Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2016г.
Номер документа: RU36000201601024
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2016 г. N 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ"

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений".

2. Отделу уровня жизни населения и рынка труда (Маслова) организовать исполнение Административного регламента Департамента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений".

3. Признать утратившими силу:

- приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 16.05.2014 N 274 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением соглашений";

- приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 17.07.2014 N 393 "О внесении изменений в административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента - начальника отдела уровня жизни населения и рынка труда Маслову Е.В.

Руководитель департамента

Ю.А.БАЙ

Приложение

к приказу

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

от 31.08.2016 N 271

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений, заключаемых на областном и территориальном уровнях социального партнерства, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Воронежской области (далее - департамент) при осуществлении контроля за выполнением указанных коллективных договоров, соглашений.

1.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента, уполномоченными осуществлять исполнение государственной функции.

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 3);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

- Законом Воронежской области от 29.04.1998 N 40-II-ОЗ "О социальном партнерстве" ("Коммуна", 1998, N 98);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 19).

1.4. Контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений осуществляется в отношении коллективных договоров, соглашений, заключаемых на областном и территориальном уровнях социального партнерства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Воронежской области "О социальном партнерстве", при уведомительной регистрации которых выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений осуществляется департаментом в форме плановых или внеплановых проверок.

1.5. Предметом плановой проверки является соблюдение сторонами социального партнерства положений, содержащихся в коллективном договоре, соглашении.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых департаментом ежегодных планов проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки коллективного договора и соглашения в ежегодный план проведения плановых проверок является отсутствие проверок данного коллективного договора или соглашения или истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки коллективного договора, соглашения.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки в соответствии с настоящим Регламентом.

1.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение стороной социального партнерства положений, содержащихся в коллективном договоре, соглашении.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан или организаций, по приказу руководителя департамента.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки в соответствии с настоящим Регламентом.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является служебная записка о результатах проведенной проверки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), а также другими способами.

Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru.

2.2. Информация о месте нахождения и графике работы департамента:

Адрес департамента 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7.

(абзац 2 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, суббота - воскресенье - выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в праздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Справочный телефон департамента - (473) 212-70-81.

Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты:

Адрес официального интернет-сайта департамента: www.uzn.vrn.ru.

Адрес электронной почты: сайта департамента www.slzan36.ru

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

2.4. Информация о порядке получения консультаций (справок) по вопросам исполнения государственной функции предоставляется представителям сторон коллективных договоров, соглашений при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- основания проведения проверки;

- сроки и результаты проверки;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.5. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.6. Письменные обращения представителей сторон соглашений, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Время ожидания для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении представителя стороны соглашения не должно превышать 40 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах исполнения государственной функции.

2.7. На информационных стендах в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты департамента;

- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;

- перечень документов и сведений, представляемых сторонами коллективного договора или соглашения в департамент, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок рассмотрения обращений;

- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

2.8. На портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты департамента;

- краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;

- требования к представлению документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- краткое изложение порядка исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок рассмотрения обращений;

- порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

- информация о результатах исполнения государственной функции.

2.9. Информация о результатах исполнения государственной функции размещается на портале Воронежской области в сети Интернет ежеквартально до 30-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным периодом.

Сроки исполнения государственной функции

2.10. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции при плановой документарной проверке не должны превышать 60 дней со дня направления департаментом запроса сторонам социального партнерства.

2.11. Максимально допустимые сроки исполнения государственной функции при внеплановой документарной проверке не должны превышать 60 дней со дня регистрации департаментом обращения граждан или организаций.

2.12. В случае если в адрес сторон социального партнерства направлен дополнительный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, сроки исполнения государственной функции могут быть продлены руководителем департамента либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней.

Информация о документах, необходимых

для исполнения государственной функции

2.13. Для исполнения государственной функции в виде:

- плановой документарной проверки необходим ежегодный план проведения плановых проверок коллективных договоров и соглашений, заключаемых на областном и территориальном уровнях социального партнерства, утвержденный приказом руководителя департамента;

- внеплановой документарной проверки необходим приказ руководителя департамента о проведении проверки в связи с обращением граждан или организаций.

Требования к оформлению документов, необходимых

для исполнения государственной функции

2.14. Основанием для подготовки и утверждения ежегодного плана проверок выполнения коллективных договоров, соглашений на следующий календарный год (далее - План проверок) является статья 51 Трудового кодекса Российской Федерации.

Подготовка и утверждение Плана проверок осуществляется в период с 1 по 30 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.15. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, определяет перечень коллективных договоров, соглашений для включения в План проверок.

Основанием для включения коллективных договоров, соглашений в План проверок является наличие выявленных при уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 20 календарных дней.

2.16. План проверок утверждается руководителем департамента.

Утвержденный План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 10 календарных дней.

2.17. Результатом подготовки и утверждения Плана проверок является издание приказа департамента об утверждении Плана проверок.

2.18. Внеплановая проверка проводится по приказу руководителя департамента, в котором указываются:

1) наименование коллективного договора, соглашения, которые подлежат внеплановой проверке;

2) стороны коллективного договора, соглашения, представители от работодателей, работников, органа исполнительной власти;

3) подразделение (должностное лицо), уполномоченное на проведение проверки;

4) цель и основание проведения проверки;

5) дата и сроки проведения проверки.

2.19. Запрос о предоставлении информации о выполнении коллективного договора, соглашения сторонами социального партнерства направляется департаментом в адрес всех представителей сторон социального партнерства, подписавших коллективный договор, соглашение.

2.20. Сторонами социального партнерства в адрес руководителя департамента представляется необходимая информация в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту:

- при плановой проверке - не позднее одного месяца со дня получения запроса;

- при внеплановой проверке - не позднее одного месяца со дня получения запроса.

Результат исполнения государственной функции

2.21. Результатом исполнения государственной функции является служебная записка о результатах проведенной проверки.

2.22. По итогам проведенной плановой или внеплановой документарной проверки государственный гражданский служащий:

- анализирует полученную информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного коллективного договора, соглашения;

- по итогам анализа информации готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах проверки.

2.23. По итогам проведенной внеплановой проверки государственный гражданский служащий готовит письменный ответ на обращение за подписью руководителя департамента и направляет его заявителю.

2.24. В случае выявления в результате проверки нарушений условий коллективного договора, соглашения государственный гражданский служащий осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий коллективного договора, соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.

Требования к исполнению государственной функции

2.25. Государственная функция исполняется бесплатно и неоднократно.

2.26. Государственный гражданский служащий, осуществляющий исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.

Требования к оборудованию мест исполнения

государственной функции

2.27. Места исполнения государственной функции обеспечиваются необходимой мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Государственным гражданским служащим, участвующим в исполнении государственной функции, обеспечивается доступ к информационным ресурсам департамента, сети Интернет, необходимым информационно-справочным системам и программным продуктам.

2.28. Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов.

2.29. Места ожидания исполнения государственной функции оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий

при исполнении государственной функции

3.1. Контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений включает в себя следующие административные процедуры:

- плановая документарная проверка;

- внеплановая документарная проверка.

3.2. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции в виде плановой документарной проверки является дата проведения проверки согласно Плану проверок, утвержденному приказом руководителя департамента.

3.3. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции в виде внеплановой документарной проверки является приказ руководителя департамента о проведении проверки в связи с поступлением в департамент обращения граждан или организаций.

3.4. Государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о предоставлении информации о выполнении условий коллективного договора, соглашения и направляет его в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших коллективный договор, соглашение.

3.5. Представители сторон социального партнерства, подписавшие соглашение, при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении условий коллективного договора и соглашения направляют информацию в адрес департамента в письменной форме в сроки, установленные настоящим Регламентом.

3.6. Государственный гражданский служащий анализирует поступившую в департамент информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий соглашения, коллективного договора.

3.7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в информации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение условий коллективного договора, соглашения, государственный гражданский служащий готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и направляет его сторонам социального партнерства.

При получении мотивированного запроса стороны социального партнерства обязаны направить в департамент указанные в запросе документы в установленные настоящим Регламентом сроки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью представителей сторон, подписавших коллективный договор, соглашение.

3.8. По итогам анализа информации при плановой и внеплановой проверке государственный гражданский служащий готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах проверки.

3.9. По итогам проведенной внеплановой проверки государственный гражданский служащий готовит письменный ответ на обращение граждан или организаций за подписью руководителя департамента и направляет его заявителю.

3.10. В случае выявления в результате проверки нарушений условий коллективного договора, соглашения, государственный гражданский служащий осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий коллективного договора, соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.

3.11. При проведении проверки государственный гражданский служащий не вправе:

- требовать от сторон предоставления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;

- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

Последовательность административных действий (процедур)

при осуществлении контроля за выполнением

коллективных договоров, соглашений

Административная процедура

"Плановая документарная проверка"

3.12. В соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о предоставлении информации о выполнении условий коллективного договора, соглашения и направляет его в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших коллективный договор, соглашение.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать одного месяца со дня получения запроса.

3.13. Представители сторон социального партнерства, подписавшие коллективный договор, соглашение, при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента в письменной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать одного месяца со дня получения запроса.

3.14. При получении информации о выполнении условий коллективного договора и соглашения государственный гражданский служащий анализирует полученную информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного коллективного договора, соглашения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 дней.

3.15. В случае если достоверность сведений, содержащихся в информации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение условий коллективного договора, соглашения, государственный гражданский служащий готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и направляет его сторонам социального партнерства.

Не позднее одного месяца со дня получения мотивированного запроса стороны социального партнерства обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью представителей сторон, подписавших коллективный договор, соглашение.

В случае если в адрес сторон социального партнерства направлен дополнительный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, сроки исполнения государственной функции могут быть продлены руководителем департамента либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней.

3.16. По итогам анализа информации государственный гражданский служащий готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах исполнения государственной функции.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 дней.

3.17. В случае выявления в результате проверки нарушений условий коллективного договора, соглашения государственный гражданский служащий осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий коллективного договора, соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.18. Государственный гражданский служащий ежеквартально до 20-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, осуществляет подготовку информации о результатах исполнения государственной функции и направляет ее в соответствующее подразделение департамента для размещения на портале Воронежской области в сети Интернет.

Административная процедура

"Внеплановая документарная проверка"

3.19. В соответствии с приказом руководителя департамента о проведении внеплановой проверки в связи с обращением граждан или организаций государственный гражданский служащий готовит письменный запрос о предоставлении информации о выполнении условий коллективного договора, соглашения и направляет его в адрес представителей сторон социального партнерства, подписавших коллективный договор, соглашение.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.20. Представители сторон социального партнерства, подписавшие коллективный договор, соглашение, при получении письменного запроса о предоставлении информации о выполнении условий соглашения направляют информацию в адрес руководителя департамента в письменной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать одного месяца со дня получения запроса.

3.21. При получении информации о выполнении условий коллективного договора, соглашения государственный гражданский служащий анализирует полученную информацию о выполнении сторонами социального партнерства условий заключенного коллективного договора, соглашения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.22. В случае если достоверность сведений, содержащихся в информации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить выполнение условий коллективного договора, соглашения, государственный гражданский служащий готовит мотивированный запрос за подписью руководителя департамента с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и направляет его сторонам социального партнерства.

Не позднее одного месяца со дня получения мотивированного запроса стороны социального партнерства обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью представителей сторон, подписавших коллективный договор, соглашение.

В случае если в адрес сторон социального партнерства направлен дополнительный мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, сроки исполнения государственной функции могут быть продлены руководителем департамента либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней.

3.23. По итогам проведенной внеплановой проверки государственный гражданский служащий готовит письменный ответ на обращение граждан или организаций за подписью руководителя департамента и направляет его заявителю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.24. По итогам анализа информации государственный гражданский служащий готовит служебную записку на имя руководителя департамента о результатах исполнения государственной функции.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.25. В случае выявления в результате проверки нарушений условий коллективного договора, соглашения государственный гражданский служащий осуществляет подготовку сообщения о невыполнении условий коллективного договора, соглашения и направляет его в государственную инспекцию труда в Воронежской области.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

3.26. Государственный гражданский служащий ежеквартально до 20-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, осуществляет подготовку информации о результатах исполнения государственной функции и направляет ее в соответствующее подразделение департамента для размещения на портале Воронежской области в сети Интернет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами департамента, назначаемыми руководителем (заместителем руководителя) департамента.

4.2. Перечень должностных лиц департамента, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, утверждается приказами руководителя департамента.

4.3. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем (заместителем руководителя) департамента.

4.4. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей департаментом могут проводиться плановые и внеплановые проверки.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя департамента.

4.6. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению граждан или организаций.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

государственного гражданского служащего, участвующего

в исполнении государственной функции, а также

принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Заинтересованные лица могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.

5.2. Обращение составляется в произвольной форме.

5.3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

5.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон о рассмотрении обращений), руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

(пункт 5.4 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

(пункт 5.5 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

5.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Закона о рассмотрении обращений на официальном сайте данного государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

5.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в государственный орган или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о рассмотрении обращений на официальном сайте данного государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 15.03.2018 № 67)

5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 1

к Административному регламенту

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Осуществление контроля за выполнением

коллективных договоров, соглашений",

утвержденному приказом

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

от 31.08.2016 N 271

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐

│ Проведение плановых проверок   │      │ Проведение внеплановых проверок │

└───────────────┬────────────────┘      └────────────────┬────────────────┘

                V                                        V

┌────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐

│Подготовка и утверждение плана  │      │Утверждение приказа руководителя │

│           проверок             │      │    департамента о проведении    │

└───────────────┬────────────────┘      │  внеплановой проверки в связи   │

                V                       │    с поступлением обращения     │

┌────────────────────────────────┐      └────────────────┬────────────────┘

│      Направление запроса       │                       V

│  о предоставлении информации   │      ┌─────────────────────────────────┐

└───────────────┬────────────────┘      │       Направление запроса       │

                │                       │   о предоставлении информации   │

                V                       └────────────────┬────────────────┘

┌────────────────────────────────┐                       V

│      Проведение проверки       │      ┌─────────────────────────────────┐

└──────┬──────────────────┬──────┘      │       Проведение проверки       │

       │                  │             └──────┬───────────────────┬──────┘

       V                  V                    V                   V

┌────────────┐      ┌────────────┐      ┌────────────┐      ┌────────────┐

│ Нарушения  │      │ Нарушения  │      │ Нарушения  │      │ Нарушения  │

│ выявлены   │      │не выявлены │      │ выявлены   │      │не выявлены │

└──────┬─────┘      └─────┬──────┘      └──┬───────┬─┘      └─┬───────┬──┘

       V                  V                │       V          V       │

┌─────────────┐     ┌─────────────┐        │     ┌─────────────┐      │

│ Подготовка  │     │ Подготовка  │        │     │Подготовка и │      │

│  служебной  │     │  служебной  │        │     │ направление │      │

│   записки   │     │   записки   │        │     │  ответа на  │      │

│   на имя    │     │   на имя    │        │     │  обращение  │      │

│руководителя │     │руководителя │        V     └─────────────┘      V

│департамента │     │департамента │     ┌─────────────┐    ┌─────────────┐

└──────┬──────┘     └─────────────┘     │ Подготовка  │    │ Подготовка  │

       V                                │  служебной  │    │  служебной  │

┌─────────────────┐                     │   записки   │    │   записки   │

│   Направление   │                     │   на имя    │    │   на имя    │

│    сообщения    │                     │руководителя │    │руководителя │

│ о невыполнении  │                     │департамента │    │департамента │

│     условий     │                     └──────┬──────┘    └─────────────┘

│  коллективного  │                            V

│    договора,    │                     ┌───────────────────────┐

│   соглашения    │                     │ Направление сообщения │

│в государственную│                     │о невыполнении условий │

│ инспекцию труда │                     │коллективного договора,│

└─────────────────┘                     │      соглашения       │

                                        │   в государственную   │

                                        │    инспекцию труда    │

                                        └───────────────────────┘

Приложение N 2

к Административному регламенту

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Осуществление контроля за выполнением

коллективных договоров, соглашений",

утвержденному приказом

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

от 31.08.2016 N 271

ОБРАЗЕЦ

                                Информация

       ____________________________________________________________

              (наименование стороны социального партнерства)

о выполнении _________________________ коллективного договора, соглашения

       (наименование коллективного договора, соглашения)

N п/п

Содержание пунктов соглашения

Итоги выполнения условий по реализации пунктов коллективного договора, соглашения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать