Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2018г.
Номер документа: RU16000201800688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Минзема и имуществ отношений РТ от 18.02.2020 № 89-пр

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 31.05.2018 № 1500-р

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.02.2017 № 283-р

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 13.02.2017 № 283-р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Административный регламент), следующие изменения:

в разделе 1:

абзац второй пункта 1.4.1 дополнить предложением следующего содержания:

«График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница  с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30.»;

в подпункте 2 пункта 1.4.4 слова «(http://uslugi.tatar.ru/)» заменить словами «(http://uslugi.tatarstan.ru/)»;

в пункте 1.5:

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон  № 137-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148, с учетом внесенных изменений);»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Земельным кодексом Республики Татарстан (далее – ЗК РТ) (Республика Татарстан, 1998, 15 августа, с учетом внесенных изменений);»;

пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.»;

в разделе 2:

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в

организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня поступления заявления.

В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона        № 137-ФЗ, государственная услуга предоставляется в 45-дневный срок со дня поступления заявления.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.

п.п. 8, 8.1  ст. 39.29 ЗК РФ»

в пункте 2.5:

графу «Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги» после слов «получения заявителем,» дополнить словами «в том числе в электронной форме,»;

графу «Содержание требований к стандарту» дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

почтовым отправлением.»;

в пункте 2.6:

графу «Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги» после слов «получения заявителями,» дополнить словами «в том числе в электронной форме,»;

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (далее – ЕГРЮЛ), являющемся заявителем, в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее – УФНС по РТ);

2) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, - в УФНС по РТ;

3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о земельном участке - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее – Росреестр по РТ);

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.»;

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Схема расположения земельного участка, представленная заявителем, подлежит согласованию с Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан, за исключением случаев образования земельного участка из земель, указанных в пункте 10 статьи 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ

ст. 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ»;

графу «Содержание требований к стандарту»  пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«В течение одного дня с момента поступления заявления и документов.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.»;

абзац десятый графы «Содержание требований к стандарту» пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

«отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства;»;

в разделе 3:

подпункт 3.1.1 пункта 3.1 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги.»;

в пункте 3.4:

подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Специалист Отдела после получения заявления и документов из отдела делопроизводства заполняет «Лист прохождения заявления о перераспределении земельных участков в Минземимуществе РТ» (Приложение 3) и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о представлении сведений о юридическом лице – организации, являющейся заявителем, из УФНС по РТ;

о представлении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, из УФНС по РТ;

о предоставлении выписки из ЕГРН на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о земельном участке - в Росреестр по РТ.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в четырехдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленные запросы о представлении сведений (документов).»;

дополнить подпунктами 3.4.3, 3.4.4 следующего содержания:

«3.4.3. В  соответствии  со статьей  3.5 Федерального закона № 137-ФЗ, за исключением случаев образования земельного участка из земель, указанных в пункте 10 статьи 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ, специалист Отдела направляет запрос о согласовании схемы расположения земельного участка, представленной заявителем, в Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан и обеспечивает уведомление заявителя о направлении схемы расположения земельного участка на согласование.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в четырехдневный срок с момента поступления заявления о перераспределении земельного участка и прилагаемых к нему документов в Отдел.

Результат процедуры: направленный запрос о согласовании схемы расположения земельного участка, представленной заявителем, и уведомление заявителя о направлении схемы расположения земельного участка на согласование.

3.4.4. Специалисты Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан на основании запроса, указанного в пункте 3.4.3, предоставляют уведомление о согласовании схемы расположения земельного участка либо об отказе в ее согласовании в установленный законодательством срок.

Результат процедуры: уведомление о согласовании схемы расположения земельного участка либо об отказе в ее согласовании, являющееся результатом ответа на запрос, направленное в Министерство.»;

абзац первый подпункта 3.5.1  пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Регламента сведений (документов), а также уведомления Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, в случае направления в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Регламента на согласование схемы расположения земельного участка, представленной заявителем, осуществляет:»;

в пункте 3.10:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.10. Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги.»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Основанием для исправления Министерством технической ошибки  является обращение заявителя по вопросу исправления технической ошибки в соглашении о перераспределении земель и (или) земельных участков или в решении Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка.»;

раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля  за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:

ведения делопроизводства;

соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);

соблюдения сроков и порядка приема документов;

соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.»;

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги – в Министерство.

Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. 

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно  направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

Приложение 4 к Административному регламенту дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка не согласована Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан, за исключением случаев образования земельного участка из земель, указанных в пункте 10 статьи 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ.»;

Приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой прилагаемой редакции;

в Приложении (справочное) к Административному регламенту таблицу «Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан» изложить в следующей редакции:

«Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

Хамаев Азат Киямович

221-40-00

mzio@tatar.ru

Первый заместитель министра

Галиев Артур Ирекович

221-40-01

mzio@tatar.ru

Начальник управления земельных ресурсов

Миндубаева Гузель Эдуардовна

221-40-30

Guzel.Mindubaeva@tatar.ru

Начальник отдела эффективного использования государственных земель управления земельных ресурсов

221-40-89

Начальник отдела делопроизводства и контроля

Румянцева Гульнур Ниязиевна

221-40-81

221-40-83

Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru»

Министр                                                                      А.К.Хамаев

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по заключению соглашения о

перераспределении земель

и (или) земельных участков, находящихся

в собственности Республики Татарстан,

и земельных участков, находящихся

в частной собственности

Блок-схема

последовательности действий по предоставлению государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности

  Заявитель                                                                                                                  

         Специалист отдела делопроизводства и контроля               

                  

Специалист Отдела

             

     

Специалист Отдела

Специалист Отдела

         Начальник Отдела

           

         Начальник управления

             Специалист Отдела

                Специалист правового управления

                            

                              Начальник правового управления

Специалист Отдела

Начальник правового   управления

       Специалист Отдела

                  Первый заместитель министра

                           

                     Специалист отдела делопроизводства и контроля

                     Специалист отдела делопроизводства и контроля

Заявитель

Специалист отдела

Первый заместитель министра

Специалист отдела делопроизводства и контроля

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать