Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU93000202000808
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Служба финансового надзора Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

30.06.2020

№ 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

(в редакции приказа от 20.10.2020 № 429)

В соответствии с подпунктом в) пункта 33 статьи 1 Федерального закона от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить стандарт внутреннего государственного финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов Службой финансового надзора Республики Крым» (прилагается).

2. Главному консультанту отдела организации контрольной, надзорной деятельности и информационной безопасности БАЛАНДИНОЙ Е.А. довести данный приказ до сведения руководителей структурных подразделений Службы финансового надзора Республики Крым.

3. Настоящий приказ вступает в силу 1 июля 2020 года.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Службы финансового

надзора Республики Крым              А. Кальков

Приложение

к приказу Службы финансового надзора Республики Крым

от «30» июня 2020 г. № 253

(в редакции приказа Службы финансового           надзора РК от 20.10.2020 года № 429)

СТАНДАРТ

внутреннего государственного финансового контроля

«Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов Службой финансового надзора Республики Крым»

I. Общие положения

1. Стандарт внутреннего государственного финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов Службой финансового надзора Республики Крым» (далее - стандарт) устанавливает правила проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольное мероприятие), а также порядок оформления их результатов в рамках реализации Службой финансового надзора Республики Крым (далее – Служба) полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

2. Стандарт регламентирует:

- назначение контрольного мероприятия и подготовку к его проведению;

- проведение контрольного мероприятия, в том числе назначение (организацию) экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия, оформления их результатов;

- оформление результатов контрольного мероприятия.

3. В ходе подготовки и проведения контрольного мероприятия должностными лицами Службы могут направляться запросы объекту внутреннего государственного финансового контроля (далее - объект контроля).

4. Запрос объекту контроля (за исключением запроса о представлении пояснений и запроса о предоставлении доступа к информационным системам) должен содержать перечень вопросов, по которым необходимо представить документы и (или) информацию и материалы, перечень истребуемых документов и (или) информации и материалов, а также срок их представления, который должен составлять:

- 10 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении камеральной проверки;

- не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки.

Истребуемые документы, информация и материалы направляются в форме электронного документа (за исключением случаев, если Службой установлена необходимость представления документов на бумажном носителе):

- в Службу - при проведении камеральной проверки;

- руководителю проверочной (ревизионной) группы или уполномоченному на проведение контрольного мероприятия должностному лицу - при проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки.

При проведении камеральной проверки документы на бумажном носителе представляются в Службу уполномоченным представителем (должностным лицом) объекта контроля или направляются заказным письмом. При проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки документы на бумажном носителе представляются руководителю проверочной (ревизионной) группы или уполномоченному на проведение контрольного мероприятия должностному лицу представителем (должностным лицом) объекта контроля. На бумажном носителе представляются подлинники документов или заверенные объектом контроля копии в установленном порядке.

Истребуемые в электронном виде документы, информация и материалы представляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного лица) объекта контроля одним из следующих способов:

- официальная электронная почта объекта контроля;

- съемный носитель информации;

- предоставление доступа к информационным ресурсам объекта контроля, содержащим данные по теме контрольного мероприятия и перечню основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

- иной способ с применением автоматизированных информационных систем, свидетельствующий о дате представления документов.

Объект контроля гарантирует достоверность и полноту представленных по запросу должностных лиц Службы документов в электронном виде.

Истребуемые документы представляются с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

5. Запрос о представлении пояснений объектом контроля должен содержать информацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных объектом контроля документах, признаках нарушений в совершенных объектом контроля действиях либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах, государственных и муниципальных информационных системах и (или) полученным от иных государственных или муниципальных органов, или вопросы по теме контрольного мероприятия, а также срок их представления, который должен составлять не менее одного рабочего дня со дня получения запроса объектом контроля.

6. Запрос о предоставлении доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, должен содержать наименования таких систем, перечень должностных лиц органа контроля, которым необходимо предоставить доступ, и срок получения доступа, который должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля.

7. При непредоставлении (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля доступа к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, непредставления информации, документов, материалов и пояснений, указанных в запросе объекту контроля, составляется соответствующий акт, срок составления которого не может превышать 3 рабочих дней после установленного срока предоставления соответствующего доступа, непредставления информации, документов, материалов и пояснений.

8. Форма акта о непредставлении (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном представлении информации, документов и материалов установлена приложением № 1 к настоящему Стандарту.

9. Документы, оформляемые при назначении и проведении контрольного мероприятия, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копии актов и заключений вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в следующие сроки:

- копия приказа Службы о назначении контрольного мероприятия - не позднее 24 часов до даты начала контрольного мероприятия;

- запрос объекту контроля - не позднее дня, следующего за днем его подписания;

- справка о завершении контрольных действий, предусмотренных пунктом 19 стандарта, - не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий (даты окончания контрольных действий);

- иные документы - не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания.

II. Назначение контрольного мероприятия и подготовка

к его проведению

10. Решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается на основании плана контрольных мероприятий.

11. Решение о назначении внепланового контрольного мероприятия может быть принято на основании:

- результата анализа данных, содержащихся в информационных системах;

- установления должностным лицом Службы в ходе исполнения должностных обязанностей признаков нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы;

- результата рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы, с учетом риск-ориентированного подхода, установленного приказом Службы от 30.06.2020               № 252 «Об утверждении стандарт внутреннего государственного финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований Службой финансового надзора Республики Крым»;

- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных Службой представлений и (или) предписаний;

- результата проведенного контрольного мероприятия, в том числе в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения камеральной проверки.

12. Решение о назначении контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) Службы и оформляется приказом  Службы, в котором указываются:

- тема контрольного мероприятия, наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля, реквизиты объекта контроля (в том числе основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), проверяемый период, метод контроля;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- состав проверочной (ревизионной) группы или в случае невозможности формирования проверочной (ревизионной) группы уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо;

- в случае проведения экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, сведения о привлекаемых независимых экспертах (специализированных экспертных организациях) и (или) специалистах иных государственных органов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 3 стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц Службы финансового надзора Республики Крым и объектов контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля», утвержденного приказом Службы               от 30 июня 2020 г. № 251 «Об утверждении стандарта внутреннего государственного финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц Службы финансового надзора Республики Крым и объектов контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля» (далее – специалисты; Стандарт, утвержденный приказом от 30 июня 2020 г № 251), предмете и (или) вопросах проведения экспертизы (далее соответственно - экспертиза, поручение на проведение экспертизы);

- дата начала проведения контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

13. Внесение изменений в приказ о назначении контрольного мероприятия может осуществляться по решению руководителя (заместителя руководителя) Службы в форме приказа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица (далее - руководитель контрольного мероприятия) в отношении:

- состава проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия должностного лица;

- перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

- привлекаемых специалистов, поручения на проведение экспертизы;

- проверяемого периода;

- срока проведения контрольного мероприятия.

14. Предложения по внесению изменений в приказ о назначении контрольного мероприятия готовятся руководителем контрольного мероприятия в виде служебной записки на имя руководителя Службы с соответствующими обоснованиями.

15. В приказе о назначении контрольного мероприятия срок проведения контрольного мероприятия указывается в рабочих днях.

Поручение на проведение экспертизы не должно дублировать предусмотренные пунктом 19 стандарта контрольные действия, осуществляемые в ходе проведения того же контрольного мероприятия должностными лицами проверочной (ревизионной) группы или уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом, в отношении одних и тех же товаров, работ, услуг, помещений, материальных запасов.

16. Рабочий план контрольного мероприятия составляется в случае, когда проверочная (ревизионная) группа состоит из двух и более должностных лиц, уполномоченных на участие в проведении контрольных мероприятий, и (или) привлеченных специалистов, который содержит наименование вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия и сроки их исполнения. Рабочий план утверждается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения и подписывается всеми должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

Форма рабочего плана контрольного мероприятия приводится в приложении № 2 к настоящему Стандарту.

В случае внесения изменений в приказ о проведении контрольного мероприятия решением руководителя (заместителем руководителя) структурного подразделения на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия вносятся изменения в рабочий план контрольного мероприятия.

17. Контрольные мероприятия осуществляются сплошным или выборочным способом.

Руководитель контрольного мероприятия самостоятельно принимает решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий, при этом объем и состав выборки определяется таким образом, чтобы обеспечить возможность объективной оценки фактов хозяйственной деятельности объекта контроля по проверяемому вопросу контрольного мероприятия.

III. Проведение контрольного мероприятия

18. В ходе проведения контрольного мероприятия могут осуществляться контрольные действия, организовываться экспертизы.

19. К контрольным действиям при проведении контрольных мероприятий относятся:

- контрольные действия по документальному изучению в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных документов, содержащих информацию о деятельности объекта контроля (в том числе документов, полученных в ходе встречных проверок, обследований и (или) на основании официальных запросов от иных организаций), данных информационных систем, в том числе информационных систем объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;

- контрольные действия по фактическому изучению путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных обмеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий.

Под осмотром понимается визуальное обследование объектов (выполненных объемов работ, помещений, основных средств, материальных запасов) в целях получения информации по предмету и вопросам контрольного мероприятия с проведением при необходимости фото- и видеофиксации результатов осмотра.

Под инвентаризацией понимается проверка наличия имущества объекта контроля и состояния его финансовых обязательств на определенную дату путем сличения фактических данных с данными бухгалтерского учета.

Под наблюдением понимается отслеживание процесса или процедуры, выполняемых работниками (должностными лицами) объекта контроля (наблюдение за пересчетом материальных запасов, отслеживание выполнения процедур, по которым не остается документальных свидетельств).

Под пересчетом понимается проверка точности арифметических расчетов в первичных документах, бухгалтерских записях либо выполнение самостоятельных расчетов на основании правовых актов, устанавливающих порядок определения стоимости товаров (работ, услуг), и данных, полученных по результатам контрольных обмеров (осмотров), отличных от данных первичных документов.

Под контрольным обмером понимается совокупность форм и методов проведения оценки и установления достоверности объемов выполненных работ (строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, пусконаладочных и прочих работ), а также качества и количества фактически использованных материалов и установленного оборудования.

20. Специалист в ходе проведения экспертизы обязан:

а) в соответствии с поручением на проведение экспертизы провести анализ представленных ему документов и информации, дать обоснованное и объективное экспертное мнение;

б) сообщить организующему экспертизу руководителю контрольного мероприятия:

- о наличии обстоятельств, препятствующих проведению экспертизы;

- о невозможности дать обоснованное и объективное экспертное мнение, если поручение на проведение экспертизы выходит за пределы его специальных знаний, представленные документы и информация непригодны или недостаточны для проведения экспертизы и составления экспертного заключения;

в) не разглашать сведения, которые стали известны в ходе проведения экспертизы и (или) контрольного мероприятия, в том числе сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

г) обеспечить сохранность представленных документов.

21. Специалист в ходе проведения экспертизы имеет право:

а) знакомиться с находящимися в распоряжении организующего экспертизу руководителя контрольного мероприятия документами и информацией, полученными в ходе контрольного мероприятия, относящимися к поручению на проведение экспертизы;

б) письменно сообщать организующему экспертизу руководителю контрольного мероприятия о необходимости:

- проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, исследования, контрольных обмеров и других действий по контролю;

- представления дополнительных документов и информации, необходимых для составления экспертного заключения;

- привлечения к проведению экспертизы других специалистов или передаче поручения на проведение экспертизы (части поручения на проведение экспертизы) другому специалисту (в случае участия нескольких специалистов), если это необходимо для исполнения поручения на проведение экспертизы, в том числе в случае, если поручение на проведение экспертизы выходит за пределы его специальных знаний, и составления экспертного заключения;

- продления срока проведения экспертизы.

22. По результатам проведения экспертизы специалистом составляется экспертное заключение.

Если специалист не может дать обоснованное и объективное мнение по одному или нескольким вопросам (частям вопросов) экспертизы, то указывает это в своем экспертном заключении с обоснованием соответствующих причин.

Экспертное заключение по результатам проведения экспертизы подлежит рассмотрению и анализу организующим экспертизу руководителем контрольного мероприятия на соответствие указанным в поручении на проведение экспертизы предмету и (или) вопросам экспертизы.

Должностные лица проверочной (ревизионной) группы или уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо вправе провести дополнительные контрольные действия, необходимые для достижения целей контрольного мероприятия, в случае выявления организующим экспертизу руководителем контрольного мероприятия несоответствия экспертного заключения указанным в поручении на проведение экспертизы предмету и (или) вопросам экспертизы.

Экспертное заключение по результатам проведения экспертизы прилагается к акту, заключению, оформленным по результатам контрольного мероприятия.

23. Решение о привлечении специалиста принимает руководитель Службы на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия, в виде резолюции.

Запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, прочие организации о привлечении специалистов, необходимых для проведения экспертиз должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 и пунктом 6 Стандарта, утвержденного приказом Службы от 30 июня 2020 г. № 251.

Должностные лица Службы допускают специалиста к участию в контрольном мероприятии с учетом требований пункта 7 Стандарта, утвержденного приказом Службы от 30 июня 2020 г. № 251.

24. Результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

После проведения всех контрольных действий, предусмотренных пунктом 19 стандарта, руководитель контрольного мероприятия подготавливает и подписывает справку о завершении контрольных действий, предусмотренных пунктом 19 стандарта, и направляет ее объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 9 стандарта.

Форма справки о завершении контрольных действий приводится в Приложении № 3 к настоящему Стандарту.

25. При проведении контрольных действий может использоваться фото-, видео- и аудиотехника, а также иные виды техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

26. Контрольное мероприятие может быть неоднократно приостановлено:

- на период проведения встречных проверок и (или) обследований;

- на период проведения проверок, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- при наличии нарушения объектом контроля требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторских заключений о ней, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля документов учета и отчетности в состояние, позволяющее проводить их изучение в ходе проведения контрольного мероприятия;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период рассмотрения запроса Службы компетентными государственными органами, в том числе органами государств - членов Евразийского экономического союза или иностранных государств, а также иными юридическими и физическими лицами, обладающими информацией и документами, необходимыми для проведения контрольного мероприятия;

- на период непредставления (неполного представления) объектом контроля документов и информации или воспрепятствования объектом контроля проведению контрольного мероприятия;

- на период осуществления объектом контроля действий по приемке товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

- при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, независящим от должностных лиц Службы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Общий срок приостановлений контрольного мероприятия не может составлять более 2 лет.

27. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) Службы в форме приказа Службы на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

28. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) Службы в форме приказа Службы после получения Службой сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.

29. Контрольное мероприятие подлежит прекращению в случае установления после его назначения факта:

- ликвидации (упразднения) объекта контроля;

- неосуществления объектом контроля в проверяемом периоде деятельности в соответствии с темой контрольного мероприятия;

- невозможности проведения контрольного мероприятия по истечении предельного периода приостановления контрольного мероприятия.

30. Решение о прекращении контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) Службы в форме приказа Службы на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия.

31. Копии решений о приостановлении, возобновлении и прекращении контрольного мероприятия направляются объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 9 стандарта.

Копия решения о прекращении контрольного мероприятия, принятого на основании, предусмотренном абзацем вторым пункта 29 стандарта, объекту контроля не направляется.

32. В ходе проведения контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия осуществляет контроль за своевременностью и полнотой проведения контрольных действий, в том числе в форме самоконтроля, и исполнения специалистом поручения на проведение экспертизы.

Камеральная проверка

33. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Службы путем осуществления контрольных действий, указанных в пункте 19 стандарта.

34. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в полном объеме информации, документов и материалов, представленных по запросу органа контроля.

    Форма запроса приводится в приложении № 4 к настоящему Стандарту.

35. Руководитель (заместитель руководителя) Службы может продлить срок проведения камеральной проверки в порядке, установленном для выездных проверок (ревизий).

Общий срок проведения камеральной проверки с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более 50 рабочих дней.

36. Руководитель (заместитель руководителя) Службы на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) может назначить:

- проведение обследования;

- проведение встречной проверки.

Выездная проверка (ревизия)

37. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля путем проведения контрольных действий, указанных в пункте 19 стандарта.

Для доступа на территорию или в помещение объекта контроля члены проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) обязаны предъявлять служебные удостоверения и копию приказа о назначении контрольного мероприятия.

38. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должен составлять не более 40 рабочих дней.

39. Руководитель (заместитель руководителя) Службы может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.

40. Общий срок проведения выездной проверки (ревизии) с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более 60 рабочих дней.

41. Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:

- получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии), в том числе от правоохранительных органов, иных государственных органов либо из иных источников информации, сведений, свидетельствующих о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, отнесенных к полномочиям органа контроля, и требующих дополнительного изучения;

- наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от должностных лиц Службы, в том числе обстоятельств непреодолимой силы (например, затопление, наводнение, пожар, землетрясение) на территории проведения выездной проверки (ревизии);

- значительный объем проверяемых и анализируемых документов, которые не представлялось возможным установить при подготовке к проведению контрольного мероприятия.

42. Руководитель (заместитель руководителя) Службы на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий может назначить:

- проведение обследования;

- проведение встречной проверки.

Обследование

43. Обследование проводится в порядке, предусмотренном пунктами 26 - 32, 37, 39, 41 и 42 стандарта.

Срок проведения обследований, назначенных в рамках камеральных проверок или выездных проверок (ревизий) в соответствии с пунктами 36 и 42 стандарта, не может превышать 20 рабочих дней, иных обследований - 40 рабочих дней.

44. В ходе обследования проводятся исследования, осмотры, инвентаризации, наблюдения, испытания, измерения, контрольные обмеры и другие действия по контролю для определения состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

45. Заключение, оформленное по результатам обследования, назначенного в соответствии с пунктами 36 и 42 стандарта, прилагается к акту камеральной проверки или выездной проверки (ревизии), в рамках которых проведено обследование.

Встречные проверки

46. В рамках камеральных проверок или выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. При проведении встречной проверки в отношении юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя (далее - объект встречной проверки) проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

47. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 26 - 32, 37, 39, 41 и 42 стандарта. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Срок продления встречных проверок не может превышать 15 рабочих дней.

Объект встречной проверки представляет своевременно и в полном объеме должностным лицам Службы по их запросам информацию, документы, материалы и пояснения в устной и письменной формах, необходимые для проведения встречной проверки, предоставляет им допуск в помещения и на территории, которые занимает объект встречной проверки, а также доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект встречной проверки.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной проверки или выездной проверки (ревизии), в рамках которых проведена встречная проверка.

IV. Оформление результатов контрольного мероприятия

48. Оформление результатов проверок (ревизий), встречных проверок, обследований, назначенных в соответствии с пунктами 36 и 42 стандарта, осуществляется в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания контрольных действий, оформление результатов иных обследований осуществляется не позднее последнего дня срока проведения обследований.

49. Оформление результатов контрольного мероприятия предусматривает:

- изложение в акте, заключении результатов контрольного мероприятия;

- подписание акта, заключения руководителем контрольного мероприятия.

50. При изложении в акте, заключении результатов контрольного мероприятия должны быть обеспечены:

- объективность, обоснованность, системность, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания);

- четкость формулировок описания содержания выявленных нарушений;

- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала в рамках каждого проверяемого вопроса;

- изложение фактических данных только на основе документов (информации, сведений), изученных членами проверочной (ревизионной) группы или уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом, при наличии исчерпывающих ссылок на них, а также фактических данных на основании контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля в рамках полномочий Службы.

51. Текст акта, заключения не должен содержать:

- информацию, не имеющую отношения к теме контрольного мероприятия и (или) не соответствующую проверяемому (обследуемому) периоду (в случае, если такая информация не является необходимой для понимания сути нарушений, выявленных в пределах компетенции органа контроля);

- выводов, сведений и информации, не подтвержденных доказательствами, заверенными копиями документов, фото-, видеозаписями и иными средствами фиксации;

- морально-этическую оценку действий должностных лиц и сотрудников объекта контроля.

52. При составлении акта, заключения также должны соблюдаться следующие требования:

- результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с вопросами, указанными в приказе Службы о назначении контрольного мероприятия, в объеме, необходимом для формирования выводов по результатам проведения контрольного мероприятия;

- в описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов, являющихся основаниями предоставления бюджетных средств, которые нарушены, периоды, в которых нарушение допущено, в чем выразилось нарушение, сумма нарушения (при наличии);

- при выявлении однородных нарушений может быть дана их обобщенная характеристика (детальная информация обо всех выявленных нарушениях может формироваться с использованием приложений к акту, заключению, если это определено ведомственным стандартом органа контроля);

- в тексте акта, заключения специальные термины и сокращения должны быть объяснены;

- при необходимости изложения большого объема информации в тексте акта, заключения или приложениях могут использоваться наглядные средства (фотографии, рисунки, таблицы, графики и др.).

Суммы выявленных нарушений указываются по каждому нарушению раздельно по годам, в которых допущены нарушения, видам средств (в том числе бюджетные средства, средства, предоставленные из бюджета), кодам бюджетной классификации Российской Федерации (для финансовых органов, главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета), видам объектов государственной (муниципальной) собственности и формам их использования.

Суммы выявленных нарушений указываются в валюте Российской Федерации (в рублях и копейках). Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте, а также в валюте Российской Федерации (в сумме в рублях и копейках), определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

53. Акт, заключение могут дополняться приложениями. Приложениями к акту, заключению являются:

- акт встречной проверки (в случае ее проведения в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);

- заключение по результатам назначенного в соответствии с пунктами 36 и 42 стандарта обследования (в случае проведения такого обследования в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);

- ведомости, сводные ведомости (при их наличии);

- экспертные заключения;

- иные документы, подтверждающие результаты контрольного мероприятия.

54. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются соответствующими документами или их копиями, фото-, видео-, аудиозаписями и иными материалами.

В случае если выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов объекта контроля, то такие копии заверяются надписью "Копия верна" и подписью руководителя объекта контроля (иного уполномоченного лица). Копии электронных документов (за исключением документов, размещенных в государственных информационных системах) заверяются электронной подписью, распечатываются на бумажном носителе и заверяются в порядке, установленном органом контроля для заверения бумажных копий электронных документов.

В случае если копии электронных документов представлены объектом контроля на цифровых носителях, обеспечивающих сохранность и неизменность содержащейся на них информации, дополнительное заверение таких документов не требуется.

Оформление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

55. Акт, заключение составляются в одном экземпляре и подписываются руководителем контрольного мероприятия.

56. Формы актов, заключения установлены в приложениях № 5, 6, 7 к настоящему Стандарту.

57. В случае необходимости копия акта направляется в правоохранительные органы, органы прокуратуры и другие органы, инициировавшие проведение контрольного мероприятия или принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия.

58. Копия акта, заключения вручается руководителю объекта контроля, его уполномоченному представителю или направляется объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 9 стандарта.

59. Не допускается внесение в акт, заключение каких-либо изменений на основании замечаний (возражений, пояснений) руководителя и (или) иных уполномоченных должностных лиц объекта контроля и дополнительно представляемых ими по окончании контрольного мероприятия информации и документов. Замечания (возражения, пояснения) руководителя и (или) иных уполномоченных должностных лиц объекта контроля рассматриваются органом контроля в порядке, предусмотренном пунктом 60 стандарта.

60. Объекты контроля вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на акт (за исключением акта, составленного по результатам встречной проверки), заключение (за исключением составленного по результатам обследования, назначенного в соответствии с пунктами 36 и 42 стандарта) в течение 15 рабочих дней со дня получения копии акта, копии заключения, которые подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Службы в порядке, предусмотренном стандартом внутреннего государственного финансового контроля о реализации результатов проверок, ревизий и обследований.

Приложение № 1

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

АКТ

о непредставлении (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном представлении информации, документов и материалов

№ _____________

(дата)

(место составления)

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что объектом контроля _____________________________в лице___________________________

                            (наименование объекта контроля)                 (должность  и Ф.И.О. руководителя                                                         объекта контроля)

по запросу или требованию Службы финансового надзора Республики Крым _____________________________

              (реквизиты запроса (при наличии)

не представлены/предоставлены не в полном объеме/представлены с нарушением установленного срока (нужное указать) требуемые информация, документы и материалы, что послужило причиной невозможности осуществления контрольных действий в отношении следующих вопросов: 

____________________________________________________________________

(наименование вопросов, подлежащих изучению)

в рамках проведения __________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия)

назначенного________________________________________________________

              (реквизиты решения о назначении контрольного мероприятия)

Представители Службы:

____________________              _________________          ___________________

                   (должность)                                                    (подпись)                                             (ФИО) ____________________              _________________          ___________________

____________________              _________________          ___________________

____________________              _________________          ___________________

____________________              _________________          ___________________

Приложение № 2

              УТВЕРЖДАЮ

              __________________________________

              __________________________________

              (должность руководителя (заместителя руководителя)

              структурного подразделения Службы финансового

              надзора Республики Крым)

              __________________________________

                                (подпись)                                          (ФИО)

                  «_____»   _____________ 20          года

                      (число)                      (месяц)                      (год)

рабочий план

_________________________________________________________

(указывается вид контрольного мероприятия, полное наименование объекта контроля)

___________________________________________________________

(период деятельности объекта контроля, который подлежит проверке (ревизии))



п/п

Наименование вопросов, подлежащих изучению

Способ осуществления проверки

Ответственный исполнитель

(должность, ФИО)

Срок исполнения

1

2

3

4

5

Руководитель ревизионной (проверяющей) группы

_______________________________________              ____________________              _________________

    (должность руководителя ревизионной (проверяющей) группы)              (подпись)              (Ф.И.О)

С рабочим планом ознакомлены:

______________________________________________________              ____________________              _______________________

              (должность)              (подпись)              (Ф.И.О)

Приложение № 3

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

СПРАВКА

о завершении контрольных действий

_______________________                                                                            «___»____________20___г.

              (место составления)                                                                                                 

На основании приказа Службы финансового надзора Республики Крым
от «___»___________20__г. №______      __________________________________

                                                                                               (Ф.И.О., кем проводилась проверка (ревизия))

проведена:

___________________________________________________________________________

(указывается тема контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования объекта контроля)

за период с _________________ по ______________.

                                      (дата)                                                         (дата)

Срок проведения контрольного мероприятия: с ____________по ______________.

                                                                                                       (дата)                                                 (дата)

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

(должностное лицо, осуществлявшее контрольное мероприятие)

___________________________________________  «____»_________20__г. _____________

                                            (Должность,   Ф.И.О.)                                                                             Дата                                        подпись

             

Приложение № 4

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

________________________________________

________________________________________

________________________________________

(Должность руководителя, наименование объекта контроля, инициалы, фамилия руководителя)

________________________________________

(юридический адрес)

В соответствии ____________________________________________________________

(планом деятельности Службы финансового надзора Республики Крым на 20____г., поручением Главы Республики Крым, поручением начальника, запросом правоохранительных органов и др. основанием проведения контрольного мероприятия)

с «__» ________ 20__года по «__» ________ 20__ года планируется проведение_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

                                      (тема контрольного мероприятия)

В целях проведения ______________________________________________________

                                                       (наименование контрольного мероприятия)

просим предоставить следующие документы:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

и т.д. _____________________________________________________________________________

(поочередно указываются документы, которые необходимо представить для проведения контрольного мероприятия)

Направляем приказ от «__» ________ 20__года  № ______ .

Срок предоставления документов  «__» ____________ 20__года.

Приложение: на ___листах в одном экземпляре.

__________________________________________

Должность руководителя

(заместителя руководителя) Службы финансового надзора  Республики Крым

_______________

( подпись)

   ____________________________                                                

(фамилия, имя, отчество)

              Приложение № 5

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

АКТ

№ _________

(дата)

(место составления)

проверки (ревизии),

(указывается контрольное мероприятие (его форма и тема) в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия)

(полное наименование объекта контроля)

I. Вводная часть

На основании __________________________________________________

(указывается основание согласно приказу о назначении контрольного мероприятия: план контрольных мероприятий Службы на 20__год; поручения Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым, Совета министров Республики Крым, обращений/требований от правоохранительных органов,  органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и другие  основания  с указанием реквизитов письма),

в соответствии с  приказом Службы финансового надзора Республики Крым от «___» _________ 20__г. № ____,  ____________________________________________________________________    (указывается должность, наименование структурного подразделения, Ф.И.О. и классный чин должностного лица, проводившего проверку (ревизию). В случае проведения проверки (ревизии) проверочной (ревизионной) группой указываются все ее участники (должность, наименование структурного подразделения, Ф.И.О., классный чин, реквизиты удостоверения), а также привлекаемые к контрольному мероприятию специалисты, эксперты  (должность, наименование организации, Ф.И.О) проведена проверка (ревизия) _______________________________________

     (полное наименование объекта контроля в соответствии с учредительными документами)

за период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.

Проверка (ревизия) начата «__» _________ 20__ г.

Перерыв с «__» по «__» ___________ 20__ г.

Окончена «__» ________________ 20__ г.

_________________________________________________________ является (не является)

(полное наименование объекта контроля с указанием организационно-правовой формы)

юридическим лицом, сокращенное наименование (сокращенное наименование в соответствии с Уставом (Положением).

Устав (Положение) зарегистрирован (утверждено) ______________________

            (когда и решением какого органа)

Юридический адрес ____________________________________________________

Фактический адрес (местонахождение), телефон ________________________

Объект контроля зарегистрирован ________________________

                                                                      (дата регистрации)

в качестве налогоплательщика в ___________________________ с присвоением

                             (наименование налогового органа)

ИНН _____________,  КПП ____________.

Внесено в Единый государственный реестр юридических лиц _________

                                                                                                                                               (дата регистрации)

за основным государственным регистрационным номером _________________.

РПБС (код бюджетополучателя) ________________.

Ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (Главного распорядителя) _____________________________________________________.

                             (полное наименование с указанием адреса и телефона)

Учредителем является (полное наименование) _______________________________.

В проверяемом периоде объект контроля имел следующие лицензии ___________________________________________________________.

(реквизиты лицензий с указанием: регистрационного номера, кем и когда выданы, срока их действия, видов деятельности, на осуществление которых выданы данные лицензии)

Финансирование объекта контроля осуществлялось через счета, открытые в ____________________________________________________________________

(перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Казначейства)

Банковский идентификационный код  ______________________.

Распорядителями средств в проверяемом периоде являлись:

- с правом первой подписи ____________________________________________ (необходимо указать всех должностных лиц, имевших право первой подписи в ____________________________________________________________________ проверяемом периоде, их полные данные: Ф.И.О., полное наименование занимаемой должности, период нахождения на данной должности, реквизиты документа, которым назначен на должность и освобожден от нее)

- с правом второй подписи - главный бухгалтер (либо иное лицо, имеющее право подписи) _____________________________________________________

(полные данные: Ф.И.О., период работы на данной должности, реквизиты документа, которым назначен на должность и освобожден от нее)

Финансирование деятельности объекта контроля в проверяемом периоде осуществлялось из _______________________________

(перечислить все источники финансирования: бюджет Республики Крым, Российской Федерации, муниципальный бюджет, средства территориальных государственных внебюджетных фондов и т.п.)

Основными целями (видами, задачами) деятельности проверяемого объекта контроля в соответствии с Уставом (Положением) являются _________________________________________________________________________.

Имущество, находящееся на балансе объекта контроля является _________________ собственностью и закреплено за ним на праве ___________.

(вид собственности, оперативное управление, хозяйственное ведение и др.)

В ходе проверки (ревизии) ________________________________________

                            (должности и Ф.И.О. должностных лиц Службы, проводивших встречную проверку)

с «___»______ 20___г. по «___» _______ 20 __ г. проведены встречные проверки  в следующих объектах контроля _________________________________

(указываются дата и номер приказа о проведении встречной проверки,

полное и сокращенное наименование объекта контроля (объектов контроля), в котором (которых) проведена встречная проверка)

По решению руководителя проверочной (ревизионной) группы или должностного лица Службы, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, во вводную часть акта может быть включена иная информация, относящаяся к контрольному мероприятию.

II. Описательная часть

Описательная часть акта проверки (ревизии) должна содержать описание проведенной работы, выявленные нарушения по каждому вопросу программы проверки (ревизии), со ссылкой на нормативно-правовые акты, которые нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, суть нарушения, должностное лицо (должностные лица), совершившие нарушение (при выявлении таковых лиц, информацию о причинах нарушений (недостатков), а также принятых в ходе контрольного мероприятия мерах по их устранению и результатах этих мер, информацию о наличии признаков административных правонарушений.

III. Заключительная часть

Заключительная часть должна содержать предложения по выводам о соответствии деятельности объекта контроля требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов, исполнение которых изучалось в ходе контрольного мероприятия.

Акт подписывается руководителем проверяющей (ревизионной) группы или должностным лицом Службы, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

__________________________            ____________                  _____________           

                   (должность)                                                          (подпись)                                                (Ф.И.О)               

                                                                                                                                     

                                                                                                                             

Приложение № 6

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

       АКТ

встречной проверки

№ _________

(дата)

(место составления)

В соответствии с приказом Службы финансового надзора Республики Крым от «___» ___________ 20__г. № _______, в рамках проверки (ревизии) (тема проверки (ревизии), в ходе которой проводится встречная проверка), проводимой в_____________________________________

(наименование объекта контроля, в рамках проверки (ревизии) которого проводится встречная проверка)

_____________________________________________________________________ (указывается должность, наименование структурного подразделения, Ф.И.О. и классный чин должностного лица, проводившего встречную проверку). В случае проведения встречной проверки проверочной (ревизионной) группой указываются все ее участники (должность, наименование структурного подразделения, Ф.И.О. и классный чин, реквизиты удостоверения) проведена встречная проверка в ___________________________________________________________________

             (полное наименование проверяемого объекта контроля в соответствии с учредительными документами) по теме (указывается тема встречной проверки в соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия, например: сверка взаиморасчетов и т.п.) за период с                      «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г. по вопросам____________________________________________________________

                      (указываются вопрос (вопросы), по которым  проводится встречная проверка)

Встречная проверка начата «__» _________ 20__ г.

Окончена «__» ________________ 20__ г.

I. Вводная часть

______________________________________________________ является _________

(наименование проверяемого объекта контроля с указанием организационно-правовой формы)                            (является ли юр.лицом)

Сокращенное наименование _____________________________________

                                                    (сокращенное наименование в соответствии с Уставом (Положением)

Юридический адрес ____________________________________________________

Фактический адрес (местонахождение), телефон ________________________

Объект контроля зарегистрирован ________________________

                                                                      (дата регистрации)

в качестве налогоплательщика в ___________________________ с присвоением

                             (наименование налогового органа)

ИНН _____________.

В проверяемом периоде объект контроля имел следующие лицензии ___________________________________________________________.

(реквизиты лицензий с указанием: кем и когда выданы, регистрационного номера, срока их действия, видов деятельности, на осуществление которых выданы данные лицензии)

Распорядителями средств в проверяемом периоде являлись:

- с правом первой подписи ____________________________________________ (необходимо указать всех должностных лиц, имевших право первой подписи в ____________________________________________________________________ проверяемом периоде, их полные данные: Ф.И.О., полное наименование занимаемой должности, период нахождения на данной должности, реквизиты документа, которым назначен на должность и освобожден от нее)

- с правом второй подписи - главный бухгалтер (либо иное лицо, имеющее право подписи) _____________________________________________________ (полные данные: Ф.И.О., период работы на данной должности, реквизиты документа, которым назначен на должность и освобожден от нее)

По решению руководителя проверочной (ревизионной) группы или должностного лица Службы, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, во вводную часть акта может быть включена иная информация, относящаяся к контрольному мероприятию.

II. Описательная часть

Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы, выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка, со ссылкой на нормативно-правовые акты, которые нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, суть нарушения.

III. Заключительная часть

Заключительная часть должна содержать выводы по вопросам, которые изучались в ходе встречной проверки.

Акт подписывается руководителем проверяющей (ревизионной) группы или должностным лицом Службы, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

__________________________            ____________                  _____________           

                   (должность)                                                          (подпись)                                                (Ф.И.О)               

                                                                                                              Приложение № 7

             

На бланке Службы финансового надзора Республики Крым

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ _________

(дата)

(место составления)

о результатах обследования,

(указывается контрольное мероприятие (его тема) в соответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия)

(полное наименование объекта контроля)

I. Вводная часть

На основании __________________________________________________

(указывается основание согласно приказу о назначении контрольного мероприятия: план контрольных мероприятий Службы на 20__год; поручения Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым, Совета министров Республики Крым, обращений/требований от правоохранительных органов,  органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и другие  основания  с указанием даты и номера письма),

в соответствии с  приказом Службы финансового надзора Республики Крым от «___» _________ 20__г. № ____,  ____________________________________________________________________    (указывается должность, наименование структурного подразделения, Ф.И.О. и классный чин должностного лица, проводившего обследование. В случае проведения обследования группой должностных лиц указываются все ее участники (должность, наименование структурного подразделения, Ф.И.О., классный чин, реквизиты удостоверения), а также привлекаемые к контрольному мероприятию специалисты, эксперты  (должность, наименование организации, Ф.И.О) проведено обследование в отношении _____________________________________

     (полное наименование объекта контроля в соответствии с учредительными документами)

за период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.

Обследование начато «__» _________ 20__ г.

Перерыв с «__» по «__» ___________ 20__ г.

Окончено «__» ________________ 20__ г.

_________________________________________________________ является (не является)

(полное наименование объекта контроля с указанием организационно-правовой формы)

юридическим лицом, сокращенное наименование (сокращенное наименование в соответствии с Уставом (Положением).

Устав (Положение) зарегистрирован (утверждено) ______________________

            (когда и решением какого органа)

Юридический адрес ____________________________________________________

Фактический адрес (местонахождение), телефон ________________________

Объект контроля зарегистрирован ________________________

                                                                      (дата регистрации)

в качестве налогоплательщика в ___________________________ с присвоением

                             (наименование налогового органа)

ИНН _____________,  КПП ____________.

Внесено в Единый государственный реестр юридических лиц _________

                                                                                                                                               (дата регистрации)

за основным государственным регистрационным номером _________________.

РПБС (код бюджетополучателя) ________________.

Ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (Главного распорядителя) _____________________________________________________.

                             (полное наименование с указанием адреса и телефона)

Учредителем является (полное наименование) _______________________________.

В проверяемом периоде объект контроля имел следующие лицензии ___________________________________________________________.

(реквизиты лицензий с указанием: регистрационного номера, кем и когда выданы, срока их действия, видов деятельности, на осуществление которых выданы данные лицензии)

Финансирование объекта контроля осуществлялось через счета, открытые в ____________________________________________________________________

(перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Казначейства)

Банковский идентификационный код  ______________________.

Распорядителями средств в проверяемом периоде являлись:

- с правом первой подписи ____________________________________________ (необходимо указать всех должностных лиц, имевших право первой подписи в ____________________________________________________________________ проверяемом периоде, их полные данные: Ф.И.О., полное наименование занимаемой должности, период нахождения на данной должности, реквизиты документа, которым назначен на должность и освобожден от нее)

- с правом второй подписи - главный бухгалтер (либо иное лицо, имеющее право подписи) _____________________________________________________

(полные данные: Ф.И.О., период работы на данной должности, реквизиты документа, которым назначен на должность и освобожден от нее)

Финансирование деятельности объекта контроля в проверяемом периоде осуществлялось из _______________________________

(перечислить все источники финансирования: бюджет Республики Крым, Российской Федерации, муниципальный бюджет, средства территориальных государственных внебюджетных фондов и т.п.)

Основными целями (видами, задачами) деятельности проверяемого объекта контроля в соответствии с Уставом (Положением) являются _________________________________________________________________________.

Имущество, находящееся на балансе объекта контроля является _________________ собственностью и закреплено за ним на праве ___________.

(вид собственности, оперативное управление, хозяйственное ведение и др.)

По решению руководителя группы или должностного лица Службы, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, во вводную часть заключения может быть включена иная информация, относящаяся к контрольному мероприятию.

II. Описательная часть

При проведении обследования проведено (а)________________________

__________________________________________________________________

(указывается исследование и (или) экспертиза, проведенная в рамках обследования)

__________________________________________________________________

(с указанием объекта, сроков, проводивших лиц, иных реквизитов и информации)

__________________________________________________________________

В ходе проведения обследования установлено_______________________

__________________________________________________________________

(указывается необходимые сведения (характеристики) об объекте контроля*, факты и информация, установленная

__________________________________________________________________

по результатам обследования с указанием документов и материалов, на основании которых они сделаны,

__________________________________________________________________

в том числе фото, аудио, видеоматериалов.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к заключению, в том числе фото-, видео-, аудиоматериалы).

III. Заключительная часть

Заключительная часть должна содержать выводы по вопросам, которые исследовались в ходе контрольного мероприятия.

Заключение подписывается руководителем группы и должностном лицом Службы, уполномоченном на проведение контрольного мероприятия)

__________________________            ____________                  _____________           

                   (должность)                                                          (подпись)                                                (Ф.И.О)               

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать