Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2010г.
Номер документа: RU45000201000404
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления автомобильных дорог Курганской области

от 31 августа 2010 года № 166-к

О комиссии Главного управления автомобильных дорог Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями от 1 ноября 2010 года, 14 июня 2011 года, от 21 августа 2012 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 26.09.2012г. №404: НГР RU45000201200596)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 01.11.2010 г. №207-к: НГР RU45000201000490;

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.06.2011г. №90-к: НГР RU45000201100209;

Приказ Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 21.08.2012г. №341: НГР RU45000201200497)

              В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих  Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Правительства Курганской области от 24 августа 2010 года № 370

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Создать  комиссию Главного управления автомобильных дорог Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов в следующем составе:

первый заместитель начальника  Главного управления – начальник управления планирования, экономики и исполнения бюджета, председатель комиссии;

заместитель начальника Главного управления – начальник управления развития сети автомобильных дорог, заместитель председателя комиссии;

главный специалист сектора по правовой и кадровой работе Главного управления, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

заведующий сектором по правовой и кадровой работе Главного управления;

главный специалист отдела государственной службы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области (по согласованию);

представитель структурного подразделения Главного управления, где государственный гражданский служащий Курганской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулированию конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Курганской области;

заместитель директора Курганского института государственной и муниципальной службы (филиала) ФГОУ ВПО «Уральская академия государственной службы» (по согласованию);

председатель общественного совета при Главном управлении автомобильных дорог Курганской области (по согласованию);

(Абзац 10 пункта 1 в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 21.08.2012г. №341: НГР RU45000201200497)

председатель первичной профсоюзной организации Главного управления (по согласованию).

              2. Утвердить Положение о комиссии Главного управления автомобильных дорог Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.

              3. Приказы от 27.04.2009 г. № 59-к, от 16.07.2009 г. № 122-к, от 03.02.2010г. № 15-к признать утратившими силу.

              4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления – начальника  управления планирования, экономики и исполнения бюджета Зеленскую Т.Ф.

Начальник Главного управления                                                                                                                                                                                                                        А.С.Старостенко

Приложение

к приказу от «31» августа 2010 года № 166-к

«О комиссии Главного управления автомобильных дорог

Курганской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских

служащих Курганской области и

урегулированию конфликта интересов»

Положение

о комиссии Главного управления автомобильных дорог Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением комиссии Главного управления автомобильных дорог Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) определяется порядок формирования и деятельности комиссии.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, актами Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (далее – Главное управление):

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающим должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение и освобождение от которых осуществляется начальником Главного управления (далее – государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав комиссии входят:

1) первый заместитель начальника Главного управления - начальник управления планирования, экономики и исполнения бюджета (председатель комиссии); заместитель начальника Главного управления – начальник управления развития сети автомобильных дорог (заместитель председателя комиссии); главный специалист сектора по правовой и кадровой работе Главного управления (секретарь комиссии); заведующий сектором по правовой и кадровой работе Главного управления; представитель структурного подразделения Главного управления, где государственный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулированию конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Курганской области;

2) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

3) представитель Совета Общественной палаты Курганской области.

4) главный специалист отдела государственной службы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области.

(Подпункт 4 пункта 5 добавлен приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 01.11.2010 г. №207-к: НГР RU45000201000490)

6. В состав комиссии может быть включен представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Главном управлении.

7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемый председателем комиссии государственный служащий, замещающий в Главном управлении должность государственной службы, аналогичную должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию); представители заинтересованных организаций (по согласованию); представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, указываемых в подпункте 1 пункта 5 настоящего положения, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальником Главного управления в соответствии с пунктом 22 приложения к указу Губернатора Курганской области от 4 июня 2010 года № 119 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению» (далее – указ Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению») материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению»;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в сектор по правовой и кадровой работе Главного управления в порядке, установленном правовым актом Главного управления:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной службы, назначение и освобождение от которой осуществляется начальником Главного управления, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление начальника Главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом Главного управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

(Подпункт 1 пункта 14 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.06.2011г. №90-к: НГР RU45000201100209)

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Главное управление, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению», являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты  правовых актов Главного управления, решений или поручений начальника Главного управления.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Главное управлении;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются начальнику Главного управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(Пункт 29 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.06.2011г. №90-к: НГР RU45000201100209)

30. Начальник Главного управления вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Главного управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Главного управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Главного управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

(Пункт 32 приложения в редакции приказа Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 14.06.2011г. №90-к: НГР RU45000201100209)

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором по правовой и кадровой работе Главного управления.

(По тексту приложения слово «Указ» в соответствующих падежах заменено словами «указ Губернатора Курганской области «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению» в соответствующих падежах в соответствии с  приказом Главного управления автомобильных дорог Курганской области от 01.11.2010 г. №207-к: НГР RU45000201000490)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 70, с. 14 от 28.09.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать