Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: 20946
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1101954

В201101954В201604562

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 18.07.2011, N 29, СТР. 12, (ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕПОЛНОСТЬЮ)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 06.06.2011 ПОД N 20946

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

31.01.2011 N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА

СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

РОСВОДРЕСУРСАМ

<Утратил силу: приказ Федерального агентства водных ресурсов от 20.10.2016 N 213 >

<Изменение: приказ Федерального агентства водных ресурсов от 09.06.2012 N 89 (изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.)>

В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2564; N 32, ст. 3348; 2006, N 24, ст. 2607; N 52 (ч. III), ст. 5598; 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4801; 2010, N 26, ст. 3350), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Руководитель

М.В.СЕЛИВЕРСТОВА

Утвержден

Приказом Росводресурсов

от 31.01.2011 N 27

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСВОДРЕСУРСАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам (далее - учреждения).

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Настоящий порядок содержит:

3.1. методику расчета нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы);

3.2. методику расчета нормативных затрат на содержание имущества учреждения;

3.3. порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества, порядок внесения изменений в утвержденные нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуг, выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

4. Объем субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

, где

- объем субсидии на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание i-той услуги (выполнение i-той работы) учреждением в соответствующем финансовом году;

- объем (количество единиц) оказания i-той услуги (выполнения i-той работы) учреждением в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году.

II. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)

5. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год, а также на последующие плановые годы определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на оказание i-той услуги (выполнение i-той работы) в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги (работы) на соответствующий финансовый год;

j - соответствующая группа затрат.

6. Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) включают нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы) и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), выделяются следующие группы затрат ():

7.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы).

7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы).

7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

<Введен приказом  Федерального агентства  водных ресурсов от 09.06.2012 N 89 (изменения вступают  в силу с 1 января 2013 г.)>

8. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

8.1. Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).

8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания услуг, выполнения работ).

8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).

8.4. Затраты на приобретение услуг связи.

8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.

8.6. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании услуги, выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).

8.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

III. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

9. В составе нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения выделяют:

а) затраты на потребление тепловой энергии в размере не более 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) затраты на потребление электрической энергии в размере не более 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным или федеральным автономным учреждением или приобретенное федеральным бюджетным или федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНЫХ СВЕДЕНИЙ О ФАКТИЧЕСКИХ

И ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАТРАТАХ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

11. Для представления в Росводресурсы сведений о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и содержание имущества учреждение заполняет таблицу 1 (рекомендуемый образец Приложение N 1 к настоящему порядку).

11.1. В графу 1 таблицы 1 вносятся наименования услуг (работ), размерность услуг (работ), а также периоды: отчетный год, текущий год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода.

11.2. В графе 2 таблицы 1 указывается сумма затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), то есть сумму затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и затрат на приобретение расходных материалов.

11.3. В графе 3 таблицы 1 указывается сумма затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания услуг, выполнения работ, на содержание объектов особо ценного движимого имущества, на приобретение услуг связи, на приобретение транспортных услуг, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), прочие общехозяйственные расходы.

11.4. В графе 4 таблицы 1 указывается сумма затрат по графе 2 и графе 3 таблицы 1.

11.5. По графе 5 таблицы 1 указывается единица учета услуги (работы) в соответствии с утвержденным Росводресурсами Ведомственным перечнем услуг (работ).

11.6. В графе 6 таблицы 1 указывается объем оказанных услуг (выполненных работ) в соответствующем периоде.

11.7. В графе 7 таблицы 1 указывается общая сумма расходов на содержание имущества. Графа заполняется только по строкам "итого отчетный финансовый год", "итого текущий финансовый год", "итого очередной финансовый год".

В остальных графах указывается знак "X".

V. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

12. Учреждения для определения нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы), нормативных затрат на содержание имущества формируют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и на содержание имущества.

13. Учреждения предоставляют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и на содержание имущества в Росводресурсы в соответствии с Приложением N 1 к настоящему порядку.

14. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и на содержание имущества учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов (группы должностей и должности), расходных материалов (виды, типы материалов), имущества учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды.

15. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и на содержание имущества фактические затраты указываются учреждениями на основе данных бухгалтерского и управленческого учета.

16. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и на содержание имущества планируемые затраты определяются учреждениями в соответствии с разделами II, III, IV настоящего порядка.

17. Управление имущества, информации и науки Росводресурсов рассчитывает отраслевые нормативные затраты по каждой услуге (работе), содержащейся в утвержденном Росводресурсами Ведомственном перечне услуг (работ). Отраслевые нормативные затраты рассчитываются на основании информации, представленной в сведениях о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и на содержание имущества (графы 4 и 6 Таблицы 1 Приложения N 1 настоящего порядка).

18. Управление имущества, информации и науки Росводресурсов определяет по каждому учреждению индивидуальные нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и индивидуальные нормативные затраты на содержание имущества учреждения. Индивидуальные нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и индивидуальные нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются на основании рассчитанных отраслевых нормативных затрат на единицу услуги (работы), доступной статистической и иной информации об условиях деятельности учреждения, анализа представленных учреждением сведений о фактических и планируемых затратах на оказание услуг (выполнение работ) и на содержание имущества.

19. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения оформляются в составе исходных данных и результатов расчетов нормативных затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений (Приложение N 2 к настоящему порядку) и утверждаются Росводресурсами.

20. Утвержденные нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества применяются Управлением экономики, финансов и бюджетного учета Росводресурсов при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год, а также на последующие плановые годы и направляются в учреждения для уточнения планов финансово-хозяйственной деятельности, установления платы за оказание услуги (выполнение работы) гражданам и юридическим лицам в очередном финансовом году и в последующие плановые годы.

21. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуг, выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, Росводресурсами при необходимости могут вноситься изменения в нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) и нормативные затраты на содержание имущества. Изменения нормативных затрат на оказание услуги (выполнение работы) готовятся Управлением имущества, информатики и науки совместно с Управлением экономики, финансов и бюджетного учета Росводресурсов.

22. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение N 1

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение

работ) и нормативных затрат

на содержание имущества

федеральных государственных

бюджетных учреждений,

подведомственных Росводресурсам

от "__" ________ 2011 г. N _______

рекомендуемый образец

СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)

Наименование услуги (работы)

Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги

Затраты на общехозяйственные нужды

Итого затраты на оказание услуги (работы)

Размерность услуги (работы)

Объем государственной услуги

Затраты на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

ед.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга N 1

x

Услуга N 2

x

...

x

Итого отчетный финансовый год

Услуга N 1

x

Услуга N 2

x

...

x

Итого текущий финансовый год

Услуга N 1

x

Услуга N 2

x

...

x

Итого очередной финансовый год

Услуга N 1

x

Услуга N 2

x

...

Приложение N 2

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение

работ) и нормативных затрат

на содержание имущества

федеральных государственных

бюджетных учреждений,

подведомственных Росводресурсам

от "__" ________ 2011 г. N _______

                      Утверждаю

    _____________________________________________

    (___________________________________________)

     (подпись, ф.и.о. руководителя Федерального

             агентства водных ресурсов)

         Исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат

           на оказание федеральными государственными бюджетными

             учреждениями государственных услуг и нормативных

                затрат на содержание имущества федеральных

                   государственных бюджетных учреждений

                     на ____ год и на плановый период

                             ____ и ____ годов

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги <*>

Объем государственной услуги

Затраты на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <**>

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Отчетный финансовый год _______

Наименование Федерального государственного бюджетного учреждения __________________

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого отчетный финансовый год по учреждению _______

...

Итого отчетный финансовый год по всем учреждениям:

Текущий финансовый год ______

Наименование Федерального государственного бюджетного учреждения _________________

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого текущий финансовый год по учреждению ______

...

Итого текущий финансовый год по всем учреждениям:

Очередной финансовый год ______

Наименование Федерального государственного бюджетного учреждения ____________

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого очередной финансовый год по учреждению _______

...

Итого очередной финансовый год по всем учреждениям:

Первый год планового периода ______

Наименование Федерального государственного бюджетного учреждения _____________

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого первый год планового периода по учреждению _______

...

Итого первый год планового периода по всем учреждениям:

Второй год планового периода _______

Наименование Федерального государственного бюджетного учреждения __________________

Услуга N 1

Услуга N 2

...

Итого второй год планового периода по учреждению _______

...

Итого второй год планового периода по всем учреждениям:

___________________

<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> - Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения (графа 6).

[введено: 15.06.2011 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 15.08.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[ТРТ:            30.08.2012 юрист       НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 29 от 18.07.2011 Стр. 12
Рубрики правового классификатора: 080.150.020 Бухгалтерский учет активов, обязательств и капитала, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 110.040.010 Общие положения, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать