Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU36000201501878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Утратил силу приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 09.01.2018 № 01

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 г. N 270

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2015 N 202

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", приказываю:

1. Внести в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 21.10.2015 N 202 "Об утверждении Административного регламента департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области" следующие изменения:

1.1. Административный регламент департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Смирнову Г.В.

Руководитель департамента

М.Ю.НАЙЧУК

Приложение

к приказу

департамента жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Воронежской области

от 30.12.2015 N 270

"Утвержден

приказом

департамента жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Воронежской области

от 21.10.2015 N 202

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ

И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: - "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Воронежской области" (далее - ИПР).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: - департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";

- постановление правительства Воронежской области от 26.11.2014 N 1056 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

1.4. Инициаторами исполнения государственной функции являются юридические лица, занимающиеся передачей электрической энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен).

1.5. В процессе исполнения государственной функции департамент взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами, занимающимися передачей электрической энергии.

1.6. Результатом исполнения государственной функции является издание нормативных правовых актов (приказов), утверждающих ИПР.

1.7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими структурных подразделений департамента (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов по исполнению государственной функции.

1.8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицами департамента в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:

- применение законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;

- порядок приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.9. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в департамент должностными лицами;

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Адрес департамента: 394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, дом 18; контактный телефон для справок - (473) 212-77-58, факс - 255-53-50.

Адрес департамента на официальном портале органов власти Воронежской области:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive13/.

Адрес электронной почты: norm@cesvrn.ru, czhkh@govvrn.ru.

2.1.3. График работы департамента:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45;

перерыв - с 13:00 до 13:45.

2.1.4. Личный прием граждан проводят:

руководитель департамента (заместители руководителя департамента) - в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным губернатором Воронежской области, с 14:00 до 17:00;

начальники отделов - ежедневно в рабочие дни с 14:00 до 16:00.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.2.1. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором расположен департамент, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области".

2.2.2. Требования к присутственным местам:

Прием посетителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) департамента, на рабочих местах должностных лиц.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема посетителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.2.3. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2.4. Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.2.5. Требования к местам приема посетителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.3. Требования к документам, предъявляемым заявителями для исполнения государственной функции: заявитель до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет следующие документы:

2.3.1. Заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации.

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное наименование заявителя, фактический и юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица;

- причина обращения заявителя с обязательным наименованием инвестиционной программы, представляемой к утверждению, периода, на который предлагается утвердить ИПР.

2.3.2. Инвестиционную программу, подготовленную по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - Приказ N 114), содержащую в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);

б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

в) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

г) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

д) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

е) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

ж) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации;

з) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

и) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

к) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

2.3.3. В случае если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.

2.3.4. Документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие его полномочия.

2.3.5. К представляемым документам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя, печатью организации (при наличии печати) или нотариально удостоверены;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

- представляемые документы не должны быть исполнены карандашом, содержать подчисток, зачеркнутых слов или неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

- документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.

2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.5. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.3.1 - 2.3.5 Административного регламента, подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в ДЖКХиЭ ВО возврату заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

Заявитель повторно представляет инвестиционную программу в ДЖКХиЭ ВО не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний ДЖКХиЭ ВО.

3. Административные процедуры

3.1. Наименование административных действий (процедур) и их последовательность при исполнении государственной функции:

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация документов;

- проверка информации в ходе обработки представленных документов;

- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении ИПР;

- издание приказа об утверждении ИПР;

- доведение решения до сведения заявителя.

3.2. Прием и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение департаментом документов от заявителя. Документы предоставляются в департамент заявителем лично, уполномоченным лицом заявителя или по почте (с уведомлением о вручении и описью вложений).

Регистрация поступивших документов осуществляется в порядке, установленном в департаменте. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу в день их регистрации.

На основании полученных документов должностное лицо департамента открывает дело по исполнению государственной функции (далее - дело).

3.2.2. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, внесшего документ в дело.

3.2.3. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

3.2.4. В случае представления заявителем неполного комплекта документов (несоответствия их предъявляемому перечню, отсутствия удостоверяющих подписей и т.п.) дело должностным лицом не рассматривается, а заявитель уведомляется в письменном виде о необходимости устранения выявленных недостатков.

3.2.5. В случае если в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления заявителем, замечания по комплектности документов не будут устранены, должностное лицо готовит уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение с указанием причин(ы) отказа и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента.

3.2.6. Документы обратно заявителю не возвращаются.

3.3. Проверка информации в ходе обработки представленных документов.

3.3.1. Должностное лицо в течение десяти рабочих дней с даты регистрации документов проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством.

3.3.2. В случае если инвестиционная программа, подлежащая утверждению органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору.

3.3.3. По результатам анализа документов должностное лицо представляет руководителю (заместителю руководителя) департамента дело и письменное заключение с предложением об:

- утверждении ИПР с указанием наименования, параметров ИПР, периода действия ИПР;

- отказе в утверждении ИПР с обоснованием причин(ы) отказа.

3.4. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционных программ.

3.4.1. Руководитель (заместитель руководителя) департамента в течение трех рабочих дней со дня получения дела и письменного заключения уполномоченного лица принимает решение об утверждении/отказе в утверждении ИПР путем проставления соответствующей резолюции на заключении.

3.4.2. Заключение с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) департамента о принятом решении и дело передаются обратно должностному лицу в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения руководителем (заместителем руководителя) департамента.

3.5. Издание приказа об утверждении ИПР.

3.5.1. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) департамента решения об утверждении ИПР, должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о принятом решении в соответствии с п. 3.4.2 настоящего Административного регламента готовит проект приказа об утверждении инвестиционных программ и передает его руководителю (заместителю руководителя) департамента для подписания.

Приказ об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;

в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

3.5.2. Срок подписания руководителем (заместителем руководителя) департамента приказа об утверждении инвестиционных программ не должен превышать двух рабочих дней с момента получения проекта приказа.

3.5.3. Приказ об утверждении инвестиционной программы публикуется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

3.6. Доведение решения до сведения заявителя.

3.6.1. Информация о принятом решении по итогам исполнения государственной функции доводится до заявителя в письменном виде путем направления по почте соответствующего уведомления.

3.6.2. Уведомление должно содержать:

- в случае принятия решения об утверждении ИПР и издании соответствующего приказа - выписку из приказа об утверждении ИПР, заверенную должностным лицом департамента, и сопроводительное письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) департамента;

- в случае принятия решения об отказе в утверждении ИПР - сопроводительное письмо с указанием причин(ы) отказа в утверждении ИПР, подписанное руководителем (заместителем руководителя) департамента.

3.6.3. Регистрация уведомлений осуществляется в установленном в департаменте порядке.

3.7. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции представлена в приложении.

3.8. Срок исполнения государственной функции не может быть позже 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Контроль правильности исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем департамента.

4.1.2. Специалисты департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проверки руководителем департамента соблюдения и исполнения должностными лицами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:

4.2.1. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами департамента проверок соблюдения требований правовых актов.

4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в департамент.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) департамента в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица департамента:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение

к Административному регламенту

департамента жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики

Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Утверждение инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных

к числу субъектов, инвестиционные

программы которых утверждаются и

контролируются органами исполнительной

власти субъектов Российской Федерации"

Блок-схема

исполнения государственной функции

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌─>│               Предоставление документов заявителем               │

│  └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

│                                    V

│  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │                  Прием и регистрация документов                  │

│  └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

│                                    V

│  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │               Проверка документов на комплектность               │

│  └─────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┘

│                    V                                V

│  ┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐

│  │Направление уведомления заявителю │ │ Проверка информации в ходе  │

└<─┤  о необходимости предоставления  │ │  обработки представленных   │

   │      недостающих документов      │ │         документов          │

   └──────────────────────────────────┘ └─────────────┬───────────────┘

                                                      V

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │   Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении ИПР   │

   └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │                Издание приказа об утверждении ИПР                │

   └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     V

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │              Доведение решения до сведения заявителя             │

   └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать