Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2008г.
Номер документа: ru17000200800327
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство финансов Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2008 г № 1177

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Изменение:

Приказ Министерства Финансов Республики Тыва от 07.12.2011 г № 1599

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Тыва (далее - Порядок).

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Тыва Доржу О.В.

Министр финансов Республики Тыва

Килижеков Ю.А.

Утвержден

Приказом Министерства финансов

Республики Тыва от 31.12.2008 г № 1177

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании статьи 32 Закона Республики Тыва от 25 октября 2008 года № 897 ВХ-2 «О бюджетном процессе в Республике Тыва» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва (далее - УФК по Республике Тыва) оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, лицевые счета которых открыты в УФК по РТ.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств республиканского бюджета, администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в УФК по Республике Тыва Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств республиканского бюджета, администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета и УФК по Республике Тыва представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе.

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств республиканского бюджета, администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

3. Уполномоченный руководителем УФК по Республике Тыва работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств республиканского бюджета, администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета Заявки в УФК по Республике Тыва, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем УФК по Республике Тыва работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств республиканского бюджета, администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1)кода участника бюджетного процесса по перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - Перечень) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств республиканского бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета республиканского бюджета;

2)кодов классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3)суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4)суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5)суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6)вида средств;

7)Утратил силу Приказом Министерства Финансов Республики Тыва от 07.12.2011 г № 1599

8)наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9)номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10)срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11)фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12)данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13)данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14)реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, аренды (накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ, счет и другие), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами РТ, Указами Председателя Правительства Республики Тыва, постановлениями правительства Республики Тыва, правовыми актами министерства финансов Республики Тыва (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств республиканского бюджета, администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

6. Получатель средств республиканского бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в УФК по Республике Тыва вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 14 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов по искам к Республике Тыва о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Тыва (государственных органов Республики Тыва) либо должностных лиц этих органов.

9. Получатель средств республиканского бюджета представляет в УФК по Республике Тыва при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между УФК по Республике Тыва и получателем средств республиканского бюджета электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств республиканского бюджета, соответствующего документа-основания (далее - электронная копия документа-основания).

Получатель средств республиканского бюджета представляет в УФК по Республике Тыва при отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между УФК по Республике Тыва и получателем средств республиканского бюджета документ-основание на бумажном носителе, на основании которого уполномоченный руководителем УФК по Республике Тыва работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает его своей электронной цифровой подписью. УФК по Республике Тыва не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после формирования его электронной копии в соответствии с настоящим пунктом подлежит возврату получателю средств республиканского бюджета, (изм Приказом Министерства Финансов Республики Тыва от 07.12.2011 г № 1599)

При наличии в УФК по Республике Тыва ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в УФК по Республике Тыва электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в УФК по Республике Тыва в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств республиканского бюджета в УФК по Республике Тыва не представляется. (изм Приказом Министерства Финансов Республики Тыва от 07.12.2011 г № 1599)

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицитов бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать