Основная информация
Дата опубликования: | 01 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU72000201200954 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Распоряжение
От 01.11.2012 № 46
О внесении изменений в распоряжение от 13.07.2012 № 21
Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)
В приложении № 1 к распоряжению от 13.07.2012 № 21 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на создание и развитие материально-технической базы, техническое и технологическое оснащение и перевооружение в животноводческих помещениях» подпункт 3.3.4. изложить в новой редакции.
«3.3.4. При несоответствии, представленных документов требованиям п.2.6. Регламента специалист отдела в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки направляет письменное сообщение Заявителю о возврате документов с указанием обоснований.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела в течение 1 рабочего дня готовит проект решения об отказе, который оформляется в виде уведомления. Проект уведомления об отказе с указанием причин отказа согласовывается с начальником управления финансов, начальником юридического отдела, заместителем директора Департамента и направляется в течение одного рабочего дня со дня его согласования директору Департамента для принятия решения. Директор Департамента подписывает проект уведомления об отказе в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления от специалиста отдела. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела направляет заявителю в течение 5 рабочих дней с даты подписания его директором Департамента, на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении, при этом производится запись об отказе в предоставлении государственной поддержки в журнале регистрации».
Заместитель Губернатора, директор департамента
В.Н.Чейметов
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Распоряжение
От 01.11.2012 № 46
О внесении изменений в распоряжение от 13.07.2012 № 21
Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)
В приложении № 1 к распоряжению от 13.07.2012 № 21 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на создание и развитие материально-технической базы, техническое и технологическое оснащение и перевооружение в животноводческих помещениях» подпункт 3.3.4. изложить в новой редакции.
«3.3.4. При несоответствии, представленных документов требованиям п.2.6. Регламента специалист отдела в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки направляет письменное сообщение Заявителю о возврате документов с указанием обоснований.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела в течение 1 рабочего дня готовит проект решения об отказе, который оформляется в виде уведомления. Проект уведомления об отказе с указанием причин отказа согласовывается с начальником управления финансов, начальником юридического отдела, заместителем директора Департамента и направляется в течение одного рабочего дня со дня его согласования директору Департамента для принятия решения. Директор Департамента подписывает проект уведомления об отказе в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления от специалиста отдела. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела направляет заявителю в течение 5 рабочих дней с даты подписания его директором Департамента, на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении, при этом производится запись об отказе в предоставлении государственной поддержки в журнале регистрации».
Заместитель Губернатора, директор департамента
В.Н.Чейметов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 01.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: