Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2009г.
Номер документа: RU40000200900469
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРИКАЗ

30 октября 2009 года № 1170-п

Об утверждении ведомственной целевой программы "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области"

{Название приказа в редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 30 декабря 2010г. № 1251-п;

НГР:ru40000201000534}

{Изменения:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 2 апреля 2010г. № 326-п;

НГР:ru40000201000532

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 2 апреля 2010г. № 375-п;

НГР:ru40000201000533

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 30 декабря 2010г. № 1251-п;

НГР:ru40000201000534

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 12 июля 2011г. № 485-п;

НГР:ru40000201100845

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 19 декабря 2011г. № 988-п;

НГР:ru40000201100846

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 31 мая 2012г. № 409-п;

НГР:ru40000201200831

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 25 октября 2012г. № 1129-п;

НГР:ru40000201200832}

В целях реализации мероприятий по переходу к программной структуре областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 26.05.2008 № 210 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета" ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить ведомственную целевую программу "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области".

{Постановляющая часть  приказа в редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 30 декабря 2010г. № 1251-п;

НГР:ru40000201000534}

И.о. министра экономического развития Калужской области В.И.Жипа

Приложение

к Приказу

министерства экономического развития

Калужской области

от 30 октября 2009 г. № 1170-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ"

Паспорт

ведомственной целевой программы (ВЦП) "Проведение отдельных

мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания

населения на территории Калужской области на 2010-2012 годы"

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование   │Министерство экономического развития Калужской области       │

│субъекта       │                                                             │

│бюджетного     │                                                             │

│планирования   │                                                             │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Наименование   │"Проведение отдельных мероприятий в части осуществления      │

│               │транспортного обслуживания населения на территории Калужской │

│               │области" (далее - Программа)                                 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Наименование   │Управление промышленности, транспорта и связи                │

│подразделения, │                                                             │

│ответственного │                                                             │

│за реализацию  │                                                             │

│ВЦП            │                                                             │

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 31 мая 2012г. № 409-п;

НГР:ru40000201200831}



├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Дата и номер   │Приказ министерства экономического развития Калужской области│

│приказа,       │от 30.10.2009 № 1170-п                                       │

│которым        │                                                             │

│утверждена ВЦП │                                                             │

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847



├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Цель ВЦП       │Организация транспортного обслуживания населения             │

│               │автомобильным, железнодорожным и внутренним водным           │

│               │транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении для   │

│               │обеспечения полного удовлетворения потребностей населения    │

│               │Калужской области в транспортных услугах                     │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Задачи ВЦП     │1. Осуществление государственной поддержки юридическим лицам │

│               │и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по     │

│               │перевозке пассажиров железнодорожным и внутренним водным     │

│               │транспортом в пригородном сообщении, а также автомобильным   │

│               │транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного   │

│               │значения (межмуниципальное сообщение).                       │

│               │2. Формирование условий для развития и совершенствования     │

│               │системы транспортного обслуживания населения                 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Сроки          │2012-2014 годы                                               │

│реализации ВЦП │                                                             │

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

├───────────────┼───────────────────┬──────────┬──────────────────────────────┤

│Целевые        │   Наименование    │ Единица  │ Значение целевых индикаторов │

│индикаторы по  │целевого индикатора│измерения │                              │

│годам          │                   │          │                              │

│реализации ВЦП │                   │          │                              │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┬──────────┬────────┤

│               │                   │          │   2012   │   2013   │  2014  │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │1. Количество      │ед.       │      75  │      75  │    75  │

│               │маршрутов, всего,  │          │          │          │        │

│               │в том числе:       │          │          │          │        │

├───────────────┤                   │          │          │          │        │

│               │- автомобильным    │          │      46  │      47  │    47  │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- железнодорожным  │          │      28  │      27  │    27  │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- внутренним водным│          │       1  │       1  │     1  │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │2. Количество      │ед.       │  127030  │  128508  │128508  │

│               │выполненных рейсов,│          │          │          │        │

│               │всего              │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │В том числе:       │          │          │          │        │

│               │- автомобильным    │          │   92588  │   94000  │ 94000  │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- железнодорожным  │          │   34370  │   34370  │ 34370  │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- внутренним водным│          │      72  │     138  │   138  │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │3. Количество      │тыс. чел. │    6611,5│    6683,6│  6683,6│

│               │пассажиров, всего  │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │В том числе:       │          │          │          │        │

├───────────────┤                   │          │          │          │        │

│               │- перевезенных     │          │    1660,0│    1680,0│  1680,0│

│               │автомобильным      │          │          │          │        │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- отправленных     │          │    4950,0│    5000,0│  5000,0│

│               │железнодорожным    │          │          │          │        │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- перевезенных     │          │       1,5│       3,6│     3,6│

│               │внутренним водным  │          │          │          │        │

│               │транспортом        │          │          │          │        │

│{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 25 октября 2012г. № 1129-п;

НГР:ru40000201200832}

                                               │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┴──────────┴────────┤

│Объемы         │     Источник      │  Всего   │     В том числе по годам     │

│финансирования,│ финансирования и  │  (тыс.   ├──────────┬──────────┬────────┤

│всего, в том   │    направления    │  руб.)   │ 2012 г.  │ 2013 г.  │2014 г. │

│числе по годам │     расходов      │          │          │          │        │

│реализации ВЦП │                   │          │          │          │        │

│<*>            │                   │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │Областной бюджет,  │  354000,0│  118000,0│  118000,0│118000,0│

│               │всего              │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │В том числе:       │          │          │          │        │

│               │- субсидии         │  129580,0│   42580,0│   43500,0│ 43500,0│

│               │юридическим лицам  │          │          │          │        │

│               │на проведение      │          │          │          │        │

│               │отдельных          │          │          │          │        │

│               │мероприятий в      │          │          │          │        │

│               │области            │          │          │          │        │

│               │автомобильного     │          │          │          │        │

│               │транспорта         │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- субсидии         │  216000,0│   72000,0│   72000,0│ 72000,0│

│               │юридическим лицам  │          │          │          │        │

│               │на проведение      │          │          │          │        │

│               │отдельных          │          │          │          │        │

│               │мероприятий в      │          │          │          │        │

│               │области            │          │          │          │        │

│               │железнодорожного   │          │          │          │        │

│               │транспорта         │          │          │          │        │

├───────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤

│               │- субсидии         │    8420,0│    3420,0│    2500,0│  2500,0│

│               │юридическим лицам  │          │          │          │        │

│               │на проведение      │          │          │          │        │

│               │отдельных          │          │          │          │        │

│               │мероприятий в      │          │          │          │        │

│               │области внутреннего│          │          │          │        │

│               │водного транспорта │          │          │          │        │

│{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 31 мая 2012г. № 409-п;

НГР:ru40000201200831

                                              │

└───────────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────┘

<*> Предполагается, что объемы финансовых средств, направляемых на реализацию ВЦП из областного бюджета, ежегодно уточняются при формировании проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Характеристика пассажирского транспортного комплекса

Калужской области

Транспортная политика Калужской области направлена на реализацию мероприятий, предусматривающих согласованное развитие всех видов транспорта общего пользования как составных частей единой транспортной системы. Взаимосвязь комплексного развития транспорта с другими отраслями хозяйства и социальной сферы определяет требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, а также возможные пути его развития. Таким образом, развитие транспорта является фактором, стимулирующим социально-экономическое развитие Калужской области.

Абзацы второй - четвертый исключены.

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

В пределах предоставленных полномочий министерство экономического развития Калужской области осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении для обеспечения полного удовлетворения потребностей населения Калужской области в транспортных услугах. Ежегодно формируются и утверждаются приказами министерства экономического развития области Перечни:

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

- автобусных маршрутов общеобластного значения (межмуниципальное сообщение), связанных с осуществлением на территории Калужской области перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования;

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

- маршрутов, связанных с осуществлением на территории Калужской области перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

- маршрутов, связанных с осуществлением на территории Калужской области перевозок пассажиров внутренним водным транспортом.

Абзац исключен.

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

Перевод транспортной отрасли на коммерческую основу и сокращение выделяемых ей государственных инвестиций существенно обострили проблемы развития отрасли. Уменьшение доходов транспортных организаций из-за спада объемов перевозок при одновременном росте цен на необходимые им технические средства и материалы, топливо и энергию привели к существенному замедлению обновления основных фондов всех видов транспорта и ухудшению их состояния. Это в свою очередь не обеспечивает в должной мере уровень доступности и качество предоставляемых услуг.

Кроме обозначенных выше проблем существует еще целый ряд и других, не менее острых, таких как:

- недостаточная эффективность функционирования в рыночных условиях муниципальных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки;

- несоответствие темпов развития автомобильных дорог темпам автомобилизации и социально-экономическим потребностям области, а также их качественного соответствия требованиям безопасности дорожного движения;

- дефицит квалифицированных кадров;

- низкие темпы технико-технологической модернизации транспортной отрасли, обновления основных производственных фондов;

- недостаточность технологического уровня транспортной системы, что не позволяет обеспечить требуемое качество предоставляемых услуг, ведет к высокому уровню издержек, сохранению недопустимо высоких показателей аварийности и негативному экологическому воздействию транспорта.

Решение проблем, сдерживающих развитие транспортной отрасли, требует комплексного подхода и применения программно-целевого метода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Мероприятия Программы сохраняют преемственность системы мер по развитию транспортного комплекса области, обеспечивающих сохранение сложившейся социально значимой маршрутной сети, повышение качества транспортного обслуживания населения, регулярность пассажирских перевозок.

2. Цели и задачи ВЦП

Целью настоящей Программы является организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении для обеспечения полного удовлетворения потребностей населения Калужской области в транспортных услугах.

Для достижения конечного результата, т.е. увеличения транспортной доступности населения области и, как следствие, количества перевезенных (отправленных) пассажиров на социально значимых маршрутах, необходимо не только сохранить существующую маршрутную сеть, но и производить открытие новых маршрутов, а также увеличивать количество выполняемых рейсов на действующих маршрутах.

Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивностью пассажиропотоков, и в первую очередь на сельских маршрутах, пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными).

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Осуществление государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения (межмуниципальное сообщение).

Для решения данной задачи необходимо выполнить мероприятия, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе по исполнению обязательств, возникших в прошлом отчетном периоде и не исполненных в нем, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом в пригородном сообщении и автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения (межмуниципальное сообщение), на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по осуществлению на территории Калужской области перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на вышеуказанные цели.

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

2. Формирование условий для развития и совершенствования системы транспортного обслуживания населения.

Для решения данной задачи необходимо выполнить мероприятия по следующим направлениям:

2.1. Организационно-управленческие мероприятия по функционированию и развитию транспортного комплекса Калужской области (реализация указанных мероприятий не требует дополнительного финансирования из областного бюджета), в том числе:

- подготовка предложений и замечаний к проектам федеральных и областных нормативных правовых актов в части, касающейся развития пассажирского транспорта;

- выполнение комплекса мероприятий организационного характера по оптимизации системы государственного регулирования пассажирских перевозок.

2.2. Производственно-технические мероприятия по техническому оснащению и модернизации транспортного комплекса Калужской области:

- приобретение автотранспорта для открытия новых автобусных маршрутов, обновление и пополнение подвижного состава (реализация указанного мероприятия не требует дополнительного финансирования из областного бюджета - используются привлеченные средства);

- восстановление системы подготовки кадров (водителей, ремонтников) для автотранспортных предприятий области (реализация указанного мероприятия не требует дополнительного финансирования из областного бюджета - используются собственные средства транспортных организаций).

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

Достижение конечных социальных результатов, направленных на обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках, возможно только при условии государственной поддержки общественного транспорта.

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

Бесперебойная и ритмичная работа пассажирского транспорта, комфортные условия проезда содействуют более полному использованию человеческих ресурсов, формируют благоприятную среду для воспроизводства рабочей силы.

В условиях нарастающих проблем на рынке труда устойчивое пригородное сообщение создает условия для обеспечения мобильности и занятости населения, территориальной и социальной целостности региона.

Таким образом, государственная поддержка общественного транспорта имеет прямой социальный эффект.

3. Сроки реализации ВЦП

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 12 июля 2011г. № 485-п;

НГР:ru40000201100845

Реализация ВЦП рассчитана на 2011-2013 годы.

4. Целевые индикаторы ВЦП

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 12 июля 2011г. № 485-п;

НГР:ru40000201100845

Оценка эффективности ВЦП будет осуществляться с применением следующих целевых индикаторов:

┌──────────────────┬──────────┬────────┬────────┬──────────────────────────┐

│   Наименование   │ Единица  │2010 г. │2011 г. │     Значение целевых     │

│     целевого     │измерения │(отчет) │(отчет) │ индикаторов на плановый  │

│    индикатора    │          │        │        │          период          │

│                  │          │        │        ├────────┬────────┬────────┤

│                  │          │        │        │2012 г. │2013 г. │2014 г. │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│1. Количество     │ед.       │    83  │    80  │    75  │    75  │    75  │

│маршрутов, всего  │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│В том числе:      │          │        │        │        │        │        │

│- автомобильным   │          │    44  │    46  │    46  │    47  │    47  │

│транспортом       │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│- железнодорожным │          │    38  │    33  │    28  │    27  │    27  │

│транспортом       │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│- внутренним      │          │     1  │     1  │     1  │     1  │     1  │

│водным транспортом│          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│2. Количество     │ед.       │132528  │132249  │127030  │128508  │128508  │

│выполненных       │          │        │        │        │        │        │

│рейсов, всего     │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│В том числе:      │          │        │        │        │        │        │

│- автомобильным   │          │ 86770  │ 91108  │ 92588  │ 94000  │ 94000  │

│транспортом       │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│- железнодорожный │          │ 45544  │ 40925  │ 34370  │ 34370  │ 34370  │

│транспорт         │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│- внутренним      │          │   214  │   216  │    72  │   138  │   138  │

│водным транспортом│          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│3. Количество     │тыс. чел. │  6308,4│  6395,4│  6611,5│  6683,6│  6683,6│

│пассажиров, всего │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│В том числе:      │          │        │        │        │        │        │

│- перевезенных    │          │  1478,2│  1490,7│  1660,0│  1680,0│  1680,0│

│автомобильным     │          │        │        │        │        │        │

│транспортом       │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│- отправленных    │          │  4824,5│  4900,0│  4950,0│  5000,0│  5000,0│

│железнодорожным   │          │        │        │        │        │        │

│транспортом       │          │        │        │        │        │        │

├──────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│- перевезенных    │          │     5,7│     4,7│     1,5│     3,6│     3,6│

│внутренним водным │          │        │        │        │        │        │

│транспортом       │          │        │        │        │        │        │

└──────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

{Таблица в редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 25 октября 2012г. № 1129-п;

НГР:ru40000201200832}

5. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий по ВЦП представлен в приложении № 1 к ВЦП.

6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги, связанные с осуществлением на территории Калужской области перевозок пассажиров железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном сообщении, а также автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения (межмуниципальное сообщение).

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 28 декабря 2011г. № 1034-п;

НГР:ru40000201100847

Субсидии предоставляются в порядке, установленном законодательством Калужской области.

Обоснование потребностей в необходимых ресурсах представлено в приложении № 2 к ВЦП.

7. Методика оценки эффективности ВЦП

Для оценки эффективности реализации Программы используется утвержденная приказом министра экономического развития Калужской области от 05.06.2008 № 592-п методика типовой оценкой эффективности реализации ведомственных целевых программ.

8. Система управления реализацией ВЦП

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 19 декабря 2011г. № 988-п;

НГР:ru40000201100846

Система управления Программой направлена на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет начальник управления промышленности, транспорта и связи министерства экономического развития Калужской области.

Ответственным исполнителем мероприятий Программы является отдел транспорта и связи управления промышленности, транспорта и связи министерства экономического развития Калужской области.

Начальник отдела транспорта и связи управления промышленности, транспорта и связи министерства экономического развития Калужской области, лицо, ответственное за выполнение мероприятий Программы, осуществляет:

- координацию деятельности по реализации мероприятий Программы;

- рассмотрение материалов о ходе реализации Программы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных Программой, объемов финансирования;

- организацию размещения в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;

- взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы;

- несет ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий.

Управление промышленности, транспорта и связи министерства экономического развития осуществляет:

- текущее управление мероприятиями Программы;

- мониторинг реализации программных мероприятий.

Управление промышленности, транспорта и связи министерства экономического развития области информирует ежегодно до 1 марта о ходе реализации ВЦП управление государственного планирования министерства экономического развития области и министерство финансов Калужской области.

Приложение № 1

к ведомственной целевой Программе

"Проведение отдельных мероприятий в части

осуществления транспортного обслуживания

населения на территории Калужской области"

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 25 октября 2012г. № 1129-п;

НГР:ru40000201200832}

Цель ВЦП - организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении для обеспечения полного удовлетворения потребностей населения Калужской области в транспортных услугах.

┌──────────────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Содержание мероприятия      │   Сроки   │     Объем расходов на      │         Показатели результативности деятельности          │

│                                  │реализации,│   реализацию, тыс. руб.    │                                                           │

│                                  │   годы    ├──────────┬────────┬────────┼───────────────────┬───────────┬───────────────────────────┤

│                                  │           │   2012   │  2013  │  2014  │   Наименование    │  Единица  │    Значение индикатора    │

│                                  │           ├──────────┼────────┼────────┤    индикатора     │ измерения ├────────┬─────────┬────────┤

│                                  │           │   год    │  год   │  год   │                   │           │2012 год│2013 год │2014 год│

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Задача 1. Осуществление           │2012-2014  │118000,000│118000,0│118000,0│1. Количество      │ед.        │    75  │     75  │    75  │

│государственной поддержки         │           │          │        │        │маршрутов, всего   │           │        │         │        │

│юридическим лицам и индивидуальным│           │          │        │        ├───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│предпринимателям, оказывающим     │           │          │        │        │2. Количество      │ед.        │127030  │ 128508  │128508  │

│услуги по перевозке пассажиров    │           │          │        │        │выполненных рейсов,│           │        │         │        │

│железнодорожным и внутренним      │           │          │        │        │всего              │           │        │         │        │

│водным транспортом в пригородном  │           │          │        │        ├───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│сообщении, а также автомобильным  │           │          │        │        │3. Количество      │тыс. чел.  │  6611,5│   6683,6│  6683,6│

│транспортом общего пользования по │           │          │        │        │пассажиров, всего  │           │        │         │        │

│маршрутам общеобластного значения │           │          │        │        │                   │           │        │         │        │

│(межмуниципальное сообщение)      │           │          │        │        │                   │           │        │         │        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│1.1. Субсидии юридическим лицам на│           │          │        │        │1. Количество      │ед.        │    28  │     27  │    27  │

│проведение отдельных мероприятий в│           │          │        │        │маршрутов          │           │        │         │        │

│области железнодорожного          ├───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│транспорта - возмещение           │2012-2014  │ 72000,0  │ 72000,0│ 72000,0│2. Количество      │ед.        │ 34370  │  34370  │ 34370  │

│недополученных доходов в связи с  │           │          │        │        │выполненных рейсов │           │        │         │        │

│оказанием услуг по перевозке      ├───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│пассажиров железнодорожным        │           │          │        │        │3. Количество      │тыс. чел.  │  4950,0│   5000,0│  5000,0│

│транспортом в пригородном         │           │          │        │        │отправленных       │           │        │         │        │

│                                  │           │          │        │        │пассажиров         │           │        │         │        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│1.2. Субсидии юридическим лицам на│           │          │        │        │1. Количество      │ед.        │    46  │     47  │    47  │

│проведение отдельных мероприятий в│           │          │        │        │маршрутов          │           │        │         │        │

│области автомобильного транспорта ├───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│- возмещение части затрат в связи │2012-2014  │ 42580,0  │ 43500,0│ 43500,0│2. Количество      │ед.        │ 92588,0│  94000,0│ 94000,0│

│с оказанием услуг по перевозке    │           │          │        │        │выполненных рейсов │           │        │         │        │

│пассажиров автомобильным          ├───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│транспортом общего пользования по │           │          │        │        │3. Количество      │тыс. чел.  │  1660,0│   1680,0│  1680,0│

│маршрутам общеобластного значения │           │          │        │        │перевезенных       │           │        │         │        │

│(межмуниципальное сообщение)      │           │          │        │        │пассажиров         │           │        │         │        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│1.3. Субсидии юридическим лицам на│           │          │        │        │1. Количество      │ед.        │     1  │      1  │     1  │

│проведение отдельных мероприятий в│           │          │        │        │маршрутов          │           │        │         │        │

│области внутреннего водного       ├───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│транспорта - возмещение части     │2012-2014  │  3420,000│  2500,0│  2500,0│2. Количество      │ед.        │    72  │    138  │   138  │

│затрат в связи с оказанием услуг  │           │          │        │        │выполненных рейсов │           │        │         │        │

│по перевозке пассажиров внутренним├───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│водным транспортом в пригородном  │           │          │        │        │3. Количество      │тыс. чел.  │     1,5│      3,6│     3,6│

│сообщении                         │           │          │        │        │перевезенных       │           │        │         │        │

│                                  │           │          │        │        │пассажиров         │           │        │         │        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│Всего по задаче 1                 │2012-2014  │118000,0  │118000,0│118000,0│                   │           │        │         │        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┴────────┴────────┴───────────────────┴───────────┴────────┴─────────┴────────┤

│Задача 2. Формирование условий для│2012-2014  │Финансирование за счет средств областного бюджета не требуется                          │

│развития и совершенствования      │           │                                                                                        │

│системы пассажирского транспорта  │           │                                                                                        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1. Организационно-управленческие│2012-2014  │Финансирование за счет средств областного бюджета не требуется                          │

│мероприятия по функционированию и │           │                                                                                        │

│развитию транспортного комплекса  │           │                                                                                        │

│Калужской области, в том числе:   │           │                                                                                        │

├──────────────────────────────────┤           │                                                                                        │

│- подготовка предложений и        │           │                                                                                        │

│замечаний к проектам федеральных и│           │                                                                                        │

│областных нормативных правовых    │           │                                                                                        │

│актов в части, касающейся развития│           │                                                                                        │

│пассажирского транспорта          │           │                                                                                        │

├──────────────────────────────────┤           │                                                                                        │

│- выполнение комплекса мероприятий│           │                                                                                        │

│организационного характера по     │           │                                                                                        │

│оптимизации системы               │           │                                                                                        │

│государственного регулирования    │           │                                                                                        │

│пассажирских перевозок            │           │                                                                                        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.2. Производственно-технические  │2012-2014  │Финансирование за счет средств областного бюджета не требуется                          │

│мероприятия по техническому       │           │                                                                                        │

│оснащению и модернизации          │           │                                                                                        │

│транспортного комплекса Калужской │           │                                                                                        │

│области:                          │           │                                                                                        │

├──────────────────────────────────┤           │                                                                                        │

│- приобретение автотранспорта для │           │                                                                                        │

│открытия новых автобусных         │           │                                                                                        │

│маршрутов, обновление и пополнение│           │                                                                                        │

│подвижного состава (используются  │           │                                                                                        │

│привлеченные средства)            │           │                                                                                        │

├──────────────────────────────────┤           │                                                                                        │

│- восстановление системы          │           │                                                                                        │

│подготовки кадров (водителей,     │           │                                                                                        │

│ремонтников) для автотранспортных │           │                                                                                        │

│предприятий области (используются │           │                                                                                        │

│собственные средства транспортных │           │                                                                                        │

│организаций)                      │           │                                                                                        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┬────────┬────────┬───────────────────┬───────────┬────────┬─────────┬────────┤

│Всего по задаче 2                 │2012-2014  │     0,0  │     0,0│     0,0│                   │           │        │         │        │

├──────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┼───────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┤

│ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ                │2012-2014  │118000,0  │118000,0│118000,0│                   │           │        │         │        │

└──────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────┴────────┴───────────────────┴───────────┴────────┴─────────┴────────┘

Приложение № 2

к ведомственной целевой Программе

"Проведение отдельных мероприятий в части

осуществления транспортного обслуживания

населения на территории Калужской области"

ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ ВЦП "ПРОВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

{В редакции:

Приказ министерства экономического развития Калужской области от 25 октября 2012г. № 1129-п;

НГР:ru40000201200832}

Поставщик услуги
     (работ),   
наименование ОИВ,
   учреждений   

  Наименование 
государственной
    услуги,    
государственной
    функции    

  Наименование 
  направления  
    средств    

                          Значение показателей                          

Финансово-экономическое
      обоснование     

  2009, 
отчетный
период 

  2010, 
отчетный
период 

  2011, 
отчетный
период 

2012 год

2013 год

2014 год

ИТОГО за
  период 
реализации

Юридические лица
и индивидуальные
предприниматели,
определяемые в  
соответствии с  
действующим     
законодательством
Российской      
Федерации и     
Калужской области

Организация    
транспортного  
обслуживания   
населения      
автомобильным, 
железнодорожным
и внутренним   
водным         
транспортом  в 
пригородном и  
межмуниципальном
сообщении      

Государственная       
поддержка общественного
транспорта носит      
социальный характер и 
направлена на         
обеспечение потребности
населения в           
пассажирских          
перевозках. Достижение
конечных социальных   
результатов возможно  
только при условии    
обеспечения компенсации
затрат, связанных с   
оказанием услуг по    
осуществлению         
пассажирских перевозок
автомобильным,        
железнодорожным и     
внутренним водным     
транспортом. Таким    
образом государственная
поддержка общественного
транспорта является   
прямым социальным     
эффектом              

ИТОГО по       
программе      
"Проведение    
отдельных      
мероприятий в  
части          
осуществления  
транспортного  
обслуживания   
населения на   
территории     
Калужской      
области"       
(тыс. рублей)  

118000,000

118000,000

118000,000

354000,000

Субсидии юридическим  
лицам (за исключением 
субсидий              
государственным       
(муниципальным)       
учреждениям),         
индивидуальным        
предпринимателям,     
оказывающим услуги,   
связанные с           
осуществлением на     
территории Калужской  
области пригородных   
железнодорожных       
пассажирских перевозок,
перевозок пассажиров  
автомобильным         
транспортом общего    
пользования по        
маршрутам             
общеобластного значения
(межмуниципальное     
сообщение) и внутренним
водным транспортом по 
пригородным маршрутам,
предоставляются в     
порядке, установленном
законодательством     
Калужской области     

В том числе:   

субсидии       
юридическим    
лицам на       
проведение     
отдельных      
мероприятий в  
области        
автомобильного 
транспорта     

21289,000

37615,845

41356,434

42580,000

43500,000

43500,000

129580,000

субсидии       
юридическим    
лицам на       
проведение     
отдельных      
мероприятий в  
области        
железнодорожного
транспорта     

32500,000

77500,000

90000,000

72000,000

72000,000

72000,000

216000,000

субсидии       
юридическим    
лицам на       
проведение     
отдельных      
мероприятий в  
области морского
и речного      
транспорта     

2500,000

3000,000

4097,328

  3420,000

  2500,000

  2500,000

  8420,000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 117-119 от 02.04.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать