Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2012г.
Номер документа: RU72000201201258
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                    

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 05.09.2012 № 30

«Об утверждении административного регламента»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса ТО от 19.11.2014 (НГР:ru 72000201401013)

В редакции распоряжения департамента агропромышленного комплекса ТО

От 29.11.2013 № 62 (НГР: ru 72000201301207)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Поддержка растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур)».

2. Признать утратившим силу распоряжение департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.07.2011 № 19 «Об утверждении административного регламента».

3. Органам местного самоуправления обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бакшеева Л.Г., заместителя директора.

Заместитель Губернатора, директор департамента

В.Н. Чейметов

    Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

                                                                                                                    от «05» сентября 2012 г. №30

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Поддержка растениеводства

(возделывание сельскохозяйственных культур)»

(с изменениями от 29 ноября 2013)

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

(в редакции От 29.11.2013 № 62 (НГР: ru 72000201301207)

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

             

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по поддержке растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур) (далее государственная услуга)  разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на взаимодействие с органом местного самоуправления (далее - Администрация) являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации, оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по обмолоту зерновых и (или) зернобобовых культур на площади не менее 10 тысяч гектаров и возделывающие сельскохозяйственные культуры (далее заявители):

а) ранее осуществляющие деятельность, возделывающие сельскохозяйственные культуры на территории муниципального образования, не имеющие задолженности перед органами местного самоуправления по ранее заключенным договорам о субсидировании, не допустившие снижения площади возделывания к предшествующему году, за исключением случаев:

- изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;

- уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем.

б) вновь созданные, возделывающие сельскохозяйственные культуры в текущем году на территории муниципального образования.

1.3.               Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

График работы:

              понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00;

суббота, воскресенье                                            - выходной;

              обеденный перерыв                                              - с 12.00 до 13.00.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном обращении в Администрацию;

- по телефону;

- в письменном виде почтой в Администрации;

- посредством электронной почты;

- на информационных стендах;

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Администрации, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Администрацию непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 20 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами структурного подразделения Администрации обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее – Специалист).

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день поступления заявления, с приложенными документами в Администрацию.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Администрации.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги).

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления Специалистов Администрации по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Администрации на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях структурного подразделения.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Администрации на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) и на интернет сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.  

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

«Поддержка растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур)».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Администрациями, указанными в Приложении № 1 к Регламенту.

Государственная услуга предоставляется специалистами структурных подразделений Администраций в сфере агропромышленного комплекса.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии заявителю на приобретение горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания сельскохозяйственных культур  в текущем году.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237 25.12.1993,);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст.3823, «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст.27, "Российская газета", № 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Законом Тюменской области от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном процессе в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 204, 18.10.2001);

-Законом Тюменской области от 06.11.2012 № 90 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» ("Тюменская область сегодня", N 205, 09.11.2012, «Парламентская газета «Тюменские известия» (вкладка «Документы»), 201, 09.11.2012, «Вестник Тюменской областной Думы», №7,2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 581-п «Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 10.01.2013)».         

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения  государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1 Основанием для предоставления государственной услуги «Поддержка растениеводства  (возделывание сельскохозяйственных культур)» является заявление (приложение № 2 к Регламенту) с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6.2. Регламента.

2.6.2. Для получения субсидий на возмещение затрат по приобретению горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания сельскохозяйственных культур  в текущем году заявители предоставляют:

- копию формы статистической отчетности об итогах сева под урожай предшествующего года с отметкой органа статистки (для ранее осуществляющих деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей);

- копию договора, заключенного между заявителем и поставщиком горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ);

- копии документов, подтверждающие оплату ГСМ и (или) счет на оплату ГСМ.

Ранее осуществляющие деятельность сельскохозяйственные товаропроизводители при снижении посевных площадей дополнительно предоставляют в случае:

- изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд (решение органа государственной (муниципальной власти, решение суда, соглашение органа государственной (муниципальной власти) с собственником земельного участка);

- уменьшение площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем – уведомление арендодателя об одностороннем расторжении договора аренды земельного участка (в случае если данное условие предусмотрено договором) и (или) решением суда.

Денежные средства перечисляются заявителю, согласно высланному поставщиком ГСМ счету на оплату ГСМ либо после подтверждения заявителем фактически произведенных затрат.

В случае перечисления субсидии на основании выставленного счета на поставку ГСМ заявитель обязан в течение 5 дней со дня поступления субсидии на его счет, представить в Администрацию платежные документы, подтверждающие оплату товаров.

Предоставление субсидий за фактически произведенные затраты осуществляется на основании документов, подтверждающих оплату товаров.

2.6.3. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпункте 2.6.2, если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2, представляются в Администрацию на бумажных носителях.

2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.1., подпункте 2.6.2, являются обязательными для предоставления заявителем.

2.6.6. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего  регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

   -  отсутствие либо предоставление неполного объема документов, установленных подпунктами 2.6.1-2.6.2 Регламента;

      - заявитель находится в стадии ликвидации или банкротства;

      - заявитель имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

              - при уменьшении посевных площадей заявителя;

              - при отсутствии материально-технических ресурсов у заявителя для осуществления растениеводства;

- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

   - при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от предоставления государственной услуги на любом этапе ее исполнения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги

Максимальное срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в редакции От 29.11.2013 № 62 (НГР: ru 72000201301207)

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги

Регистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится Специалистом подразделения Администрации, уполномоченным осуществлять регистрацию запроса и поступивших документов в день их поступления в Администрацию.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга

         2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации, в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. В период с октября  по  май  в  местах  ожидания  размещаются  специальные  напольные  и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.7. Места информирования,  предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п.1.2 настоящего регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги - не более 2 раз.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме     

   Иные требования не установлены.    

   Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.           

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- издание главой Администрации нормативно-правового акта

- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;

- рассмотрение заявления, подготовка заключения и формирование реестра получателей субсидии;

- рассмотрение документов комиссией и утверждение реестра получателей субсидии;

- подписание договора и перечисление субсидии.

3.2. Издание главой Администрации нормативно-правового акта.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятие Закона Тюменской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями» (далее - Закон) на соответствующий год.

3.2.2. Глава администрации в течение двух месяцев со дня принятия Закона издает нормативный правовой акт, которым определяет состав комиссии по проверке обоснованности рабочих планов, устанавливает срок приема документов на получение субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства. В состав комиссии включаются специалисты по растениеводству, инженерно-технической службы, финансово-экономические работники Администрации, начальник финансово-казначейского управления района, и юрист Администрации.

3.2.3. Результатом административного действия является издание нормативно-правового акта Главой Администрации.

3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами на предоставление государственной услуги.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов лично от заявителя (представителя заявителя) по почте или в электронной форме.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов осуществляется специалистом структурного подразделения Администрации, уполномоченным  осуществляет регистрацию заявления и документов  в день поступления. Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации.

3.3.3. Критерием принятия решения является заявление заявителя, подготовленное в соответствии с установленной настоящим Регламентом формой.

3.3.4. Результатом административного действия является регистрация заявления с приложенными документами и направление их в течение 1 рабочего дня со дня регистрации на рассмотрение специалисту по растениеводству, специалисту инженерно-технической службы.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, подготовка заключения и формирование реестра получателей субсидии.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение специалистам, указанным в подпункте 3.3.6. настоящего Регламента.

3.4.2. Специалист по растениеводству в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, проверяет обоснованность представленных рабочих планов на проведение весенне-полевых работ, подготавливает  заключение о возможности предоставления государственной поддержки и направляет его специалисту инженерно-технической службы в день окончания проверки.

3.4.3. Специалист инженерно-технической службы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, проверяет наличие необходимых материально-технических ресурсов для осуществления растениеводства и готовности машинотракторного парка (в том числе с выездом к месту нахождения заявителя), заключения специалиста по растениеводству, подготавливает  заключение о возможности предоставления государственной поддержки и направляет его специалисту финансово-экономической службы курирующему направление государственной поддержки в день окончания проверки.

3.4.4. Специалист финансово-экономической службы, курирующий направление государственной поддержки, в течение 5 рабочих дней со дня  поступления заключений, установленных п.п. 3.4.2.-3.4.3. Регламента,  формирует реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства, определяет размер причитающейся субсидии заявителю, имеющему право на ее получение и представляет реестр на рассмотрение комиссии по проверке обоснованности.

3.4.5. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.

3.4.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. принимается решение об отказе. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист направляет заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через интернет-сайт «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru)на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.

3.4.7. Результатом административного действия является формирование реестра с приложением поступивших документов.

3.5. Рассмотрение документов комиссией и утверждение реестра получателей субсидии.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является  поступление в комиссию сформированных реестров, с приложенными документами.

3.5.2. Комиссия в срок не более 5 рабочих дней со дня получения реестра, рассматривает документы, представленные заявителем. Реестр получателей субсидии подписывается председателем комиссии и секретарем, и направляется главе Администрации (лицу, его заменяющему) на утверждение.

3.5.3. Утверждение реестра Главой Администрации (лицом, его заменяющее) осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления реестра на утверждение.

3.5.4. Критерии принятия решения является обоснованность приложенных документов.

3.5.5. Результатом административного действия является подписание реестра получателей субсидии или утверждение реестра.

3.6. Подписание договора и перечисление субсидии.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление  подписанного либо утвержденного реестра получателей субсидии специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки.

3.6.2. Специалист финансово-экономической службы, курирующий направление государственной поддержки, в срок не более 3 рабочих  дней со дня утверждения реестра,  подготавливает проект договора в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре и передает заявителю.

3.6.3. Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения договора подписывает и возвращает все экземпляры договора специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки. Специалист финансово-экономической службы направляет все экземпляры договора в день поступления главе Администрации.

3.6.4. Глава или первый заместитель Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления договора от специалиста финансово-экономической службы, курирующего направление государственной поддержки рассматривает договор с приложенными документами и подписывает его.

3.6.5. После подписания договора подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, хранятся у специалиста финансово-экономической службы курирующего направление государственной поддержки.

3.6.6. В течение 10 рабочих дней со дня подписания договора, субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя.

3.6.7. Критерии принятия решения является подписанный сторонами договор на получение субсидии.

3.6.8. Результатом административного действия является подписание договора и перечисление субсидии.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Руководитель Администрации организует контроль за исполнением Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником (руководителем) структурного подразделения. 

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник (руководитель) структурного подразделения Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днём окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки. 

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Администрации требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляется на основании приказа руководителя Администрации в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3.  Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.  Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц  Администрации  в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 05.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать