Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU27000201502174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 года №51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 Г. №40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. №290-рп "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2014 г. №127-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, решением протокола заседания комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, от 17 июля 2015 г. №1 приказываю:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. №40 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края" следующие изменения:

1) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Общий объем выплат стимулирующего характера, выплачиваемый руководителю организации по результатам оценки эффективности деятельности руководителей организаций, устанавливается ежегодно с 01 апреля и рассчитывается как сумма всех выполненных значений показателей эффективности ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденного настоящим приказом, на основании решения комиссии.";

2) в пункте 4 слова "в полугодие (до 20 июля и до 20 февраля)" заменить словами "в год (до 20 марта)".

2. Внести изменения в ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. №40, изложив его в редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу.

3. Внести изменения в состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. №40, изложив его в редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.

4. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Кириченко Л.И.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:

4.1. Уведомление руководителей организаций об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.

4.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями организаций в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.

5. Управлению профессионального образования:

5.1. В 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования.

5.2. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.

5.3. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Короля А.М.

Министр

А.Г.Кузнецова

Приложение №1

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 30 декабря 2015 г. №51

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 24 декабря 2013 г. №40

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№п/п

Показатели

Критерии

Алгоритм расчета показателя <1>

Размер стимулирующих выплат, % к должностному окладу

Условия назначения <2>

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Образовательная деятельность - 50%

1.

Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг

1. Выполнение контрольных цифр приема, %

1. Контрольные цифры приема по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований, установленные по результатам публичного конкурса на отчетный год (далее - программы СПО), чел.

5

100

4

99,0 - 99,9

3

98,0 - 98,9

2

97,0 - 97,9

2. План приема по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеющих основного общего образования или среднего общего образования, на отчетный год (далее - программы ПО), чел.

3. Количество принятых граждан по программам СПО по состоянию на 01 октября отчетного года, чел.

4. Количество принятых граждан по программам ПО по состоянию на 01 октября отчетного года, чел.

5. (п. 3 + п. 4) : (п. 1 + п. 2) x 100%

1

96,0 - 96,9

2. Сохранность контингента, %

1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) обучающихся всех форм обучения по основным образовательным программам, чел.

3. 100% - (п. 2 : п. 1) x 100%

10

90,0 и более

8

89,0 - 89,9

6

88,0 - 88,9

4

87,0 - 87,9

2

86,0 - 86,9

2.

Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям работодателей

1. Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в общей численности выпускников, %

1. Количество выпускников на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество выпускников по основным образовательным программам, получивших дипломы с отличием, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

7,0 и выше

3

4,0 - 6,9

1

1,0 - 3,9

2. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности выпускников (по основным образовательным программам), %

1. Количество выпускников на всех формах обучения всего, чел.

2. Количество выпускников на всех формах обучения, показавших качественную успеваемость на "4" и "5", чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

25,0 и выше

4

20,0 - 24,9

3

15,0 - 19,9

2

10,0 - 14,9

1

5,0 - 9,9

3. Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по основным программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), %

1. Среднегодовой контингент обучающихся на всех формах обучения по основным образовательным программам, чел.

2. Количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, чел.

3. Количество краткосрочно (до 10 мес.) обученных по основным программам профессионального обучения, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : (п. 1 + п. 2 + п. 3) x 100%

5

37,0 и выше

41,0 и выше

45,0 и выше

49,0 и выше

4

31,0 - 36,9

35,0 - 40,9

39,0 - 44,9

43,0 - 48,9

3

25,0 - 30,9

29,0 - 34,9

33,0 - 38,9

37,0 - 42,9

2

19,0 - 24,9

23,0 - 28,9

27,0 - 32,9

31,0 - 36,9

1

13,0 - 18,9

17,0 - 22,9

21,0 - 26,9

25,0 - 30,9

4. Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, проведении учебных занятий), в общей численности студентов, %

1. Количество обучающихся всего, чел.

2. Количество обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

100

3

90,0 - 99,9

3.

Внедрение новых программ и моделей профессионального образования

1. Количество и наименование новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в текущем году, ед.

1. Количество новых программ профессионального образования, разработанных в текущем году

2. Количество новых моделей профессионального образования, разработанных в текущем году

3. п. 1 + п. 2

5

2 и более

3

1

4.

Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ

1. Количество образовательных программам, реализуемых в сетевой или дистанционной форме, ед.

Количество образовательных программам, реализуемых в сетевой форме или с применением дистанционных образовательных технологий

5

2 и более

3 и более

3

1

1 - 2

5.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

1. Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию, ед.

Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию

5

2 и более

3 и более

3

1

1 - 2

Социальная и воспитательная работа - 35%

6.

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей (далее - сироты) и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ)

1. Доля обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ в общем количестве обучающихся очной формы обучения, %

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения из числа сирот и лиц с ОВЗ, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3

10,0 и более

2

5,0 - 9,9

1

1,0 - 4,9

2. Процент обеспеченности адаптированными программами, специальными методами обучения, дидактическими материалами, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования и т.п., %

1. Обеспеченность от потребности адаптированными программами, %

2. Обеспеченность от потребности специальными методами обучения, %

3. Обеспеченность от потребности дидактическими материалами, %

4. Обеспеченность от потребности специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования

5. Среднее значение п. 1 - п. 4

3

100,0

2

90,0 - 99,9

1

80,0 - 89,9

3. Реализация плана мероприятий по развитию безбарьерной архитектурной среды учреждения, объем выполнения, %

Наличие, корректировка и реализация плана мероприятий по развитию безбарьерной архитектурной среды учреждения и реализация плановых мероприятий в текущем году, %

1

100% выполнение плановых мероприятий за отчетный период

7.

Организация воспитательной работы

1. Отсутствие преступлений и правонарушений со стороны обучающихся, ед.

Отсутствие преступлений и правонарушений со стороны обучающихся, зафиксированных правоохранительными органами, ед.

1

Не более 3 правонарушений

2. Доля обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой в общем количестве обучающихся очной формы обучения, %

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работой, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

50,0 и более

4

45,0 - 49,9

3

40,0 - 44,9

2

35,0 - 39,9

1

30,0 - 34,9

3. Обеспечение условий для подготовки обучающихся к выполнению нормативов и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО), объем выполнения

Наличие плана (дорожной карты) по обеспечению условий для подготовки обучающихся к выполнению нормативов и требований ВФСК ГТО и реализация запланированных на текущий год мероприятий

3

Выполнение плана мероприятий

-

-

-

1. Количество обучающихся, принявших участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО в текущем году, чел.

2. Количество обучающихся, выполнивших нормативы ВФСК ГТО в текущем году, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3

-

30,0 и более

40,0 и более

50,0 и более

2

-

25,0 - 29,9

35,0 - 39,9

45,0 - 49,9

1

-

20,0 - 24,9

30,0 - 34,9

40,0 - 44,9

8.

Участие студентов в конкурсных мероприятиях

1. Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований (кроме спортивных), чел.

Количество призеров и победителей конкурсов (олимпиад, соревнований) профессионального мастерства, проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), чел.

2

1 и более

Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, проводимых органами исполнительной власти Хабаровского края, чел.

2

2 и более

1

1

Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального уровня (очно), чел.

2

5 и более

1

1 - 4

2. Участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях (кроме спортивных), чел.

Участие в конкурсах (олимпиадах, соревнованиях) профессионального мастерства, проводимых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также международного уровня (очно), чел.

1

1 и более

Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, проводимых органами исполнительной власти Хабаровского края, чел.

2

25 и более

1

10 - 24

3. Наличие призеров и победителей спартакиад (в том числе по реализации ВФСК ГТО) городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней, %

1. Количество обучающихся всего, чел.

2. Количество победителей, призеров спартакиад городского, краевого, регионального, федерального и международного уровней, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

6,0 и более

1

1,0 - 5,9

9.

Обеспеченность обучающихся общежитием

1. Доля обучающихся очной формы обучения проживающих в общежитии, %

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся очной формы обучения проживающих в общежитии, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

20,0 и более

1

10,0 - 19,9

10.

Информационная открытость

1. Своевременное размещение информации на сайте учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации <3>

Наличие на сайте информации в соответствии с:

1. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582.

2. Приказом Минобрнауки России от 28.01.2013 №50

3

Своевременное размещение информации

2. Своевременное размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru <4>

Указать даты и наименование размещенной информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

3

Отсутствие нарушений сроков размещения информации

Кадровый потенциал - 40%

11.

Уровень квалификации педагогических работников

1. Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, %

1. Количество штатных педагогических работников всего, чел.

2. Количество штатных педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, чел.

3. Количество штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, чел.

4. (п. 2 + п. 3) : п. 1 x 100%

10

50,0 и выше

52,0 и выше

54,0 и выше

56,0 и выше

9

49,0 - 49,9

51,0 - 51,9

53,0 - 53,9

55,0 - 55,9

8

48,0 - 48,9

50,0 - 50,9

52,0 - 52,9

54,0 - 54,9

7

47,0 - 47,9

49,0 - 49,9

51,0 - 51,9

53,0 - 53,9

6

46,0 - 46,9

48,0 - 48,9

50,0 - 50,9

52,0 - 52,9

5

45,0-45,9

47,0 - 47,9

49,0 - 49,9

51,0 - 51,9

4

44,0-44,9

46,0 - 46,9

48,0 - 48,9

50,0 - 50,9

3

43,0-43,-

45,0-45,9

47,0 - 47,9

49,0 - 49,9

2

42,0-42,9

44,0-44,9

46,0 - 46,9

48,0 - 48,9

1

41,0-41,9

43,0-43,-

45,0-45,9

47,0 - 47,9

2. Участие штатных педагогических работников в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) различного уровня (очно), чел.

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) всероссийского уровня (очно), чел.

2

1 и более

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) краевого уровня (очно), чел.

2

1 и более

Количество штатных педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) муниципального уровня (очно), чел.

2

1 и более

5 и более

7 и более

1

-

1 - 2

1 - 4

1 - 6

3. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года, %

1. Количество педагогических и руководящих работников всего, чел.

2. Количество педагогических и руководящих работников, имеющих действующий документ (1 раз в 3 года) о прохождении дополнительного профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

90,0 и выше

3

88,0 - 89,9

1

86,0 - 87,9

12.

Оптимизация кадрового потенциала

1. Доля штатных педагогических работников младше 35 лет, в общей численности штатных педагогических работников, %

1. Количество педагогических работников всего, чел.

2. Количество педагогических работников младше 35 лет, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3

20,0 и более

2

15,0 - 19,9

1

10,0 - 14,9

0,5

5,0 - 9,9

2. Доля преподавателей со стажем работы до пяти лет в общей численности преподавателей, %

1. Количество штатных преподавателей всего, чел.

2. Количество преподавателей с общим стажем работы до пяти лет, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

1

10,0 и более

0,5

5,0 - 9,9

3. Численность обучающихся очной формы обучения в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения, чел.

1. Количество работников, замещающих должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения всего, чел.

2. Количество обучающихся по очной форме обучения всего, чел.

3. п. 2 : п. 1

5

14,6

14,7

14,8

2

14,0 - 14,5

14,1 - 14,6

14,2 - 14,7

4. Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников профессиональных образовательных организаций (далее - ПОО), %

1. Количество работников ПОО всего, чел.

2. Количество работников административно-управленческого и вспомогательного персонала ПОО, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

61,5 и менее

61,0 и менее

60,5 и менее

60,0 и менее

3

62,0 - 61,6

61,5 - 61,1

61,0 - 60,6

60,5 - 60,1

1

62,5 - 62,1

62,0 - 61,6

61,5 - 61,1

61,0 - 60,6

13.

Укомплектованность профессиональной образовательной организации педагогическими кадрами

Соотношение среднесписочной численности педагогических работников к штатной численности педагогических работников, %

1. Среднесписочная численность педагогических работников всего, чел.

2. Штатная численность педагогических работников, чел.

3. п. 1 : п. 2 x 100%

5

70,0 и выше

3

65,0 - 69,9

1

60,0 - 64,9

Финансово-экономическая деятельность профессиональной образовательной организации - 55%

14.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств

1. Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, %

1. Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в крае, руб.

2. Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

10

88,5

90,0

100

100

2. Рост среднемесячной заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края, %

1. Среднемесячная заработная плата работников в прошлом году, руб.

2. Среднемесячная заработная плата работников в отчетном году, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

Наличие роста заработной платы

3. Доходы профессиональной образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника, тыс. руб./чел.

1. Количество педагогических работников всего, чел.

2. Сумма доходов ПОО от приносящей доход деятельности всего, тыс. руб.

3. п. 2 : п. 1

15

свыше 200 тыс. руб./чел.

10

199,9 - 50,0 тыс. руб./чел.

3

ниже 50 тыс. руб./чел.

Дополнительные баллы:

15

свыше 1000 тыс. руб./чел.

10

500 - 999,9 тыс. руб./чел.

5

350 - 499,9 тыс. руб./чел.

4. Сокращение расходов на административно-управленческий (далее - АУ) и вспомогательный персонал (далее - ВП) с учетом предельной доли на оплату труда АУ и ВП в общем фонде оплаты труда организации не более 40%

1. Фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, тыс. руб.

2. Общий фонд оплаты труда работников организации, тыс. руб.

3. п. 1 : п. 2 x 100%

10

40 и менее

0

более 40

5. Отсутствие нарушений финансовой, налоговой и штатной дисциплины

Указать количество нарушений и замечаний по итогам ревизий финансово-хозяйственной деятельности и других проверок по вопросам финансовой, налоговой и штатной дисциплины

10

отсутствие нарушений

0

наличие нарушений

4. Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента, баллы

Анализ отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента

5

70,0 и выше

3

60,0 - 69,9

Эффективность деятельности профессиональной образовательной организации - 50%

15.

Трудоустройство выпускников

1. Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников очной формы обучения соответствующего года (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), %

1. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

10

58,0 и выше

59,2 и выше

60,3 и выше

62,0 и выше

8

57,0 - 57,9

58,2 - 59,1

59,3 - 60,2

61,0 - 61,9

6

56,0 - 56,9

57,2 - 58,1

58,3 - 59,2

60,0 - 60,9

4

55,0 - 55,9

56,2 - 57,1

57,3 - 58,2

59,0 - 59,9

2

54,0 - 54,9

55,2 - 56,1

56,3 - 57,2

58,0 - 58,9

2. Доля выпускников, закрепившихся на производстве в течение двух лет после выпуска в общем количестве выпускников, направленных на работу, %

1. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, окончивших учреждение за 2 года до отчетного периода, трудоустроенных после выпуска (получивших направление на работу) всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения по основным образовательным программам, окончивших учреждение за 2 года до отчетного периода, закрепившихся на производстве в течение двух лет после выпуска по специальности, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3

50 и выше

2

47,6 - 49,9

1

45,0 - 47,5

16.

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

1. Доля выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, %

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

30,0 и выше

3

16,0 - 29,9

17,0 - 29,9

18,0 - 29,9

19,0 - 29,9

1

5,0 - 15,9

6,0 - 16,9

7,0 - 17,9

8,0 - 18,9

2. Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, %

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

5

30,0 и выше

3

15,0 - 29,9

16,0 - 29,9

17,0 - 29,9

18,0 - 29,9

1

5,0 - 14,9

6,0 - 15,9

7,0 - 16,9

8,0 - 17,9

3. Доля выпускников по основным образовательным программам, успешно прошедших сертификационные процедуры в общей численности выпускников, %

1. Количество выпускников очной формы обучения всего, чел.

2. Количество выпускников очной формы обучения, по основным образовательным программам, получивших сертификат в независимых центрах оценки и сертификации квалификаций, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

4

17,0 и более

18,0 и более

19,0 и более

20,0 и более

3

10,0 - 16,9

11,0 - 17,9

12,0 - 18,9

13,0 - 19,9

2

5,0 - 9,9

5,0 - 10,9

5,0 - 11,9

6,0 - 12,9

1

0,1 - 4,9

0,1 - 4,9

0,1 - 4,9

0,1 - 5,9

4. Доля обучающихся по договорам целевого обучения в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), %

1. Количество обучающихся в профессиональной образовательной организации на очной и заочной формах обучения, чел.

2. Количество обучающихся по договорам целевого обучения на очной и заочной формах обучения, чел.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

3

свыше 1,5

2

1,0 - 1,4

1

0,5 - 0,9

17.

Ресурсное обеспечение

1. Обеспеченность образовательного процесса компьютерами, ед./чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество компьютеров в учебном процессе, ед.

3. п. 2 : п. 1

1

0,1 и более

2. Предоставление обучающимся возможности доступа к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет, %

1. Количество компьютеров в учебном процессе (в том числе в библиотеке), ед.

2. Количество компьютеров в учебном процессе (в том числе в библиотеке) имеющих выход в сеть Интернет, ед.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

50,0 и более

1

30,0 - 49,9

3. Обеспеченность пунктами питания (столовыми, буфетами, помещениями для приема пищи), ед./чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Количество посадочных мест в пунктах питания, ед.

3. п. 2 : п. 1

2

0,2 и более

1

0,1 - 0,19

4. Обеспеченность спортивными сооружениями (спортивный зал, бассейн, спортивная площадка, стрелковый тир), кв. м/чел.

1. Количество обучающихся очной формы обучения всего, чел.

2. Площадь спортивных сооружений, кв. м.

3. п. 2 : п. 1

2

1,0 и более

1

0,5 - 0,99

5. Привлечение наблюдательных (управляющих, попечительских) советов к участию в совершенствовании материально-технической базы

Анализ информации (отчета) о работе попечительского (управляющего) совета организации

1

Привлечение

6. Выполнение объемных показателей реализации платных услуг и привлечения средств от приносящей доход деятельности, %

1. Плановый показатель.

2. Фактический показатель выполнения плана.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

4

100 и выше

3

95,0 - 99,9

2

91,0 - 94,9

1

80,0 - 90,9

7. Доля расходов от поступлений по внебюджетной деятельности, направленных на развитие материально-технической базы, %

1. Всего расходов по внебюджетной деятельности, руб.

2. Всего расходов от поступлений по внебюджетной деятельности, направленных на развитие материально-технической базы, руб.

3. п. 2 : п. 1 x 100%

2

30,0 и выше

1,5

20,0 - 29,9

1

10,0 - 19,9

0,5

1,0 - 9,0

18.

Работа с обращениями граждан

Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов

Отсутствие обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов, финансовой дисциплины и др.

3

отсутствие обращений

19.

Исполнительская дисциплина руководителя

Своевременное и качественное представление материалов, в соответствии с требованиями вышестоящих органов

Своевременное и качественное представление материалов

3

отсутствие нарушений

Итого

230%

--------------------------------

<1> Для алгоритма расчета показателей применяются данные федерального и краевого статистического наблюдения, а также информация профессиональных образовательных организаций, согласно запросу управления профессионального образования.

<2> Условия назначения определяются в соответствии с установленными единицами изменения критериев.

<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации".

<4> Приказ Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. №72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети интернет".

И.о. начальника управления

профессионального образования

Е.В.Шадуя

Приложение №2

к приказу

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 30 декабря 2015 г. №51

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства образования и

науки Хабаровского края

от 24 декабря 2013 г. №40

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Шадуя Елена Викторовна

-

и.о. начальника управления профессионального образования, председатель комиссии

Майдурова Светлана Юрьевна

-

консультант отдела прогноза потребностей и содействия трудоустройству управления профессионального образования, секретарь комиссии

Богомаз Злата Анатольевна

-

проректор по учебной работе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования"

Вологжина Елена Максимовна

-

заместитель начальника управления - начальник отдела среднего профессионального образования

Евдокимова Наталья Владимировна

-

консультант финансово-экономического отдела профессионального образования управления планирования, финансирования и контроля

Елизарьева Елена Юрьевна

-

начальник отдела государственной службы, кадров и наград управления организационно-кадровой и аналитической работы

Менякова Людмила Васильевна

-

председатель Совета директоров средних специальных учебных заведений Хабаровского края

Тафеенко Анна Михайловна

-

заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник финансово-экономического отдела профессионального образования

Чашкин Сергей Анатольевич

-

консультант отдела правового обеспечения и договорной работы управления правовой работы и организации государственных закупок".

И.о. начальника управления

профессионального образования

Е.В.Шадуя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать