Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2010г.
Номер документа: RU25000201000804
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент по тарифам Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2010 г. N 114

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

Наименование изменено - приказ агентства по тарифам Приморского края от 03.02.2021 № 6

{Изменения:

приказ департамента по тарифам Приморского края от 14.12.2010 №152

приказ департамента по тарифам Приморского края от 11.04.2011 №32

приказ департамента по тарифам Приморского края от 08.02.2013 №13

приказ департамента по тарифам Приморского края от 17.06.2013 №43

приказ департамента по тарифам Приморского края от 14.04.2014 №38

приказ департамента по тарифам Приморского края от 07.08.2014 №68

приказ департамента по тарифам Приморского края от 22.07.2016 №52

приказ департамента по тарифам Приморского края от 09.07.2018 №61

приказ департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 №117

в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 03.02.2021 № 6

приказом агентства по тарифам Приморского края от 03.02.2021 № 6 в наименовании, в пункте 1 приказа, в наименовании и по тексту Административного Регламента, по тексту приложения «Блок-схема исполнения государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям» к Административному Регламенту слово «департамент» заменено словом «агентство» в соответствующих падежах

приказом агентства по тарифам Приморского края от 03.02.2021 № 6 по тексту Административного Регламента слово «Администрация» заменено словом «Правительство» в соответствующих падежах)

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.

2. Признать утратившим силу приказ департамента по тарифам Приморского края от 19 марта 2010 года № 25 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии».

3. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.

Директор департамента

по тарифам Приморского края

Г.Н. Неваленный

Административный регламент

предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям

(в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 03.02.2021 № 6)

утв. приказом департамента

по тарифам Приморского края

от 30 сентября 2010 г. N 114)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления агентством по тарифам Приморского края (далее - Агентство) государственной услуги по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям (далее - государственная услуга).

2. Описание заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется территориальным сетевым организациям - коммерческим организациям, которые оказывают услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям (далее - Заявитель).

2.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:

1) на личном приеме руководителя агентства (заместителя руководителя агентства);

2) непосредственно в отделе агентства, обеспечивающем предоставление государственной услуги;

3) на информационных стендах, расположенных в помещении агентства;

4) с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Агентство", страница "Агентство по тарифам Приморского края" (далее - Интернет-сайт);

5) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) на странице агентства;

6) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя (уполномоченного представителя), в том числе, с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http:www.gosuslugi.ru);

3.2. На Едином портале, Интернет-сайте, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр), а также на информационных стендах агентства размещается следующая информация:

приказ агентства об утверждении настоящего административного регламента;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

справочные телефоны агентства;

адреса Интернет-сайта, электронной почты агентства;

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей (уполномоченных представителей) государственные гражданские служащие агентства (далее - специалисты), подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения, порядке подачи и рассмотрения жалобы). Ответ на телефонного звонок Заявителя (уполномоченного представителя) должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель (уполномоченный представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении информации о государственной услуге на основании обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес Заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в письменной форме.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги - установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.

Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

5.1. Государственную услугу предоставляет Агентство.

5.2. В процессе предоставления государственной услуги Агентство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, агентством газоснабжения и энергетики Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие Агентством постановления об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям (далее - тарифы на услуги по передаче электрической энергии);

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на передачу электрической энергии.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:

заверенной копии постановления Агентства об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии;

извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Агентство Заявителями в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, в срок до 1 мая года.

Для указанных Заявителей тарифы устанавливаются до начала очередного финансового года не позднее 31 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования.

Для Заявителей, которым ранее государственная услуга не предоставлялась, тарифы на услуги по передаче электрической энергии на очередной и текущий периоды регулирования устанавливаются независимо от срока подачи документов.

Тарифы на услуги по передаче электрической энергии в отношении указанных Заявителей устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления документов в Агентство в полном объеме, за исключением индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии. По решению руководителя Агентства данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней, в случае непредставления полного пакета документов, предусмотренного пунктом 9.1 настоящего Регламента.

Для Заявителей индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии тарифы устанавливаются с начала очередного расчетного периода регулирования не позднее 31 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования.

7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в Агентство.

7.3. Рассмотрение документов руководителем Агентства и заместителями руководителя Агентства с назначением ответственного исполнителя производится в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации документов.

7.4. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии не должен превышать 14 рабочих дней со дня регистрации документов.

7.5. Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии не превышает 6 месяцев.

7.6. Принятие постановления об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии производится в день рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на заседании правления Агентства.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2018 года N 834/18 "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, и формы решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года N 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Законом Приморского края от 05 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";

приказом Федеральной службы по тарифам от 17 февраля 2012 года N 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки;

Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, размещен на странице агентства по тарифам Приморского края официального сайта Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Документы" подразделе "Нормативно-правовые документы" и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9.1. Для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии Заявителем предоставляются следующие документы:

1) Письменное заявление подписанное руководителем Заявителя или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом Заявителя, и заверяется печатью заявителя (при наличии печати);

В заявлении также указываются: сведения об организации, направившей заявление (полное наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, имя, отчество, фамилия руководителя организации); основания, по которым Заявитель обратился в Агентств для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии; требование, с которым Заявитель обращается. Для впервые обращающихся организаций необходимо предоставить копии учредительных документов;

2) баланс электрической энергии;

3) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

4) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;

9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);

14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;

вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии;

15) справка о наличии официального сайта в сети Интернет и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати);

16) утвержденные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) схемы соединений электрической сети заявителя с обозначением трансформаторных и иных подстанций, а также линий электропередачи, указанных в пунктах 1 и 2 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 года N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям";

17) заявления и обосновывающие материалы, указанные в пункте 6(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861, в случае их поступления в территориальную сетевую организацию от собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, которые имеют намерение получить компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии.

9.2. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.

9.3. Документы предоставляются на бумажном носителе или в электронной форме. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги

10.1. Агентство отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в случае, если Заявитель не опубликовал предложение о размере тарифов на передачу электрической энергии, долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24.

Агентство отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, письменно уведомив об этом Заявителя в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов. В уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении тарифов на передачу электрической энергии.

В случае непредставления Заявителем материалов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента Агентство рассматривает вопрос об установлении тарифов на передачу электрической энергии в отношении указанных Заявителей на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов на передачу электрической энергии.

10.2. Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности).

10.3. Отказ в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии не является препятствием для повторного обращения Заявителя (представителя Заявителя) для предоставления Заявителю государственной услуги с заявлением об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.

10.4. Действующим законодательством отказ в предоставлении государственной услуги не предусмотрен.

10.5. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

10.6. Очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствуют.

10.7. Заявление Заявителя о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми материалами регистрируются в Агентстве в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11.1. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118.

11.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение заявлений и расчетных материалов Заявителей об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Отделам Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

11.3. На входе в здание, где расположено Агентство, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Агентства.

11.4. Места для проведения приема Заявителей оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

11.5. Места ожидания должны быть комфортными для Заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

11.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками Агентства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

11.7. Агентством в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

11.8. Положения пункта 11.6 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

11.9. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

12. Показатели доступности и качества государственной услуги

12.1. Заявитель (представитель Заявителя) взаимодействует с должностными лицами Агентства в следующих случаях:

при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в случаях, установленных настоящим Регламентом. Продолжительность личного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Агентства составляет не более тридцати минут, по телефону - не более десяти минут.

2.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Агентством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

12.2.1. Доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления документов, - 100 процентов.

12.2.2. Качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 5 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.

12.2.3. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе 3 настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

При направлении Заявителем (представителем Заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись не ниже класса КС 2.

III. Административные процедуры

13. Последовательность административных действий (процедур)

13.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии; проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии; принятие постановления Агентства об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги представлено в виде блок-схемы предоставления государственной услуги в приложении к настоящему Регламенту.

В случае применения для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

13.2. Направление межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

13.3. Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров не ниже класса КС 2.

14. Открытие дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии

14.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - документы).

14.2. Документы предоставляются в Агентство путем личного вручения или направления почтой.

14.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;

присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Агентства, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Агентства.

14.4. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной Агентства. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Агентства с указанием регистрационного номера и даты его поступления.

14.5. Руководитель Агентства после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Агентства для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.

Заместитель руководителя Агентства передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.

Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.

14.6. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пункта 9.1. настоящего Регламента.

14.7. В случае представления Заявителем всех необходимых документов начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Агентства о возможности открытия дела об установлении сбытовых надбавок, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении сбытовых надбавок из числа сотрудников Агентства.

По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Агентства начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.

14.8. Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии или отказ в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

14.9. Дело об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии считается открытым со дня подписания руководителем Агентства распоряжения об открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

14.10. В 14-дневный срок с даты регистрации документов Заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

14.11. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предусмотренных пунктом 10.1. настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Агентства с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Руководитель Агентства единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации документов, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя Агентства с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

15. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии

15.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Агентства об открытии дела по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии, назначении уполномоченного по делу и утверждении состава экспертной группы.

15.2. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Агентства технической возможности для ее выполнения, Агентство привлекает независимых экспертов (при наличии у Агентства соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

К делу об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

Результатом административной процедуры является экспертное заключение.

15.3. Срок проведения экспертизы не превышает 6 месяцев.

15.4. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии;

2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.

16. Принятие постановления Агентства об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии

16.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.

16.2. Решение Агентства об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии принимается на заседании Правления в форме постановления.

16.3. Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее, чем за один день до заседания Правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект постановления.

16.4. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов правления, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.

В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

16.5. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Агентством.

16.6. Протокол заседания утверждается председательствующим (далее - протокол).

В протоколе указываются основные показатели деятельности Заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178).

Основания, по которым отказано во включении отдельных расходов, предложенных Заявителем, указываются в протоколе.

16.7. Постановление Агентства принимается по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, и включает в себя:

величину тарифов на услуги по передаче электрической энергии с разбивкой по категориям (группам) потребителей;

дату введения в действие тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в том числе с календарной разбивкой.

16.8. Агентство представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов информацию о составе тарифов на услуги по передаче электрической энергии, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе электронным) федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

16.9. Агентство в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол до Заявителей и представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заверенную копию этого решения, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе в электронном виде), направленным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в Агентство, в этот же срок заверенная копия тарифного решения представляется в Законодательное Собрание Приморского края. Заверенная копия тарифного решения также направляется в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней со дня его принятия.

Копии постановлений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в электронном виде, а также сведения об источниках их официального опубликования направляются в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня первого официального опубликования постановлений для их включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.

16.10. Результатом административной процедуры является принятие постановления Агентства об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

16.11. Постановление агентства об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края" и (или) размещается (опубликовывается) на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня его подписания, а также размещается с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.primorsky.ru.

Агентство публикует на своем сайте в сети Интернет постановления об установлении тарифов на передачу электрической энергии, протоколы и материалы к заседанию правления, а также следующую информацию:

величина средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии (мощности) на оптовом и розничном рынках, учтенная при установлении этих тарифов, - при установлении одноставочных тарифов;

величина средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии и единицы мощности на оптовом и розничном рынках, учтенная соответственно при установлении ставки за 1 кВт*ч электрической энергии и ставки (ставок) за 1 кВт мощности.

16.12. Разногласия, связанные с установлением тарифов на услуги по передаче электрической энергии, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

17.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

17.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов Агентства, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении сбытовых надбавок.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

17.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства.

17.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.

Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя Агентства.

17.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Агентство обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Агентства.

17.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.7. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства

18.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.

18.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 13.1. настоящего Регламента.

18.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) агентства, должностного лица либо государственного служащего Агентства являются:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Агентства и (или) его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

18.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения Заявителю (представителю Заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

18.5. Жалоба на решения и действия (бездействия) Агентства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, через многофункциональный центр (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые директором Агентства (его заместителем), подаются в Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Адрес электронной почты агентства - rpc@primorsky.ru, адрес официального сайта Правительства Приморского края - www.primorsky.ru, Правительство, органы исполнительной власти, раздел "Агентства", "Агентство по тарифам Приморского края".

Личный прием проводится директором Агентства (в его отсутствие - заместителем директора) по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а по предварительной записи.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

18.6. Жалоба подлежит регистрации в день поступления в Агентство.

18.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Агентство жалобы от Заявителя (представителя Заявителя).

18.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 18.5. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 18.14 настоящего регламента.

18.9. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению директором Агентства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), предусмотренным либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

18.10. Действующим законодательством приостановление рассмотрения Жалобы не предусмотрено.

18.11. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений.

Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Агентство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

18.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю (представителю Заявителя) направляется ответ на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Агентство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Агентство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Агентство жалобе, содержащей предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

18.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 18.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

18.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

18.15. Заявитель вправе обратиться в Агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

18.16. В случае поступления в Агентство жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается Агентством на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Приложение

к административному регламенту,

утвержденному приказом департамента

по тарифам Приморского края

от 30 сентября 2010 года N 114

Приложение изменено - приказ агентства по тарифам Приморского края от 03.02.2021 № 6)

Блок-схема

предоставления государственной услуги Агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Начало административной процедуры - обращение Заявителя        │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Регистрация полученного заявления                   │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                 Назначение ответственного исполнителя                 │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    ▼

        ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

   НЕТ  │Документы соответствуют требованиям административного│   ДА

        │                     регламента                      │

───┬───┴─────────────────────────────────────────────────────┴────┬─────

    ▼                                                              ▼

┌────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────┐

│  Принятие решения об отказе в  │     │ Открытие дела об установлении  │

│ открытии дела об установлении  │     │ тарифов на услуги по передаче  │

│ тарифов на услуги по передаче  │     │     электрической энергии      │

│     электрической энергии      │     │                                │

└────────────────────────────────┘     └───────────────┬────────────────┘

                                                       ▼

                                       ┌────────────────────────────────┐

                                       │     Проведение экспертизы      │

                                       │  предложений об установлении   │

                                       │ тарифов на услуги по передаче  │

                                       │     электрической энергии      │

                                       └───────────────┬────────────────┘

                                                       ▼

                                       ┌────────────────────────────────┐

                                       │     Принятие постановления     │

                                         Агентства об установлении      │

                                       │ тарифов на услуги по передаче  │

                                       │     электрической энергии      │

                                       └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 83 от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать