Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU63000201800693
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 31 мая 2018 г. N 53
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

11 июля 2019 г.№ 72

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 28 июля 2015 года.

Врио руководителя управления
государственной охраны объектов
культурного наследия
Самарской области

В.М. Филипенко

Утвержден
приказом управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Самарской области
от 31 мая 2018 г. N 53

Административный регламент

предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

1. Общие положения

Административный регламент предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.1. Общие сведения о государственной услуге.

В качестве получателей государственной услуги выступают физические и юридические лица, в том числе имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - получатель государственной услуги).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Подпункт 1.2.1 изменен с 24 июля 2019 г. - Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 11 июля 2019 г. N 72

См. предыдущую редакцию

1.2.1. Информация о местах нахождения, графике работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление), справочные телефоны структурных подразделений управления, адрес электронной почты размещены на официальном сайте управления в сети Интернет.

1.2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги можно получить:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (pgu.samregion.ru) (далее - региональный портал).

на официальном сайте управления в сети Интернет - www.nasledie.samregion.ru;

непосредственно в управлении;

путем использования средств телефонной связи.

Информирование получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной, письменной и электронной формах.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей государственной услуги за информацией лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонные звонки сотрудник управления, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование управления. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает получателям услуги обратиться письменно либо согласует другое удобное для получателей время.

Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное информирование осуществляется почтовым или электронным отправлением либо путем личного вручения информации в зависимости от способа обращения или способа получения ответа, запрашиваемого получателем государственной услуги.

При письменной форме информирования ответ заявителю оформляется на бланке управления. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном информировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение, поступившее в управление в электронной форме, в течение 30 календарных дней со дня поступления такого обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.2.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

1.2.4. Информация о местах нахождения, графике работы управления, справочные телефоны структурных подразделений управления, адрес электронной почты и официального сайта управления в сети Интернет, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является направление либо выдача (вручение) получателю государственной услуги информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - информационное сообщение).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента обращения.

При необходимости уточнения данных, содержащихся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, срок предоставления государственной услуги увеличивается, но не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги.

Пункт 2.5 изменен с 24 июля 2019 г. - Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 11 июля 2019 г. N 72

См. предыдущую редакцию

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте управления, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

В целях получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет (направляет) в управление:

заявление в письменной форме (по месту нахождения управления) или путем заполнения электронной формы заявления на региональном портале. Рекомендуемая форма заявления содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении государственной услуги.

Раздел 2 дополнен пунктом 2.6.1 с 24 июля 2019 г. - Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 11 июля 2019 г. N 72

2.6.1. Запрет требования от получателя государственной услуги документов и информации.

Запрещено требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий у лица, обращающегося за предоставлением государственной услуги;

форма заявления не соответствует приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо в заявлении указаны недостоверные или неполные сведения.

Пункт 2.8 изменен с 24 июля 2019 г. - Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 11 июля 2019 г. N 72

См. предыдущую редакцию

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренному в пункте 2 статьи 20 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя: фамилии гражданина либо наименования юридического лица; почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случаев, когда заявление поступило в электронной форме, и оно содержит данные об электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ);

невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о его наименовании и местонахождении.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Государственная услуга предоставляется на бесплатной (безвозмездной) основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления в письменной форме или получении информационного сообщения непосредственно по месту предоставления государственной услуги в письменной форме не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приема заявителя (представителя заявителя) при проведении консультаций по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление на предоставление государственной услуги регистрируется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в течение 15 минут.

Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется сотрудником приемной в день поступления заявления.

Заявление направляется:

через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: 443041, г. Самара, ул. Рабочая, д. 85;

почтовым отправлением по адресу: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210 либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в день приема.

При заполнении заявления в электронной форме в соответствующем разделе на региональном портале в сети Интернет, заявление считается зарегистрированным с момента его отправки.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей государственной услуги.

Здание, в котором предоставляется государственная услуга, и прилегающая к нему территория, должны быть обустроены и оснащены специальными приспособлениями и оборудованием, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Помещения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации (в том числе, при необходимости, камерами видеонаблюдения), противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.

Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели (стеллажи, витрины, столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.

В помещении должен быть установлен информационный стенд с размещением на нем информации, предусмотренной п. 1.2.4 настоящего Административного регламента.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места для ожидания и места для заполнения документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Доступность и качество предоставляемой государственной услуги оценивается на основе следующих показателей:

доля жалоб в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме;

снижение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата;

доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Предоставление государственных услуг в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области.

Государственная услуга предоставляется с использованием регионального портала.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала:

формирование заявления на бумажном носителе не осуществляется;

заявителю направляется информация о ходе предоставления государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги (информационное сообщение) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника и направляется заявителю в электронной форме в личный кабинет регионального портала. В случае предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) сотрудником МФЦ административные действия по приему от заявителей заявления, выдаче заявителю информационного сообщения или письменного мотивированного отказа в предоставлении государственных услуг производятся сотрудниками МФЦ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, на базе МФЦ

3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления

- рассмотрение заявления;

- выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является подача получателем государственной услуги заявления в управление либо поступление заявления почтой.

Заявление подается в одном экземпляре при личном обращении либо направляется почтовым отправлением. Приём и регистрация заявления, направленного (представленного) в письменной форме, осуществляется в приёмной управления сотрудником, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за приём и регистрацию документов (далее - сотрудник приёмной).

В случае, если заявление представляется в приемную управления лично заявителем (представителем заявителя) приём и регистрация заявления осуществляется непосредственно после передачи заявления сотруднику приемной. Действия по приёму и регистрации заявления осуществляются в течение 15 минут.

Сотрудник приёмной отказывает в приеме заявления при наличии основания, предусмотренного п. 2.7 настоящего Административного регламента.

По просьбе получателя государственной услуги сотрудник приёмной проставляет на экземпляре заявителя штамп с указанием входящего номера.

Заявление, направленное почтовым отправлением, регистрируется сотрудником приемной в день поступления заявления.

Сотрудник приемной регистрирует заявление в автоматизированной электронной системе делопроизводства и документооборота (далее - АИС ДД).

Сотрудник приемной управления направляет заявление руководителю управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. Руководитель управления путем наложения своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.

Критерием принятия решения является поступление заявления получателя государственной услуги, поданного лично, либо направленного почтой.

Результатом административной процедуры является приём, регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в АИС ДД и назначение ответственного специалиста.

3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом заявления.

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным специалистом.

Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента) формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Руководитель управления, подписывая информационное сообщение, принимает решение о направлении информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

Не позднее рабочего дня, следующего за днём подписания руководителем управления информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовленного по результатам рассмотрения заявления, поступившего в письменной форме, информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) регистрируется сотрудником приемной управления и направляется заявителю.

По просьбе заявителя (представителя заявителя) информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) выдается ему лично в помещении управления, в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Критерием принятия решения является получение ответственным специалистом заявления.

Способом фиксации является регистрация информационного сообщения или письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в АИС ДД.

Результатом административной процедуры является выдача (вручение) либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по заявлению о предоставлении государственной услуги, поступившему через МФЦ, осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалистом приемной управления.

3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме.

3.4.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления, назначение ответственного специалиста;

рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является отправление электронной формы заявления, заполненного в соответствующем разделе на официальном сайте управления в сети Интернет.

При получении заявления специалист управления, уполномоченный на осуществление информационной координации, в том числе администрирование официального сайта управления в сети Интернет (далее - уполномоченный специалист), в течение 1 рабочего дня после получения заявления передает его текст с обязательным указанием даты заполнения в приемную управления для подготовки информационного сообщения.

Заявление, заполненное в электронной форме в соответствующем разделе на официальном сайте управления в сети Интернет, считается зарегистрированным в момент его отправки. Сотрудник приемной вносит информацию о поступившем заявлении в АИС ДД.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в приемную управления заявления, полученного от уполномоченного специалиста, сотрудник приемной управления направляет текст заявления, руководителю управления, а руководитель управления наложением своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления.

Критерием принятия решения является поступление заявления в электронной форме.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления, полученного в электронной форме, и назначение ответственного специалиста.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления, полученного в электронной форме, в АИС ДД и назначение ответственного специалиста.

3.4.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом заявления, направленного специалистом приемной.

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным специалистом.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания для отказа и представляет его на подпись руководителю управления.

Проект информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги готовится ответственным специалистом и представляется им на подпись руководителю управления в срок, не превышающий 25 календарных дней после регистрации заявления.

Руководитель управления, подписывая информационное сообщение, принимает решение о направлении заявителю информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

Не позднее рабочего дня, следующего за подписанием руководителем управления информационного сообщения (решения об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовленного по результатам рассмотрения:

заявления, поступившего в электронной форме с указанием в нем на письменную форму ответа, информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги), оформленное в письменной форме, регистрируется сотрудником приемной управления в АИС ДД и направляется заявителю;

заявления, поступившего в электронной форме без указания в нем на письменную форму ответа, информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) направляется специалистом приемной управления по адресу электронной почты, указанному заявителем.

По просьбе заявителя (представителя заявителя) информационное сообщение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) выдается ему лично в помещении управления, в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Критерием принятия решения является получение ответственным специалистом заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (вручение) либо направление заявителю (представителю заявителя) информационного сообщения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме информационное сообщение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет регионального портала в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Способом фиксации является регистрация информационного сообщения или письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в АИС ДД.

3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ.

Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами в МФЦ либо получение заявления на предоставление государственной услуги по почте.

МФЦ, в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления, обеспечивает отправку заявления и иных документов в управление в электронной форме, с последующим предоставлением на бумажном носителе в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем приема заявления.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ заявления и приложенных к нему документов и выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется управлением в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем". Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляет управлением.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, за принятием решений ответственными лицами в части административных процедур, осуществляется руководителем управления (лицом, его замещающим), а также руководителем структурного подразделения управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления.

При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (получателей государственной услуги), содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица).

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы управления

Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя управления (лица, его замещающего), а также на основании полученной жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Должностные лица управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их оценку, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.12. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц управления.

Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление заявления или жалобы (далее - письменное обращение) заявителя.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное обращение в управление. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Письменные обращения заявителей рассматриваются должностными лицами управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего письменное обращение.

По результатам рассмотрения письменного обращения управлением принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, о чём заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя не даётся в следующих случаях:

не указана его фамилия (либо наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю в случае, если прочтению поддается фамилия (либо наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес заявителя);

если в письменном обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Приложение 1
к административному регламенту предоставления
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Самарской области
государственной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия, расположенных
на территории Самарской области и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации"

Информация

о местах нахождения, графике работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений управления, адрес электронной почты и официального сайта управления в сети Интернет

Утратило силу с 24 июля 2019 г. - Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 11 июля 2019 г. N 72

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к административному регламенту предоставления
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Самарской области
государственной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия, расположенных
на территории Самарской области и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации"

Заявление

о предоставлении информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории Самарской области

Фамилия,  имя,  отчество  физического  лица либо полное наименование

юридического лица с указанием его организационно-правовой формы

____________________________________________________________________

Прошу  предоставить  информацию  об  объекте (объектах)  культурного

наследия,   (указывается  наименование   и  местонахождение  объекта

(объектов) культурного наследия):

____________________________________________________________________

Необходимые сведения (указать порядковый номер (номера)):

____________________________________________________________________

1. сведения о наименовании объекта;

2. сведения  о времени возникновения или дате создания объекта, дате

основных   изменений  (перестроек)  данного  объекта  и  (или)  дате

связанного с ним исторического события;

3. сведения о местонахождении объекта;

4. сведения о категории историко-культурного значения объекта;

5. сведения о виде объекта;

6. описание   особенностей   объекта,  послуживших  основаниями  для

включения   его  в  реестр  и  подлежащих  обязательному  сохранению

(предмет охраны);

7. описание границ территории объекта;

8. фотографическое изображение объекта;

9. сведения  об  органе  государственной власти, принявшем решение о

включении объекта культурного наследия в реестр;

10. номер  и  дата  принятия решения органа государственной власти о

включении объекта культурного наследия в реестр.

Способ    уведомления   заявителя   о   результатах   предоставления

государственной услуги (нужное подчеркнуть):

1. Прошу  направить ответ в письменной форме по следующему почтовому

адресу:

____________________________________________________________________.

2. Прошу  направить ответ по адресу электронной почты (для заявлений,

подаваемых   путем   заполнения   электронной   формы  заявления  на

официальном сайте управления в сети Интернет): _____________________.

3. Ответ    в   письменной   форме   прошу   выдать   в   управлении

государственной   охраны  объектов  культурного  наследия  Самарской

области.

Телефон _____________________

________________ (подпись, расшифровка подписи)

"___"________________ 20__ г.

М.П. (для юридического лица)

Вх. N ____________________ "___"____________ 20___ г.

          (заполняется инспектором приемной)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2018
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать