Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2011г.
Номер документа: RU68000201101323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по регулированию тарифов Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление по регулированию тарифов Тамбовской области

ПРИКАЗ

30.11.2011

г. Тамбов

№ 196-р

О внесении изменений в приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 19.05.2011 № 65-р «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»

Утратил силу Приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 18.02.2013 № 20-р

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 25.07.2011) и постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              В преамбуле приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 19.05.2011 № 65-р «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» (далее - приказ) в реквизитах Федерального закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» слова «от 16.10.1999» заменить словами «от 06.10.1999», слова «(в редакции от 28.12.2010)» заменить словами «(в редакции от 25.07.2011)».

2.              Внести изменения в административный регламент исполнения государственной функции, «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги», утвержденный приказом, и в блок-схему последовательности действий по исполнению государственной функции и утвердить их согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему приказу.

3.              Приказ подлежит официальному опубликованию в газете «Тамбовская жизнь» и размещению на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети Интернет.             

Начальник управления             

по регулированию тарифов области              Г.В. Шлыкова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления по регулированию

тарифов области

от 30. 11,2011№ 196-р

Изменения в административный регламент исполнения государственной функции «проведение проверок при осуществлении государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги», утвержденный приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 19.05.2011 № 65-р (далее - административный регламент)

1. В разделе 1 «Общие положения» административного регламента:

в пункте 1.3:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 467 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за применением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» («Российская газета», № 164, 31.07.2007) (далее -Правила контроля);

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Органы регулирования муниципальных образований, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, обязаны:

обеспечить присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица;

обеспечить представление документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к целям, задачами и предмету проверки;

выполнять в установленный срок предписания управления по тарифам.

Органы регулирования муниципальных образований, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, не вправе необоснованно препятствовать проведению проверок, уклоняться от проведения проверок.

Уполномоченное должностное лицо органа регулирования муниципального образования имеет право:

при проведении выездных контрольных мероприятий присутствовать при их осуществлении;

давать объяснения по вопросам, относящимся к проведению контрольных мероприятий;

знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с содержащимися в них выводами, а также с отдельными действиями должностного лица управления по тарифам, осуществлявшего контрольные мероприятия;

обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица управления по тарифам, осуществлявшего контрольные мероприятия.»;

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Должностные лица управления по тарифам при осуществлении государственного контроля обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов регулирования муниципальных образований, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю;

проводить контрольные мероприятия на основании приказа начальника управления по тарифам, заместителя начальника управления по тарифам о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить контрольные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления по тарифам, заместителя начальника управления по тарифам;

не препятствовать должностному лицу органа регулирования муниципального образования присутствовать при проведении >-выездной проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомить должностное лицо органа регулирования муниципального образования с результатами контрольных мероприятий;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами регулирования муниципальных образований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные сроки проведения контрольных мероприятий.

Должностные лица управления по тарифам при осуществлении государственного контроля не вправе:

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами контрольных мероприятий или не относятся к предмету контроля, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения контрольных мероприятий и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения контрольных мероприятий;

Должностные лица управления по тарифам при осуществлении государственного контроля имеют право:

запрашивать в письменной форме у органов местного самоуправления и беспрепятственно получать от них информацию и материалы, касающиеся применения предельных индексов, установленных для соответствующего муниципального образования, а также иную информацию, необходимую для осуществления контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, в том числе выездные;

привлекать в установленном порядке при осуществлении контрольных мероприятий независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз);

выносить предписания органу регулирования муниципального образования о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования, и контролировать исполнение данных предписаний.»;

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки органа регулирования муниципального образования».

2.              В разделе 2. «Требования к порядку исполнения государственной функции» административного регламента:

в пункте 2.2:

в абзаце третьем слово «ими» заменить словами «должностными лицами управления по тарифам»;

абзац четвертый после слова «принимаемых» дополнить словами «должностными лицами управления по тарифам»;

в пункте 2.4 слово «календарных» исключить.

3.              В разделе 3 «Административные процедуры» административного регламента:

наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;

в пункте 3.2. «Принятие решения о проведении проверки, подготовка плановой или внеплановой проверки»:

подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о проведении внеплановой проверки являются обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление по тарифам, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;

подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. К организационным мероприятиям относятся:

рассмотрение обращения о проведении проверки и представленных материалов на предмет соответствия требованиям пункта 9 Правил контроля;

возврат обращения заявителю с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению - в течение десяти дней с даты его поступления в управление по тарифам;

подготовка приказа о проведении проверки - в течение одного дня с момента выявления юридических фактов, являющихся основаниями для проведения плановых и внеплановых проверок;

подготовка программы проведения проверки;

уведомление заявителя в письменной форме о продлении срока рассмотрения обращения в связи с проведением дополнительных проверок - в течение десяти дней с даты принятия решения о продлении срока;

уведомление заявителя в письменной форме о проведенных проверках и принятом по их результатам решении - в течение одного месяца с даты поступления обращения в управление по тарифам.»;

в абзаце втором подпункта 3.2.8 и в абзаце втором подпункта 3.2.10 слово «рабочий» исключить;

подпункт 3.2.12 исключить;

подпункты 3.2.13-3.2.15 считать подпунктами 3.2.12-3.2.14.

в подпункте 3.2.12 слова «или внеплановой проверки с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений» исключить;

абзац второй подпункта 3.2.14 изложить в следующей редакции:

«Решение о продлении срока проверки в течение трех дней доводится до сведения руководителя органа регулирования муниципального образования.»;

в пункте 3.3. «Проведение документарной и (или) выездной проверки»:

подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.1. Заверенная копия приказа управления по тарифам о проведении проверки в течение трех дней с даты подписания приказа направляется органу регулирования муниципального образования по почте с уведомлением о вручении.»;

в подпункте 3.3.2.2 слова «платы, цен, тарифов и надбавок» заменить словами «соответствующих тарифов и надбавок»;

в подпунктах 3.3.2.4, 3.3.2.6 слово «рабочих» исключить;

подпункт 3.3.2.7 считать подпунктом 3.3.2.8;

подпункт 3.3.3.4 изложить в следующей редакции:

«3.3.3.4. В ходе проверки проводятся действия по документальному изучению правовых актов об установлении соответствующих тарифов и надбавок, принятых (изданных) органом регулирования муниципального образования, и расчетных материалов по обоснованию соответствующих тарифов и надбавок, объяснений сотрудников органа регулирования муниципального образования.»;

в пункте 3.4. «Порядок оформления результатов проверки»:

в абзаце втором подпункта 3.4.1 слова «его до дня» заменить словами «в день»;

абзац первый подпункта 3.4.4 после слов «содержать дату» дополнить словами «, время»;

в подпункте 3.4.6 слова «даются предписания об устранении выявленных нарушений,» исключить;

в подпункте 3.4.7 второе предложение после слов «проверяемого органа регулирования» дополнить словами «муниципального образования»;

подпункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:

«3.4.9. По просьбе руководителя органа регулирования муниципального образования устанавливается срок - три дня, отведенный для ознакомления с актом проверки и его подписания.»;

в абзаце третьем подпункта 3.4.12 слова «в течении» заменить словами «в течение»;

в пункте 3.5. «Принятие решения по результатам проверки»:

подпункт 3.5.3.7 изложить в следующей редакции:

«3.5.3.7. Неисполнение предписания в установленный срок является основанием для обращения в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования, не соответствующего установленным предельным индексам.

Заявление об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования направляется в Арбитражный суд Тамбовской области до истечения сорока пяти дней с даты вынесения предписания.

Рассмотрение заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования осуществляется по правилам судопроизводства в арбитражных судах и завершает процедуру исполнения государственной функции.».

4. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления по тарифам» административного регламента:

наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц»;

в пунктах 5.2-5.4, 5.7-5.9 слова «заявление (претензия, жалоба)» заменить словами «обращение (заявление, жалоба)» в соответствующем падеже;

в подпункте 5.3.2 слово «Управление» заменить словами «управление по тарифам»;

в абзаце втором пункта 5.4 слово «управление» заменить словами «управление по тарифам»;

пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Основаниями для оставления обращения (заявления, жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов являются:

отсутствие в обращении (заявлении, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении (заявлении, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления по тарифам, а также членов его семьи. При этом в течение семи дней лицу, направившему обращение (заявление, жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

невозможность прочтения текста письменного обращения (заявления, жалобы), о чем в течение семи дней сообщается лицу, направившему обращение (заявление, жалобу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

наличие в обращении (заявлении, жалобе) вопроса, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (заявлениями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств. О данном решении в течение семи дней уведомляется лицо, направившее обращение (заявление, жалобу).»;

пункт 5.6 исключить;

пункты 5.7-5.10 считать пунктами 5.6 - 5.9.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу управления по регулированию

тарифов Тамбовской области

от 30.11.2011 № 196-р

ПРИЛОЖЕНИЕ

к административному регламенту исполнения государственной функции «проведение

проверок при осуществлении государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных минимальных и (или) максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 3 (1235) от 20.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать