Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2016г.
Номер документа: RU58000201600744
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО  ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минпром Пензенской области)

ПРИКАЗ

от 31.05.2016 № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

(с изменениями, внесенными приказами Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 13.07.2016 № 156; приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

(преамбула с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 13.07.2016 № 156; приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2017 № 20-пП, приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

М.Н. ТОРГАШИН

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области

от 31.05.2016 № 123

ПОРЯДОК

осуществления Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

(наименование с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 13.07.2016 № 156, приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) в Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области и информатизации Пензенской области (далее - Министерство) устанавливает требования к формированию и утверждению планов внутреннего финансового контроля, отражению, учету и хранению информации о результатах внутреннего финансового контроля, порядку составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, подготовке заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Министерства, направляемых в Министерство финансов Пензенской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, срокам направления и исполнения запросов при проведении аудиторских проверок, составлению, утверждению и ведению годового плана внутреннего финансового аудита, установлению предельных сроков проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления, форме акта аудиторской проверки, порядку направления и срокам его рассмотрения объектом аудита, порядку составления и представления годовой отчетности о результатах внутреннего финансового аудита.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

2. Формирование и утверждение планов внутреннего

финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется начальником отдела финансового обеспечения, правовой и кадровой работы – главным бухгалтером Министерства (далее - начальник отдела) в отношении внутренних бюджетных процедур в соответствии с Планом внутреннего финансового контроля (далее - План контроля).

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 13.07.2016 № 156)

2.2. План контроля на соответствующий финансовый год, составляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и утверждается Министром промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области.

2.3. В Плане контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля (внутренней бюджетной процедуре) указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операций, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах и способах проведения контрольных действий, а также периодичности контрольных действий.

2.4. Утверждение Плана контроля осуществляется в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому. Впервые План контроля утверждается не позднее 30 рабочих дней с момента утверждения настоящего Порядка.

2.5. Изменение Плана контроля осуществляется в течение 10 рабочих дней:

- со дня мотивированного обращения начальника отдела, в форме служебной записки на имя Министра промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (далее - Министр).

- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные отношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур (составляющих их операций).

Утверждение и изменение Плана контроля осуществляется приказом Министерства.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

3. Порядок ведения журнала внутреннего финансового контроля

3.1. Ведение Журнала внутреннего финансового контроля, составляемого по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, осуществляется начальником отдела. Информация о результатах внутреннего финансового контроля вносится в Журнал внутреннего финансового контроля начальником отдела, в течение 3 рабочих дней со дня окончания контрольного действия.

3.2. В Журнал внутреннего финансового контроля вносятся следующие данные:

- дата выполнения внутренней бюджетной процедуры;

- предмет внутреннего финансового контроля (внутренняя бюджетная процедура);

- данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

- данные о должностном лице, осуществляющем контрольные действия;

- выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур;

- сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков;

- сведения о предлагаемых мерах по устранению нарушений и (или) недостатков;

- отметка об устранении нарушений и (или) недостатков.

3.3. Журнал внутреннего финансового контроля составляется и ведется с учетом Плана контроля, утвержденного на текущий финансовый год.

3.4. Журналы внутреннего финансового контроля хранятся в Министерстве в течение трех лет.

4. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных журнала

внутреннего финансового контроля

4.1. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется на основе данных журнала внутреннего финансового контроля.

4.2. Информация о результатах внутреннего финансового контроля ежеквартально представляется Министру начальником отдела, в виде служебной записки, включающей информацию о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению.

В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации указанная информация представляется незамедлительно.

4.3. По итогам рассмотрения информации о результатах внутреннего финансового контроля Министром принимаются решения:

- о необходимости устранения выявленных недостатков и (или) нарушений в установленный в решении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;

- об отсутствии оснований для применения мер, указанных в предыдущем подпункте настоящего пункта;

- о внесении изменений в План контроля;

- о необходимости направления материалов в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства.

5. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего

финансового контроля

5.1. На основе данных Журналов внутреннего финансового контроля структурным подразделением Министерства, организующего и выполняющего внутренние бюджетные процедуры, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, составляется отчет о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

6. Порядок подготовки заключений по вопросам обоснованности

и полноты документов Министерства, направляемых в

Министерство финансов Пензенской области в целях составления

и рассмотрения проекта бюджета

6.1. Структурное подразделение Министерства, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита), осуществляет подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Министерства, направляемых в Министерство финансов Пензенской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета (далее - Заключение).

Заключение подготавливается по результатам проверки представленных структурными подразделениями Министерства предложений с обоснованиями в целях составления и рассмотрения проекта бюджета в части расходов, главным распорядителем которых является Министерство.

Проверка проводится в течение трех рабочих дней с момента предоставления документов. По результатам проверки подготавливается Заключение, которое должно содержать выводы:

- об обоснованности и полноте документов, предоставляемых в целях составления и рассмотрения проекта бюджета;

- о соответствии или несоответствии документов, предоставляемых в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, действующему законодательству.

В случае необоснованности, неполноты или несоответствия предоставленных документов действующему законодательству документ возвращается на доработку в структурное подразделение Министерства.

7. Сроки направления и исполнения запросов при проведении

аудиторской проверки

7.1. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

б) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

в) привлекать независимых экспертов.

Мотивированный запрос направляется должностным лицом субъекта внутреннего финансового аудита любым доступным способом в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований для его направления. Объектом контроля осуществляется исполнение запроса в трехдневный срок со дня получения запроса.

8. Порядок составления, утверждения и ведения годового плана

внутреннего финансового аудита

8.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

8.2. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План аудита), составляемым по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

8.3. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в Плане аудита указываются тема аудиторской проверки и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, ответственные исполнители.

8.4. Субъект внутреннего финансового аудита составляет проект Плана аудита на очередной финансовый год и в срок до 15 декабря текущего финансового года вносит его на рассмотрение Министру. В срок до 25 декабря текущего финансового года осуществляется рассмотрение проекта Плана аудита Министром и, в случае необходимости, его доработка субъектом внутреннего финансового аудита.

План аудита утверждается приказом Министерства в срок до 30 декабря текущего финансового года. Впервые План аудита утверждается не позднее 30 рабочих дней с момента утверждения настоящего Порядка.

Изменение Плана аудита осуществляется по мотивированному письменному обращению субъекта внутреннего финансового аудита, направляемому Министру с приложением проекта приказа Министерства о внесении изменений в План аудита.

Изменение Плана аудита осуществляется посредством принятия приказа Министерства о внесении изменений в План аудита.

8.5. Принятие решения на проведение внеплановой аудиторской проверки осуществляется Министром на основании поступившей информации о нарушениях, а также в рамках контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового аудита.

9. Предельные сроки проведения аудиторских проверок,

основания для их приостановления и продления

9.1. Предельный срок проведения плановой и внеплановой аудиторской проверки определяется индивидуально исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур, специфики деятельности объекта аудита и объема финансирования, но не может превышать 55 рабочих дней.

Срок аудиторской проверки продлевается при наличии объективных причин:

- в случае необходимости получения у экспертов, третьих лиц, документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований;

- наличие обстоятельств непреодолимой силы.

Аудиторская проверка продлевается на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего финансового аудита не более чем на 30 рабочих дней. Аудиторская проверка может быть приостановлена:

- при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки;

- в случае непредставления объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также представления неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторской проверки и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.

Предельный срок, на который может быть приостановлена аудиторская проверка, не должен превышать 30 рабочих дней.

На время приостановления аудиторской проверки в течение ее срока прерывается и не засчитывается в срок ее проведения.

Приостановление, возобновление, продление аудиторской проверки осуществляется в соответствии с приказами Министерства.

10. Порядок формирования, направления и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки объектом аудита

10.1. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который составляется в течение 10 дней с момента окончания срока аудиторской проверки, в 2-х экземплярах по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Акт аудиторской проверки подписывается должностным лицом, осуществлявшим аудиторскую проверку, и вручается руководителю проверяемого объекта аудита в течение 3-х рабочих дней с момента его подписания. О получении акта аудиторской проверки руководитель проверяемого объекта делает запись в экземпляре акта аудиторской проверки, который остается у должностного лица, проводившего аудиторскую проверку.

Объект аудита знакомится с актом аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения, подписывает его и возвращает должностному лицу, осуществлявшему аудиторскую проверку.

Объект аудита вправе представить письменное возражение по акту аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта аудиторской проверки.

В случае непредставления по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения объектом аудита акта аудиторской проверки, акт аудиторской проверки считается подписанным без возражений.

10.2. На основании акта аудиторской проверки в течение 20 рабочих дней со дня его вручения составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

- информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;

- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;

- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в План контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета.

10.3. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется Министру в срок 10 рабочих дней со дня его составления.

По результатам рассмотрения указанного отчета Министр принимает решение:

- о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

- о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

- о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

- о направлении материалов в правоохранительные и иные уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства.

11. Порядок составления и представления годовой отчетности

о результатах внутреннего финансового аудита

11.1. Структурное подразделение Министерства, осуществляющее проведение внутреннего финансового аудита, обеспечивает составление годового отчета о результатах осуществления им внутреннего финансового аудита.

Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, содержащуюся в отчетах о результатах аудиторских проверок и подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности Министерства.

Годовой отчет о результатах внутреннего финансового аудита подписывается руководителем структурного подразделения Министерства и утверждается Министром в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

11.2. Руководитель структурного подразделения Министерства, осуществляющего проведение внутреннего финансового аудита, обеспечивает учет и хранение данных отчетов о результатах внутреннего финансового аудита.

Приложение № 1

к Порядку осуществления Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

(гриф с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области

___________ _______________

(подпись)    (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20 __

План внутреннего финансового контроля

на 20 ___ год



п/п

Предмет внутреннего финансового контроля

Должностное лицо, ответственное за выполнение бюджетной процедуры (составляющей ее операции)

Периодичность выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции)

Контроль-ное действие

Должностное лицо, осуществля-ющее контрольное действие

Метод внутреннего финансового контроля

Способ внутреннего финансового контроля

Перио-дичность контроль-ного действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

...

_____________________________________________________________________________________________________                   

(руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку осуществления Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

(грифс изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

Журнал

внутреннего финансового контроля

за 20 __ год



п/п

Предмет внутреннего финансового контроля

Дата выполнения бюджетной процедуры (составляющей ее операции)

Характеристика контроль-ного действия

Результат контрольного действия (нарушение или недостаток)

Дата обнару-жения наруше-ния или недостатка

Причина возникно-вения нарушения или недостатка

Меры по устранению (предупреж-дению) нарушения или недостатка

Результат (факт устранения нарушения или недостатка, наличие последствий)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

...

В настоящем Журнале пронумеровано и прошито ___ листов.

_____________________________________________________________                   

(руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку осуществления Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

(гриф с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

Отчет

о результатах внутреннего финансового контроля



п/п

Метод внутреннего финансового контроля

Количество совершенных контрольных действий

Количество выявленных нарушений или недостатков

Количество предложенных мер по устранению нарушений или недостатков

Количество принятых к исполнению мер

Количество материалов, направленных в правоохранительные и (или) иные уполномоченные органы

1

2

3

4

5

6

7

1

Самоконтроль

2

Контроль по уровню подчиненности

3

Контроль по уровню подведомственности

_____________________________________________________________                   

(руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку осуществления Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

(гриф с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области

___________ _______________

(подпись)    (расшифровка подписи)

"___" _______________ 20 __

План внутреннего финансового аудита

на 20 ____ год



п/п

Проверяемая бюджетная процедура (составляющая ее операция)

Объект внутреннего финансового аудита

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

1

2

...

_____________________________________________________________                   

(руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку осуществления Министерством промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

(гриф с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области от 28.04.2017 № 121)

Акт № ___

по результатам аудиторской проверки

г. Пенза                                                                    "__" ____________ 20 __ года

На основании

(вид, реквизиты правового акта Министерства о проведении аудиторской проверки)

аудиторской группой в составе

(ФИО, должность руководителя,

участников аудиторской группы, в творительном падеже)

проведена

         (вид аудиторской проверки, предмет внутреннего финансового аудита) в отношении

(наименование объекта аудита)

по основным вопросам:

(перечень основных вопросов)

Проверяемый период: _________________________________________.

Срок проведения: с __________________ по __________________.

Краткая характеристика объекта аудита (при необходимости):

 полное и краткое наименование, ИНН, КПП, ОГРН;

 ведомственная принадлежность, сведения об учредителях;

 имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

 лица, ответственные за осуществление финансово-хозяйственной деятельности в объекте аудита в проверяемом периоде;

 лица, ответственные за состояние бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в объекте аудита в проверяемом периоде;

 кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ее ходе;

 иная информация об объекте аудита, имеющая существенное значение для оценки результатов аудиторской проверки.

Перечень проверенных документов:

1. ____________________________________________________________.

2. ____________________________________________________________.

и т.д. _________________________________________________________.

(наименование документов и за какой период)

В ходе проведения _______________________ установлено следующее.

(вид аудиторской проверки)

1. ____________________________________________________________.

2. ____________________________________________________________.

и т.д. ________________________________________________________.

(результаты проверочных действий на объекте аудита по каждому вопросу аудиторской проверки)

Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения аудиторской проверки.

Руководитель аудиторской группы

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Акт аудиторской проверки получил (заполняется в случае вручения):

(должность лица объекта аудита)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" ____________________ 20 ____ года

дата получения акта аудиторской проверки

В случае направления - отметка о входящем объекте аудита (номер, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.160.060 Иные вопросы аудиторской деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать