Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU83000201900907
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2019 № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона
от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях
к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу приказ Департамент здравоохранения, труда
и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.01.2017
№ 7 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округ».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Руководитель Департамента

здравоохранения, труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа             

С.А Свиридов

Приложение

к приказу Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

от 30.12.2019 № 77

«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, труда
и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа»

Порядок

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений,

подведомственных Департаменту здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений (далее – Учреждения), подведомственных Департаменту здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).

2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями
к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н
и настоящим Порядком. 

3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон
об окружном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и на плановый период, если закон об окружном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К Плану прилагается сводная таблица по форме согласно приложению
2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на текущий год»
и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат
по рекомендуемым формам утвержденным распоряжением Департамента.

II. Порядок составления плана

5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.

6. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона
об окружном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и предоставляет в Департамент сформированный План
до 1 августа текущего года:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии),
и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, - в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и кодов иных аналитических показателей в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

8. Изменение показателей Плана осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года,
в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий
на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий
на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических
и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет,
не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет,
не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 Порядка.

11. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана
без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся
в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 8 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений
и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных
на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов)
по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются
на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных
на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

14. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
в соответствии с положением пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами
на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

15. Расчет доходов от использования собственности осуществляется
на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества
за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи
с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного
на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества
и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов
по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества,
и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

16. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом)
за указанную услугу (работу).

18. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется
в размере, определенном указанными решениями.

19. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.

20. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

21. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы
на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые
из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу
с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

22. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу,
за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

23. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими
в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок
на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

24. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки,
а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

25. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

26. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям
и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

27. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год
и их размера.

28. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг
при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

29. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

30. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя
из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение
и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

31. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

32. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

33. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховую премию (страховые взносы) осуществляется
с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

34. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых
на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

35. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 28 - 34 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

36. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения
в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

37. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется
с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества
в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

38. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных
и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии
с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого
в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

39. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством
о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется
с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

40. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи
69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

41. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы
и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений
и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Порядок утверждения Плана

42. Не позднее 15 рабочих дней после принятия в установленном порядке
и официального опубликования закона Ненецкого автономного округа
об окружном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) руководитель учреждения с сопроводительным письмом направляет утвержденный, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью План учреждения в двух экземплярах на согласование в Департамент.

План учреждения согласовывается руководителем Департамента в течение
10 рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма
в Департаменте.

Согласованный План учреждения выдается учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр Плана учреждения передается в структурное подразделение Департамента отвечающего за ведение бухгалтерского учета.

43. В случае наличия замечаний к Плану, представленный учреждением утвержденный План возвращается на доработку сопроводительным письмом Департамента. Учреждение в течение трех рабочих дней вносит исправления
и повторно представляет в Департамент доработанный утвержденный План
на согласование.

44. Утвержденный учреждением и согласованный Департаментом План размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации
о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.

45. При внесении изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели в котором не должны вступать
в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

46. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона
об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований в виде пояснительной записки и расчетов на величину измененных показателей.

47. При внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа
об окружном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и (или) сводную бюджетную роспись, изменяющий показатели Плана, учреждение вносит изменения и утверждает План в течение
15 рабочих дней после поступления уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.

48. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется
в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных

Департаменту здравоохранения, труда
и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

Утверждаю

__________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

__________________________________________(наименование учреждения)

__________________________________________

_______________     _________________________

      (подпись)             (расшифровка подписи)

«_____»  __________________________ 20___ г.

План

финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

Коды

                                                  от "____" _______________ 20___ г. <2>

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя _________________________________

по Сводному реестру

глава по БК

_______________________________________________________________

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ____________________________________________________

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический

код

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

X

X

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

X

X

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

X

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

X

Расходы, всего

2000

X

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

X

X

в том числе:

оплата труда

2110

111

X

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

X

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

X

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

X

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

X

на иные выплаты работникам

2142

119

X

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

X

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

X

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

X

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

X

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

X

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

X

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

X

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

X

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

X

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

X

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

X

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

X

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

X

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

X

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

X

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

X

X

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

X

взносы в международные организации

2420

862

X

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

X

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

X

X

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

X

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

X

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

X

в том числе:

налог на прибыль

3010

X

налог на добавленную стоимость

3020

X

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

X

Прочие выплаты, всего

4000

X

X

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

X

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,

работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

X

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)

26100

X

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26200

X

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26300

X

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26400

X

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

X

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

X

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26412

X

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

X

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

X

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26422

X

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

X

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

X

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

X

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26442

X

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

X

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

X

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

X

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

X

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

X

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения) _________________________________  _________  ____________________

                                                                                (должность)                               (подпись)          (расшифровка)

Главный бухгалтер                         _______________________     _________________________________

                                                                     (подпись)                                             (расшифровка)

Исполнитель    _______________________________    ________________   ______________   ________________

                                          (должность)                                      (подпись)             (расшифровка)            (телефон)

«_____»   ___________________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

_______________________________________________________________________________

      (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

  ___________________     _______________________________________________

      (подпись)                       (расшифровка подписи)                

«____» ___________ 20___ г.                                                

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных

бюджетных учреждений, подведомственных

Департаменту здравоохранения, труда и

социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

(рекомендуемый образец)

Показатели по поступлениям

и выплатам учреждения

на _____________________ 20__ г.

Учреждение: _______________________________________________________________________________________

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из окружного бюджета субъекта Российской Федерации

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

переданные полномочия субъекта Российской Федерации

КВР

КОСГУ

СубКОСГУ

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

X

X

в том числе:

110

X

X

X

X

X

доходы от собственности

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

X

X

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

X

X

X

из них:

211

Заработная плата

111

Дополнительная компенсация в размере среднего заработка при досрочном расторжении трудового договора

111

Выплата пособий и компенсаций (пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя)

111

Начисления на выплаты по оплате труда

119

X

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

112

X

из них:

Другие расходы по коду 212

Компенсация работникам взамен молока или других равноценных пищевых продуктов на работах с вредными условиями труда

Компенсация стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно работникам и членам их семей

Денежная компенсация за наем жилого помещения в соответствии с законодательством НАО (за исключением оплаты коммунальных услуг)

Выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа

Возмещение расходов на проезд к месту работы

Командировочные расходы - Суточные

Командировочные расходы - Проезд

Командировочные расходы - Проживание

Командировочные расходы - Оплата за участие в семинарах, курсах повышения квалификации, специализаций

Ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств (выплаты при сокращении)

220

321

Исполнение судебных актов

230

830

X

из них:

Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда

831

X

Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда

831

X

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

240

850

X

X

из них:

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

851

X

Уплата прочих налогов, сборов

852

X

Уплата прочих налогов, сборов

X

Другие экономические санкции

853

X

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах

X

Иные выплаты текущего характера организациям

X

Безвозмездные перечисления организациям

250

Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

260

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

270

X

X

X

из них

244

Услуги связи

X

Транспортные услуги

X

Оплата труда внештатных работников

Другие транспортные услуги по коду 222

Коммунальные услуги

X

из них

Оплата отопления, технологических нужд и горячего водоснабжения

Оплата потребления газа

Оплата потребления электроэнергии

Оплата водоснабжения, канализации, ассенизации и др.

Арендная плата за пользование имуществом

Работы, услуги по содержанию имущества

X

из них

Оплата труда внештатных работников

Другие расходы по содержанию имущества

Оплата текущего ремонта

Оплата капитального ремонта

Прочие работы, услуги

X

из них

Оплата труда внештатных работников

Подписка на периодическую печать (газеты, журналы)

Другие услуги

Оплата за участие в семинарах, курсах повышения квалификации, специализаций (без учета командировочных расходов)

Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация

Страхование работников, имущества

Прочие расходы

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости материальных запасов

из них

Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

Увеличение стоимости продуктов питания

Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

Увеличение стоимости строительных материалов

Увеличение стоимости мягкого инвентаря

Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)

Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

X

X

из них:

310

увеличение остатков средств

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

X

X

X

Из них:

410

уменьшение остатков средств

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

X

X

Остаток средств на конец года

600

X

X

X

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 140.010.010 Общие положения, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать