Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2014г.
Номер документа: RU38000201401461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2014 года № 8 пр-сл

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года №244-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести изменения в Административный регламент службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора, в том числе регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного экологического надзора в области охраны озера Байкал, регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, регионального государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденного приказом службы от 31 мая 2013 года №5 пр-сл (далее – Административный регламент по осуществлению регионального государственного экологического надзора):

1.1 Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003);».

1.2 Дополнить пунктом 38.1. следующего содержания:

«38.1 Основаниями для приостановления или отказа в исполнении государственной функции при проведении внеплановой выездной проверки является отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления по основаниям, предусмотренным частью 2.6 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.3 Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Осуществление проверки по распоряжению руководителя службы приостанавливается на срок не более 6 месяцев со дня выявления обстоятельств, препятствующих ее проведению, прекращается или в исполнении ее отказывается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, юридического лица, прекращением органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, должностным лицом местного самоуправления - полномочий, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.».

1.4 Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся службой на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.».

1.5 Пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. В ежегодном плане указываются следующие сведения:

а) наименования органа местного самоуправления и фамилия, имя, отчество должностного лица местного самоуправления, юридических лиц и фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

б) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке;

в) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

г) форма проведения в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

д) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

е) наименование всех органов (государственных, муниципальных), участвующих в каждой плановой проверке.».

1.6 Дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:

«44.1 После согласования ежегодного плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления органами прокуратуры Иркутской области ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.».

1.7 Пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией органа местного самоуправления, юридического лица, упразднением или сокращением должности местного самоуправления, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.baikal.irkobl.ru.».

1.8 Пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Внеплановые проверки проводятся в целях проверки соблюдения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований в области охраны окружающей среды, выполнения предписаний службы, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, по обеспечению экологической безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.».

1.9 Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. В распоряжении руководителя (заместителя руководителя) службы (приложение 2) указываются:

а) наименование органа, осуществляющего проверку;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование органа местного самоуправления и фамилия, имя, отчество должностного лица местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится, места нахождения органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей или физического лица и места фактического осуществления ими деятельности;

г) цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения, даты начала и окончания проведения проверки;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по проведению государственного надзора;

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).».

1.10 Пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений службы.».

1.11 Дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:

«61.1 Запрос службы о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый службой для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу службы, если эта информация ранее была предоставлена, либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».

1.12 Пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется органу местного самоуправления и должностному лицу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проверяемому лицу или посредством телефонной, факсимильной и электронной связи не позднее следующего дня после его подписания руководителем (заместителем руководителя) службы. Срок подготовки и подписания письма - 2 рабочих дня.».

1.13 Пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. Должностные лица службы уведомляют органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, юридические лица и индивидуальных предпринимателей о проведении плановой выездной проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении плановой выездной проверки. Уведомление и копия распоряжения о проведении плановой выездной проверки направляются органу местного самоуправления и должностному лицу местного самоуправления, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством телефонной, факсимильной и электронной связи. Срок подготовки и подписания уведомления - 3 рабочих дня.».

1.14 Пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Срок проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в зависимости от категории предприятия:

Категория предприятия

Численность

Срок проведения проверки

В том числе по часам

Микропредприятие

до 15 человек

20 рабочих дней

не более 15 часов в год

Малое предприятие

от 16 до 100 человек

20 рабочих дней

не более 50 часов в год

Среднее предприятие

от 101 до 250 человек

20 рабочих дней

-

Крупное предприятие

более 251 человека

20 рабочих дней

-

Срок проведения плановой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не может превышать двадцать рабочих дней.».

1.15 Пункт 74 изложить в следующей редакции:

«74. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.».

1.16 Пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Должностные лица службы, прибыв на место проведения плановой выездной проверки, предъявляют служебные удостоверения и знакомят руководителя органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления, юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иное уполномоченное должностное лицо) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с полномочиями лиц, проводящих проверку, видами и объемом мероприятия по надзору, со сроками и условиями проведения проверки путем вручения под роспись заверенной печатью службы копии распоряжения о проведении проверки.».

1.17 Пункт 76 изложить в следующей редакции:

«76. Должностные лица службы, проводящие плановую выездную проверку, совместно с руководителем или иным должностным лицом органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем разрешают вопросы, связанные с:

а) доступом на территорию размещения объектов, подлежащих проверке, в используемые при осуществлении проверяемой деятельности здания, строения, сооружения, а также к оборудованию и инвентарю;

б) обеспечением возможности ознакомления с соответствующими документами, в том числе обеспечением доступа к документам, предоставлением рабочего места.».

1.18 Дополнить пунктом 95.1 следующего содержания:

«95.1 Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

1.19 Дополнить пунктом 101.1 следующего содержания:

«101.1 В случае, если в результате проверки выдано одно предписание с несколькими пунктами предписаний и с различными сроками их исполнения, внеплановые проверки с целью контроля за их исполнением проводятся отдельно по каждому пункту выданного предписания.».

1.20 Пункт 103 исключить.

1.21 Пункт 104 изложить в следующей редакции:

«104. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, юридические лица, их должностные лица, индивидуальные предприниматели, граждане, не исполняющие в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, несут административную ответственность в соответствии с КоАП РФ.».

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель службы по охране природы

и озера Байкал Иркутской области

И.Н. Гальцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать