Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2011г.
Номер документа: RU04000201100992
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство природных ресурсов Республики Бурятия

БУРЯАД  РЕСПУБЛИКЫН БАЙГААЛИИН НӨӨСЭНҮҮДЭЙ МИНИСТЕРСТВО

П р и к а з

ЗАХИРАЛТА

ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА № 264-ПР

г. Улан-Удэ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНПРИРОДЫ РБ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011335

от 27 октября 2011 года

Изменения в редакции приказов Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000201300562 (от 17.06.2013 № 98-ПР)

НГР ru04000201600686 (от 19.07.2016 № 248-ПР)

В целях обеспечения проведения антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Министерства природных ресурсов Республики Бурятия, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства природных ресурсов Республики Бурятия.

2. Руководителям структурных подразделений Минприроды РБ обеспечить неукоснительное выполнение требований настоящего приказа.

3. Отделу правового регулирования (Исаков А.В.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.

4. Отделу государственной службы и кадров Минприроды РБ (С.В. Рютин):

4.1. Ознакомить с настоящим приказом руководителей структурных подразделений Минприроды РБ.

4.2. Направить настоящий приказ для официального опубликования после государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра – председателя Комитета А.В. Лбова.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Б.Д. Ангаев

Приложение

к приказу Минприроды РБ

от 30.09.2011 № 264-ПР

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минприроды РБ

В редакции приказов Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000201300562 (от 17.06.2013 № 98-ПР)

НГР ru04000201600686 (от 19.07.2016 № 248-ПР)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минприроды РБ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 №701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства РБ от 28.10.2009 № 398 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов».

2. Порядок устанавливает организационные основы деятельности по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции и их последующему устранению.

II. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минприроды РБ (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится руководителем структурного подразделения Минприроды РБ, ответственного за подготовку проекта (далее – ответственное должностное лицо), в процессе его подготовки, а также отделом правового регулирования (при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

4. Для обеспечения обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы проверяется каждая норма нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта.

5. По результатам антикоррупционной экспертизы ответственное должностное лицо отражает в пояснительной записке (справке) и иных сопроводительных документах ее результаты со ссылкой на действующие нормативные правовые акты. В сведениях отражаются:

1) все выявленные положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием соответствующих структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов, а также способ и результат их нейтрализации;

2) результаты заключения Восточно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратуры на нормативный правовой акт, проект нормативного правового акта, если такое заключение предусмотрено локальными актами Минприроды РБ.

6. Результаты антикоррупционной экспертизы излагаются единообразно с учетом состава и последовательности коррупциогенных факторов согласно Методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

7. Заключение антикоррупционной экспертизы должно быть подписано ответственным должностным лицом, а прилагаемая справка (пояснительная записка) - руководителем юридической службы Минприроды РБ.

III. Независимая экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов и порядок их размещения на официальном сайте Минприроды РБ

8. Экспертиза проектов нормативных правовых актов со стороны общественности в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - независимая экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении проектов законов Республики Бурятия, проектов указов Главы Республики Бурятия, проектов постановлений Правительства Республики Бурятия, проектов актов Минприроды РБ, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

В редакции приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 17.06.2013 № 98-ПР

9. Структурное подразделение Минприроды РБ, уполномоченное в сфере информационных ресурсов и информационных технологий, по письменному представлению ответственного должностного лица размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Минприроды РБ в сети Интернет в течение служебного дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 51 Регламента Правительства Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297, и пунктом 10 Положения о порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Президента Республики Бурятия, утвержденного распоряжением Президента Республики Бурятия от 24.12.2008 N 123-РП (кроме проектов актов Минприроды РБ). Проекты размещаются в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов.

10. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, устанавливаемый Минприроды РБ, должен быть для проектов законов Республики Бурятия не менее 10 календарных дней, для иных документов – не менее 5 календарных дней.

В редакции приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 19.07.2016 № 248-ПР

Структурное подразделение Минприроды РБ, уполномоченное в сфере информационных ресурсов и информационных технологий, удаляет проект нормативного правового акта с официального сайта Минприроды РБ в сети Интернет в течение дня после истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

11. Ответственное должностное лицо обеспечивает:

1) рассмотрение заключений независимой антикоррупционной экспертизы;

2) направление в 30-дневный срок со дня получения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированного ответа министра (исполняющего его обязанности лица), за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Структурная единица в редакции приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 19.07.2016 № 248-ПР

12. К проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение министра (исполняющего его обязанности лица), Главы Республики Бурятия или в Правительство Республики Бурятия, ответственным должностным лицом прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность (при наличии).

Проект может быть внесен на рассмотрение министру (исполняющему его обязанности лицу), Главе Республики Бурятия или в Правительство Республики Бурятия только после подготовки мотивированного ответа министра гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Структурная единица в редакции приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 19.07.2016 № 248-ПР

13. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Минприроды РБ, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, структурное подразделение Минприроды РБ, уполномоченное в сфере информационных ресурсов и информационных технологий, по письменному представлению ответственного должностного лица размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Минприроды РБ в сети Интернет в течение служебного дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в юридическую службу Минприроды РБ. Проекты нормативных правовых актов Минприроды РБ размещаются в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов.

14. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, устанавливаемый Минприроды РБ, должен быть не менее 7 календарных дней.

В редакции приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 19.07.2016 № 248-ПР

Структурное подразделение Минприроды РБ, уполномоченное в сфере информационных ресурсов и информационных технологий, удаляет проект нормативного правового акта с официального сайта Минприроды РБ в сети Интернет в течение дня после истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

15. К нормативному правовому акту Минприроды РБ, направляемому на государственную регистрацию, ответственным должностным лицом прилагаются все поступившие экспертные заключения (или их копии), составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, а также копии мотивированных ответов министра (исполняющего его обязанности лица) в адрес их авторов.

В пояснительной записке, справке к нормативному правовому акту указываются сроки приема заключений независимых экспертов и адрес размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в сети Интернет.

Структурная единица введена приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 19.07.2016 № 248-ПР

16. Размещение указанных выше проектов для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность осуществляется на официальном сайте Минприроды РБ по адресу http://www.minpriroda-rb.ru.

17. Размещению на сайте не подлежат проекты документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 204 от 03.11.2011 стр. 7-8, Официальный вестник №125
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать