Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2007г.
Номер документа: RU42000200700683
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Главное финансовое управление

ПРИКАЗ

ОТ 31.10.2007 №47

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

(в ред. приказов Главного финансового управления Кемеровской области от 26.01.2009 №2, от 03.11.2009 №66, от 15.03.2012 №21)

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Возложить обязанности по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на сводный отдел консолидированного бюджета (Швецова Т.А.).

3. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (Александров А.В.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 15.03.2012 №21)

4. Отраслевым отделам в течение 10 дней со дня принятия настоящего приказа направить его главным распорядителям, распорядителям, получателям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю.Малахова.

(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 15.03.2012 №21)

Начальник главного финансового

управления Кемеровской области-

заместитель Губернатора

Кемеровской области

А.Ю. Микельсон

Утвержден

приказом главного финансового

управления Кемеровской области

от 31.10.2007г. № 47

(в ред. приказа Главного

финансового управления

Кемеровской области

от 15.03.2012 №21)

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета на очередной финансовый год

и на плановый период

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правила составления и ведения сводной бюджетной рос­писи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Составление сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

1.1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета на очередной фи­нансовый год и на плановый период (далее - сводная бюджетная роспись) со­ставляется главным финансовым управлением Кемеровской области (далее - главное финансовое управление) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

Сводная бюджетная роспись составляется на каждый планируемый год и включает в себя:

роспись расходов областного бюджета в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета; раздел, подраздел, целевая статья, группа, подгруппа, элемент вида расходов, операции сектора государственного управления, относящиеся к рас­ходам областного бюджета);

роспись источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета; группа, подгруппа, статья, вид источника финансирования дефицита; операции сектора государственного управления, относящиеся к источникам финансирования дефицита областного бюджета).

1.2. В течение 10 дней после принятия закона Кемеровской области об об­ластном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закона об областном бюджете):

главные распорядители бюджетных средств областного бюджета (далее - главные распорядители), представляют в главное финансовое управление бюджетную роспись расходов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетная роспись) в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы) представляют в главное финансовое управление распределение источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета.

Главные распорядители и главные администраторы представляют данные на бумажном носителе и в электронном виде.

Для представления в электронном виде бюджетных росписей, распределений и источников финансирования дефицита областного бюджета главные распорядители и главные администраторы получают в главном финансовом управлении (отдел автоматизированных систем финансовых расчетов) электронный вариант контрольных показателей областного бюджета.

Показатели представленных в главное финансовое управление росписей главных распорядителей и распределений источников финансирования дефици­та областного бюджета главных администраторов должны соответствовать по­казателям, утвержденным законом об областном бюджете.

Росписи главных распорядителей и распределений источников финансирования дефицита областного бюджета главных администраторов представляются за подписью исполнителя и руководителя органа государственной власти, иного органа, представившего указанные документы.

1.3. Специалисты отраслевых отделов главного финансового управления (далее - отраслевые отделы) проверяют соответствие электронного и бумажного носителей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета в течение 5 дней со дня их представления.

В случае соответствия представленных электронного и бумажного носителей отраслевые отделы в течение 2 дней представляют их в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов для загрузки электронного варианта в сводную бюджетную роспись программного комплекса «Система Анализа и Планирования Финансов Региона (САПФИР)».

Отраслевые отделы осуществляют в программном комплексе «САПФИР» контроль на соответствие показателей представленных бюджетных росписей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета по­казателям закона об областном бюджете и в случае их соответствия бумажный носитель, завизированный начальниками отраслевых отделов, представляют в сводный отдел консолидированного бюджета.

В случае несоответствия показателей представленных бюджетных роспи­сей, распределений источников финансирования дефицита областного бюджета показателям закона об областном бюджете, электронного и бумажного носите­лей отраслевые отделы в течение 2 дней возвращают их главным распорядите­лям и главным администраторам для устранения выявленных несоответствий и повторного представления в главное финансовое управление в течение 3 дней.

Распределение источников финансирования дефицита областного бюдже­та, главным администратором которых является главное финансовое управление из закона об областном бюджете переносятся в сводную бюджетную роспись программного комплекса «САПФИР» отделом автоматизированных систем финансовых расчетов в течение 5 дней после принятия закона об областном бюджете. Перенесенные данные в течение 5 дней проверяются соответствующими отраслевыми отделами. После проверки бумажный носитель, завизированный начальниками отраслевых отделов, представляется в сводный отдел консолидированного бюджета.

1.4. Сводный отдел консолидированного бюджета в течение 5 дней после представления всеми отраслевыми отделами завизированного бумажного вари­анта бюджетных росписей и распределений источников финансирования дефицита проверяет правильность данных, введенных в сводную бюджетную роспись программного комплекса «САПФИР»; совместно с отделом автоматизированных систем финансовых расчетов формирует, распечатывает сводную бюджетную роспись и представляет ее начальнику главного финансового управление на утверждение.

Сводная бюджетная роспись подлежит утверждению начальником главно­го финансового управления не позднее 30 дней после принятия закона об об­ластном бюджете.

В случае принятия закона об областном бюджете позднее 1 декабря текущего финансового года главное финансовое управление вправе изменять сроки составления сводной бюджетной росписи, обеспечив ее утверждение начальни­ком главного финансового управления до начала очередного финансового года.

В течение 2 дней после утверждения сводной бюджетной росписи начальником главного финансового управления отдел автоматизированных систем финансовых расчетов осуществляет перенос данных сводной бюджетной росписи из программного комплекса «САПФИР» в сетевой программный комплекс «Бюджет - ГРАД».

1.5. Не позднее, чем за семь дней до начала очередного финансового года отраслевые отделы оформляют уведомления о бюджетных ассигнованиях, ис­точниках финансирования дефицита областного бюджета (далее - уведомления) согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку в сетевом программном комплексе «Бюджет - ГРАД».

Два экземпляра уведомлений, подготовленных в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г.

№ 173н, отраслевые отделы в срок не позднее, чем за пять дней до начала очередного финансового года передают в отдел бюджетного учета и отчетности. Отдел бюджетного учета и отчетности в течение двух дней визирует два экзем­пляра уведомлений, один экземпляр уведомлений возвращает отраслевым отде­лам и осуществляет бюджетный учет бюджетных ассигнований, отраженных в представленных уведомлениях. Отраслевые отделы в срок не позднее, чем за два дня до начала очередного финансового года экземпляр, завизированного ра­ботниками отдела бюджетного учета и отчетности, уведомления направляют главным распорядителям и главным администраторам.

Отдел бюджетного учета и отчетности в срок не позднее, чем за два дня до начала очередного финансового года осуществляет сверку бюджетных ассигно­ваний, учтенных в бюджетном учете с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи. В случае выявления фактов не предоставления в отдел бюджетного учета и отчетности уведомлений о бюджетных ассигнованиях, ис­точниках финансирования дефицита областного бюджета бюджетный учет бюджетных ассигнований осуществляется в течение двух дней после представ­ления соответствующих уведомлений в отдел бюджетного учета и отчетности.

В случае принятия закона об областном бюджете позднее 1 декабря текущего финансового года главное финансовое управление вправе изменять сроки оформления уведомлений, бюджетного учета бюджетных ассигнований, отраженных в уведомлениях, направления уведомлений главным распорядителям, главным администраторам, сверки бюджетных ассигнований, учтенных в бюджетном учете с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи, в сроки не позднее 1 января очередного финансового года.

2. Ведение сводной бюджетной росписи

2.1. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет главное финансовое управление посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:

федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон о феде­ральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; постановления Правления пенсионного фонда Российской Федерации; приказы министерств Российской Федерации;

соглашения, договора и другие нормативные акты, предусматривающие перечисление межбюджетных трансфертов;

решения Правления Фонда содействию реформирования жилищно- коммунального хозяйства;

закон Кемеровской области о внесении изменений в Закон Кемеровской области об областном бюджете;

постановления, распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской об­ласти;

судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета;

обращения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

решения, распоряжения начальника главного финансового управления; иные документы, определенные бюджетным законодательством и норма­тивными актами Российской Федерации и Кемеровской области.

2.2. Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены реше­нием начальника главного финансового управления без внесения изменений в закон об областном бюджете в случае:

недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);

вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Кемеровской области за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

использования средств резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

распределения бюджетных ассигнований между получателями на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета;

перераспределения бюджетных ассигнований между главными распоря­дителями, установленным законом об областном бюджете - в пределах объема бюджетных ассигнований;

перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом об областном бюджете главному распорядителю на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разде­лам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и без­возмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете;

проведения реструктуризации государственного долга Кемеровской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотрен­ных на соответствующий финансовый год;

изменения типа государственных учреждений и организационно - правовой формы государственных унитарных предприятий;

выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

выделения и перераспределения субсидий бюджетам муниципальных об­разований в целях софинансирования расходов в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 №234 «Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета».

Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете общего объема доходов, могут направляться главным финансовым управлением без внесения изменений в закон об областном бюджете на замещение государственных заимствований Кемеровской области, погашение государственного долга Кемеровской области, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Кемеровской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном подпунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целе­вое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении областного бюдже­та сверх утвержденных законом об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете.

Показатели кодов расходов классификации операций сектора государственного управления могут быть изменены в ходе исполнения областного бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представ­лению главного распорядителя в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах показателей, утвержденных главному распорядителю сводной бюджетной росписью.

2.3. Главные распорядители и главные администраторы до 25 числа каж­дого месяца представляют в главное финансовое управление сведения о предла­гаемых изменениях сводной бюджетной росписи (в разрезе кодов классифика­ции расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета). Предложения главных распорядителей и главных администраторов оформляются в виде писем - ходатайств на имя начальника главного финансового управления, в которых указываются основания и причины для внесения изменений в сводную бюджетную роспись. При этом главные распорядители и главные администраторы подтверждают в письменной форме, что по изменяемым (уменьшаемым) показателям имеются остатки бюджетных ассигнований для внесения предлагаемых изменений; в заявках на финансирование по уменьшаемым показателям будут учтены предлагаемые изменения.

Соответствующие отраслевые отделы на основании представленных мате­риалов в течение 2 дней рассматривают, проверяют правомерность внесения данных изменений, соответствие вносимых изменений положениям Бюджетно­го кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка, а также, предельному объему финансирования, суммам заключенных контрактов, наличию кредитор­ской (дебиторской) задолженности. Затем готовят докладную записку на имя начальника главного финансового управления или на имя курирующего заме­стителя начальника главного финансового управления согласно приложению 3 к настоящему Порядку либо согласовывают представленные материалы с начальником управления или курирующим заместителем без докладной записки. После получения на докладной записке или представленных документах согласия (визы) начальника главного финансового управления или курирующего заместителя на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, соответствующие отраслевые отделы оформляют уведомления об изменении бюджетных ассигнований, источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - уведомления) согласно приложениям 4, 6 к настоящему Порядку в сетевом программном комплексе «Бюджет - ГРАД» в соответствии с требованиями про­граммного обеспечения.

Не требуются письма - ходатайства главных распорядителей, распоряди­телей, получателей и главных администраторов при оформлении отраслевыми отделами уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в случаях:

принятия законов Кемеровской области о внесении изменений в Закон Кемеровской области об областном бюджете;

принятия распоряжений Коллегии Администрации Кемеровской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Коллегии Админи­страции Кемеровской области и перераспределении субсидий бюджетам муни­ципальных образований в целях софинансирования расходов в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 «Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета»;

исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

принятия начальником главного финансового управления решения о вне­сении изменений в сводную бюджетную роспись.

В вышеуказанных случаях отраслевые отделы также оформляют уведом­ления согласно приложениям 4, 6 к настоящему Порядку в сетевом программ­ном комплексе «Бюджет - ГРАД».

Три экземпляра уведомлений, подготовленных в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. № 173н, отраслевые отделы в срок не позднее 27 числа текущего месяца передают в отдел бюджетного учета и отчетности. Отдел бюджетного учета и отчетности осуществляет бюджетный учет изменений, отраженных в представленных уведомлениях, визирует уведомления и два экземпляра уведомлений возвращает отраслевым отделам. Отраслевые отделы в срок не позднее 28 числа текущего месяца один экземпляр, завизированного работниками отдела бюджетного учета и отчетности, уведомления передают в сводный отдел консолидированного бюджета, второй экземпляр направляют главным распорядителям и главным администраторам.

На основании уведомления главного финансового управления: главные распорядители, главные администраторы вносят изменения в бюджетную роспись и уведомляют подведомственных ему распорядителей, по­лучателей, и администраторов об изменении бюджетных ассигнований в тече­ние 2-х дней со дня получения уведомления.

Сводный отдел консолидированного бюджета и отдел бюджетного учета и отчетности в срок не позднее последнего рабочего дня текущего месяца осу­ществляют сверку уведомлений, занесенных в программный комплекс «Бюджет - ГРАД», с представленными уведомлениями. В случае выявления не представ­ленных в сводный отдел консолидированного бюджета и отдел бюджетного учета и отчетности уведомлений отражение их в сводной бюджетной росписи и в бюджетном учете осуществляется в течение двух дней после их представления в соответствующий отдел.

2.4. Сводный отдел консолидированного бюджета проверяет представлен­ные отраслевыми отделами уведомления и ежемесячно в срок до 15 числа меся­ца, следующего за отчетным формирует в электронном виде сводную бюджет­ную роспись по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным.

2.5. Окончательное внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в срок до 31 декабря текущего года.».

Приложение 1

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи областного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета №:

от     "  "           200     г.

исходный план

Получатель бюджетных средств:

Единица измерения:

руб.

Вид деятельности:

Тип передвижки:

Основание:

Комментарий:

Наименование показателя

Код

Бюджетные ассигнования

главного распорядителя, распорядителя, получателя

раздела

подраздела

целевой  статьи расходов

вида расходов

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

на текущий финансовый год

на плановый период

первый финансовый год

второй финансовый год

ИТОГО

Руководитель:

Начальник
отдела:

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер:

Исполнитель:

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Отметка об исполнении:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение  2

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи областного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление

об источниках финансирования дефицита  областного бюджета №:

от     "  "           200     г.

исходный план

Главный администратор, администратор

Единица измерения:

руб.

Вид деятельности:

Основание:

Комментарий:

Наименование  источников финансирования дефицита бюджета

Код

Сумма источников финансирования дефицита бюджета

главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета

классификации источников финансрования дефицита бюджета

на текущий финансовый год

на плановый период

первый финансовый год

второй финансовый год

ИТОГО

Руководитель:

начальник отдела:

                                                   (подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                   Главный бухгалтер:

Исполнитель:

                                                       (подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

отметка об исполнении:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Согласовано: начальник        главного        финансового управления    Кемеровской    области заместитель Губернатора

              А.Ю. Микельсон

200    г.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

В докладной записке на внесение изменений в сводную бюджетную роспись указываются:

основания, причины для внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

объемы вносимых изменений;

мнение курирующего отдела по предлагаемым изменениям;

наименование приложений к докладной записке и количество листов.

Начальник отраслевого отдела (заместитель начальника отдела)_

(подпись)

Ф.И.О.

Исполнитель

Ф.И.О.

(подпись)

Приложение 4

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи областного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление об изменении  бюджетных ассигнованиий областного бюджета  №:

от     "   "            200        г.

Получатель бюджетных средств:

Единица измерения:

руб.

Вид деятельности:

Тип передвижки:

Основание:

Комментарий:

Наименование классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

код

наименование целевой статьи расходов

Бюджетные ассигнования

главного распорядителя, распорядителя, получателя

раздела

подраздела

целевой  статьи расходов

вида расходов

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

на текущий финансовый год

на плановый период

первый финансовый год

второй финансовый год

ИТОГО

Руководитель:

Начальник
отдела:

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер:

Исполнитель:

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Отметка об исполнении:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение  5

к Порядку составления и ведения 

сводной бюджетной росписи областного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

(признано утратившим силу приказом Главного финансового управления Кемеровской области от 03.11.2009 №66)

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление

об изменении  бюджетных ассигнованиях  раздела 11 "Межбюджетные трансферты"  №:

от     "  "                     200     г.

На основании

Единица измерения: руб.

Комментарий

Раздел, подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов

КОСГУ

Наименование финансового органа

Код

Бюджетные ассигнования

раздела

подраздела

целевой статьи расходов

вида расходов

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

на текущий финансовый год

на плановый период

первый финансовый год

второй финансовый год

ИТОГО

Руководитель:

Начальник
отдела:

                                 (подпись)                            (расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер:

Исполнитель:

                                    (подпись)                      (расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Отметка об исполнении:

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 6

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи областного бюджета

на очередной финансовый год и на плановый период

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Уведомление

об изменении источников финансирования дефицита  областного бюджета №:

от     "  "           200     г.

Главный администратор, администратор

Единица измерения:

руб.

Вид деятельности:

Основание:

Комментарий:

Наименование источников финансирования дефицита бюджета

Код

Сумма источников финансирования дефицита бюджета

главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета

классификации источников финансрования дефицита бюджета

на текущий финансовый год

на плановый период

первый финансовый год

второй финансовый год

ИТОГО

Руководитель:

начальник отдела:

                                                   (подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

                                   Главный бухгалтер:

Исполнитель:

                                                       (подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

отметка об исполнении

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать