Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU01000201600374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 30.06.2016 г. № 115-А

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2018 И 2019 ГОДОВ

             

                           

                           

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

1) порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 1;

2) методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 2.

2. Отделу бюджетной политики в отраслях социальной сферы (Петрова Н.В.), отделу бюджетной политики в отраслях экономики (Митрофанов Г.А.), отделу бюджетной политики государственных органов и иных ведомств (Филимонова Н.Е.), отделу методологии и мониторинга государственных финансов (Удычак А.Ю.) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета по формированию бюджетных проектировок и обоснований бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы.

3. Отделу информационных технологий и материально-технического обеспечения (Втюрин В.Н.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр                                                                                                                              Д.З. Долев

Приложение № 1

к приказу

Министерства финансов

Республики Адыгея

от 30 июня 2016 г. № 115-А

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2017 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Порядок) устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований республиканского бюджета при подготовке проекта закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Планирование объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы Республики Адыгея) и непрограммным расходам.

5. В состав бюджетных ассигнований включаются расходы на реализацию государственных программ Республики Адыгея в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2013 года № 202-р «О Перечне государственных программ Республики Адыгея».

6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

7. Субъекты бюджетного планирования осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и аналитического распределения в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» от 1 июля 2013 года № 65н» в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2016 года № 90н.

8. Сформированные субъектами бюджетного планирования предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2017 - 2019 годы формируются и обосновываются по установленным формам в электронном виде в программном комплексе «Хранилище-КС» (модуль «Проектирование бюджета» и модуль «Госзадание-КС»).

9. Ввод данных в модулях программного комплекса «Хранилище-КС» осуществляется до 20 июля 2016 года. При этом объемы бюджетных ассигнований заносятся в рублях с округлением до сотен (например, 2557 рублей, необходимо округлить до 2600 рублей, 2448 рублей - до 2400 рублей) в разрезе каждого подведомственного учреждения.

10. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за достоверность показателей, сформированных в электронном виде.

11. Отраслевые отделы Министерства финансов Республики Адыгея, курирующие соответствующие расходы, осуществляют проверку, анализ и согласование показателей с субъектами бюджетного планирования, заполненных в электронном виде в программном комплексе «Хранилище-КС».

12. Министерство финансов Республики Адыгея (далее - Министерство) рассматривает и согласовывает с субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки республиканского бюджета в сроки, установленные приказом Министерства.

13. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг и работ, сформированных в свою очередь, на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

14. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

15. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров республиканского бюджета, к рассмотрению Министерством не принимаются.

16. Планируемые объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита.

Приложение № 2

к приказу

Министерства финансов

Республики Адыгея

от 30 июня 2016 г. № 115-А

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ НА 2017 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

2. За базовые объемы бюджетных ассигнований на 2017 год на исполнение действующих расходных обязательств принимаются показатели, утвержденные Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2015 года № 482 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2016 год»;

3. Объемы бюджетных ассигнований на 2018 и 2019 годы рассчитываются исходя из параметров 2017 года, без применения индексации.

4. Базовые объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2017 год корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменения контингента получателей), а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в 2016 году и подлежащих учету при уточнении республиканского бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

1) обеспечение в 2017 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, от 1 июня 2012 г. № 761 и от 28 декабря 2012 г. № 1688 не ниже уровня, планируемого достигнуть по итогам 2016 года;

2) расходы на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, за исключением оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, определяются на уровне 2016 года;

3) увеличение бюджетных ассигнований на исполнение в 2017 году публичных нормативных обязательств, которые в соответствии с законами Республики Адыгея и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея подлежат ежегодной индексации;

4) увеличение бюджетных ассигнований на индексацию с 1 сентября 2017 года ежегодно на уровень инфляции стипендиального фонда для студентов республиканских профессиональных образовательных организаций.

Расходы на оплату труда государственных гражданских служащих Республики Адыгея и других категорий работников государственных органов Республики Адыгея, определяются на уровне 2016 года.

5. При расчете объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в 2018 и 2019 годы:

1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен или истекает в предшествующем, соответственно, 2018 или 2019 году;

2) в случае если расходы предусмотрены не с начала года, расходы рассчитываются с учетом годовой потребности на соответствующий период;

3) в случае если расходы не предусмотрены в соответствующем году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Республики Адыгея на 2018 и 2019 годы.

6. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств республиканского бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов республиканского бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Адыгея на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии порядками расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и работ, утвержденными органами государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом результатов мониторинга потребности в государственных услугах, осуществляемого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2012 года № 26 «О порядке мониторинга потребности в предоставлении государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг», а также с учетом выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

8. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

9. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей на значения отдельных социальных выплат гражданам.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

10. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

11. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам (направлениям) расходов определяются без применения индексации.

12. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом, и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ.

13. Планирование бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции (реализацию инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2011 года № 55 «Об утверждении порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы».

14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и субвенций из республиканского бюджета рассчитываются в соответствии с порядками и методиками, установленными Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 «О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Адыгея, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из республиканского бюджета осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими законами Республики Адыгея, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Республики Адыгея рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Адыгея, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.

16. Государственные гарантии Республики Адыгея в 2017 - 2019 годах не предоставляются.

17. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок республиканского бюджета на 2017 - 2019 годы Министерство может запрашивать у субъектов бюджетного планирования информацию и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат для объективного формирования республиканского бюджета.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать