Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2015г.
Номер документа: RU66000201501571
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.09.2015 № 1536

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 15.11.2016 № 1034)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» и Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Департамента лесного хозяйства Свердловской области (прилагается).

2. Отделу организационного и информационного обеспечения, безопасности и аналитической работы Департамента лесного хозяйства Свердловской области (О.В. Елагина) обеспечить размещение Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Департамента лесного хозяйства Свердловской области, на официальном сайте Департамента лесного хозяйства Свердловской области.

3. Приказ Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 20.01.2011 № 18/1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Департаменте лесного хозяйства Свердловской области» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Директор Департамента

О.Н. Сандаков

Утвержден

Приказом Департамента лесного

хозяйства Свердловской области

от 30.09.2015 № 1536

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Департамента лесного хозяйства Свердловской области

1. Настоящим Порядком определяются правила проведения антикоррупционной экспертизы приказов (далее - приказы) и проектов приказов нормативного характера Департамента лесного хозяйства Свердловской области (далее – Департамент), проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений юридическим отделом Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

2. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

3. В отношении приказов, проектов приказов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.

4. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится юридическим отделом Департамента.

5. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в приказе, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого приказа, его целей и задач.

6. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.

7. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта приказа юридическим отделом Департамента.

8. Исполнитель представляет для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в юридический отдел Департамента проект нормативного правового акта Департамента, с приложением на бумажном носителе графического изображения снимка экрана («скрин-шот») страницы официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Департамента в сети интернет), подтверждающее размещение проекта нормативного правового акта Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, и графическое изображение снимка экрана («скрин-шот») страницы своей рабочей электронной почты, подтверждающее направление уведомлений на электронные адреса юридическим и физическим лицам, аккредитованным Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента и зарегистрированных в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, о размещении на официальном сайте Департамента в сети Интернет проекта нормативного правового акта Департамента.

(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 15.11.2016 № 1034)

9. Юридический отдел Департамента проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проекта приказа в течение пяти рабочих дней со дня поступления приказа.

10. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа является заключение о наличии или об отсутствии в проекте приказа коррупциогенных факторов.

11. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

12. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Департамента непосредственный исполнитель:

1) направляет его в электронной форме в отдел организационного и информационного обеспечения, безопасности и аналитической работы Департамента (О.В. Елагина) для размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет в день его направления на согласование в юридический отдел Департамента;

2) направляет уведомления на электронные адреса юридическим и физическим лицам, аккредитованным Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и зарегистрированных в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, о размещении проекта нормативного правового акта Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет, не позднее дня его размещения.

(часть в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 15.11.2016 № 1034)

Одновременно с проектом приказа должна размещаться информация об адресе электронной почты исполнителя, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

14. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы в Департамент направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

17. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению исполнителем в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

18. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов юридическим отделом Департамента составляется письменное заключение либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.

19. В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в приказе выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

20. В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в приказе не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

21. В случае выявления в приказе или проекте приказа коррупциогенных факторов в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее - заключение) указывается структурный элемент приказа или проекта приказа и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.

22. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется исполнителю соответствующего проекта приказа для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

23. В случае несогласия исполнителя проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы проект приказа вносится на рассмотрение директора Департамента с приложением письменного возражения исполнителя на заключение.

24. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется директору Департамента с предложениями о внесении изменений в этот приказ с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение № 1

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

приказов и проектов приказов

Департамента лесного хозяйства

Свердловской области

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа)

Юридическим отделом Департамента лесного хозяйства Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области

______________________________________________________________________

                                          (дата, номер и наименование приказа)

(далее - приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие коррупциогенные факторы:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается структурный элемент приказа, коррупциогенные факторы,

которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления

каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению)

____________ (ФИО специалиста)                                                                      _________(подпись)

дата

Приложение № 2

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

приказов и проектов приказов

Департамента лесного хозяйства

Свердловской области

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа)

Юридическим отделом Департамента лесного хозяйства Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Департамента лесного хозяйства Свердловской области

______________________________________________________________________

                                          (дата, номер и наименование приказа)

(далее - приказ) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены.

________________ (ФИО специалиста)                            __________ (подпись)

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать