Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2010г.
Номер документа: RU31000201000217
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Первый заместитель Губернатора Белгородской области - руководитель Администрации Губернатора области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ –

РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

от 4 июня 2010 года № 106

Об утверждении положений о структурных подразделениях Администрации Губернатора области

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Распоряжение первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 11.10.2011 года № 215, НГР: ru31000201100511;

Распоряжение первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 14.10.2011 года № 227, НГР: ru31000201100535}

В соответствии с Положением об Администрации Губернатора Белгородской области, утвержденным распоряжением губернатора области от 19 февраля 2010 года № 87-р «Об утверждении Положения, структуры и штатных расписаний Администрации Губернатора Белгородской области»:

1. Утвердить прилагаемые положения о структурных подразделениях Администрации Губернатора области:

- положение об управлении организационно-контрольной работы и административной реформы;

- положение о государственно-правовом управлении;

- положение об управлении информационных технологий и связи;

- положение об управлении информации и массовых коммуникаций;

- положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно - надзорными органами;

- положение об управлении делами;

- положение об управлении протокола и внешних связей.

2. Признать утратившими силу распоряжения заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области:

- от 7 сентября 2004 года № 80 «Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата губернатора области»;

- от 8 августа 2006 года № 102 «Об утверждении Положения об информационно-аналитическом управлении аппарата губернатора области»;

- от 12 декабря 2007 года № 228 «Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров аппарата губернатора области»;

- от 20 мая 2009 года № 66 «Об утверждении положения об управлении организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области»;

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Первый Заместитель

губернатора области –

руководитель Администрации

губернатора области

О. Полухин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением первого заместителя

Губернатора области-

руководителя Администрации

Губернатора области

от 4 июня 2010г.

№106

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Распоряжение первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 11.10.2011 года № 215, НГР: ru31000201100511}

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области

1. Общие положения

1.1. Управление организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области (далее - управление) структурным подразделением Администрации Губернатора области и образовано в целях обеспечения полномочии Губернатора области и правительства области при решении задач социально-экономического развития области. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российском Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Бел городовой области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и правительства области, положением об Администрации Губернатора области, иными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об управлении утверждается распоряжением первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области.

1.4. Управление организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Губернатора области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, государственными органами области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

2. Задачи управления

Основными задачами деятельности управления являются:

2.1. Организация эффективного взаимодействия Губернатора и правительства области с Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Правительством Российской Федерации, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Белгородской областной Думы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Избирательной комиссией области, органами местного самоуправления, иными органами государственной власти на территории Белгородской области по вопросам реализации социально-экономических программ и планов в области, мероприятий административной реформы, единой наградной деятельности, развития местного самоуправления в пределах компетенции управления.

2.2. Обеспечение единства системы контроля за исполнением нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора области, правительства области, поручений первого заместителя Губернатора области-руководителя Администрации Губернатора области в органах исполнительной власти, государственных органах области, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.

2.3. Обеспечение координации текущей деятельности органов исполнительной власти государственных органов области, органов местного самоуправления по реализации планов социально-экономического разв1ггия области.

2.4. Организация планирования деятельности Губернатора и правительства области.

2.5. Осуществление нормативно-правового и организационно-методического обеспечения мероприятий административной реформы в области и предоставления государственных услуг на территории области.

2.6. Обеспечение реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, организация единой системы учета и анализа писем, заявлений, жалоб граждан, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления области и должностным лицам.

2.7. Осуществление кадровой работы в Администрации Губернатора области в рамках предоставленных полномочий.

2.8. Организация и координация единой наградной деятельности на территории Белгородской области.

3. Функции управления

Управление при выполнении своих основных задач осуществляет следующие функции:

3.1. Организация контроля, учета и проверки исполнения нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов области (в части, касающейся полномочий Губернатора области), нормативных правовых актов Губернатора и правительства области, поручений Губернатора области, распоряжении и поручений первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области в органах исполнительной власти, государственных органах области, органах местного самоуправления области.

3.2. Организационное обеспечение заседаний правительства области, совещательных, иных органов при Губернаторе области, также иных мероприятий (совещаний, семинаров, конференций и т.п.) с участием Губернатора области, первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области, участие в заседаниях, совещаниях коллегий, комиссий, иных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти, государственными органами области.

3.3. Формирование планов основных мероприятий с участием Губернатора области, первого заместителя Губернатора области-руководителя Администрации Губернатора области, членов правительства области, глав администраций муниципальных образований, заседаний правительства области и обеспечение контроля их исполнения.

3.4. Организация подготовки аналитических, справочных и иных материалов для ежегодных отчетов Губернатора области о социально-экономическом развитии области в Белгородской областной Думе и для иных публичных выступлений.

3.5. Подготовка проектов постановлений, распоряжений Губернатора области, правительства области, распоряжений первого заместителя Губернатора области -руководителя Администрации области, протоколов поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области- руководителя Администрации области, а также аналитических записок, справок, документов и материалов, необходимых Губернатору области и первому заместителю Губернатора области-руководителю Администрации области в пределах компетенции управления.

3.6. Организация подготовки посещения Губернатором области муниципальных образований и организационно-техническое обеспечение проведения встреч Губернатора области с главами администрации муниципальных районов и городских округов области.

3.7. Организация контроля исполнения в муниципальных образованиях государственных полномочий, переданных соответствующими законами области, оказание методической помощи муниципальным образованиям области в реализации полномочий.

3.8. Контроль за реализацией органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов приоритетных национальных проектов.

3.9. Координация мероприятий по социальному обустройству сельских территорий.

3.10. Контроль за формированием регистра муниципальных нормативных правовых актов на местах в пределах компетенции управления.

3.11. Организация и координация работы органов исполнительной власти области по оказанию содействия избирательным комиссиям и органам местного самоуправления в подготовке и проведении выборов и референдумов всех уровней на территории области.

3.12. Организация взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, органами государственной власти области и администрациями муниципальных районов и городских округов в проведении мероприятий, связанных с подготовкой и проведением на территории области Всероссийской переписи населения.

3.13. Обеспечение деятельности подведомственных управлению комиссий и рабочих групп.

3.14. Планирование мероприятий административной реформы в области, обеспечение контроля их исполнения органами исполнительной власти, государственными органами области.

3.15. Координация и управление проектами по реализации административной реформы, получившими поддержку из средств федерального бюджета.

3.16. Организация системных мониторинговых исследований качества и доступности предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, государственными органами области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в пределах компетенции управления, а также учреждениями и организациями, оказывающими услуги гражданам и юридическим лицам по принципу «Одно окно», подготовка предложений о повышении качества предоставления государственных услуг.

3.17. Исполнение полномочий отраслевого органа в части координации деятельности ОГУП «РНПЦ «Одно окно» в соответствии с постановлением правительства области от 14 апреля 2009 г. № 125-пп «О повышении эффективности управления государственными бюджетными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями, основанными на праве хозяйственного ведения».

3.18. Координация деятельности многофункциональных центров, оказывающих населению и юридическим лицам комплекс государственных и муниципальных услуг, на территории области.

3.19. Формирование, ведение и использование реестра государственных и муниципальных услуг Белгородской области в пределах компетенции уполномоченного органа (далее - Реестр), техническое и информационное обеспечение Интернет - портала государственных услуг.

3.20. Учет и анализ обращений граждан, поступающих в государственные органы области, органы местного самоуправления и должностным лицам, рассмотрение обращений граждан в пределах компетенции управления.

3.21. Организация личного приема граждан Губернатором области и должностными лицами правительства Белгородской области.

3.22. Координация работы общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах.

3.23. Координация работы Приемной Президента Российской Федерации.

3.24. Осуществление подготовки, согласования проектов правовых актов, касающихся назначения на должности, освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы области Администрации Губернатора области, заключение служебных контрактов.

3.25. Осуществление подготовки, согласования проектов правовых актов, касающихся назначения на должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и вспомогательного персонала Администрации Губернатора области, заключение трудовых договоров.

3.26. Осуществление подготовки, согласования проектов правовых актов, касающихся назначения на должности, освобождения от замещаемой должности помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Белгородской области на основании представления членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заключение трудовых договоров.

3.27. Рассмотрение вопросов о назначении на должности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области.

3.28. Организация проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Администрации Губернатора области.

{п.3.28. в редакции распоряжения первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 11.10.2011 года № 215}

3.29. Согласование проектов правовых актов Белгородской области об утверждении структуры и штатной численности органов исполнительной власти области, государственных органов области.

3.30. Подготовка и согласование правовых актов, устанавливающих размер ежемесячного денежного поощрения и ежеквартальных премий за выполнение особо важных и сложных заданий государственных гражданских служащих Администрации Губернатора области и государственных органов области, находящихся на ее кадровом обеспечении, ежемесячного денежного поощрения и премии работникам Администрации Губернатора области и государственных органов, находящихся на ее кадровом обеспечении, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и премии вспомогательного персонала Администрации Губернатора области.

3.31. Осуществление кадровой работы в Администрации Губернатора области в соответствии с пунктами 2-9, 16,19 статьи 44 Федерального закона от 27 и кия 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.32. Организация подготовки и оформления наградных документов.

3.33. Организация вручения государственных и областных наград с участием Губернатора области, первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области.

4. Полномочия управления

Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимую информацию и материалы, в том числе для проведения проверок, от органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций любой формы собственности, общественных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), расположенных на территории области, для решения задач, определенных настоящим Положением.

4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных правительства области, органов исполнительной власти, государственных органов области, средствами связи и коммуникации.

4.3. Привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях, организациях и предприятиях, в том числе на договорной основе.

4.4. Взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными государственными органами, их территориальными органами.

органами государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратом Белгородской областной Думы, органами исполнительной власти и государственными органами области, научными и образовательными учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.5. Вносить предложения Губернатору области, первому заместителю Губернатора области - руководителю Администрации Губернатора области о привлечении к ответственности и отстранении от исполнения обязанностей соответствующих должностных лиц до принятия решения по результатам проверок.

5. Руководство и организация деятельности управления

5.1. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, который является заместителем руководителя Администрации Губернатора области. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области.

5.2. В состав управления входят:

-отдел государственного реформирования и услуг;

-отдел организационно - контрольной работы;

-отдел писем и приема граждан;

-отдел кадровой работы и наград.

{п.5.2. в редакции распоряжения первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 11.10.2011 года № 215}

5.3. Начальник управления:

- руководит деятельностью управления;

-вносит предложения первому заместителю Губернатора области -руководителю Администрации Губернатора области о структуре и штатной численности управления;

- определяет функции и обязанности сотрудников управления, разрабатывает и представляет на утверждение проекты должностных регламентов по должностям государственной гражданской службы управления;

- готовит на основе обобщенных и специфических показателей результативности и предложения о выплате ежемесячного денежного поощрения и ежеквартальных премии за выполнение особо важных и сложных задании сотрудникам управления;

- вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность сотрудников управления и освобождении их от должности, о премировании, поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

- организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку сотрудников управления;

- подписывает служебную документацию от имени управления;

- утверждает положения об отделах управления;

- организует планирование работы управления в соответствии с задачами и функциями.

5.4. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач с учетом предоставленных ему прав.

5.5. Заместители начальника управления, начальники отделов, сотрудники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Управление имеет бланки установленного образца со своим наименованием.

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением первого заместителя

Губернатора области - руководителя

Администрации Губернатора области

от 4 июня 2010 г.

№106

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственно-правовом управлении Администрация Губернатора области

1. Общие положения

1.1. Государственно-правовое управление Администрации Губернатора области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора Белгородской области, созданным в целях правового обеспечения деятельности Губернатора и правительства Белгородской области, непосредственно подчиняется руководителю Администрации Губернатора области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается первым заместителем Губернатора области - руководителем Администрации Губернатора области.

1.3. В состав Управления входят отдел законотворческой деятельности и отдел правовой экспертизы.

2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются правовое обеспечение деятельности Губернатора и правительства Белгородской области, а также обеспечение взаимодействия Губернатора и правительства Белгородской области с Белгородской областной Думой в вопросах реализации ими права законодательной инициативы.

2.2. Управление при выполнении основных задач осуществляет следующие функции:

проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов постановлений и распоряжений Губернатора и правительства Белгородской области, договоров и соглашений Губернатора и правительства Белгородской области и иных поступающих материалов на предмет их соответствия действующему федеральному законодательству и Уставу области;

- осуществляет координацию деятельности по подготовке законопроектов, предполагаемых к внесению Губернатором области в Белгородскую областную Думу;

- проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов законов области, направляет их в установленном порядке для внесения в Белгородскую областную Думу, контролирует порядок прохождения законов области и рассмотрение их в комитетах и на сессиях областной Думы, в том числе осуществляет контроль за доработкой отклоненных Белгородской областной Думой законопроектов либо законов, прошедших первое и второе чтение, готовит по ним информации;

- осуществляет правовую экспертизу поступивших в адрес Губернатора Белгородской области областных законов;

- обеспечивает подготовку отзывов правительства Белгородской области на проекты федеральных законов по совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также заключений и отзывов Губернатора Белгородской области на проекты законов Белгородской области;

- ведет мониторинг муниципальных нормативных правовых актов и направляет сведения в Министерство юстиции Российской Федерации для учета их в общероссийском Регистре нормативных правовых актов;

- представительствует по доверенности и защищает интересы Губернатора и правительства Белгородской области в Конституционном суде Российской Федерации, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в государственных и общественных организациях;

- вносит Губернатору и правительству области предложения о приостановлении действия, изменении, дополнении или отмене (признании утратившими силу) ранее принятых актов Губернатора и правительства области, а также разрабатывает меры по обеспечению соответствия указанных актов действующему федеральному законодательству, Уставу и законам области;

- готовит в адрес Губернатора и правительства области информацию о вновь принятых федеральных законах;

- участвует в рассмотрении представлений, заключений и протестов прокуратуры Белгородской области на правовые акты Губернатора и правительства Белгородской области, экспертных заключений управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области, управления Федеральной am и монопольной службы по Белгородской области, исковых заявлений и других документов;

- взаимодействует по правовым вопросам с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти области, государственными органами Белгородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- осуществляет координацию работы юридических служб органов исполнительной власти области в процессе защиты интересов области и правительства, а также с актами прокурорского реагирования;

- ведет реестр рассматриваемых судами дел с участием представителей органов исполнительной власти, государственных органов области и Администрации Губернатора области, а также актов прокурорского реагирования;

- участвует в разработке и реализации предложений об улучшении правового обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, в организации и проведении правовой учебы должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления;

- представляет первому заместителю Губернатора области - руководителю Администрации Губернатора области информацию об исполнении поручений по вопросам, входящим в сферу ведения Управления, выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях;

- проводит работу, а также готовит заключения, разъяснения и сообщения по обращениям граждан и организаций по правовым попрекам;

- осуществляет иные мероприятия в соответствии с поручениями руководителя Администрации Губернатора области.

3. Права Управления

3.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:

- участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к правовой работе;

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления, учреждений необходимые для осуществления функции Управления документы, информацию, статистические и другие материалы;

- проверять по поручению Губернатора области или первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области законность и правомочность актов органов исполнительной власти Белгородской облает и государственных органов области, вносить предложения об устранении выявленных нарушении;

- привлекать в установленном порядке для разработки проектов федеральных законов, законов области, правовых актов Губернатора и правительства области, проведения проверок, экспертизы документов, подготовки и участия в судебных заседаниях специалистов органов исполнительной власти Белгородской области, государственных органов Белгородской области, других компетентных органов, ученых и других специалистов;

- в пределах предоставленных полномочий давать официальные разъяснения и вести переписку по правовым вопросам, а начальник Управления вправе утверждать необходимые методические рекомендации по организации правовой работы в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области;

- пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области и органов местного самоуправления;

- использовать государственные системы связи и коммуникаций;

- вносить на рассмотрение Губернатора Белгородской области и его заместителей предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- осуществлять иные полномочия по поручению первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области.

4. Обеспечение деятельности Управления

4.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Губернатором области.

4.2. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Губернатором области.

Начальник Управления:

- непосредственно руководит деятельностью Управления;

- распределяет обязанности между работниками Управления, координирует их деятельность;

- дает распоряжения работникам Управления по вопросам деятельности Управления;

- вносит предложения первому заместителю Губернатора области-руководителю Администрации Губернатора области о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

- организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов;

- участвует в совещаниях, имеющих отношение к деятельности Управления и правовой работе в области;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей.

При отсутствии начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, при отсутствии заместителя начальника Управления - один из начальников отделов.

Заместитель начальника Управления, начальники отделов, другие работники Управления назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области и начальника Управления.

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением первого заместителя

Губернатора области-

руководителя Администрации

Губернатора области

от 4 июня 2010г.

№ 106

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении информационных технологий и связи Администрации Губернатора области

I. Общие положения

1.1. Управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора области.

Управление во взаимодействии с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности, расположенными на территории области, участвует в осуществлении государственной политики в сфере информационных технологий, связи и защиты информации.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и правительства области, распоряжениями первого заместителя Губернатора области руководителя Администрации Губернатора области, Положением об Администрации Губернатора области и настоящим Положением, а также другими нормативными актами касающимися деятельности управления.

1.3. Управление имеет печать и бланк со своим наименованием, в пределах своей компетенции выступает от имени органов государственной власти области в гражданско-правовых отношениях.

2. Цель и основные задачи управления

2.1. Целью деятельности управления является формирование и реализация региональной политики в сфере информационных технологий, связи и защиты информации.

2.2. Основными задачами управления являются:

формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг;

повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие экономики региона на основе использования информационных и телекоммуникационных технологии;

реализация слипом политики информационной безопасности.

3. Функции управления

Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Развитие системы региональной информатизации.

3.2. Разработка мероприятий по развитию информационного общества и электронного правительства, создание условий для их выполнения во взаимодействии с бизнесом и гражданским обществом.

3.3. Формирование архитектуры электронного правительства области.

3.4. Организация перевода государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, в электронный вид.

3.5. Создание условий для равного доступа граждан и организаций к информации.

3.6. Формирование единого информационного пространства области.

3.7. Развитие средств обеспечения удаленного доступа граждан и организаций к информации о деятельности государственных органов, создание системы общественных центров доступа к государственным информационным ресурсам.

3.8. Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.9. Обеспечение юридической значимости процессов электронного взаимодействия на основе системы удостоверяющих центров с использованием механизмов электронной цифровой подписи.

3.10. Участие в формировании нормативной правовой базы в области применения информационных и телекоммуникационных технологий.

3.11. Повышение качества административно-управленческих процессов за счет внедрения информационных систем планирования и управленческой отчетности.

3.12. Создание и развитие системы информационно-аналитического обеспечения деятельности на всех уровнях государственного управления.

3.13. Организация аналитических и прогнозных исследований по проблемам развития информатизации и связи в области.

3.14. Мониторинг развития информационного общества и формирования электронного правительства в области.

3.15. Мониторинг состояния, тенденций развития и использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти.

3.16. Создание условий для развития новых форм и методов обучения, в том числе дистанционного образования, с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

3.17. Содействие внедрению новых методов оказания медицинской помощи населению, а также дистанционного обслуживания пациентов.

3.18. Содействие предоставлению гражданам социальных услуг на территории области с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

3.19. Содействие развитию приоритетных направлений науки и технологий на основе информационных и телекоммуникационных технологий.

3.20. Организация и координация работ по созданию и развитию региональных информационных систем и сетей, обеспечению их совместимости в едином информационном и телекоммуникационном пространстве.

3.21. Проведение единой технической политики в сфере информационных технологий, связи и защиты информации.

3.22. Организационная и программно-техническая поддержка Интернет и Интранет сетей.

3.23. Организация работы электронной почтовой службы.

324. Техническое обеспечение заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых с участием Губернатора Белгородской области.

3.25. Организация и администрирование локальной вычислительной сети органов исполнительной власти области, координация работ по ее модернизации и развитию.

3.26. Обеспечение надежности, устойчивости и безопасности функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры на территории области.

3.27. Обеспечение комплексной защиты информации в соответствии с единой политикой обеспечения информационной безопасности.

3.28. Обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства при его функционировании.

3.29. Экспертиза отраслевых областных программ информатизации.

3.30. Координация инвестиционных проектов федеральных целевых программ в области информатизации на территории области, мероприятий по их реализации.

3.31. Заключение в установленном порядке соглашений и договоров в пределах задач, возложенных на управление.

3.32. Организация и участие в конференциях, семинарах, выставках и других мероприятиях в сфере применения информационных технологий.

3.33. Оказание методической и консультационной помощи органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.34. Привлечение инвестиций для развития региональной отрасли информационных и телекоммуникационных технологий.

4. Полномочия управления

Управление для осуществления своей деятельности имеет право:

запрашивать и получать от органов государственной власти области и органов местного самоуправления материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на управление, требовать своевременного представления всех необходимых материалов к заседаниям, совещаниям и другим мероприятиям, проводимым Губернатором области, заместителями Губернатора области;

в установленном порядке привлекать специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки методических материалов по информатизации, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы, унификации и регламентации процессов, понижению эффективности и культуры управленческого труда;

вносить предложения и давать заключения по проектам нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в его компетенцию;

получать по вопросам, относящимся к компетенции управления, необходимую информацию от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, органов государственной статистики, предприятии, организаций и учреждений, расположенных на территории области;

контролировать соблюдение законодательных и нормативных правовых актов, относящихся к компетенции управления.

5. Обеспечение деятельности управления

Управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области возглавляет заместитель руководителя Администрации Губернатора области - начальник управления.

В его отсутствие обязанности начальника управления выполняет один из заместителей начальника управления.

Начальник управления назначается и освобождается от должности в установленном порядке Губернатором области.

Начальник управления:

обеспечивает деятельность управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление функций, переданных прав и делегированных полномочий;

вносит предложения о структуре и штатном расписании управления;

в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников управления;

распределяет обязанности между работниками управления, определяет их права, полномочия и ответственность;

вносит предложения о поощрении работников управления и причинении к ним мер дисциплинарного взыскания.

В состав управления входят следующие подразделения:

отдел информатизации и электронного межведомственного взаимодействия;

отдел аналитических информационных программ;

отдел информационной безопасности;

отдел связи и телекоммуникаций;

отдел формирования электронного правительства.

Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением первого заместителя

Губернатора области –

руководителя Администрации

Губернатора области

от 4 июня 2010г.

№106

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Распоряжение первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 11.10.2011 года № 215, НГР: ru31000201100511;

Распоряжение первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 14.10.2011 года № 227, НГР: ru31000201100535}

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области

Настоящее Положение определяет статус, структуру, порядок формирования и работы управления информации и массовых коммуникации Администрации Губернатора Белгородской области, его взаимоотношения с органами законодательной и исполнительной власти области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими государственными органами на территорий области, структурными подразделениями Администрации Губернатора области.

1. Общие положения

1.1. Управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора области.

1.2. У правление образовано в целях информационного обеспечения деятельности Губернатора и правительства области в сфере решения задач социально-экономического развития области; анализа и прогнозирования общественно-политической и социально-экономической ситуации; мониторинга средств массовой информации: взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, средствами массовой информации, органами местного самоуправления; разработки концептуальных направлений развития информационно-рекламного пространства региона.

1.3. У правление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правительства области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, распоряжениями первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области и настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении утверждается первым заместителем Губернатора области - руководителем Администрации Губернатора области.

2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами деятельности Управления являются: -информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и

правительства области; мониторинг информационного пространства; изучение, анализ и прогнозирование развития общественно-политической и социально-экономической ситуации в области; укрепление связей с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, средствами массовой информации;

- реализация информационной политики Губернатора и правительства области;

- информационное и аналитическое обеспечение подготовки и принятия управленческих решений Губернатора области, его заместителей;

предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности Губернатора области и правительства области, об издаваемых ими актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Губернатора области и других мероприятиях с его участием, а также с участием его заместителей и членов правительства области;

оперативное информирование Губернатора области о позиции политических партий, общественных объединений, религиозных организаций и средств массовой информации по поводу решений и выступлений Губернатора области, об откликах на них в средствах массовой информации:

- разработка концептуальных направлений развития информационно-рекламного пространства региона.

2.2. Управление при выполнении основных задач осуществляет следующие функции:

- разрабатывает единую концепцию деятельности органов исполнительной власти области и органов местного само) правления в сфере информационной политики и стратегические направления ее реализации;

- готовит предложения о согласовании действий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере информационной политики для обеспечения стабильности социально-политической ситуации в области;

- анализирует информационное сопровождение реализации областных программ социально-экономического развития области;

- разрабатывает предложения об укреплении по шипи области и повышении рейтинга Губернатора области как в Центральном федеральном округе, так и в России в целом;

- готовит для Губернатора области материалы, содержащие анализ социально-политической ситуации в области, инновационные предложения по вопросам федеральной и региональной общественно-политической и социально-экономической жизни, результаты мониторинга средств массовой информации;

- изучает, анализирует и прогнозирует характер социально-политической и электоральной активности населения, результаты выборов всех уровней, готовит предложения по корректированию социально-политической ситуации и преодолению негативных факторов, влияющих на состояние общественного мнения населения области;

- формирует базу данных о политических партиях, профессиональных, общественных объединениях, творческих союзах, религиозных организациях, систематизирует информацию об их деятельности; осуществляет мониторинг развития процессов партийного строительства, активности общественных объединений, религиозных конфессий, их влияния на социально-политические процессы и общественно-политическую жизнь области;

- участвует в установленном порядке в работе конференций, съездов и пленумов, осуществляет наблюдение за массовыми акциями, проводимыми общественными объединениями; координирует деятельность всех участников Общественной палаты Белгородской области; планирует и организует проведение Единых информационных дней области;

- осуществляет оперативное информирование лидеров политических партий, общественных объединений и религиозных организаций о деятельности Губернатора области, об изменениях в действующем законодательстве в сфере общественных отношений, затрагивающих их интересы;

- планирует стратегические направления работы с политическими партиями, общественными объединениями и религиозными организациями области с учетом российских общеполитических тенденций, обеспечивает соблюдение интересов области в данной сфере;

взаимодействует с политическими партиями и общественными объединениями при проведении ими мероприятий и вырабатывает конструктивные предложения Губернатору области по реализации критических замечаний, инициатив и требований, высказанных в ходе обсуждения общественно-политических, социальных и духовных проблем области;

- анализирует действия субъектов общественно-политической жизни области, религиозных, национальных и общественных объединений, готовит предложения по обеспечению на территории области духовной безопасности, защиты законных прав и интересов личности в сфере общественных отношений;

- формирует базу данных средств массовой информации. Поддерживает постоянный контакт со средствами массовой информации, организует пресс-конференции, брифинги, информационные встречи с членами правительства области;

- организует опубликование в средствах массовой информации законов Белгородской области, нормативных правовых актов Губернатора области, правительства Белгородской области;

- участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора и правительства области, касающихся деятельности общественно-политических организации и средств массовой информации;

- осуществляет контроль за техническим и информационным обеспечением Интернет - ресурсов Губернатора и правительства области;

- подготавливает материалы для ежегодных отчетов Губернатора Белгородской области о социально-экономическом развитии области в областной Думе и для иных публичных выступлений Губернатора Белгородской области;

- осуществляет мониторинг средств массовой информации в целях оценки информационной и идеологической активности субъектов в информационном поле области, разрабатывает предложения по защите жителей области от негативного информационною и деструктивного идеологического воздействия;

- организует работу по мониторингу эффективности деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;

- участвует в разработке специальных информационных проектов и координирует их реализацию;

- формирует базу данных рекламных средств, анализирует информационно-рекламное пространство региона;

- осуществляет взаимодействие с рекламными и промо-агентствами, типографиями и средствами массовой информации при реализации специальных информационных проектов;

- организует выпуск полиграфической продукции;

- организует подготовку и отправку поздравлений от имени Губернатора области в адрес политических и общественных деятелей в связи со знаменательными датами.

-участвует в проведении экспертизы программ, концепций, программных выступлений, материалов семинаров и конференций, разрабатываемых и издаваемых органами исполнительной власти и государственными органами области;

- готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора области и правительства области по вопросам, находящимся в компетенции Управления.

{п.2.2. в редакции распоряжения первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 14.10.2011 года № 227}

2.3. Управление для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право:

- запрашивать в оперативном порядке и получать необходимые аналитические, информационные и справочные материалы от органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований, ведомств, организаций и учреждений;

пользоваться в установленном законодательством порядке информационными базами, банками данных Администрации Губернатора области, правительства области и федеральных органов исполнительной власти;

- использовать государственные системы связи и коммуникаций;

- привлекать для разработки целевых программ, прогнозов и отдельных проблем, в том числе на договорной основе, высшие учебные заведения, научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов;

- вносить предложения о командировании сотрудников в различных структуры и организации по вопросам, связанным с деятельностью Управления.

3. Формирование и порядок работы Управления

3.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Губернатором Белгородской области.

3.2. Управление возглавляет заместитель руководителя Администрации Губернатора области - начальник управления информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (далее - начальник Управления), который назначается и освобождается от должности Губернатором Белгородской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Начальник Управления:

- представляет на утверждение первому заместителю Губернатора области -руководителю Администрации Губернатора области Положение об Управлении, предложения о структуре и штатной численности Управления;

- определяет функции отделов Управления;

- вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Управления в соответствии с порядком назначения на должности государственной гражданской службы области и должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;

- осуществляет общее руководство деятельностью начальников отделов Управления и определяет их ответственность;

-организует исполнение поручений Губернатора Белгородской области и первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации

Губернатора области;

- дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления,

осуществляет контроль их исполнения;

- вносит предложения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- решает вопросы командирования сотрудников Управления;

3.3. Начальник Управления имеет двух заместителей.

В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела по связям с общественными и религиозными организациями.

3.4. В состав Управления входят:

- отдел по связям с общественными и религиозными организациями;

- пресс-служба Губернатора и правительства области;

- отдел аналитики и мониторинга;

- отдел специальных информационных проектов.

{п.3.4. в редакции распоряжения первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 11.10.2011 года № 215}

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением первого заместителя

Губернатора области–

руководителя Администрации

Губернатора области

от 4 июня 2010 г.

№106

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами Администрации Губернатора Белгородской области

1. Общие положения

1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно - надзорными органами Администрации Губернатора Белгородской области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора области.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями, распоряжениями Губернатора и правительства Белгородской области, настоящим Положением.

1.2. Положение об Управлении утверждается первым заместителем Губернатора области - руководителем Администрации Губернатора области.

2. Основные задачи Управления

2.1. Организация взаимодействия органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления с судебными, правоохранительными и контрольно - надзорными органами: прокуратурой Белгородской области, Управлением внутренних дел по Белгородской области, управлением государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области, Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской и Воронежской областям, Главным управлением МЧС России по Белгородской области, управлением Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Белгородской области, управлением Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области, Белгородской таможней, управлением Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Белгородской области, военным комиссариатом Белгородской области, линейными отделами внутренних дел на транспорте - по решению задач безопасности, охраны правопорядка, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области.

2.2. Организация мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области, по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и местного самоуправления, организациями, учреждениями, общественными объединениями области по вопросам противодействия террористическим и экстремистским проявлениям, преступности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

2.3. Обеспечение реализации комплекса мер, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области, по участию в организации противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту на территории области.

2.4. Обеспечение взаимодействия подразделений Главного управления МЧС России по Белгородской области с органами местного самоуправления районов и городских округов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, обеспечения пожарной безопасности.

2.5. Участие в создании условий для реализации судебной реформы на территории области, деятельности института мировых судей.

2.6. Организация взаимодействия с правоохранительными органами и воинскими формированиями, функционирующими на территории области, по:

- предупреждению и пресечению противоправных посягательств на конституционный строй, суверенитет, территориальную целостность и обороноспособность Российской Федерации;

- выполнению законодательства о государственной границе Российской Федерации и государственной миграционной политике на территории области;

- разработке и реализации мероприятий, обеспечивающих общественную и личную безопасность граждан, охрану собственности и общественного порядка;

- созданию условий для исполнения уголовных наказаний в виде исправительных и обязательных работ.

2.7. Оказание содействия развитию российского казачества на территории области.

2.8. Осуществление контроля за реализацией постановлений, распоряжении Губернатора и правительства области, исполнением поручений Губернатора области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3. Основные функции Управления

3.1. Организует информационно - аналитическое обеспечение деятельности Совета безопасности области, комиссий и других координационных и совещательных органов, создаваемых в соответствии с задачами и функциями Совета безопасности области и Управления.

3.2. Участвует в организации взаимодействия с судебными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с государственными учреждениями, организациями при реализации единой государственной политики в сфере обеспечения безопасности на Территории области.

3.3. Взаимодействует с профильными комиссиями, межведомственными рабочими группами, созданными в Центральном федеральном округе, правительственными комиссиями по профилактике правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Государственным антинаркотическим комитетом, Национальным антитеррористическим комитетом, Государственной пограничной комиссией Российской Федерации, Центральным территориальным управлением Федерального агентства по обустройству государственной границы, Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества.

3.4. Взаимодействует в установленном порядке с комитетами и постоянно действующими комиссиями областной Думы в решении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

3.5. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, организациями, предприятиями по выполнению мероприятий гражданской обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, пожарной безопасности.

3.6. Обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в организации профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, общественными объединениями и организациями.

Осуществляет организационное и методическое обеспечение деятельности антинаркотической комиссии в Белгородской области, выполняет функции ее аппарата.

Организует на территории Белгородской области ведение государственного мониторинга наркоситуации.

3.7. Обеспечивает взаимодействие Администрации Губернатора области с органами местного самоуправления, военными комиссариатами по подготовке и организации призыва граждан на военную службу.

3.8. Разрабатывает меры по повышению эффективности деятельности всех субъектов профилактики преступности, террористических и экстремистских проявлений, уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, готовности сил и средств к ликвидации их последствий и обеспечению пожарной безопасности.

3.9. Разрабатывает долгосрочную целевую профилактическую антинаркотическую программу, обеспечивает координацию деятельности исполнителей и участников реализации ее программных мероприятий.

Принимает участие в разработке и реализации программ, мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму, преступности, коррупции, пресечению незаконного оборота оружия, гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, пожарной безопасности.

3.10.. Оказывает содействие в организации пограничного, таможенного и иного контроля.

3.11. Осуществляет информационно-пропагандистское сопровождение своей деятельности во взаимодействии с управлением информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области.

4. Полномочия Управления

4.1. Для осуществления своей деятельности Управление имеет право:

- запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти и государственных органов области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также учреждений, организаций, предприятий, общественных организаций;

- привлекать по согласованию специалистов органов исполнительной власти и государственных органов области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций, предприятий, общественных организаций, ученых и научных работников на договорной основе для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления;

- проводить научные исследования в области обеспечения безопасности и правопорядка;

- принимать участие в работе коллегий, совещаний, семинаров, конференций и других мероприятиях, относящихся к компетенции Управления;

- давать официальные разъяснения и вести переписку.

4.2. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие подразделения Администрации Губернатора области.

4.3. Управление имеет бланк со своим наименованием и печать.

5. Руководство Управлением

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Губернатором области.

5.2. Начальник Управления:

- организует работу сотрудников Управления, распределяет функции между отделами;

- представляет Управление в отношениях с областной Думой, судебными, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями, общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

организует и контролирует исполнение постановлений и распоряжений правительства и Губернатора области, поручений Губернатора области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- осуществляет другие полномочия по поручению Губернатора области m первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области;

- участвует в приеме граждан, рассмотрении их жалоб, заявлений и предложений.

5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности в установленном порядке исполняет одни из заместителей.

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением первого заместителя

Губернатора области -

руководителя Администрации

Губернатора области

от 4 июня 2010г.

№ 106

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении делами Администрации Губернатора области

1. Общие положения

1.1. Управление делами Администрации Губернатора области (далее -Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора области и создано в целях документационного. материально- технического, хозяйственного и финансового обеспечения деятельности Губернатора и правительства области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации. Уставом Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и правительства области, распоряжениями первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области, Положением об Администрации Губернатора области и настоящим Положением.

1.3. В структуру Управления входят:

- отдел делопроизводства;

- отдел организационно-распорядительных документов;

- административно-хозяйственный отдел;

- отдел бухгалтерского учета.

1.4. Положение об Управлении утверждается первым заместителем Губернатора области - руководителем Администрации Губернатора области.

1.5. Управление имеет бланк со своим наименованием и печать.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

- документационное обеспечение органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления на основе единой технической политики, применения современной вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники;

- прием, учет, направление Губернатору области и руководителям органов государственной власти области поступающей служебной корреспонденции;

- учет, хранение, и передача в государственный архив исполненных и завершенных делопроизводством документов органов государственной власти области, информации об их выполнении;

- разработка и внедрение основных правил подготовки и оформления документов органов государственной власти области (постановлений и распоряжений Губернатора и правительства области, распоряжений первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области и другой служебной документации);

- организация единой системы работы с организационно-распорядительными документами в органах исполнительной власти, государственных органах области и органах местного самоуправления на основе информационно-коммуникационных технологий;

- участие в подготовке и проведении заседаний правительства области, совещаний и заседаний органов государственной власти;

- участие в формировании электронного правительства области в пределах компетенции Управления;

- материально-техническое и хозяйственное обеспечение Администрации Губернатора и органов государственной власти области;

- оказание помощи органам местного самоуправления области в организации хозяйственной деятельности;

- осуществление учетно-финансового обеспечения деятельности Администрации Губернатора области и департамента кадровой политики области;

- контроль за сохранностью государственной собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии.

3. Основные функции Управления

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:

- осуществляет организационно-методическое руководство организацией делопроизводства в структурных подразделениях органов исполнительной власти, государственных органов области, контроль за правильным оформлением, хранением и своевременной сдачей дел в архив;

- организует работу по регистрации, учету, хранению, передаче и отправке документов текущего документооборота;

- проводит систематический анализ служебной переписки, представляет предложения Губернатору и руководителям органов государственной власти области о сокращении, нормализации и оптимизации документооборота;

- осуществляет контроль за сроками исполнения и правильностью оформления служебных документов в органах государственной власти области;

- проверяет служебную корреспонденцию, подготавливаемую за подписью Губернатора области и его заместителей;

- организует и проводит подписку на периодическую печать, доставку ее в органы государственной власти области;

- организует разработку, утверждение и изготовление печатей и бланков органов государственной власти области;

- осуществляет организацию машинописных и копировально-множительных работ;

- организует изготовление, учет и выдачу служебных удостоверений сотрудникам органов государственной власти области;

- проводит работу по составлению и изготовлению телефонных справочников органов государственной власти, местного самоуправления и организаций Белгородской области;

- обеспечивает своевременное качественное редактирование, представление на визу руководителю Администрации Губернатора области и подпись Губернатору области, регистрацию, рассылку, хранение организационно - распорядительных документов, введение их в федеральный регистр;

- обеспечивает формирование и пополнение базы электронного документооборота, в том числе актуализацию контрольной базы документов;

- ведет картотеку учета и контроля организационно-распорядительных документов;

- организует представление проектов законов области на визирование, подписание, регистрирует и обеспечивает хранение законов и копии постановлений Белгородской областной Думы, передачу в управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области на опубликование;

- ежемесячно представляет руководству органов государственной власти области сведения о снятых с контроля и утративших полностью или частично силу документах;

- разрабатывает с участием органов государственной власти области инструкции и методические материалы, направленные на организацию работы, в пределах компетенции Управления;

- обеспечивает использование по назначению печатей, факсимиле, бланков со своим наименованием и бланков органов государственной власти области;

- осуществляет документационное и организационно-техническое обеспечение заседаний правительства области (оповещение, размножение и рассылка документов, составление протоколов, регистрация участников мероприятий), совещаний, проводимых Губернатором области, руководителем Администрации Губернатора области, заместителями Губернатора области;

- осуществляет эксплуатацию объектов недвижимости, используемых органами государственной власти области, а также содержание закрепленных за ними помещений и прилегающих территорий в надлежащем состоянии, охран)" объектов, обеспечивает соблюдение пожарной безопасности и санитарного порядка;

- организует и осуществляет контроль за реконструкцией существующих зданий и сооружений:

- организует разработку, совершенствование и соблюдение единой пропускной системы в здании Дома правительства области и его охраны;

- обеспечивает работников Администрации Губернатора области необходимыми канцелярскими принадлежностями, бумагой, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами копировально-множительной, вычислительной и другой оргтехники;

- осуществляет транспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы области, организацию приобретения и ремонта автотранспорта и иной техники, организацию железнодорожных, авиационных перевозок;

- осуществляет материально-техническое и иное обеспечение мероприятии, проводимых Администрацией Губернатора области, правительством области и областной Думой;

- осуществляет учетно-финансовое обеспечение деятельности Администрации Губернатора области и департамента кадровой политики области;

- осуществляет формирование и установление оплаты труда гражданских служащих Администрации Губернатора области и государственных органов области, находящихся на ее кадровом обеспечении, работников Администрации Губернатора области и государственных органов, находящихся на ее кадровом обеспечении, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области и вспомогательного персонала Администрации и Губернатора области;

- осуществляет контроль за расходованием денежных средств в соответствии с их целевым назначением, соблюдением финансово-штатной дисциплины, сохранностью денежных средств, материальных ценностей и другого имущества Администрации Губернатора области, а также денежных средств, поступающих на содержание членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, главного федерального инспектора в Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральной округе;

- принимает меры но предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений в финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных из банка средств по назначению, должного порядка хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива;

- осуществляет контроль за проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов, а также ревизий в складских помещениях;

- составляет бухгалтерский отчет и баланс, представляет их в соответствующие организации в установленные сроки;

- ведет учет основных фондов, материалов, денежных средств и средств внебюджетного фонда, обеспечивает своевременные выплаты зарплаты работникам органов исполнительной власти области, государственных органов области.

4. Полномочия Управления

При осуществлении своей деятельности Управление имеет право:

- вносить на рассмотрение первого заместителя Губернатора области -руководителя Администрации Губернатора области вопросы, входящие в компетенцию Управления;

- готовить проекты постановлений и распоряжений Губернатора области и правительства области и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся деятельности Управления;

- запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управление;

- требовать исполнения правил Единой системы делопроизводства, положений Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах области;

- возвращать в органы государственной власти и органы местного самоуправления для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил;

- готовить проекты и инициировать заключение договоров, соглашении, контрактов с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, обеспечивающих деятельность органов государственной власти;

- осуществлять контроль, организовывать, оказывать помощь и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы в органах государственной власти области в пределах своей компетенции;

- требовать от структурных подразделений Администрации Губернатора области и органов исполнительной власти области принятия мер по повышению эффективности использования государственных средств, по усилению сохранности государственной собственности, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля;

- проверять соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей и другого имущества;

- согласовывать сдачу в аренду объектов недвижимости и имущества, находящихся во владении, пользовании и распоряжении Администрации Губернатора области, в установленном законодательством порядке;

- участвовать в работе комиссий, советов, совещаниях, заседаниях структурных подразделений Администрации Губернатора области и иных органов исполнительной власти, деловых встречах по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- вносить предложения о командировании сотрудников для решения вопросов, связанных с деятельностью Управления;

- при осуществлении своих функций Управление взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Губернатора области, органами исполнительной власти, государственными органами области.

5. Обеспечение деятельности Управления

5.1. Управление делами Администрации Губернатора области возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. На время отсутствия начальника Управления обязанности возлагаются на одного из его заместителей по поручению начальника Управления.

5.2. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.

5.3. Начальник Управления:

- обеспечивает деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- вносит предложения руководителю Администрации Губернатора области о структуре и штатном численности Управления;

- подписывает служебную документацию, приказы, утверждает инструкции, правила, положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти области, в пределах своей компетенции;

- вносит предложения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

- организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку сотрудников Управления;

- ходатайствует о командировании сотрудников Управления;

- планирует и организует деятельность Управления в соответствии с задачами Управления.

5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением первого заместителя

Губернатора области -

руководителя Администрации

Губернатора области

от 4 июня 2010г.

№ 106

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Распоряжение первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 14.10.2011 года № 227, НГР: ru31000201100535}

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении протокола и внешних связей Администрации Губернатора области

1. Общие положения

1.1. Управление протокола и внешних связей Администрации Губернатора области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора области и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством первого заместителя Губернатора области -руководителя Администрации Губернатора области.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, распоряжениями первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области и настоящим Положением.

Управление в своей деятельности также руководствуется общепринятыми протокольными нормами, сложившимися в российской и международной практике.

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются обеспечение и создание условий для реализации Губернатором Белгородской области полномочий, возложенных на него действующим федеральным законодательством, Уставом Белгородской области, законами области, в следующем:

2.1. Протокольно-организационное обеспечение участия Губернатора области в мероприятиях, связанных с визитами в область высших должностных лиц Российской Федерации, официальных делегаций субъектов Российской Федерации, официальных иностранных делегаций.

2.2. Протокольно-организационное обеспечение, совместно с управлением организационно-контрольной работы и административной реформы Администрации Губернатора области, участия Губернатора области в заседаниях Государственного совета Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета руководителей Центрального федерального округа, областной Думы, правительства области, коллегий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в иных мероприятиях, особо значимых для области.

2.3. Обеспечение приема зарубежных делегаций и отдельных граждан иностранных государств, представителей административно-территориальных образований иностранных государств, официальных лиц представительств иностранных государств или их субъектов в Российской Федерации, международных организаций, представителей иностранных организаций, учреждении, институтов, фирм, компаний (далее - иностранная сторона).

2.4. Организационное и протокольное обеспечение официальных визитов Губернатора области за пределы области.

2.5. Осуществление контактов с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, учреждениями Российской Федерации за рубежом, иными учреждениями, организациями и ведомствами при подготовке официальных документов, соглашений, договоров, а также подготовке визитов на высшем и высоком уровне.

2.6. Разработка совместно с заинтересованными организациями программ визитов и их согласование, разработка планов подготовки мероприятий.

2.7. Организация подготовки и подписания договоров, соглашений, протоколов, меморандумов и других официальных документов, в том числе с иностранной договаривающейся стороной.

2.8. Обеспечение единой протокольной практики при приеме официальных правительственных делегаций и зарубежных представителей на территории Белгородской области.

2.9. Решение вопросов обеспечения официальных протокольных мероприятий соответствующими протокольными атрибутами, подарками и сувенирной продукцией совместно с заинтересованными в подготовке мероприятий организациями.

2.10. Осуществление консультаций по вопросам государственной протокольной практики для органов государственной власти, органов местного самоуправления и других участников международных связей на территории Белгородской области.

2.11. Организация командирования представителей правительства Белгородской области и органов исполнительной власти области в зарубежные страны.

2.12. Организация ведения переговоров с представителями иностранной договаривающейся стороны.

2.13. Осуществление официальной и деловой переписки с иностранной стороной.

2.14. Взаимодействие с зарубежными регионами, входящими в состав Совета руководителей приграничных областей Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины.

2.15. В пределах своей компетенции осуществление и организация контроля исполнения нормативных документов Российской Федерации, Губернатора и правительства Белгородской области в сфере международных связен и приграничного сотрудничества.

2.16. Оказание консультационной и методической помощи органам исполнительной власти, государственным органам области и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в вопросах взаимодействия с представителями иностранных договаривающихся сторон.

2.17. Обеспечение координации деятельности секретариата Губернатора области, других структурных подразделений органов исполнительной власти области с секретариатом Губернатора области.

3. Основные функции управления

В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:

3.1. Взаимодействует со структурными подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления, другими организациями и учреждениями независимо от форм собственности по вопросам, находящимся в компетенции вправления.

3.2. Взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и иностранных государств, органами власти субъектов Российской Федерации, учреждениями и организациями, находящимися за пределами области, в том числе и иностранными, по вопросам, находящимся в компетенции управления.

3.3. Принимает непосредственное участие в организации визитов в область официальных правительственных и иностранных делегаций.

3.4. Совместно с заинтересованными структурами готовит материалы Губернатору области для участия в заседаниях Государственного совета Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации. Правительства Российской Федерации. Совета руководителей Центрального федерального округа, областной Думы, правительства области, коллегий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в иных мероприятиях, особо значимых для области.

3.5. Осуществляет протокольно-организационное обеспечение основных мероприятий, предусмотренных программами визитов:

- встреча и проводы в аэропорту (на вокзале);

- официальные переговоры;

- подписание официальных документов, соглашений, протоколов и т.п.;

- завтраки, обеды и приемы от имени Губернатора области;

- посещение предприятий и учреждений;

- обеспечение культурной программы;

- поездки делегаций по области.

3.6. Разрабатывает церемонии официальных протокольных мероприятий, согласовывает размещение официальных лиц на данных мероприятиях.

3.7. Согласовывает составы участников официальных протокольных мероприятий, программы визитов, маршруты и время следования официальных лиц и делегаций.

3.8. Вносит и согласовывает предложения о подарках официальным лицам, организует их вручение.

3.9. Организует работу переводчиков для официальных лиц области во время переговоров и встреч с иностранными представителями.

3.10. Принимает участие в подготовке протоколов и соглашений о сотрудничестве с зарубежными партерами и осуществляет по мере необходимости их письменный перевод.

3.11. Обеспечивает использование государственной символики во время проведения официальных протокольных мероприятий и организует ее размещение.

{п.3.12. исключен, в редакции распоряжения первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области от 14.10.2011 года № 227}, далее нумерация изменена

3.12. Изучает и обобщает опыт зарубежной протокольной практики, разрабатывает и вносит предложения, направленные на совершенствование протокольной практики.

3.13. Ведет банк данных о визитах и протокольных встречах.

3.14. Осуществляет официальную переписку с иностранной стороной.

3.15. Осуществляет взаимодействие с зарубежными регионами, входящими в состав Совета руководителей приграничных областей Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины.

3.16. Вносит предложения Губернатору области об определении приоритетных направлений приграничного сотрудничества, расширении и развитии отношений с приграничными территориями.

3.17. Обеспечивает организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению встреч и переговоров с представителями иностранной стороны, а также организует их информационное обеспечение.

3.18. Обеспечивает подготовку проектов законов Белгородской области об утверждении заключаемых и расторжении ранее заключенных договоров и соглашений Белгородской области с субъектами иностранных федеративных государств, с административно-территориальными образованиями иностранных государств, с органами государственной власти иностранных государств, организует их прохождение и рассмотрение в комитетах и на сессиях областной Думы, а также их государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации. При необходимости готовит по ним информации.

3.19. Готовит предложения о совершенствовании законодательства в сфере сотрудничества с приграничными областями.

3.20. Готовит аналитические материалы по вопросам приграничного и международного сотрудничества.

3.21. Подготавливает проекты распорядительных актов Губернатора Белгородской области или его заместителей о командировании представителен правительства Белгородской области и органов исполнительной власти области в зарубежные страны.

3.22. Оказывает консультационную и (методическую помощь органам исполнительной власти Белгородской области во взаимодействиях с иностранной стороной в вопросах приема; ведения переговоров; подготовки и подписания договоров, соглашений, протоколов, меморандумов и других официальных документов в части реализации заключенных договоров и соглашений с субъектами иностранных федеративных государств, с административно-территориальными образованиями, министерствами и ведомствами иностранных государств.

3.23. Оказывает консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам приема и ведения переговоров с представителями договаривающейся иностранной стороны.

3.24. Готовит материалы по официальной переписке с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе, Министерством иностранных дел Российской Федерации, {Министерством юстиции Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями Российской Федерации за рубежом, иными учреждениями, организациями и ведомствами.

3.25. Содействует получению виз членам правительства Белгородской области, работникам органов исполнительной власти Белгородской области, делегациям, выезжающим за рубеж в служебные командировки, формируемым правительством Белгородской области;

3.26. Формирует общий банк данных о международных связях Белгородской области.

3.27. Ведет учет поступающих приглашений от иностранной стороны;

3.28. Обеспечивает передачу на хранение подлинников договоров, соглашении, протоколов, меморандумов, заключенных правительством Белгородской области, в управление делами Администрации Губернатора области.

3.29. Ведет реестр международных договоров, соглашений, протоколов, заключаемых правительством Белгородской области.

3.30. Информирует руководство области об основных направлениях приграничного сотрудничества

3.31. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и Белгородской области в сфере международных связен.

3.32. Обосновывает необходимость и готовит предложения об участии членов правительства области и представителей органов исполнительной власти области в мероприятиях, проводимых международными объединениями (ассоциациями, союзами, фондами).

3.33. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений органов исполнительной власти области с секретариатом Губернатора области.

3.34. Ведет делопроизводство, учет и отчетность в соответствии с установленными правилами и инструкциями в пределах своей компетенции.

4. Права управления

При осуществлении своих функций управление имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.2. Передавать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.3. Давать разъяснения и вести переписку с соответствующими органами государственной и муниципальной власти, учреждениями и организациями по

вопросам осуществления международного сотрудничества и соблюдения протокольных норм при приеме официальных, в том числе и иностранных делегаций, на территории Белгородской области.

4.4. Осуществлять контроль выполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.5. Использовать имеющиеся и привлекать дополнительные материально-технические ресурсы при осуществлении деятельности по обеспечению организации и проведения официальных протокольных мероприятий.

5. Организация деятельности управления

5.1. Общее руководство управлением возлагается на заместителя руководителя Администрации Губернатора области - начальника управления протокола и внешних связей Администрации Губернатора области.

5.2. Начальник управления, его заместитель, начальники отделов и другие государственные служащие управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.

5.3. Начальник управления:

а) осуществляет общее руководство деятельностью управления;

б) вносит предложения по структуре и штатному расписанию управления;

в) определяет функции и задачи подразделений управления:

г) определяет порядок работы, распределяет обязанности среди работников управления и утверждает их должностные инструкции, вносит предложения руководству Администрации Губернатора области о поощрении или привлечении к ответственности работников управления;

д) координирует работу секретариата Губернатора области и взаимодействие структурных подразделений органов исполнительной власти области с секретариатом Губернатора области.

5.4. Начальник управления несет персональную ответственность за:

а) выполнение задач, возложенных на управление;

б) обеспечение сохранности государственной и служебной тайн, соблюдение режима работы управления;

в) подбор, расстановку кадров.

5.5. В отсутствие начальника управления его функциональные обязанности исполняет заместитель начальника управления.

5.6. Заместитель начальника управления, а также руководители структурных подразделений управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в пределах своих должностных полномочий.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать