Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU55000201502122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 № 86-п

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 года № 61-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 9-П

Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 февраля 2014 года № 9-п "Об оценке эффективности деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области" следующие изменения:

1. В названии слова "Об оценке эффективности" заменить словами "О рейтинговой оценке".

2. В преамбуле слово "эффективности" исключить.

3. В пункте 1 слова "оценки эффективности" заменить словами "рейтинговой оценки".

4. Приложение "Порядок проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

5. Внести в приложение "Система показателей оценки эффективности деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области и критерии их оценки" к Порядку проведения оценки эффективности деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области следующие изменения:

1) в названии слова "оценки эффективности" заменить словами "рейтинговой оценки";

2) пункты 9 - 11 исключить.

Начальник Главного управления В.В. Курченко

Приложение

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 30 декабря 2015 г. № 61-п

"Приложение

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 27 февраля 2014 г. № 9-п

ПОРЯДОК

проведения рейтинговой оценки деятельности казенных

учреждений службы занятости населения Омской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет основные критерии рейтинговой оценки деятельности казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), систему показателей, характеризующих деятельность центров занятости, и методику их расчета, а также порядок проведения рейтинговой оценки деятельности центров занятости.

2. Действие настоящего Порядка направлено на комплексную оценку результатов деятельности центров занятости, повышение заинтересованности и ответственности работников центров занятости за результаты выполняемой работы.

3. Для расчета показателей, характеризующих деятельность центров занятости, используются:

1) данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения;

2) данные бухгалтерской и финансовой отчетности центров занятости;

3) данные программного комплекса "Катарсис";

4) информация по показателям экономической активности населения Омской области по итогам обследований, проводимых территориальными органами Министерства труда и социального развития Омской области;

5) иные формы отчетности, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей деятельности центров занятости;

6) информация отделов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), характеризующая соблюдение центрами занятости установленных требований исполнительской дисциплины.

4. Рейтинговая оценка деятельности центров занятости проводится по итогам работы центров занятости за квартал, полугодие, девять месяцев, год по каждому муниципальному району Омской области и административному округу города Омска, а также по территориальным группам центров занятости.

2. Критерии и показатели рейтинговой оценки

деятельности центров занятости

6. В качестве критериев рейтинговой оценки деятельности центров занятости определены:

1) динамика достигнутых значений показателей в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года;

2) отклонение достигнутых значений показателей от средних значений по Омской области;

3) соблюдение центром занятости установленных требований финансовой и исполнительской дисциплины;

4) выполнение установленного государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения и контрольных показателей оценки деятельности центров занятости.

При проведении рейтинговой оценки деятельности центров занятости учитывается интенсивность работы, оценка которой проводится по численности граждан, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в соответствующем центре занятости в целях поиска подходящей работы, в расчете на одного работника центра занятости (без учета численности младшего обслуживающего персонала и специалистов, выполняющих функции по обеспечению деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области).

7. Система показателей рейтинговой оценки деятельности центров занятости (далее - показатели рейтинговой оценки) и критерии их оценки определяются согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Порядок проведения рейтинговой оценки

деятельности центров занятости

8. Рейтинговая оценка деятельности центров занятости проводится путем проведения оценки в баллах и формирования рейтингов по количеству баллов, полученных центрами занятости по каждому показателю рейтинговой оценки и сумме баллов по всем показателям рейтинговой оценки.

9. Отделы Главного управления осуществляют сбор, обобщение информации, необходимой для проведения рейтинговой оценки, и расчет значений показателей рейтинговой оценки, относящихся к компетенции соответствующего отдела Главного управления, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Подготовленная отделами Главного управления информация по показателям рейтинговой оценки в разрезе центров занятости, предварительно согласованная с центрами занятости, представляется в отдел программ занятости и рынка труда Главного управления ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

10. Отдел программ занятости и рынка труда Главного управления:

1) на основании информации отделов Главного управления по показателям рейтинговой оценки определяет количество баллов, полученных центрами занятости по каждому показателю рейтинговой оценки, в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении к настоящему Порядку;

2) формирует рейтинги центров занятости по каждому показателю рейтинговой оценки по количеству полученных баллов.

Оптимальным является наибольшее количество баллов по показателю рейтинговой оценки;

3) рассчитывает итоговую рейтинговую оценку путем суммирования рейтинговых оценок по всем показателям и формирует итоговый рейтинг деятельности центров занятости.

Оптимальным является наибольшее значение итоговой рейтинговой оценки.

Первые три места в рейтинге занимают центры занятости, обеспечившие в отчетном периоде выполнение установленного государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения и контрольных показателей оценки деятельности центров занятости и получившие наибольшую итоговую рейтинговую оценку.

В случае совпадения значений итоговой рейтинговой оценки по нескольким центрам занятости места в рейтинге распределяются в соответствии с интенсивностью работы центров занятости. При этом более высокое место в рейтинге занимают центры занятости, обеспечившие в отчетном периоде выполнение установленного государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения и контрольных показателей оценки деятельности центров занятости при более высокой интенсивности работы.

При совпадении значений итоговой рейтинговой оценки по нескольким центрам занятости с одинаковой интенсивностью работы центрам занятости присваиваются одинаковые рейтинговые места;

4) рассчитывает средние рейтинговые места по каждой территориальной группе центров занятости (путем деления суммы значений рейтинговых мест центров занятости территориальной группы на количество входящих в нее центров занятости), на основании которых формирует рейтинг территориальных групп центров занятости.

Оптимальным является наименьшее среднее рейтинговое место по территориальной группе центров занятости.

11. Результаты рейтинговой оценки деятельности центров занятости, согласованные начальниками отделов Главного управления, заместителями начальника Главного управления, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдел программ занятости и рынка труда Главного управления представляет на рассмотрение и утверждение начальнику Главного управления.

12. Итоговый рейтинг деятельности центров занятости, утвержденный начальником Главного управления, используется при проведении ежеквартальной оценки эффективности деятельности центров занятости."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать