Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU13000201000727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2010 года № 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «ФОНД ИМУЩЕСТВА», ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ УЧРЕДИТЕЛЯ ПО КОТОРОМУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(приказом Министерства финансов РМ от 14.01.2016 г. № 2 признан утратившим силу)

Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 384 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения указанного задания» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества», полномочия и функции учредителя по которому осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Первый заместитель

Председателя Правительства –

Министр финансов

Республики Мордовия

Н.В. Петрушкин

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства финансов

Республики Мордовия

от 31 декабря 2010 г. № 273

СОГЛАСОВАН:

Министерство экономики

Республики Мордовия

Заместитель Председателя Правительства –

Министр экономики Республики Мордовия

30 декабря 2010 г.

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества», полномочия и функции учредителя по которому осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества», полномочия и функции учредителя по которому осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия (далее – Порядок).

2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для государственных услуг:

по приватизации государственного имущества Республики Мордовия;

по осуществлению полномочий акционера (участника) хозяйственных обществ, имеющих государственную долю Республики Мордовия в уставном капитале, до момента ее продаж.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества», полномочия и функции учредителя по которому осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия (далее - автономное учреждение), определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетной росписью Министерства финансов Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Настоящий порядок определения нормативных затрат содержит методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

объема затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – нормативные затраты на содержание имущества).

5. Объем субсидии на выполнение государственного задания автономному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

Fу = SUMi Ni * ki + Nим , где

Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания автономному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде;

K i – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде;

Nим – нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году и плановом периоде.

II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

6. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году и плановом периоде определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj , где

Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги в очередном финансовом году и плановом периоде.

7. В составе затрат на оказание государственной услуги выделяют:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги.

В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включаются выплаты, установленные в соответствии с Положением об оплате труда работников государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества» и Положением о выплатах стимулирующего характера председателю государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества».

Численность, квалификационно - должностной состав работников автономного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем автономного учреждения.

10. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги включают затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной образовательной услуги (расходные материалы к оргтехнике и копировально-множительной технике, бумага и т.п.).

11. К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги относятся затраты на повышение квалификации, на оплату командировочных расходов (суточных) персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги, на подписку на периодическую литературу.

12. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в расчете на оказание единицы государственной услуги определяются как произведение стоимости расходных материалов (услуг) на количество, необходимое для оказания государственной услуги автономным учреждением за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия.

13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у автономного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

14. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

Нормативные затраты на коммунальные услуги в соответствующем финансовом году рассчитываются по формуле:

Gjк = Zjхв + Zjгв + Zjт + Zjэ , где:

Gjк – нормативные затраты на коммунальные услуги в очередном финансовом году и плановом периоде, в тыс. рублей;

Zjхв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, в тыс.рублей;

Zjгв - затраты на горячее водоснабжение, в тыс. рублей;

Zjт - затраты на потребление тепловой энергии, в тыс. рублей;

Zjэ - затраты на потребление электрической энергии, в тыс. рублей.

Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой и электрической энергии определяются в порядке, установленном Методикой расчетов доходов и расходов для формирования республиканского бюджета Республики Мордовия и параметров местных бюджетов для определения объемов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.

При этом в составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

15. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- прочие нормативные затраты, связанные с содержанием недвижимого имущества.

Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения в расчете на единицу государственной услуги определяются исходя из необходимости его проведения один раз в три года в соответствии с Ведомственными строительными нормами - ВСН 58-88 (р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными Приказом Госкомархитектуры России от 23.11.1988 N 312, формуле:

Gjтр =К * n * C * S, где:

Gjтр – нормативные затраты на проведение текущего ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде, в тыс. рублей;

K - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

n= 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;

C - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в Республике Мордовия, в тыс. рублей;

S - общая площадь зданий (кв. м) автономного учреждения.

16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг в расчете на единицу государственной услуги определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.

17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в расчете на единицу государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются из потребности в количестве ставок персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги.

В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включаются выплаты, установленные в соответствии с Положением об оплате труда работников государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества», Положением о выплатах стимулирующего характера председателю государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества» и Положения об установлении соотношения оклада председателя государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Фонд имущества» к средней заработной плате работников основного персонала автономного учреждения. Численность, квалификационно - должностной состав работников автономного учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются штатным расписанием, утвержденным руководителем автономного учреждения.

18. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:

оплату труда по договорам;

приобретение бланковой документации;

приобретение горюче-смазочных материалов,

осуществление ремонта автотранспорта осуществляемого собственными силами.

Расчет указанных в настоящем пункте нормативных затрат в расчете на единицу государственной услуги производиться исходя из затрат на указанные цели в отчетном финансовом году, скорректированных на коэффициент повышения (понижения) указанного вида расходов:

Gjпз = Zjпз * I, где:

Gjди – прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в очередном финансовом году и плановом периоде, в тыс. рублей;

Zjди - затраты на прочие общехозяйственные нужды в отчетном финансовом году, в тыс. рублей;

I –коэффициент повышения (понижения) указанного вида расходов.

19. Распределение объема нормативных затрат на единицу государственной услуги в случае, если автономное учреждение оказывает более одной государственной услуги и невозможно использовать нормативный метод (умножение стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат), производится между государственными услугами, указанными в пункте 2 настоящего порядка, пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

20. Нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения включают в себя:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

21. Нормативные затраты на уплату налогов включают в себя:

- нормативные затраты на уплату земельного налога;

- нормативные затраты на уплату транспортного налога;

- нормативные затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Нормативные затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в расчете на единицу государственной услуги определяются исходя из требований федерального и республиканского законодательства.

22. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества и проведение капитального ремонта в состав нормативных затрат не включаются.

23. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 1-1 от 05.01.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать