. Депутатские запросы и обращения поступают к начальнику и не позднее следующего дня направляются в структурные подразделения по принадлежности вопросов.

8.3. Все поручения начальника по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.

8.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:

парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;

обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения;

обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.

8.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших в инспекцию, отвечает руководитель структурного подразделения, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.

8.6. В ответе на депутатские запросы и обращения обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

9. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности

Инспекции

9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Инспекции, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником Инспекции на соответствующее структурное подразделение Инспекции или уполномоченных государственных гражданских служащих Инспекции.

Порядок взаимодействия структурных подразделений Инспекции по обеспечению доступа к информации о деятельности Инспекции определяется в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.

9.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Инспекции осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга», настоящим Регламентом.

9.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Инспекции информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений инспекции и государственные гражданские служащие, уполномоченные на предоставление такой информации.

9.4. Опубликование информации о деятельности Инспекции в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением опубликования правовых актов Инспекции, которое осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.5. Отдельные виды информации о деятельности Инспекции подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

9.6. Информация о деятельности Инспекции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.

9.7. Информация о государственных услугах, предоставляемых инспекцией, размещается на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» в сети Интернет (www.gu.spb.ru).

9.8. Инспекция наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

9.9. Создание официального сайта Инспекции в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляются инспекцией.

9.10. Размещение информации о деятельности Инспекции в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Администрации Санкт-Петербурга, официальными сайтами иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга».

9.11. Информация о деятельности Инспекции размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с перечнем информации, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга».

По решению начальника Инспекции уполномоченным структурным подразделением Инспекции наряду с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на официальном сайте Инспекции в сети Интернет может быть размещена иная информация о деятельности Инспекции с учетом требований постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга».

9.12. Инспекция принимает меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.13. В целях размещения информации о деятельности Инспекции в помещениях (зданиях), занимаемых инспекцией, размещаются информационные стенды и(или) другие технические средства аналогичного назначения, в том числе инфопункты, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности Инспекции, в том числе:

о порядке работы Инспекции, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

об условиях и порядке получения информации от Инспекции;

об иных сведениях, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.

9.14. Посредством инфопунктов обеспечивается доступ к следующей информации о деятельности Инспекции:

информации, содержащейся на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальном сайте Инспекции;

иной информации об Инспекции, состав которой утверждается Комитетом по информатизации и связи по согласованию с Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.

9.15. Пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Инспекции в занимаемых инспекцией помещениях (зданиях) во время приема.

Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления проводится начальником Инспекции и уполномоченными государственными гражданскими служащими Инспекции в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента

9.16. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов.

9.17. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 9.16 настоящего Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Инспекции осуществляется в соответствии с правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.

9.18. В Инспекции подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Инспекции, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным государственным гражданским служащим, а также по телефонам уполномоченных государственных гражданских служащих Инспекции.

9.19. Запрос информации о деятельности Инспекции (далее - запрос) может быть направлен в форме электронного сообщения посредством «Электронной приемной».

9.20. В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в систему электронного документооборота. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.

9.21. В предоставлении информации о деятельности Инспекции может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Инспекция вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет.

9.22. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Инспекции, содержащейся в государственных информационных системах Инспекции, осуществляется с учетом требований к порядку и условиям доступа к такой информации, установленных в решениях о создании указанных государственных информационных систем.

9.23. Информирование о деятельности Инспекции в устной форме осуществляется по телефонам уполномоченного структурного подразделения Инспекции, а также по телефонам структурных подразделений Инспекции, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), - по вопросам исполнения ими государственных функций (предоставления государственных услуг).

9.24. По телефонам уполномоченных структурных подразделений Инспекции предоставляется информация о месте нахождения Инспекции, ее почтовых адресах, телефонах структурных подразделений Инспекции, фамилиях, именах, отчествах начальника, его заместителей, руководителей структурных подразделений Инспекции, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.

9.25. Перечни информации об исполнении инспекцией государственных функций (предоставлении инспекцией государственных услуг), предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений Инспекции, устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) Инспекции.

10. Подготовка и проведение совещаний

10.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Инспекции начальник Инспекции проводит совещания с руководителями структурных подразделений Инспекции, руководителями иных исполнительных органов, руководителями организаций.

10.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником Инспекции либо по его поручению первым заместителем начальника Инспекции, заместителем начальника Инспекции.

10.3. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют не позднее чем за два рабочих дня до совещания необходимые документы начальнику Инспекции (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения).

10.4. Оповещение участников совещания, регистрацию приглашенных, ведение протокола обеспечивает структурное подразделение Инспекции, отвечающее за проведение совещания.

10.5. Протокол совещания ведет работник структурного подразделения, ответственный за подготовку совещания.

10.6. Протокол совещания должен быть изготовлен не позднее следующего рабочего дня после его проведения. Протокол подписывается лицом, председательствующим на совещании. Копии протокола направляются исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений. Оригинал протокола совещания хранится в общем отделе.

10.7. Порядок проведения совещаний заместителями начальника Инспекции и осуществление контроля за исполнением принятых решений определяют заместители начальника Инспекции.

11. Организация контроля и проверки исполнения поручений

11.1. Контролю подлежат исполнение поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых в том числе с участием компетентных должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Инспекции, в правовых и организационных актах Инспекции.

11.2. Организацию исполнения поручений и контроль за исполнением осуществляет должностное лицо, указанное в правовом или организационном акте Инспекции.

Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. Все должностные лица, указанные в поручении, представляют свои предложения в рамках своей компетенции ответственному должностному лицу (лицу, указанному первым) в строго установленные в поручении сроки.

11.3. По решению начальника Инспекции организация контроля и проверки исполнения поручения начальника Инспекции (заместителей начальника Инспекции) может быть возложена на отдельное структурное подразделение Инспекции.

11.4. Поручения с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом «СРОЧНО» должны исполняться в течение трех дней. Поручения с грифом «Весьма срочно» должны исполняться в течение одних суток.

11.5. В исключительных случаях при невозможности исполнения по объективным причинам отдельных заданий в установленные сроки исполнитель не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока исполнения должен получить согласие на перенос срока либо иное решение у должностного лица, издавшего документ или давшего поручение.

Просьба о переносе срока исполнения оформляется в виде служебной записки в адрес вышеуказанного лица.

11.6. Исполненные документы снимаются с контроля.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Государственной

административно-технической

инспекции

от 05.12.2016 № 20

СПРАВКА

О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИКАЗА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ

(нужное подчеркнуть)

1. Наименование проекта:

2. Проект подготовлен:

Наименование структурного подразделения ГАТИ

Ф.И.О. разработчика

Подпись

Дата

3. Отметка о согласовании:

№ п/п

Наименование структурного подразделения/должностного лица

Отметка о согласовании

Подпись, дата

1

Первый заместитель начальника Инспекции

2

Заместитель начальника Инспекции

3

Заместитель начальника Инспекции

4

Заместитель начальника Инспекции

5

Финансово-экономический отдел

6

Отдел оформления и выдачи ордеров

7

Отдел по вопросам государственной службы и кадров

8

Отдел контроля центральных районов

9

Отдел контроля южных районов

10

Отдел контроля северных районов

11

Отдел контроля содержания объектов и элементов благоустройства

12

Организационно-аналитическое управление

13

Отдел информационных технологий

14

Отдел планирования и координации работ

15

Общий отдел

16

Нормативно-правовой отдел

17

Сектор взаимодействия со СМИ

18

Сектор закупок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать